29 июля 2013 г., 20 января 2014 г., 25 января 2016 г.
В целях совершенствования структуры органов исполнительной власти и в соответствии со статьей 78 Конституции Республики Дагестан постановляю:
1. Образовать Службу государственного финансового контроля Республики Дагестан, передав ей функции в сфере финансово-бюджетного контроля (за исключением текущего финансового контроля) Министерства финансов Республики Дагестан и контроля за соблюдением законодательства в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан Министерства экономики Республики Дагестан.
2. Утвердить прилагаемые:
а) Положение о Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан;
б) структуру Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан.
3. Установить Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан:
Указом Главы Республики Дагестан от 25 января 2016 г. N 18 в подпункт "а" внесены изменения
а) предельную численность работников в количестве 36 единиц, в том числе 4 единицы младшего обслуживающего персонала;
Указом Главы Республики Дагестан от 25 января 2016 г. N 18 в подпункт "б" внесены изменения
б) количество заместителей руководителя - 3 единицы, в том числе 1 первый;
в) годовой фонд оплаты труда в размере 20000 тыс. рублей;
г) лимит служебных автомобилей в количестве 3 единиц.
4. Правительству Республики Дагестан в установленном порядке:
а) решить финансовые, организационные, имущественные и иные вопросы, связанные с реализацией настоящего Указа;
б) привести нормативные акты в соответствие с настоящим Указом.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
Р. Абдулатипов |
г. Махачкала
7 июня 2013 года
N 180
Указом Главы Республики Дагестан от 20 января 2014 г. N 15 в Положение внесены изменения
Положение
о Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан
(утв. Указом Президента Республики Дагестан от 7 июня 2013 г. N 180)
20 января 2014 г.
См. Административный регламент исполнения Службой государственного финансового контроля Республики Дагестан государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный приказом Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан от 5 мая 2014 г. N 05-10/90
1. Служба государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее - Служба) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим внутренний государственный финансовый контроль и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
2. Служба находится в ведении Главы Республики Дагестан.
3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Главы Республики Дагестан, а также настоящим Положением.
4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Дагестан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
5. Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Дагестан, в том числе отчетности об исполнении государственных и муниципальных заданий (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
6. Служба в целях реализации своих полномочий имеет право в установленном порядке:
проводить проверки, ревизии и обследования:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
государственных (муниципальных) учреждений;
государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Дагестан, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Республики Дагестан;
органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Дагестан;
юридических лиц, получающих средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Дагестан по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Дагестан;
осуществлять контроль за использованием средств республиканского бюджета Республики Дагестан и межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов (в том числе в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты);
проводить в организациях, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, получивших от проверяемой организации и предоставивших проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречные проверки);
проводить проверки своевременности и полноты поступления в республиканский бюджет Республики Дагестан доходов от использования государственного имущества Республики Дагестан, в том числе дивидендов по акциям (вкладам) хозяйственных обществ, иных ценных бумаг, средств от продажи (приватизации) государственного имущества Республики Дагестан;
проверять учредительные документы, бухгалтерскую (бюджетную) и финансовую отчетность, планы, сметы, договоры, отчеты и иные документы, относящиеся к вопросам контрольного мероприятия, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств и материальных ценностей;
получать от должностных и других лиц проверяемых организаций необходимые объяснения (в том числе письменные), справки, сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольных мероприятий, а также надлежащим образом заверенные копии документов, необходимых для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;
требовать в ходе проводимых контрольных мероприятий от руководителей проверяемых организаций проведения инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и расчетов, проведения контрольных обмеров выполненных работ;
получать в ходе проводимых контрольных мероприятий доступ к информационным базам проверяемой организации в установленном порядке;
направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направлять органам и должностным лицам, уполномоченным бюджетным законодательством принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществлять в установленном порядке контроль за своевременностью и полнотой устранения организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, а также в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
проводить анализ и оценку эффективности, результативности и обоснованности установления и изменения цен (тарифов) и надбавок на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование на которые осуществляется органами исполнительной власти Республики Дагестан;
передавать соответствующие материалы и информацию в правоохранительные органы в случае выявления в результате проведения контрольных мероприятий признаков состава преступления;
участвовать в согласовании и вносить предложения по проектам республиканского бюджета Республики Дагестан, отчетов об исполнении республиканского бюджета Республики Дагестан, программ социально-экономического развития Республики Дагестан, государственных программ Республики Дагестан и республиканских инвестиционных программ;
участвовать в согласовании и вносить предложения по проектам решений Правительства Республики Дагестан по распоряжению средствами республиканского бюджета Республики Дагестан, а также по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Дагестан;
проводить проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан;
осуществлять контроль за формированием органами исполнительной власти Республики Дагестан экономически обоснованных бюджетных заявок на ассигнования из республиканского бюджета Республики Дагестан для финансирования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан;
проводить мониторинг эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, а также при необходимости формировать на основе результатов указанного мониторинга механизмы оптимизации работы органов исполнительной власти Республики Дагестан в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и осуществлять контроль за их выполнением;
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обращаться в судебные органы с исковыми заявлениями о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
представлять Главе Республики Дагестан заключения, докладные записки, справки и информацию о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях с предложениями о необходимых мерах по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц;
участвовать в подготовке материалов для ежегодных посланий (отчетов) Главы Республики Дагестан Народному Собранию Республики Дагестан;
заказывать независимым экспертам, ученым проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов, оценок и научных исследований по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности, а также привлекать для этих целей научные и иные организации, специалистов;
создавать совещательные, экспертные и рабочие органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;
давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
осуществляет иные права в соответствии с законодательством.
7. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Дагестан.
Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Дагестан по представлению руководителя.
8. Руководитель Службы:
организует деятельность Службы и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
представляет Главе Республики Дагестан ежегодный план контрольных мероприятий Службы, а также отчет о ее деятельности;
распределяет обязанности между заместителями руководителя Службы, а также между другими работниками Службы;
утверждает положения о структурных подразделениях Службы; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Службы;
решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Службе;
утверждает штатное расписание Службы в пределах установленной Главой Республики Дагестан предельной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов в пределах, утвержденных на соответствующий год бюджетных назначений на их содержание;
принимает меры поощрения и взыскания к работникам Службы;
издает в пределах своей компетенции приказы;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
9. Сотрудники Службы:
при осуществлении проверок имеют право беспрепятственного прохода в здания и помещения, в которых осуществляются проверки;
несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах и справках, их соответствие законодательству.
10. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан.
11. Служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством.
12. Место нахождения Службы - г. Махачкала.
Структура
Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан
(утв. Указом Президента Республики Дагестан от 7 июня 2013 г. N 180)
Руководство (руководитель, заместители)
Отдел контроля республиканского бюджета Республики Дагестан
Отдел контроля местных бюджетов
Отдел контроля за размещением государственного и муниципального заказа
Административно-правовой отдел
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Дагестан от 7 июня 2013 г. N 180 "О Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 14 июня 2013 г. N 11 ст. 724
Указом Главы Республики Дагестан от 9 ноября 2018 г. N 125 настоящий Указ признан утратившим силу с 9 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Дагестан от 8 декабря 2017 г. N 290
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.
Указ Главы Республики Дагестан от 20 апреля 2016 г. N 114
Указ Главы Республики Дагестан от 25 января 2016 г. N 18
Указ Главы Республики Дагестан от 20 января 2014 г. N 15
Указ Президента Республики Дагестан от 29 июля 2013 г. N 216