Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Махачкала" Республики Дагестан от 30 апреля 2014 г. N 28-5 приложение дополнено статьей 19.2, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
Статья 19.2. Порядок обжалования действий (бездействия) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов городского округа "город Махачкала" и рассмотрения жалоб
1. Проверяемые органы, организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов городского округа "город Махачкала" (далее - городское Собрание).
2. Жалоба направляется в городское Собрание в письменной форме и подлежит обязательной регистрации.
3. В течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления жалобы, Председатель Собрания депутатов городского округа "город Махачкала" направляет жалобу для рассмотрения в соответствующие Комитеты Собрания (далее - Комитеты), копии жалобы и прилагаемых к ней документов - в Контрольно-счетную палату.
4. Комитеты:
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы с участием уполномоченного представителя органа или организации, направившей жалобу, и уполномоченного представителя Контрольно-счетной палаты;
2) запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы материалы и документы у государственных органов, органов городского самоуправления, организаций (независимо от форм собственности);
3) готовят заключение по результатам рассмотрения жалобы для представления на сессии Собрания.
В заключениях Комитетов указываются:
- наименование органа, организации, должностного лица, обратившегося с жалобой;
- действия Контрольно-счетной палаты, которые обжалуются, и обстоятельства, при которых эти действия были совершены, либо бездействие Контрольно-счетной палаты, которое явилось основанием для обращения с жалобой;
- пояснения, которые были даны представителями органа, организации, должностного лица, обратившегося с жалобой, и представителями Контрольно-счетной палаты по существу доводов, изложенных в жалобе;
- мотивированные выводы Комитетов по существу обжалуемых действий (бездействия) Контрольно-счетной палаты;
- рекомендации Комитетов о возможном решении Собрания по существу поступившей жалобы.
5. Поступившая в Собрание жалоба на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты подлежит рассмотрению на ближайшей очередной сессии городского Собрания. В случае если жалоба поступила в Собрание менее чем за 20 рабочих дней до дня проведения очередной сессии Собрания, поступившая жалоба должна быть рассмотрена не позднее, чем на следующей ближайшей сессии Собрания.
6. По результатам рассмотрения жалобы Собрание депутатов принимает одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной и об обязании Контрольно-счетной палаты устранить выявленные нарушения;
2) о признании жалобы необоснованной.
7. Принятое Собранием решение направляется заявителю и в Контрольно-счетную палату г. Махачкалы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.