Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Дагестан
от 21 февраля 2011 г. N 56-Л
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Дагестан
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Дагестан разработан в целях обеспечения целевого характера использования бюджетных средств, упорядочение деятельности Министерства здравоохранения Республики Дагестан по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета), а также внесение изменений в бюджетные сметы казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Дагестан.
1. Общие положения
1. Смета - документ, определяющий на соответствующий финансовый год расчетные показатели и направление расходования бюджетных средств на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и утверждаемый Министерством здравоохранения Республики Дагестан как главным распорядителем средств республиканского бюджета. Смета составляется на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем средств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемом лимитов бюджетных обязательств по расходам республиканского бюджета, являющихся неотъемлемой частью сметы, в течение десяти дней со дня получения расходных расписаний. Смета корректируется с учетом особенностей учреждения по данным результатов проверки правильности составления и ведения смет, результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год и данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
2. Общие требования к составлению смет
2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ)
3. Смета формируется по утвержденной настоящим приказом прилагаемой форме "Бюджетная смета на 20__ год", в целых рублях (приложение N 1 к настоящему Порядку).
4. Учреждение составляет и устанавливает объемы и распределение направления расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам республиканского бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения в текущем финансовом году и расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения в текущем году, а также государственного задания, в случае его установления.
5. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме "Проект бюджетной сметы на 20__ год", согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. Проект бюджетной сметы составляется в течение десяти дней или в указанные Министерством здравоохранения Республики Дагестан сроки, с учетом доведения указаний Министерства финансов Республики Дагестан на подготовку реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения проектов законов Республики Дагестан, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета на следующий год и на плановый период.
7. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы.
8. В случае если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, формирование проектов смет производится, соответственно, также на очередной финансовый год и годы планового периода.
9. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования и расчеты плановых сметных назначений на соответствующий период, использованные при формировании сметы.
10. При необходимости планово-экономический отдел Министерства здравоохранения Республики Дагестан может дополнительно запросить необходимую информацию к смете и детальную расшифровку по представленным обоснованиям.
3. Общие требования к утверждению смет учреждений
11. Смета подписывается руководителем учреждения, главным бухгалтером, при наличии - начальником экономической службы (экономистом), заверяется гербовой печатью учреждения и представляется в трех экземплярах на утверждение и согласование в планово-экономический отдел Министерства здравоохранения Республики Дагестан.
12. Смета утверждается Министром здравоохранения Республики Дагестан, и заверяется гербовой печатью Министерства здравоохранения Республики Дагестан.
13. Один экземпляр сметы остается у главного распорядителя (в планово-экономическом отделе), два экземпляра согласованной сметы возвращаются в учреждение (один - для исполнения, второй - для представления в соответствующие органы федерального казначейства).
14. Учреждения представляют в органы федерального казначейства по месту обслуживания расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ.
15. В смете приводятся только те коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает затраты.
16. Реорганизуемое учреждение составляет смету в порядке, аналогичном составлению бюджетной сметы учреждения.
17. Руководители учреждений самостоятельно утверждают сметы обособленным (структурным) подразделениям (филиалам), в пределах утвержденной сметы учреждения также в трех экземплярах.
18. Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
4. Общие требования к ведению сметы учреждения
19. Ведением сметы в целях исполнения Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств.
20. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме "Изменение показателей бюджетной сметы на 20__ год", согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
21. Изменения показателей бюджетной сметы составляются в течение десяти дней с момента доведения указаний Министерства здравоохранения Республики Дагестан на внесение изменений в бюджетную смету или в указанные в письме (заявках) сроки.
22. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей сметы - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств республиканского бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
23. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Министерства здравоохранения Республики Дагестан как главного распорядителя средств республиканского бюджета и изменения лимитов бюджетных обязательств.
24. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
25. Утверждение изменений, вносимых в смету, осуществляется министром здравоохранения Республики Дагестан, смета с внесенными изменениями заверяется гербовой печатью Министерства здравоохранения Республики Дагестан.
5. Действие настоящего порядка
26. Действие утвержденных смет прекращается по окончании текущего финансового года.
27. Настоящий Порядок применяется к государственным бюджетным учреждениям Министерства здравоохранения Республики Дагестан, в отношении которых в соответствии с положениями частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Дагестан от 21 февраля 2011 г. N 56-Л "Об утверждении порядка составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.