В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ и Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" Администрация города Махачкалы постановляет:
1. Образовать антитеррористическую комиссию в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала".
2. Утвердить прилагаемые:
а) Положение "Об антитеррористической комиссии в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала";
б) Регламент антитеррористической комиссии в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала";
в) состав антитеррористической комиссии в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала" и аппарат антитеррористической комиссии в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала".
3. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации города Махачкалы от 08.02.2007 N 238.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации г. Махачкалы Ш.М. Рагимова.
Глава города Махачкалы |
М. Мусаев |
Верно:
Руководитель Аппарата |
А.С. Муртазалиев |
Положение
об антитеррористической комиссии в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала"
(утв. постановлением Администрации города Махачкалы от 21 июня 2016 г. N 1131)
1. Антитеррористическая комиссия городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (далее - АТК) является постоянно действующим органом, осуществляющим координацию деятельности подразделений территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории города Махачкалы.
АТК создается на основании постановления Главы города Махачкалы.
2. В своей деятельности АТК руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, решениями Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан, решениями, принятыми на местных референдумах, Уставом муниципального образования "город Махачкала" и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Руководителем АТК является Глава города Махачкалы (председатель комиссии).
4. АТК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями территориальных органов исполнительной власти Республики Дагестан, органами государственной власти Республики Дагестан, Антитеррористической комиссией в Республике Дагестан, органами местного самоуправления городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", организациями и общественными объединениями.
5. Основными задачами АТК являются:
а) координация деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории города Махачкалы с целью достижения согласованных действий по профилактике терроризма, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических акций;
б) участие в реализации на территории города Махачкалы государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений в Антитеррористическую комиссию в Республике Дагестан по совершенствованию законодательства Республики Дагестан в этой сфере;
в) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлениям, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
г) анализ эффективности работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;
д) координация деятельности рабочих органов антитеррористической комиссии, созданных на территории города Махачкалы для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (организация и проведение проверок предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города Махачкалы по выполнению требований к обеспечению антитеррористической безопасности);
е) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
ж) организация контроля за ходом выполнения решений Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан;
з) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Республики Дагестан по противодействию терроризму.
6. Персональный состав АТК и ее аппарата определяются постановлением Главы города Махачкалы.
7. Для осуществления своих задач АТК имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности подразделений органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и других организаций, расположенных на территории города Махачкалы, необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, относящихся к компетенции АТК и касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории города Махачкалы, а также для подготовки проектов решений АТК, определять порядок работы этих групп;
г) привлекать для участия в работе АТК должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции АТК и требующие решения Главы Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан и Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан.
8. АТК осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым постановлением Администрации города Махачкалы.
9. Планирование работы АТК осуществляется на год. АТК информирует аппарат Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан по итогам своей деятельности за год.
10. Заседания АТК проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя АТК могут проводиться внеочередные заседания АТК.
11. Присутствие членов АТК на ее заседаниях обязательно. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена АТК на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя АТК.
В случае невозможности присутствия члена АТК на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем АТК, может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
Решения АТК принимаются простым большинством голосов от числа членов АТК путем открытого голосования.
12. Решение АТК оформляется протоколом, который подписывается председателем АТК.
Решения, принимаемые АТК в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделений территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории г. Махачкалы.
13. Председатель АТК в пределах своей компетенции определяет аппарат для решения вопросов организационного и материально-технического обеспечения деятельности АТК, а также назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы.
14. Основными задачами аппарата АТК являются:
а) разработка проекта плана работы АТК;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний АТК;
в) обеспечение деятельности АТК по контролю за исполнением ее решений.
г) обеспечение взаимодействия АТК с аппаратом Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан;
д) организация и координация деятельности рабочих органов АТК;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) организация и ведение делопроизводства АТК.
15. Методическое и информационно-аналитическое обеспечение работы АТК осуществляет заместитель Главы Администрации г. Махачкалы, курирующий вопросы общественной безопасности.
Регламент
антитеррористической комиссии в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала"
(утв. постановлением Администрации города Махачкала от 21 июня 2016 г. N 1131)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы антитеррористической комиссии в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала" (далее - АТК) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" на территории города Махачкалы.
1.2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности АТК осуществляется Администрацией города Махачкалы.
II. Полномочия председателя, руководителя аппарата и членов АТК
1. Председатель АТК:
а) осуществляет общее руководство деятельностью АТК;
б) распределяет обязанности между членами АТК;
в) ведет заседания АТК;
г) дает поручения членам АТК по вопросам, отнесенным к компетенции АТК;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний АТК при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции АТК;
е) утверждает протоколы заседаний АТК;
ж) информирует Антитеррористическую комиссию в Республике Дагестан по итогам деятельности АТК г. Махачкалы за год.
