Приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан
от 8 февраля 2011 г. N 55
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "Организация республиканских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и обеспечение участия дагестанских спортсменов во всероссийских и международных спортивных мероприятиях"
В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 5 постановления Правительства Российский Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственной услуги)", Положением о Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 18.08.2006 г. N 168.
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "Организация республиканских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и обеспечение участия дагестанских спортсменов во всероссийских и международных спортивных мероприятиях".
2. Настоящий приказ и Административный регламент разместить на официальном сайте Министерства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра по физической культуре и спорту РД - Салаутдинова З.М.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
Министр |
А. Муртазалиев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РД 30 марта 2011 г.
Регистрационный N RU05000201100067
Административный регламент
предоставления министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "Организация республиканских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и обеспечение участия дагестанских спортсменов во всероссийских и международных спортивных мероприятиях"
(утв. приказом министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 8 февраля 2011 г. N 55)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "Организация республиканских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и обеспечение участия дагестанских спортсменов во всероссийских и международных спортивных мероприятиях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги "Организация республиканских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и обеспечение участия дагестанских спортсменов во всероссийских и международных спортивных мероприятиях" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по "Организации республиканских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и обеспечение участия дагестанских спортсменов во всероссийских и международных спортивных мероприятиях".
2. Государственная услуга предоставляется министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан (далее - министерство) в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27.11.2008 N 56 "Об утверждении Положения о спортивных судьях";
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
с Законом Республики Дагестан от 02.02.2010 г. N 5 "О физической культуре и спорте в Республике Дагестан";
с Положением о Министерстве по физической культуре и спорту Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства РД от 18.08.2006 г. N 168;
II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
1. Получателями государственной услуги являются физические лица, спортсмены, тренеры и специалисты в сфере физической культуры и спорта.
2. В республиканских и всероссийских комплексных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях могут принимать участие все желающие, не имеющие медицинских противопоказаний и относящиеся к группе населения, для которой проводится мероприятие.
3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие обстоятельств непреодолимой силы, для отдельного спортсмена - установленные положением о соревнованиях ограничения.
4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Требования к квалификации (опыту работы) оказывающего услугу специалиста
Каждый специалист, оказывающий государственную услугу, должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах повышения квалификации или иными действенными способами.
2. У специалистов каждой категории (судья, тренер, врач) должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все специалисты должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг специалисты должны проявлять к получателям услуг максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
3. Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема
Организаторы, оказывающие государственную услугу, должны располагать достаточным количеством материальных ресурсов (в том числе расходных материалов) для организации республиканских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и обеспечения участия дагестанских спортсменов во всероссийских и международных спортивных мероприятиях.
При организации и проведении спортивно-массовых мероприятий организаторы обязаны обеспечить квалифицированное судейство, безопасность участников, судей и зрителей, сохранение здоровья и профилактику травматизма спортсменов, необходимый спортивный инвентарь, оборудование и наградной материал.
При оказании государственной услуги ее получателям, находящимся на учебно-тренировочных сборах, предоставляются проживание, питание и медицинское обеспечение в соответствии с установленными нормами.
Участникам соревнований, выезжающим за пределы Республики Дагестан для участия во всероссийских и международных спортивных мероприятиях, выплачиваются денежные средства на покрытие командировочных расходов и медицинское страхование в соответствии с установленными финансовыми нормами.
4. Требования к процедурам (регламенту) оказания услуги
Информация о месте и сроках проведения республиканского комплексного физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия доводится до получателей услуги через положение о проведении мероприятия, публикацию в средствах массовой информации или иным доступным способом не менее чем за 10 дней до даты проведения мероприятия.
Для участия в республиканском комплексном физкультурно-оздоровительном или спортивно-массовом мероприятии получателю услуги необходимо зарегистрироваться в качестве участника. Участник должен иметь при себе заключение врача об отсутствии противопоказаний и допуске к соревнованиям.
Участие спортсмена, тренера и (или) специалиста в учебно-тренировочном сборе по подготовке сборной команды Республики Дагестан к участию в межрегиональном или всероссийском спортивном мероприятии подтверждается приказом Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан.
5. Основанием для командирования спортсмена, тренера и (или) специалиста для участия во всероссийском или международном спортивном мероприятии как отдельного участника, так и в составе сборной команды Республики Дагестан, является положение всероссийской федерации по виду спорта о проведении соревнований, официальный вызов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области физической культуры и спорта или подведомственного ему органа, наделенного указанными полномочиями.
Республиканские, всероссийские и международные спортивные мероприятия проводятся в соответствии с правилами соревнований, утвержденными соответственно всероссийскими и международными федерациями по видам спорта.
