Приказ Министерства экономики Республики Дагестан
от 29 мая 2012 г. N 245-од
"О порядке согласования проектов государственных контрактов"
В целях укрепления договорной дисциплины, повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств, выделяемых на строительство объектов Республиканской инвестиционной программы, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый "Порядок согласования проектов государственных контрактов".
2. Определить Управление инвестиций в инфраструктуру ответственным за согласование проектов государственных контрактов.
3. Заказчикам-застройщикам (заказчикам), находящимся в ведении Министерства экономики Республики Дагестан, в своей работе руководствоваться утвержденным настоящим приказом порядком.
4. Управлению инвестиций в инфраструктуру при работе с заказчиками-застройщиками (заказчиками), задействованными в реализации Республиканской инвестиционной программы, руководствоваться утвержденным настоящим приказом порядком.
5. Общую координацию работы возложить на начальника Управления инвестиций в инфраструктуру Багдуева И.У.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики Республики Дагестан Абдурахманова А.М.
Министр |
М. Ильясов |
Зарегистрировано в Минюсте РД 16 июля 2012 г.
Регистрационный N 1798
Порядок согласования проектов государственных контрактов
(утв. Приказом Министра экономики Республики Дагестан от 29 мая 2012 г. N 245-од)
1. Заказчики-застройщики (заказчики) при подготовке конкурсной документации, документации об аукционе (в т.ч. документации об открытом аукционе в электронной форме) по объектам, включенным в Республиканскую инвестиционную программу, представляют на согласование в Министерство экономики Республики Дагестан проекты государственных контрактов по приложенной форме (приложение N 1).
2. Министерство экономики Республики Дагестан по итогам рассмотрения в течение 5 рабочих дней с момента поступления согласовывает проекты государственных контрактов, либо возвращает их с замечаниями и предложениями на доработку.
3. В случае наличия у Министерства экономики Республики Дагестан замечаний и предложений к представленным проектам государственных контрактов, заказчики-застройщики (заказчики) в течение 3 рабочих дней дорабатывают их, либо подготавливают обоснованный ответ и повторно направляют в Министерство экономики Республики Дагестан на согласование.
4. Заказчики-застройщики (заказчики) при получении согласованных проектов государственных контрактов включают их в состав конкурсной документации, документации об аукционе (в т.ч. документации об открытом аукционе в электронной форме).
5. Государственный контракт (копия), форма и содержание которого согласованы Министерством экономики Республики Дагестан, после подписания победителем конкурса (аукциона) представляется в течение 5 рабочих дней в Министерство экономики Республики Дагестан для открытия финансирования в рамках Республиканской инвестиционной программы.
Приложение N 1
к приказу Министра экономики
Республики Дагестан
от 29 мая 2012 г. N 245-од
Согласовано:
______________
Министр экономики
Республики Дагестан
_____________________
"__" _______ 20__ год
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N_____
на строительство (реконструкцию) объекта
Республиканской инвестиционной программы
г. Махачкала "___" ___________ 20__ г.
Наименование объекта: ___________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с
утвержденной ПСД)
Местонахождение объекта: ________________________________________________
Источник финансирования: ________________________________________________
(наименование раздела РИП)
Настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) заключен между ____
________________________________________________________________________,
именуемым в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________
________________________________________________________________________,
именуемым в дальнейшем "Подрядчик", в лице ______________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, по результатам
аукциона, Протокол N ____________ от _______________ г.
начало строительства "___" __________ 20__ г.; окончание строительства
"___" _________ 20__ г.
1. Предмет контракта
1.1. Подрядчик принимает на себя обязательства по __________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
в соответствии с проектно-сметной документацией (далее - Проект),
утвержденной ___________________________________________________________,
(реквизиты документа и наименование органа,
утвердившего Проект)
на основании положительного заключения ГАУ РД "Госэкспертиза проектов"
N____ от ______________,
1.2. Заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить
их в соответствии с условиями настоящего Контракта за счет средств,
предусматриваемых по ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование раздела РИП)
1.3. Подрядчик обязуется выполнить все работы по Объекту,
указанному в п. 1.1 Контракта в соответствии с условиями Контракта и
Проекта.