2. По решению председателя АТК один из заместителей председателя АТК замещает председателя АТК в его отсутствие, ведет заседания АТК и подписывает протоколы заседаний АТК, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет АТК во взаимоотношениях с территориальными подразделениями органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории г. Махачкалы, а также средствами массовой информации. Секретарь АТК ведет протокол заседания АТК.
3. Председатель АТК назначает (наделяет) одного из ответственных должностных лиц Администрации г. Махачкалы полномочиями руководителя аппарата АТК.
Руководитель аппарата АТК:
а) организует работу аппарата АТК;
б) распределяет обязанности между сотрудниками аппарата АТК;
в) осуществляет планирование работы аппарата АТК;
г) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию АТК и ведение протокола заседания АТК;
д) обеспечивает взаимодействие с Антитеррористической комиссией в Республике Дагестан, группой оперативного управления по проведению первоочередных контртеррористических мероприятий на территории города Махачкалы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Дагестан, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации;
е) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) АТК и согласовывает их с Антитеррористической комиссией в Республике Дагестан;
ж) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию АТК и ведение протоколов заседаний АТК.
4. Члены АТК при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:
а) выступать на заседаниях АТК, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию АТК, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях АТК;
в) знакомиться с документами и материалами АТК, непосредственно касающимися деятельности АТК в области противодействия терроризму;
г) привлекать, по согласованию с председателем АТК, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью АТК;
д) излагать, в случае несогласия с решением АТК, в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол АТК и прилагается к его решению.
5. Член АТК обязан:
а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение АТК, а также выполнение решений АТК;
б) присутствовать на заседаниях АТК, а в случае невозможности присутствия - заблаговременно проинформировать об этом председателя АТК.
III. Планирование работы АТК
6. Заседания АТК проводятся не реже одного раза в квартал.
7. Проект плана работы АТК в обязательном порядке предварительно согласовывается с Антитеррористической комиссией в Республике Дагестан.
8. План работы АТК составляется на год и утверждается ее председателем.
9. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприятия):
а) заседания АТК;
б) проверки состояния антитеррористической защищенности объектов, расположенных на территории г. Махачкалы;
в) анализ проделанной работы по исполнению решений Антитеррористической комиссии в Республике Дагестан, контроль за выполнением собственных решений АТК.
10. В разделе Плана, предусматривающего проведение заседаний АТК, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании АТК, с указанием срока его рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.
11. Предложения в план работы АТК вносятся в письменной форме в аппарат АТК не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем АТК.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование, необходимое для его рассмотрения на заседании АТК;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании АТК.
12. На основе предложений, поступивших в АТК, формируется проект плана работы АТК на очередной период, который, по согласованию с председателем АТК, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании АТК текущего года.
Утвержденный план работы АТК рассылается членам АТК.
13. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем АТК по мотивированному письменному предложению члена АТК, ответственного за подготовку вопроса.
14. Рассмотрение на заседаниях АТК дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя АТК.
IV. Порядок подготовки заседаний АТК
15. Члены АТК, представители территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях АТК, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний АТК и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
16. АТК оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию АТК.
17. Проект повестки дня заседания АТК уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата АТК с председателем АТК. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании АТК.
18. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение АТК, решением председателя АТК могут создаваться рабочие органы из числа членов АТК, представителей заинтересованных органов, а также экспертов.
19. В АТК не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания, руководителем аппарата АТК представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
20. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях АТК осуществляется председателем АТК.
21. В случае непредставления материалов в установленный АТК срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения, либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
22. Повестка дня предстоящего заседания АТК с соответствующими материалами докладывается председателю АТК руководителем аппарата АТК.
23. Одобренные председателем АТК проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам АТК и участникам заседания не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
24. Члены АТК и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде в АТК свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
25. Председатель АТК не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов АТК и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания АТК.
26. Члены АТК не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания АТК, информируют председателя АТК о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов АТК, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю АТК.
27. На заседания АТК могут быть приглашены руководители территориальных подразделений органов исполнительной власти, правоохранительных органов, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
28. Состав приглашаемых на заседание АТК должностных лиц формируется на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю АТК.
V. Порядок проведения заседаний АТК
29. Заседания АТК созываются председателем АТК.
30. Лица, участвующие в заседаниях АТК, регистрируются сотрудником аппарата АТК.
31. Заседание АТК считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
32. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях АТК, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании АТК.
33. Заседания проходят под председательством председателя АТК, который:
- ведет заседание АТК;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания АТК;
- предоставляет слово для выступления членам АТК, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчёт голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами АТК и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
34. При голосовании член АТК имеет один голос и голосует лично.
35. При несогласии с принятым АТК решением, член АТК может отразить особое мнение в письменной форме, которое прилагается к протоколу заседания АТК.