6. Финансовое обеспечение физкультурных и спортивных мероприятий производится в соответствии с утвержденными нормами расходов и положением о порядке организации и финансирования республиканских спортивно-массовых мероприятий, учебно-тренировочных сборов и командировании членов сборных команд Республики Дагестан и Российской Федерации для участия во всероссийских и международных мероприятиях.
Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан или непосредственным организатором мероприятия обеспечивается спортивная база, оснащенная соответствующим инвентарем и оборудованием согласно правилам проведения мероприятия. Созданные организаторами системы безопасности должны обеспечивать проведение физкультурно-спортивных мероприятий без причинения вреда здоровью, ущемление чести и достоинства граждан, проявлений жестокости и насилия.
Спортсменам, тренерам, судьям, специалистам и зрителям, здоровью которых причинен вред в связи с проведением спортивно-массовых мероприятий, должна быть предоставлена бесплатная медицинская помощь.
При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускаются ограничение прав, установленных законодательством.
7. Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги
Спортивный инвентарь и оборудование, используемые для проведения спортивно-массовых мероприятий, должны быть произведены на основании лицензии и в соответствии с технической документацией и (или) нормативными актами, утвержденными в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченными в области физической культуры и спорта.
Спортивный инвентарь и оборудование, используемые при оказании государственной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
Число зрительских мест в спортивном сооружении, где непосредственно происходит оказание государственной услуги (проводится физкультурное и спортивное мероприятие), должно соответствовать нормативам, установленным строительными нормами для спортивных сооружений.
8. Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию
Размеры, оборудование спортивного сооружения должны предусматривать создание наилучших условий для оказания государственной услуги (проведения физкультурного или спортивного мероприятия).
Пропускная способность спортивного сооружения, в котором проводится физкультурное или спортивное мероприятие, должна соответствовать нормативам, установленным законодательством Российской Федерации.
Спортивное сооружение, в котором проводится физкультурное или спортивное мероприятие, оборудуется помещениями в соответствии с требованиями, установленными строительными нормами и правилами для спортивных сооружений по различным видам спорта.
9. Указанные помещения должны быть оснащены:
источниками естественного и искусственного освещения (обеспечивающими выполнение санитарных требований к естественному освещению общественных зданий и искусственному освещению помещений общественных зданий);
системами отопления и вентиляции (обеспечивающими выполнение санитарных требований к микроклимату).
Спортивное сооружение и помещения, в которых происходит оказание государственной услуги, должны соответствовать требованиям противопожарной пожарной безопасности, иметь запасные выходы и соответствующее противопожарное оборудование, а также отвечать требованиям санитарных правил и норм.
В спортивном сооружении должна быть предусмотрена и оборудована зона приема посетителей (входная зона), включающая в том числе справочно-информационную зону, гардеробы и туалеты.
Спортивные сооружения, в которых происходит оказание государственной услуги, должны иметь специальные приспособления и устройства для доступа получателей государственной услуги с ограниченными возможностями (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения, специальные лифты, туалеты и пр.).
При проведении массового физкультурного или спортивного мероприятия на открытом плоскостном сооружении место его проведения оборудуется источниками наружного освещения (обеспечивающими выполнение требований санитарных правил и норм), туалетами или санитарными кабинами (биотуалетами).
Учреждения, оказывающие государственную услугу, должны быть оснащены необходимой мебелью, техническими средствами, специальным оборудованием, аппаратурой и реквизитом, инструментами и приборами.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
10. Контроль соблюдения последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
11. Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
12. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные специалисты и должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Контроль деятельности специалистов министерства осуществляют руководители структурных подразделений министерства. Контроль деятельности руководителей структурных подразделений министерства осуществляет министр по физической культуре и спорту Республики Дагестан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
14. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц министерства в досудебном и судебном порядке.
15. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:
специалистов - руководителю уполномоченного структурного подразделения министерства или министру;
руководителя уполномоченного структурного подразделения министерства - министру.
16. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой руководителю уполномоченного структурного подразделения министерства, министру лично или письменно.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование подразделения министерства, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель государственной услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
17. По результатам рассмотрения обращения, в зависимости от адресата, указанного в обращении получателя государственной услуги, определенного пунктом 55 Административного регламента, министром, руководителем уполномоченного структурного подразделения министерства принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований получателя государственной услуги.
18. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
19. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в министерство.
20. Получатели государственной услуги вправе в судебном порядке обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
21. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона либо по электронному почтовому адресу министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 8 февраля 2011 г. N 55 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан государственной услуги "Организация республиканских физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и обеспечение участия дагестанских спортсменов во всероссийских и международных спортивных мероприятиях"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РД 30 марта 2011 г.
Регистрационный N RU05000201100067
Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке
Текст приказа опубликован в Вестнике Министерства юстиции Республики Дагестан от 4 марта 2011 г. N 6 ст. 14
Приказом Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 17 октября 2023 г. N 16-02-1/429 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2023 г.