1.4. Подрядчик обязуется в соответствии с Контрактом, а также
Планом-графиком и дополнительным ежегодным Соглашением, являющимися
неотъемлемыми приложениями к Контракту, завершить все работы и сдать в
установленном порядке Объект пригодный в эксплуатацию, в установленные
сроки.
2. Стоимость контракта
2.1. Общая стоимость работ по настоящему Контракту в соответствии с
утвержденной сметной документацией в базисных ценах 2000 г. составляет:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(сумма указывается цифрами и прописью)
2.2. Стоимость работ в ценах соответствующих лет исполнения
контракта определенная по результатам аукциона и указанная в
Плане-графике производства и финансирования работ (Приложение N 1)
составляет ______________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(сумма указывается цифрами и прописью)
2.3. Стоимость работ определена на весь срок выполнения работ по
пункту 1.1. Контракта, исходя из цены данных работ в течение
соответствующих лет планируемого периода, является твердой и не может
изменяться в ходе исполнения Контракта.
3. План-график производства и финансирования работ.
Дополнительное ежегодное соглашение. Аванс и текущее финансирование
строительства
3.1. План-график производства и финансирования работ (План-график),
составленный Заказчиком совместно с победителем аукциона на весь срок
строительства Объекта, по результатам аукциона с учетом
технико-экономических показателей объекта, является неотъемлемой частью
настоящего Контракта (Приложение N 1).
3.2. Заказчик и Подрядчик при составлении План-графика, стоимость
планируемого объема работ и финансирования указывают в ценах 2001 г. и в
ценах годов финансирования с учетом пропорциональной экономии,
достигнутой по результатам аукциона.
3.3. Ежегодно Заказчик и Подрядчик составляют дополнительное
Соглашение (Приложение N 2) к Контракту, где утвержденный по
федеральному бюджету или республиканскому бюджету РД объем годового
финансирования расписывается на общестроительные работы корпусов,
блоков, зданий по разделам локальной сметы, а остальные работы по главам
сводного сметного расчета.
3.4. Дополнительное соглашение составляется в трех экземплярах, по
одному Заказчику и Подрядчику, один экземпляр представляется на
согласование в Министерство экономики РД для формирования ежемесячных
предложений в Правительство РД о финансировании строительства Объекта.
3.5. Заказчик ежегодно осуществляет финансирование работ по
настоящему Контракту путем перечисления денежных средств, поступивших из
федерального и республиканского (долевое участие) бюджетов, в пределах
сумм указанных в Плане-графике.
3.6. В случае если при формировании республиканского бюджета РД на
очередной год, объем финансирования будет предусмотрен меньше, чем
предусмотрен по План-графику на указанный год, то стоимость не
оплаченных работ переносится для оплаты на последующие годы. При этом
Заказчик и Подрядчик могут продлить срок исполнения государственного
контракта, с внесением соответствующих изменений в План-график, по
согласованию с Минэкономики РД и без изменения общей стоимости работ по
государственному контракту.
3.7. Заказчик производит авансирование Подрядчику части стоимости
подрядных работ в размере до 30% от установленного годового лимита СМР
на текущий финансовый год, с правом осуществления контроля его целевого
использования.
3.8. Подрядчик обязан использовать аванс для оплаты поставок
конструкций, материалов и (или) расходов, связанных с мобилизацией в
соответствии с проектно-сметной документацией. Конкретные расходы в
рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих
платежей, направляемых Подрядчиком Заказчику.
3.9. Подрядчик обязан предоставить по требованию Заказчика
документы, подтверждающие использование авансового платежа в
соответствии с его назначением, в том числе, копии договоров,
заключенных между Подрядчиком и поставщиком на поставку продукции;
счетов на оплату продукции; платежных поручений на оплату продукции;
товарно-транспортных накладных, подтверждающих получение продукции не
позднее чем через 5 дней с момента получения от Заказчика письменного
запроса.
3.10. Промежуточные платежи, в рамках настоящего Контракта, могут
осуществляться Заказчиком ежемесячно, на основании предъявленных
Подрядчиком и принятых к оплате Заказчиком объемов выполненных работ, за
счет средств поступивших Заказчику из федерального и республиканского
бюджетов.