36. Решения АТК принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов АТК. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании АТК.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях АТК организуется в порядке, определяемом председателем АТК.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии
37. Решение АТК оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания утверждается председателем АТК.
38. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов АТК, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов АТК, если таковые имеются.
39. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании АТК материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам АТК. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
40. Протоколы заседаний (выписки из решений АТК) рассылаются членам АТК, а также организациям и должностным лицам по списку, в трехдневный срок с даты его подписания председателем АТК.
41. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний АТК, осуществляет председатель АТК.
Состав
антитеррористической комиссии в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала"
(утв. постановлением Администрации города Махачкалы от 21 июня 2016 г. N 1131)
N п/п |
ФИО |
Занимаемая должность |
1. |
Мусаев М.А. |
Глава города Махачкалы (председатель Комиссии) |
2. |
Изиев К.А. |
заместитель Главы Администрации г. Махачкалы (заместитель председателя Комиссии) |
3. |
Муртазалиев Абулмуслим Магомедович |
председатель Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (по согласованию) |
4. |
Муртузалиев Нурмагомед Вазирович |
начальник УМВД РФ по г. Махачкале (заместитель председателя Комиссии) (по согласованию) |
5. |
Хутаренко Григорий Васильевич |
заместитель начальника Управления ФСБ РФ по РД (по согласованию) |
6. |
Муртазалиев Ахмед Салихович |
руководитель Аппарата Администрации г. Махачкалы |
7. |
Вагидов Завурбек Юнусович |
глава администрации внутригородского района "Советский район" г. Махачкалы (по согласованию) |
8. |
Дарбишев Гаджияв Магомедович |
глава администрации внутригородского района "Ленинский район" г. Махачкалы (по согласованию) |
9. |
Сагидов Салих Камалович |
глава администрации внутригородского района "Кировский район" г. Махачкалы (по согласованию) |
10. |
Рагимов Шейхрагим Магомедрагимович |
начальник Управления общественной безопасности и противодействия коррупции |
11. |
Магомедов Рабадан Магомедович |
начальник Управления по делам ГО ЧС Администрации г. Махачкалы |
12. |
Мурадов Сулейман Гаджимурадович |
начальник Правового управления Администрации г. Махачкалы |
14. |
Идрисов Муртуз Алиевич |
начальник отдела Военного комиссариата РД по г. Махачкале (по согласованию) |
15. |
Султанбеков Гамзат Нурадинович |
начальник отдела Центра противодействия экстремизму МВД РФ по г. Махачкале (по согласованию) |
16. |
Ибрагимов Марат Абдулмукминович |
председатель Комитета по спорту, туризму и делам молодежи Администрации г. Махачкалы |
17. |
Омаров Заирбек Ладуевич |
начальник Махачкалинского линейного управления МВД РФ на транспорте (по согласованию) |
18. |
Исмаилов Саадула Магомедович |
начальник Управления промышленности, транспорта, связи и дорожных работ Администрации г. Махачкалы |
19. |
Абдуразаков Гаджимурад Шахбанович |
начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Махачкалы |
20. |
Мансуров Тагир Мухтарович |
начальник Управления образования Администрации г. Махачкалы |
21. |
Нурутдинова Наталья Николаевна |
инспектор 4 квалификационного уровня отдела содействия трудоустройству населения ГКУ РД в МО "город Махачкала" (по согласованию) |
22. |
Дибияев Шими Мегирович |
председатель Еврейской религиозной общины г. Махачкалы (по согласованию) (независимый эксперт) |
23. |
Саадуев Магомедрасул-Хаджи |
первый заместитель муфтия Республики Дагестан (по согласованию) (независимый эксперт) |
24. |
Пономарев Владимир Георгиевич (Варлаам) |
Епископ Махачкалинский и Грозненский (по согласованию) |
25. |
Муртазалиев Рустам Абулмуслимович |
заместитель начальника Управления общественной безопасности Администрации г. Махачкалы (секретарь комиссии) |
Аппарат
Антитеррористической комиссии городского округа с внутригородским делением "город Махачкала"
1. |
Муртазалиев Рустам Абулмуслимович |
заместитель начальника Управления общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации г. Махачкалы (руководитель аппарата) |
2. |
Исмаилов Багомед Гасайниевич |
главный специалист Управления общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации г. Махачкалы |
3. |
Абдурашидов Магомед Гапизович |
главный специалист Управления общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации г. Махачкалы |
4. |
Рамазанов Рамазан Варисович |
главный специалист Управления общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации г. Махачкалы |
5. |
Забитов Заур Рагимович |
главный специалист Управления общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации г. Махачкалы (секретарь аппарата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от 21 июня 2016 г. N 1131 "Об антитеррористической комиссии в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 11 января 2019 г. N 4 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от 20 сентября 2017 г. N 1442
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления