В целях исполнения постановления Правительства Республики Дагестан от 8 октября 2013 г. N 468 "Об электронном взаимодействии граждан, органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления в рамках функционирования информационной системы Республики Дагестан "Общественный надзор", постановляю:
1. Определить Управление информационных технологий Администрации г. Махачкалы модератором информационной системы "Общественный надзор" от Администрации г. Махачкалы.
2. Контроль за исполнением обращений, поступающих через "Общественный надзор" возложить на Контрольное управление Администрации г. Махачкалы.
3. Снятие с контроля обращений, поступающих через "Общественный надзор" осуществляет Контрольное управление только по заявке от модератора системы.
4. Руководителям территориальных, отраслевых органов и структурных подразделений Администрации г. Махачкалы определить и утвердить ответственное должностное лицо за подготовку и направление ответа заявителю и предоставить информацию об ответственном должностном лице в Управление информационных технологий Администрации г. Махачкалы в пятидневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления (приложение N 1).
5. Ответственному должностному лицу территор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан от 19 марта 2015 г. N 1260 "О взаимодействии территориальных, отраслевых органов и структурных подразделений Администрации г. Махачкалы в рамках функционирования информационной системы Республики Дагестан "Общественный надзор"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был