3.11. Заказчик осуществляет текущий платеж в течение 5 дней с
момента подписания акта выполненных работ и Справки о выполненных
работах по форме КС-2. Окончательный расчет производится в месячный срок
после ввода Объекта в эксплуатацию.
3.12. Превышения Подрядчиком утвержденных проектных объемов и
стоимости работ по объекту, не подтвержденные соответствующим
дополнительным Соглашением сторон, Заказчиком не принимаются и не
оплачиваются.
3.13. Оплата непредвиденных расходов производится за фактически
выполненные работы в пределах средств, предусмотренных в сметной
документации на строительство Объекта.
4. Исполнение контракта
4.1. В случае перемены Заказчика, права и обязанности
государственного заказчика по Контракту переходят к новому заказчику в
том же объеме и на тех же условиях.
4.2. Заказчик имеет право, в целях осуществления технического
контроля, заключать договоры на услуги по техническому надзору с
организациями (далее - инженерная организация), о чем письменно
уведомляет Подрядчика с указанием представителя инженерной организации.
Контроль, проводимый Заказчиком за выполнением этих работ, не
освобождает Подрядчика от ответственности за правильность их исполнения.
4.3. Представители Заказчика и инженерной организации имеют право:
а) беспрепятственного доступа на Объект в течение всего периода
производства работ;
б) производить соответствующие записи в Журнале производства работ
по Объекту.
4.4. Представители Заказчика имеют право давать обязательные для
Подрядчика предписания при обнаружении отступлений от Проекта,
нормативно-технических документов, настоящего Контракта и приложений к
нему.
4.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика за
исключением случаев, если новый подрядчик является правопреемником
Подрядчика по настоящему Контракту вследствие реорганизации юридического
лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
4.6. Подрядчик, при исполнении настоящего Контракта, имеет право
привлечь по согласованию с Заказчиком субподрядные организации,
обладающие необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях,
предусмотренных действующим законодательством, лицензией, сертификатом,
либо другими документами, подтверждающими их право на выполнение данного
вида работ.
4.7. Подрядчик имеет право заключить договор субподряда только
после получения соответствующего разрешения Заказчика. По требованию
Заказчика Подрядчик обязан предоставить копии договоров с поставщиками,
субподрядчиками.
4.8. Подрядчик и (или) его полномочные представители обязаны по
приглашению Заказчика принимать участие в проводимых им совещаниях для
обсуждения вопросов, связанных с реконструкцией Объекта.
4.9. Подрядчик, для промежуточной приемки выполненных в очередной
месяц работ, приглашает Заказчика до 20 числа каждого календарного
месяца. При этом Подрядчик обязан за свой счет обеспечить доставку
представителей заказчика до объекта и обратно.
4.10. Все действия и взаимодействия при исполнении Контракта
осуществляются сторонами только в письменном виде, при этом письменные
указания Подрядчику могут даваться в Журнале производства работ, который
постоянно находится на Объекте.
5. Обязательства сторон
5.1. Заказчик обязуется, на период производства работ на Объекте,
передать Подрядчику по акту строительную площадку пригодную для
производства строительных работ, размещения временных зданий и
сооружений, временных подъездных дорог согласно Проекту.
5.2. Заказчик обязуется, на период производства работ на Объекте,
передать Подрядчику по акту один комплект проектно-сметной документации,
утвержденной к производству работ.
5.3. Заказчик обязуется, организовать технический контроль
производства строительно-монтажных работ, на их соответствие действующим
нормативным документам и Проекту.
5.4. Заказчик обязуется, производить промежуточную приемку и оплату
выполненных Подрядчиком работ в соответствии с настоящим Контрактом,
Планом-графиком и Соглашением на текущий год.
5.5. Подрядчик обязуется изготовить и установить за свой счет в
начале участка производства работ информационный щит размером
1,5х1,5 м., на котором указывается следующее: вид работ, наименование
Заказчика, Подрядчика и сроки проведения работ (начало и окончание).
5.6. Подрядчик обязуется обеспечить сохранность принятых от
Заказчика знаков закрепления на местности геодезической основы
сооружения (реперы, оси, углы поворота, закрепление сооружений).
