5 июня, 13, 31 декабря 2013 г., 2 декабря 2014 г., 8 мая 2015 г.
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки органами исполнительной власти Республики Дагестан проектов законов Республики Дагестан для внесения в Народное Собрание Республики Дагестан.
2. Признать утратившим силу распоряжение Председателя Государственного Совета Республики Дагестан от 20 мая 2004 г. N 12-р (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2004, N 5, ст. 424).
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент |
М. Магомедов |
г. Махачкала
23 мая 2012 года
N 88
Указом Президента Республики Дагестан от 31 декабря 2013 г. N 355 в Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Порядок
подготовки органами исполнительной власти Республики Дагестан проектов законов Республики Дагестан для внесения в Народное Собрание Республики Дагестан
(утв. Указом Президента Республики Дагестан от 23 мая 2012 г. N 88)
5 июня, 13, 31 декабря 2013 г., 2 декабря 2014 г., 8 мая 2015 г.
1. Разработка проектов законов Республики Дагестан (далее - проекты, проекты законов) органами исполнительной власти Республики Дагестан осуществляется на основании и в соответствии с федеральным законодательством, решениями Главы Республики Дагестан, планом законопроектной деятельности Правительства Республики Дагестан и другими решениями Правительства Республики Дагестан, которыми предусматривается разработка проектов законов, поручениями Главы Республики Дагестан, Председателя Правительства Республики Дагестан и его заместителей, а также по собственной инициативе.
Указом Главы Республики Дагестан от 8 мая 2015 г. N 98 в пункт 2 внесены изменения
2. Разработанный проект закона согласовывается с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, прокуратурой Республики Дагестан, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан и для изучения направляется в профильный комитет Народного Собрания Республики Дагестан.
По решению Главы Республики Дагестан проект закона, затрагивающий основные направления государственной политики в области социально-экономического развития Республики Дагестан (далее - социально значимый), может быть вынесен на общественное обсуждение.
К проекту закона прилагаются пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень нормативных правовых актов, подлежащих в связи с принятием данного проекта признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в том числе актов Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, необходимых для обеспечения действия норм закона.
В случае если проект закона был вынесен на общественное обсуждение, к проекту закона прилагается также справка об учете замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения (в случае отказа от их учета - с указанием причин принятия такого решения).
Срок рассмотрения представленного на согласование проекта закона не должен превышать трех рабочих дней.
Проект закона, оказывающего влияние на доходы или расходы республиканского бюджета Республики Дагестан, местных бюджетов и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Дагестан, направляется в Министерство финансов Республики Дагестан для дачи заключения о финансовых последствиях его принятия.
Проект закона, регулирующего отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с Республикой Дагестан, а также оказывающего влияние на макроэкономические показатели развития Республики Дагестан, направляется в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан для дачи заключения о последствиях его принятия для субъектов предпринимательской деятельности и о его влиянии на макроэкономические показатели развития Республики Дагестан.
Проект закона, касающийся расходных обязательств Республики Дагестан, подлежит направлению в Счетную палату Республики Дагестан для проведения финансово-экономической экспертизы.
Срок проведения финансово-экономической экспертизы проекта закона не должен превышать четырех рабочих дней со дня его поступления.
3. Проект закона в области бюджетной и налоговой политики направляется также на публичную независимую экспертизу, проводимую в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан.
3.1. Социально значимый проект закона по поручению Главы Республики Дагестан или Председателя Правительства Республики Дагестан, по предложению руководителя органа исполнительной власти Республики Дагестан направляется на общественную экспертизу в Общественную палату Республики Дагестан, проводимую в порядке, установленном Главой Республики Дагестан.
4. Проект закона после его согласования с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан направляется с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний в Министерство юстиции Республики Дагестан для правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы, которое направляет свои заключения в орган исполнительной власти Республики Дагестан, разработавший проект.
5. Рассмотрение проектов законов, представленных в Министерство финансов Республики Дагестан, Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство юстиции Республики Дагестан, осуществляется этими органами в срок не более пяти рабочих дней со дня их получения.
Указом Главы Республики Дагестан от 8 мая 2015 г. N 98 в пункт 6 внесены изменения
6. Доработанные проекты законов направляются на согласование в Правовое управление Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, а проекты законов по вопросам, входящим в сферу ведения других управлений Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан - также в эти управления.
Рассмотрение проектов законов, представленных в управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня их получения.
7. Согласованный проект закона на бумажном и электронном носителях представляется в Правительство Республики Дагестан не позднее чем за один месяц до окончания срока внесения в Народное Собрание Республики Дагестан.
К проекту закона, по которому имеются разногласия, прилагаются протокол согласительного совещания и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.
Указом Главы Республики Дагестан от 8 мая 2015 г. N 98 в пункт 8 внесены изменения
8. Поступивший в Правительство Республики Дагестан проект передается в соответствующие подразделения Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, которые прорабатывают проект, проводят его экспертизу, обеспечивают его согласование с советниками Главы Республики Дагестан по курируемым сферам деятельности, подготавливают необходимые поручения, аналитические и справочные материалы к проекту.
9. По результатам рассмотрения проекта закона Правительство Республики Дагестан принимает решение об одобрении и представлении проекта Главе Республики Дагестан либо об одобрении и внесении проекта в Народное Собрание Республики Дагестан в порядке законодательной инициативы, а также о назначении официального представителя Правительства Республики Дагестан при рассмотрении проекта Народным Собранием Республики Дагестан.
10. Главе Республики Дагестан Правительством Республики Дагестан представляются проекты законов, по которым в соответствии с частью 4 статьи 69 Конституции Республики Дагестан Правительству Республики Дагестан для их внесения в Народное Собрание Республики Дагестан в порядке законодательной инициативы требуется заключение Главы Республики Дагестан, а также иные проекты законов по вопросам государственного строительства, административно-территориального устройства, бюджетных отношений, исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Дагестан, утверждения программ социально-экономического развития Республики Дагестан и отчетов об их исполнении, по другим вопросам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан, а также по вопросам, по которым имеются соответствующие указания Главы Республики Дагестан.
11. Проекты законов, за исключением указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Правительством Республики Дагестан вносятся непосредственно в Народное Собрание Республики Дагестан в порядке законодательной инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Дагестан от 23 мая 2012 г. N 88 "Об утверждении Порядка подготовки органами исполнительной власти Республики Дагестан проектов законов Республики Дагестан для внесения в Народное Собрание Республики Дагестан"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 31 мая 2012 г. N 10 ст. 410
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Дагестан от 28 октября 2022 г. N 196
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.
Указ Главы Республики Дагестан от 19 ноября 2021 г. N 198
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2021 г.
Указ Главы Республики Дагестан от 23 апреля 2019 г. N 36
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2019 г.
Указ Главы Республики Дагестан от 29 июля 2016 г. N 244
Указ Главы Республики Дагестан от 21 декабря 2015 г. N 322
Указ Главы Республики Дагестан от 8 мая 2015 г. N 98
Указ Главы Республики Дагестан от 2 декабря 2014 г. N 258
Указ Президента Республики Дагестан от 31 декабря 2013 г. N 355
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Указ Президента Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. N 334
Указ Президента Республики Дагестан от 5 июня 2013 г. N 177