Распоряжение Правительства Республики Дагестан
от 12 октября 2012 г. N 247-р
1. Одобрить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы "Развитие табунного коневодства в Республике Дагестан на 2013-2020 годы".
2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы "Развитие табунного коневодства в Республике Дагестан на 2013-2020 годы" (далее - Программа) Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан.
3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан составляет 284900,0 тыс. рублей.
4. Министерству сельского хозяйства Республики Дагестан обеспечить разработку проекта Программы и представить его в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан.
Председатель Правительства |
М. Абдулаев |
Концепция
республиканской целевой программы "Развитие табунного коневодства в Республике Дагестан на 2013-2020 годы"
(одобрена распоряжением Правительства Республики Дагестан от 12 октября 2012 г. N 247-р)
I. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Дагестан
По своему значению коневодство всегда занимало особое место среди других отраслей животноводства. Роль коневодства на протяжении тысячелетий изменялась в зависимости от развития производительных сил и техники, но история цивилизации прямо или косвенно всегда оставалась связанной с совершенствованием этой отрасли.
По данным Дагестанстата, в 2010 году всего в Республике Дагестан в качестве живой тягловой силы использовалось 17 600 голов лошадей, 70,0 проц. которых находятся в личных подсобных хозяйствах. Поголовье лошадей на сельхозпредприятиях составило 3 500 голов, или 20,0 проц. от общего поголовья.
Племенную базу коневодства в республике составляют 2 конных завода, 1 ипподром и 1 государственная заводская конюшня.
В современных экономических условиях племенное коневодство республики оказалось в особенно тяжелом положении. Сокращается маточное поголовье лошадей. Требует реконструкции и модернизации материально-техническая база племенного коневодства.
Слабая материально-техническая база, отсутствие научно-исследовательских работ по селекции и технологии в племенном коневодстве не позволяют этой отрасли интегрироваться в международную систему племенного учета.
Особая значимость коневодства для Дагестана обусловлена тем, что большая часть территории республики является горной, где использование техники в некоторых случаях затруднено, а в некоторых - невозможно. Коневодство в республике актуально тем, что в настоящее время многие горные территории не развиты, труднодоступны около 7-8 месяцев в году, и единственным средством передвижения является лошадь. По этой причине в соответствии с Законом Республики Дагестан от 16 декабря 2010 года N 72 "О горных территориях Республики Дагестан" развитие табунного коневодства является одним из приоритетов развития горных территорий.
Дальнейшее развитие табунного коневодства, увеличение численности лошадей в республике будут способствовать решению данных задач, а также развитию сельского хозяйства, увеличению производства сельскохозяйственной продукции, вводу в оборот неиспользуемых сельхозугодий, улучшению жизни и быта населения горной и высокогорной зон республики.
II. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
В соответствии с современными стандартами планирования и управления Программа должна обеспечивать связь стратегических целей и задач развития табунного коневодства республики, что достигается применением программно-целевого метода.
В настоящее время программно-целевой метод поддержки табунного коневодства используется как на федеральном уровне, так и в субъектах Российской Федерации, таких, как Республика Татарстан и Республика Башкортостан.
Использование программно-целевого метода позволяет сформировать схему планирования и управления Программой в следующей последовательности:
формирование целей и задач;
обоснование и выбор основных вариантов развития табунного коневодства, определение потребности в финансировании;
определение планируемых объемов развития табунного коневодства и результатов Программы, создание сбалансированной системы ее показателей и управления;
разработка механизма реализации и мониторинга.
Программно-целевой метод решения проблемы развития табунного коневодства в республике позволяет обеспечить преемственность и последовательность промежуточных этапов, целенаправленное решение задач по увеличению численности лошадей.
Использование программно-целевого метода обеспечит взаимосвязь всех действий финансово-экономического, организационного, государственно-административного, правового, научно-методического и технологического характера для достижения поставленных целей путем последовательного решения конкретных задач. Кроме того, это повысит эффективность бюджетных средств, направляемых на развитие коневодства.
В связи с этим возникает необходимость разработки республиканской целевой программы "Развитие табунного коневодства в Республике Дагестан на 2013-2020 годы" (далее - Программа).
III. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
Несмотря на высокий уровень научно-технического прогресса во всем мире, Республику Дагестан невозможно отнести к числу регионов с высоким уровнем механизации сельскохозяйственного производства. По-прежнему в республике наблюдается преобладание ручного труда в производстве, что, в свою очередь, повышает себестоимость и снижает конкурентоспособность производимой продукции. Причиной преобладания ручного труда в производстве является не только низкий уровень обновления стареющего парка сельскохозяйственной техники, но и невозможность использования громоздкой техники в горной и высокогорной зонах.