5.7. Подрядчик обязуется обеспечить разбивку осей и частей
сооружения в соответствии с Проектом на основе переданной Заказчиком
геодезической разбивочной основы и нести ответственность за правильность
разбивки осей сооружения, высот и размеров всех его частей.
5.8. Подрядчик обязуется осуществлять работы по переносу и
переустройству попадающих в зону производства работ инженерных
коммуникаций и строений.
5.9. Подрядчик обязуется вести с момента начала работ на Объекте и
до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке
журналы производства работ, входного, операционного и лабораторного
контроля на русском языке по типовой форме.
5.10. Подрядчик обязуется устранять все замечания Заказчика, данные
в порядке, предусмотренном в п. 4.3. и 4.4. настоящего Контракта.
5.11. Подрядчик обязуется, на период производства работ на Объекте
обеспечить и содержать за свой счет охрану строящегося Объекта,
материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого
имущества, а также строящихся сооружений, необходимых для строительства
Объекта на строительной площадке, ограждения мест производства работ с
момента начала производства работ до подписания акта приемки Объекта в
эксплуатацию.
5.12. В случае если в указанный срок сооружению или его части будет
причинен ущерб или обнаружены утраты или повреждения Подрядчик обязан за
свой счет произвести ремонт и устранить выявленные недостатки.
5.13. Подрядчик обязуется выполнить все предусмотренные Проектом
работы на Объекте в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом
и приложений к нему, а также сдать Объект Заказчику с качеством,
соответствующим условиям Проекта, настоящего Контракта и приложений к
нему.
5.14. Подрядчик обязуется обеспечить выполнения всех
строительно-монтажных работ в соответствии с Проектом, требованиями
нормативных документов, обязательных при выполнении работ,
предусмотренных Проектом.
5.15. Подрядчик обязуется обеспечить в ходе выполнения работ на
строительной площадке (полосе отвода) мероприятий по технике
безопасности, обеспечению безопасности дорожного движения, экологической
безопасности, пожарной безопасности, рациональному использованию
территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли в
соответствии с Проектом и нормативно-техническими документами.
5.16. Заказчик или его уполномоченные представители вправе давать
Подрядчику письменное предписание в порядке, предусмотренном в п. 4.3.
Контракта:
а) об удалении со строительной площадки в установленные сроки
материалов, конструкций, изделий и оборудования, не соответствующих
требованием Проекта и условиям Контракта;
б) о замене их на новые материалы, конструкции, изделия и
оборудование, удовлетворяющее требованиям Контракта;
в) в иных случаях нарушения требований СНиП, ГОСТ.
5.17. Заказчик или его уполномоченные представители вправе давать
предписание о приостановлении Подрядчиком работ до установленного им
срока, в порядке, предусмотренном в п. 4.2. Контракта, в следующих
случаях:
а) дальнейшее выполнение работ может угрожать безопасности
возводимого сооружения, либо при выполнении работ не соблюдаются
требования экологической безопасности, безопасности дорожного движения и
других норм, обеспечивающих безопасность строящихся сооружений и
находящихся вблизи его объектов;
б) дальнейшее выполнение работ может привести к снижению качества и
эксплуатационной надежности сооружения из-за применения некачественных
материалов, конструкций и оборудования;
5.18. Подрядчик обязуется немедленно известить Заказчика и до
получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
а) обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности строящегося
сооружения, либо создающих невозможность завершения работ в
установленный срок;
б) непригодности или недоброкачественности предоставленных
Заказчиком материалов, оборудования, технической документации;
в) возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения
его указаний о способе исполнения работы.
5.19. Подрядчик обязуется передать Заказчику по окончании работ на
Объекте схемы расположения и каталоги геодезических знаков координат и
высот, устанавливаемых при геодезических разбивочных работах в период
строительства (реконструкции) и сохраняемых до его окончания, и
исполнительную документацию о выполненных строительных и монтажных
работах, а также электронный паспорт Объекта.
5.20. На весь период производства работ до получения разрешения на
ввод Объекта в эксплуатацию Подрядчик несет ответственность за
сохранность строящегося (реконструируемого) Объекта или его частей.
5.21. Подрядчик обязуется обеспечить своевременное устранение за
свой счет в согласованные с Заказчиком сроки недостатков и дефектов,
допущенные при выполнении работ и выявленных при приемке работ или в
течение 12 месяцев со дня приемки Объекта в эксплуатацию
5.22. Заказчик и Подрядчик обязуются выполнить в полном объеме все
свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего
Контракта.
6. Производство, сдача и приемка работ
6.1. Заказчик до начала работ на Объекте передает Подрядчику
разрешение об отводе мест для складирования резерва грунта и
плодородного слоя почвы, необходимого для рекультивации земель,
излишнего грунта и строительного мусора, карьеров для получения или
разработки грунта (песка) в соответствии с Проектом.
6.2. Заказчик и Подрядчик до начала работ на Объекте согласовывают
обязательства по обеспечению производства работ на Объекте строительными
материалами, изделиями, конструкциями, инженерным (технологическим)
оборудованием в соответствии с действующими нормативно-техническими
документами.
6.3. Скрытые строительные работы принимаются представителем
Заказчика с составлением Акты приемки скрытых работ в двух экземплярах -
по одному для каждой из сторон, с присвоением номера и регистрацией в
Общем журнале работ. К каждому акту приемки скрытых работ обязательно
должны прилагаться ведомости контрольных измерений, исполнительная
съемка, результаты лабораторных испытаний применяемых материалов,
паспорта на материалы.
6.4. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только
после приемки (освидетельствования) скрытых работ и составления актов.
Подрядчик в письменном виде не менее чем за сутки до проведения
промежуточной приемки выполненных скрытых работ, уведомляет Заказчика о
необходимости проведения приемки.
6.5. Если скрытые работы выполнены без подтверждения представителя
Заказчика (представитель Заказчика не был информирован об этом или
информирован с опозданием), то Подрядчик за свой счет обязуется открыть
доступ к любой части скрытых работ, не прошедших приемку представителем
Заказчика, согласно его указанию.
6.6. В случае если представителем Заказчика внесены в журнал
производства работ замечания по выполненным скрытым работам, то
выполнение последующих работ на этом участке Подрядчиком без письменного
разрешения Заказчика не допускается.
6.7. Заказчик назначает своего представителя на Объекте, который от
его имени 10 и 25 числа каждого календарного месяца (по уведомлению
Подрядчика) осуществляет промежуточную приемку предъявленных Подрядчиком
выполненных работ за текущий месяц. Приемка выполненных работ
осуществляется и оформляется в соответствии с действующими
нормативно-правовыми и техническими документами с составлением
соответствующих актов установленной формы КС-2, КС-3, с составлением
акта промежуточной приемки ответственных конструкций.
6.8. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ к оплате,
если их объем или качество не подтверждается исполнительной и другой
технической документацией, о чем Подрядчику выдается предписание.
6.9. В случае установления Заказчиком при приемке очередного этапа
работ несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ, Акт
выполненных работ Заказчиком не подписывается до момента устранения
выявленных нарушений.
6.10. Приемка законченного реконструкцией Объекта в эксплуатацию
осуществляется Государственной приемочной комиссией, создаваемой
Заказчиком.
6.11. За 45 дней до полного завершения работ на Объекте Подрядчик в
письменной форме уведомляет Заказчика о необходимости создания комиссии
по приемке Объекта в эксплуатацию.
6.12. Подрядчик передает Заказчику за 30 дней до начала приемки
законченного реконструкцией Объекта 3 экземпляра исполнительной
документации, с письменным подтверждением соответствия переданной
документации фактически выполненным работам.
6.13. До приемки Объекта Заказчик создает рабочую комиссию по
определению готовности Объекта к предъявлению Государственной приемочной
комиссии.
6.14. Дополнительная экспертиза, испытание, диагностическое
обследование принимаемой Заказчиком части работ или Объекта в целом
осуществляется по решению Заказчика.
6.15. Подрядчик в соответствии с Проектом и рабочей документацией
должен обустроить и содержать временные подъездные дороги, а также
применять меры по обеспечению сохранности используемых им дорог,
принадлежащих третьим лицам.
6.16. Подрядчик обязуется в 30-дневный срок до подписания акта о
приемке завершенного реконструкцией Объекта вывезти за пределы
строительной площадки, принадлежащие ему строительные машины,
оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы, временные
сооружения и другое имущество, а также очистить Объект от строительного
мусора и провести рекультивацию временно занимаемых земель в
соответствии с Проектом.
6.17. Суммарная стоимость работ в базисных и текущих ценах,
принятых Заказчиком к оплате в течение года должна быть равна объему
финансирования, соответственно, в базисных и текущих ценах, указанных в
Плане-графике и ежегодном дополнительном Соглашении.
7. Гарантии качества по сданным работам
7.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные
элементы и работы, выполненные Подрядчиком и субподрядчиками по
настоящему Контракту.
7.2. Гарантийный срок устранения Подрядчиком дефектов, возникших в
течение гарантийного срока эксплуатации Объекта составляет не менее 12
месяцев с момента (даты) подписания сторонами Акта приемки готового к
эксплуатации объекта.
7.3. При этом началом срока действия гарантийных обязательств
Подрядчика, считается дата подписания Акта ввода в эксплуатацию
законченного Объекта. Гарантийные обязательства оформляются в виде
паспорта в составе Акта ввода в эксплуатацию законченного Объекта.
7.4. Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся
дефекты, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные
в установленном порядке сроки. Для участия в составлении акта,
фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения,
Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 3 дней со дня
получения письменного извещения Заказчика.
7.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта
обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт, с
привлечением экспертов, все расходы по которым, при установлении вины
Подрядчика, предъявляется ему в полном объеме.
8. Ответственность сторон и распределение рисков
8.1. Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих
обязательств по настоящему Контракту.
8.2. Подрядчик несет ответственность, в том числе имущественную, за
реализацию в натуре проектных решений, за качество и объем выполненных
работ, сроки, оговоренные настоящим Контрактом.
8.3. Подрядчик несет имущественную ответственность перед Заказчиком
за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.
8.4. На весь период производства работ до получения разрешения на
ввод Объекта в эксплуатацию Подрядчик несет ответственность за
сохранность строящегося (реконструируемого) Объекта или его частей.
8.5. Заказчик или Подрядчик в случае просрочки исполнения
обязательств, предусмотренных Контрактом, уплачивает другой стороне пеню
в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пеня
начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств,
предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня
истечения установленного контрактом срока исполнения обязательств.
8.6. Заказчик и Подрядчик освобождаются от уплаты пени, если
докажут, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла
вследствие непреодолимой силы (форс-мажор) или по вине другой стороны.
8.7 Заказчик освобождается от ответственности, если не исполнение
обязательств по финансированию работ, выполненных в соответствии с
Планом-графиком, связано с формированием и исполнением республиканского
бюджета Республики Дагестан. Оплата указанных работ производится в
соответствии с пунктом 3.6 настоящего контракта.
8.8. Применение предусмотренных настоящим пунктом санкций не лишает
Заказчика и Подрядчика права на возмещение в полном объеме убытков
возникших в результате не исполнения (не надлежащего исполнения) другой
стороной своих обязательств.
8.9. До передачи Объекта Заказчику риск случайной гибели или
случайного повреждения результата выполненных работ несет Подрядчик.
8.10. После приемки Объекта в эксплуатацию Заказчик принимает
Объект под свою охрану и несет риск от возможного разрушения Объекта или
его повреждения.
9. Изменение и расторжение контракта
9.1. Внесение изменений в Контракт производится в порядке и
случаях, предусмотренных частями 6, 6.3., 6.5 статьи 9 Федерального
закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд".
9.2. Расторжение Контракта допускается исключительно по соглашению
сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским
законодательством Российской Федерации.
10. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Заказчик: Подрядчик:
11. Подписи представителей сторон
От Заказчика От Подрядчика
(наименование организации) (наименование организации)
/Ф.И.О./_________________ /Ф.И.О./ __________________
М.П. М.П.
Приложение N 1
N _____ от "____" _______ 20__ г.
Приложение N 1
ПЛАН-ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
к Контракту N __________ от "____".___________ 20___ г.
по объекту: _____________________________________________________________
(наименование объекта)
финансируемому за счет средств: _________________________________________
(наименование раздела РИП)
(тыс.руб.)
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Статьи расхода |
Ед.изм. |
Мощность (кол-во) |
объем строительства в ценах соответствующих лет, в течение которых планируется исполнение контракта |
|||||||
20___ год |
20___ год |
||||||||||
Стоим. работ в ц. 2000 г. |
Стоим. работ в ц.тек. года |
Ввод мощн. |
Срок заверш. работ |
Стоим. работ в ц. 2000 г. |
Стоим. работ в ц.тек. года |
Ввод мощн. |
Срок заверш. работ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(завершение отдельных очередей, этапов, пусковых комплексов, зданий и сооружений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Статьи расхода |
Ед.изм. |
Мощность (кол-во) |
объем строительства в ценах соответствующих лет, в течение которых планируется исполнение контракта |
|||||||
20___ год |
20___ год |
||||||||||
Стоим. работ в ц. 2000 г. |
Стоим. работ в ц.тек. года |
Ввод мощн. |
Срок заверш. работ |
Стоим. работ в ц. 2000 г. |
Стоим. работ в ц.тек. года |
Ввод мощн. |
Срок заверш. работ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(завершение отдельных очередей, этапов, пусковых комплексов, зданий и сооружений) |
|
|
|
|
|
|
|
|
От Заказчика: Подрядчик:
_________________/Фамилия И.О./ _________________/Фамилия И.О./
М.П. М.П.
Приложение N 2
СОГЛАШЕНИЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ И ФИНАНСИРОВАНИИ РАБОТ НА 20___ Г.
к Контракту N __________ от "____" ___________ 20___ г.
по объекту: ____________________________________________________________,
(наименование объекта)
финансируемому за счет средств:__________________________________________
(наименование раздела РИП)
Настоящее дополнительное соглашение к государственному контракту
N ____ от "__" ______________ 20__ г. заключено между __________________,
именуемым в дальнейшем "Заказчик", в лице директора ____________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________,
именуемым в дальнейшем "Подрядчик", в лице директора ___________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, о нижеследующем:
1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по
производству работ, указанных в пункте 5 в 20___ году.
2. Сметная стоимость работ, запланированных к производству в
20__ году, в соответствии со сметной документацией, составляет
____________ тыс. рублей в ценах 2001 г.
3. Финансирование работ, запланированных к производству в 20__ году,
согласно данному дополнительному соглашению составляет
___________________________________ тыс. рублей _________________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
(информационно: затраты службы заказчика в 20_______ году на обслуживание
рассматриваемого объекта ____________ тыс. рублей).
4. Срок начала работ - ______________ 20__ г. Срок окончания работ -
____________ 20__ г.
5. Перечень производимых работ и приобретаемого оборудования,
финансирование которых предусматривается в 2012 году настоящим
дополнительным соглашением:
(тыс.руб.)
N п/п |
Статьи расхода |
Ед.изм. |
Мощность (кол-во) |
Стоимость, в ц. 2000 г. в тек. ценах |
Объем финансирования на 2012 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего на 2012 г. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
Х |
|
(на общестроительные работы корпусов, блоков, зданий по разделам локальной сметы, а остальные работы по главам сводного сметного расчета) |
|
6. После завершения работ, предусмотренных к производству в 20___
году, объект консервируется с остаточной стоимость в сумме ________ тыс.
рублей в ценах 2000 г.
7. Изменение объема и сроков работ, запланированных к производству
в 20___ году данным дополнительным соглашением, не допускается.
8. Остальные условия государственного контракта остаются
неизменными.
9. Настоящее дополнительное соглашение составлено в трех
экземплярах, по одному для каждой из сторон и один экземпляр для
представления в Минэкономики РД.
От Заказчика: Подрядчик:
_________________/Фамилия И.О./ _________________/Фамилия И.О./
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Республики Дагестан от 29 мая 2012 г. N 245-од "О порядке согласования проектов государственных контрактов"
Зарегистрировано в Минюсте РД 16 июля 2012 г.
Регистрационный N 1798
Текст приказа опубликован в Вестнике Министерства юстиции Республики Дагестан от 18 июля 2012 г. N 51 ст. 1
Приказом Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан от 21 марта 2022 г. N 43-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2022 г.