Сохранение и развитие горных территорий для Дагестана, ввод в оборот неиспользуемых сельхозугодий являются стратегически важными задачами. Оптимальное решение указанных проблем возможно посредством программно-целевого метода.
Анализ сложившейся ситуации показывает, что отказ от использования программно-целевого метода приведет к инерционному развитию данной отрасли.
Ограниченность финансовых и материальных ресурсов требует концентрации усилий на наиболее приоритетных направлениях, адресном выделении государственных средств, увязки их с конечными результатами, контроля за целевым использованием государственных средств.
Указанным требованиям в наибольшей степени отвечает программно-целевой метод решения проблемы, обеспечивающий координацию деятельности предприятий, организаций, финансовых институтов, инвесторов и органов государственного управления. Программно-целевой подход решения комплекса проблем по развитию коневодства позволит значительно улучшить состояние кормовой базы, увеличить численность лошадей, повысить экономическую эффективность табунного коневодства, оптимизировать использование финансовых и материально-технических ресурсов.
IV. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
Реализация Программы направлена на создание благоприятных экономических условий развития табунного коневодства в Республике Дагестан, увеличение поголовья лошадей, что будет способствовать развитию горной и высокогорной зон республики.
В Концепции рассматриваются два варианта дальнейшего развития табунного коневодства в республике - инерционный и оптимистический.
Инерционный вариант предусматривает направление ограниченного объема финансовых средств в основном на решение текущих проблем коневодческих хозяйств. Данный вариант решения проблемы не обеспечит коренного улучшения состояния табунного коневодства и увеличения поголовья лошадей.
Оптимистический вариант предусматривает проведение комплекса мер, направленных на увеличение численности лошадей, повышение интенсивности селекционных процессов в племенном коневодстве, обеспечивающих получение высокоценных племенных и спортивных лошадей, совершенствование организационно-технологических приемов ведения отрасли.
Проведение данных мероприятий будет способствовать развитию сельского хозяйства, увеличению производства сельскохозяйственной продукции, вводу в оборот неиспользуемых сельхозугодий, улучшению жизни и быта населения горной и высокогорной зон республики, развитию спортивного коневодства, развитию туризма, увеличению производства продукции животноводства.
Реализация Программы сопряжена с рисками, влияющими на достижение целевых показателей.
К основным рискам относятся:
макроэкономические риски, вызванные снижением темпов экономического развития, конъюнктуры и цен на производимую продукцию;
кризис и низкая эффективность банковской системы;
операционные риски, обусловленные несовершенством реализации системы контроля и управления Программой;
производственный брак и другие явления;
производственные и технологические риски (недостаточная обеспеченность кормами, ветеринарной защитой и др.)
недостаточное финансирование, материально-техническое и кадровое обеспечение научных исследований и селекционных разработок;
дефицит государственной поддержки или изменение государственной политики по поддержке развития коневодства;
социальные риски, связанные с дефицитом квалифицированных кадров, недостаточно развитой инфраструктурой, диспаритетом цен и разрывом между уровнем жизни на селе и в городе.
Для варианта инерционного развития характерны практически все виды рисков, особенно природные и техногенные риски, так как реализация варианта сопряжена с минимальными финансовыми затратами.
Вариант оптимистического сценария развития менее подвержен природным, техногенным и социальным рискам, чем вариант инерционного сценария развития, поскольку направлен на решение основных проблемных вопросов.
Таким образом, с точки зрения оценки рисков наиболее приемлемым является вариант оптимистического развития.
С учетом вышеизложенного настоящая Концепция предлагает реализацию варианта оптимистического сценария развития табунного коневодства в Республике Дагестан.
V. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
Реализация Программы предусматривается в два этапа: первый этап с 2013 по 2017 год, второй этап - с 2018 по 2020 год.
VI. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход ее реализации по годам
Целью Программы является создание экономических и правовых условий устойчивого развития табунного коневодства в Республике Дагестан и увеличение производства высококачественной конкурентоспособной продукции коневодства, обеспечение организаций всех форм собственности, а также физических лиц лошадьми разных направлений хозяйственного использования на основе высокой экономической эффективности конепроизводства.
Основными задачами Программы является:
увеличение поголовья лошадей в республике;
улучшение кормовой базы и ветеринарного обеспечения коневодства;
увеличение производства продукции коневодства;
формирование племенной базы коневодства;
создание конных парков на базе ведущих коневодческих предприятий как высшей формы племенного и спортивного коневодства;
организация мониторинга состояния скотопрогонов;
создание экономически благоприятных условий для привлечения инвестиций в отрасль коневодства;
развитие научно-исследовательской базы по селекции и технологии в племенном коневодстве;
сохранение существующих и создание новых рабочих мест.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы, позволяющими производить мониторинг реализации Программы, являются:
увеличение численности поголовья лошадей в Республике Дагестан;
доля племенных лошадей в общей численности поголовья в сельскохозяйственных организациях;
увеличение производства конины;
увеличение производства кумыса;
увеличение реализации лошадей рабоче-пользовательного направления населению;
создание дополнительных рабочих мест.
В конечном итоге реализация Программы создаст условия для дальнейшего развития рабоче-пользовательного, племенного и спортивного коневодства в республике.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1 к Концепции. Значения индикаторов позволят оценить степень решения задач и достижения целей Программы.
VII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных в Программе, намечено осуществлять за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан и внебюджетных средств. Общий объем необходимых средств на реализацию Программы составляет 934,4 млн. рублей, в том числе за счет федерального бюджета - 99,1 млн. рублей, республиканского бюджета Республики Дагестан - 284,9 млн. рублей и внебюджетных источников - 550,4 млн. рублей.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы по годам приведены в приложении N 2 к Концепции.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов, реальных возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.
VIII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит создать условия для поступательного и эффективного развития племенного коневодства путем увеличения численности племенных лошадей и повышения их генетического потенциала, технологической модернизации коневодческих племенных предприятий.
Кроме того, реализация мероприятий Программы:
снизит долю ручного труда в сельскохозяйственном производстве;
позволит ввести в оборот неиспользуемые сельскохозяйственные угодья, преимущественно в горной и высокогорной зонах;
будет способствовать развитию в республике племенного и спортивного коневодства.
Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы характеризуется согласно приложению N 3 к настоящей Концепции.
Реализация Программы наряду с возрождением коневодства и увеличением поголовья лошадей всех пород в Дагестане напрямую отразится на занятости населения, повышении его благосостояния, особенно в сельских населенных пунктах. Социальная эффективность характеризуется созданием 1360 дополнительных рабочих мест.
Экологическая эффективность (предотвращенный экологический ущерб) определяется в зависимости от степени снижения интенсивности указанных выше негативных процессов в результате реализации мероприятий Программы и характеризуется предотвращением выбытия из оборота и сохранностью около 95 тыс.га сельскохозяйственных угодий горной и высокогорной зон.
IX. Предложения по участию республиканских органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию Программы
Успешная реализация Программы возможна при участии в мероприятиях по ее разработке, утверждению и реализации Министерства сельского хозяйства Республики Дагестан, Комитета по ветеринарии Республики Дагестан, Министерства экономики Республики Дагестан, Министерства финансов Республики Дагестан и других заинтересованных республиканских министерств и ведомств.
X. Предложения по государственным заказчикам Программы
Государственным заказчиком Программы является Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан, которое осуществляет координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы, ее нормативное правовое и методическое обеспечение.
Основным разработчиком Программы является Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан.
XI. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы
В Концепции определены основные мероприятия, направленные на решение имеющихся проблем развития табунного коневодства в Республике Дагестан.
Основные направления финансирования с указанием объемов и источники финансирования приведены в приложении N 2 к Концепции и включают в себя:
субсидирование затрат на содержание маточного поголовья племенных лошадей по системе "кобыла - жеребенок";
субсидирование затрат на приобретение племенного молодняка лошадей;
субсидирование затрат на приобретение специальных транспортных средств для перевозки племенных лошадей;
укрепление кормовой базы, улучшение ветеринарного обслуживания коневодства;
укрепление материально-технической базы племенного коневодства, модернизация, реконструкция конюшен, приобретение специального оборудования;
реконструкцию и модернизацию государственной заводской конюшни;
строительство кормохранилищ с активным вентилированием и ветлазаретов;
предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на приобретение кормозаготовительной техники и оборудования, а также на строительство и реконструкцию конеферм и других объектов и сооружений, связанных с развитием коневодства, на срок до 8 лет;
организацию и проведение выставок племенных лошадей и организацию проверки жеребцов-производителей;
предоставление субсидий на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в области коневодства;
субсидирование затрат на реализацию инвестиционного проекта по строительству ипподромного комплекса в г. Махачкале;
научно-исследовательские работы по селекции и технологии в племенном коневодстве.
XII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
Государственным заказчиком Программы является Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан, которое осуществляет координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы, ее нормативное правовое и методическое обеспечение.
Государственный заказчик Программы:
осуществляет управление реализацией Программы;
ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы, а также при необходимости вносит в установленном порядке предложения о ее корректировке;
осуществляет подготовку предложений по объемам и условиям финансирования мероприятий Программы, осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, заинтересованными республиканскими и муниципальными органами исполнительной власти и организациями;
ежегодно подготавливает доклад о выполнении Программы и об эффективности использования бюджетных средств и в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 мая 2008 г. N 141-а, представляет его в Правительство Республики Дагестан, Министерство экономики Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан.
Реализация Программы осуществляется Министерством сельского хозяйства Республики Дагестан и Комитетом по ветеринарии Республики Дагестан.
Приложение N 1
к Концепции республиканской целевой
программы "Развитие табунного
коневодства в Республике Дагестан
на 2013-2020 годы"
Целевые индикаторы и показатели
республиканской целевой программы "Развитие табунного коневодства в Республике Дагестан на 2013-2020 годы"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед.изм. |
Базовые показатели |
Плановые показатели |
|||||||
2011 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Численность поголовья лошадей (во всех категориях хозяйств) |
тыс.гол. |
17,6 |
22,0 |
25,6 |
29,0 |
33,5 |
37,4 |
42,3 |
46,2 |
49,2 |
|
в т.ч. в сельскохозяйственных организациях |
тыс.гол. |
0,4 |
5,3 |
5,7 |
6,1 |
6,5 |
6,9 |
7,4 |
7,8 |
8,1 |
2. |
Численность племенного поголовья лошадей |
гол. |
520 |
700 |
970 |
1305 |
1675 |
2057 |
2538 |
3003 |
3445 |
3. |
Доля племенного поголовья в общей численности лошадей |
% |
2,9 |
3,2 |
3,8 |
4,5 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
4. |
Производство мяса конины в живом весе |
т |
390,0 |
450,0 |
528,0 |
606,0 |
684,0 |
762,0 |
840,0 |
920,0 |
1000,0 |
5. |
Производство кумыса |
т |
40,0 |
70,0 |
130,0 |
190,0 |
250,0 |
310,0 |
370,0 |
430,0 |
500,0 |
6. |
Реализация рабоче-пользовательных лошадей населению |
тыс.гол. |
1,8 |
2,1 |
3,1 |
4,2 |
5,3 |
6,4 |
7,5 |
8,7 |
10,0 |
7. |
Создание дополнительных рабочих мест (ежегодно) |
ед. |
70 |
100 |
130 |
150 |
165 |
175 |
180 |
210 |
250 |
Приложение N 2
к Концепции республиканской целевой
программы "Развитие табунного
коневодства в Республике Дагестан
на 2013-2020 годы"
Объемы и источники
финансирования мероприятий республиканской целевой программы "Развитие табунного коневодства в Республике Дагестан на 2013-2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Затраты всего, млн.руб. |
В том числе по годам: |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Содержание маточного поголовья племенных лошадей по системе "кобыла - жеребенок", всего |
38,0 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
в том числе субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
из республиканского бюджета РД |
7,6 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
|
из внебюджетных источников |
30,4 |
2,4 |
2,8 |
3,2 |
3,6 |
4,0 |
4,4 |
4,8 |
5,2 |
|
2. |
Затраты на приобретение племенного молодняка лошадей, всего |
12,0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
в том числе субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
из республиканского бюджета РД |
2,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
внебюджетных источников |
9,6 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
3. |
Затраты на приобретение специальных автомобилей для перевозки племенных лошадей, всего |
216,0 |
18,0 |
18,0 |
24,0 |
24,0 |
30,0 |
30,0 |
36,0 |
36,0 |
в том числе субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
из республиканского бюджета РД |
36,0 |
3,0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
6,0 |
6,0 |
|
из внебюджетных источников |
180,0 |
15,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
|
4. |
Укрепление кормовой базы, улучшение ветеринарного обслуживания коневодства, всего |
81,1 |
8,5 |
8,8 |
9,2 |
9,6 |
9,4 |
12,4 |
11,3 |
11,9 |
в том числе субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
из республиканского бюджета РД |
14,2 |
0,7 |
1,1 |
1,5 |
1,6 |
1,5 |
2,6 |
2,3 |
2,9 |
|
из внебюджетных источников |
66,9 |
7,8 |
7,7 |
7,7 |
8,0 |
7,9 |
9,8 |
9,0 |
9,0 |
|
5. |
Укрепление материально-технической базы племенного коневодства, модернизация, реконструкция конюшен, приобретение специализированного оборудования, всего |
114,4 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,5 |
15,0 |
в том числе субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
из республиканского бюджета РД |
34,3 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,3 |
4,5 |
|
из внебюджетных источников |
80,1 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
10,2 |
10,5 |
|
6. |
Реконструкция и модернизация государственной заводской конюшни |
100,0 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
в том числе субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
из республиканского бюджета РД |
100,0 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
|
из внебюджетных источников |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
7. |
Строительство кормохранилищ с активным вентилированием и ветлазаретов, всего |
176,0 |
11,0 |
16,5 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
в том числе субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
из республиканского бюджета РД |
16,0 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
из внебюджетных источников |
160,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
8. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на приобретение кормозаготовительной техники и оборудования, а также на строительство и реконструкцию конеферм и других объектов и сооружений, связанных с развитием коневодства, на срок до 8 лет, всего |
122,4 |
6,9 |
10,4 |
13,9 |
17,3 |
19,8 |
19,4 |
18,3 |
16,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
99,1 |
5,6 |
8,4 |
11,2 |
14,0 |
16,1 |
15,8 |
14,8 |
13,2 |
|
из республиканского бюджета РД |
23,3 |
1,3 |
2,0 |
2,7 |
3,3 |
3,7 |
3,6 |
3,5 |
3,2 |
|
из внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9. |
Организация и проведение выставок племенных лошадей и организация проверки жеребцов-производителей, всего |
24,6 |
1,8 |
2,0 |
2,2 |
3,0 |
3,2 |
3,8 |
4,1 |
4,5 |
в том числе субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
из республиканского бюджета РД |
4,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
|
из внебюджетных источников |
20,1 |
1,3 |
1,5 |
1,7 |
2,5 |
2,6 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
|
10. |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в области коневодства, всего |
4,8 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
в том числе субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
из республиканского бюджета РД |
1,6 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
из внебюджетных источников |
3,2 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
11. |
Субсидирование затрат на реализацию инвестиционного проекта по строительству ипподромного комплекса в г. Махачкале, всего |
33,0 |
5,5 |
11,0 |
8,3 |
5,5 |
2,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
из республиканского бюджета РД |
33,0 |
5,5 |
11,0 |
8,3 |
5,5 |
2,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
12. |
Научно-исследовательские работы по селекции и технологии в племенном коневодстве, всего |
12,0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
в том числе субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
из республиканского бюджета РД |
12,0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
из внебюджетных источников |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
00 |
|
|
Всего на реализацию Программы |
934,4 |
84,4 |
99,9 |
113,4 |
116,7 |
122,9 |
129,4 |
133,8 |
133,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
99,1 |
5,6 |
8,4 |
11,2 |
14,0 |
16,1 |
15,8 |
14,8 |
13,2 |
|
из республиканского бюджета РД |
284,9 |
31,2 |
38,4 |
38,4 |
36,7 |
35,4 |
34,3 |
34,9 |
35,6 |
|
из внебюджетных источников |
550,4 |
47,6 |
53,1 |
63,8 |
66,0 |
71,4 |
79,3 |
84,1 |
85,1 |
Приложение N 3
к Концепции республиканской целевой
программы "Развитие табунного
коневодства в Республике Дагестан
на 2013-2020 годы"
Ожидаемый эффект от реализации республиканской целевой программы "Развитие табунного коневодства в Республике Дагестан на 2013-2020 годы"
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед.изм. |
Всего |
1. |
Прирост прибыли сельскохозяйственных товаропроизводителей |
млн.руб. |
330,0 |
2. |
Ежегодные дополнительные поступления налогов и сборов в бюджеты всех уровней |
млн.руб. |
79,0 |
3. |
Предотвращение выбытия и ввод в оборот сельхозугодий в горных районах республики |
тыс.га. |
95,0 |
4. |
Увеличение численности поголовья лошадей к 2020 году |
тыс.гол |
49,2 |
5. |
Увеличение доли племенного поголовья в общей численности лошадей до 2020 года |
проц. |
7,0 |
6. |
Создание дополнительных рабочих мест |
ед. |
1360 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Дагестан от 12 октября 2012 г. N 247-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 15 октября 2012 г. N 19 ст. 839