Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства
труда и социального развития
Республики Дагестан
от 11 мая 2016 г. N 20/2-274
Критерии
оценки эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения Республики Дагестан по реализации возложенных на них функций
N п/п |
Показатели деятельности |
Критерии оценки деятельности в баллах |
Ответственный за предоставление информации |
1. Основная деятельность учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан (далее - учреждение) | |||
1.1. |
Выполнение государственного задания. Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 90% в среднем (для бюджетных учреждений). |
Выполнение государственного задания в полном объеме - от 10 до 0 баллов |
Управление социально-бытового обслуживания населения |
1.2. |
Исполнение плановых показателей. Количество исполнения плановых показателей определяется как отношение количества фактически исполненных показателей в учреждении к количеству показателей, планируемых к исполнению за отчетный период. Пункты плановых показателей считаются исполненными, если отношение количества фактически исполненных показателей в учреждении к количеству плановых показателей, планируемых к исполнению за отчетный период, составляет не менее 90% в среднем (для казенных учреждений). |
Выполнение плановых показателей в полном объеме - от 10 до 0 баллов |
Управление социально-бытового обслуживания населения, |
1.3. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан. Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки" - от 10 до 0 баллов |
отдел хозяйственного обеспечения |
1.4. |
Наличие замечаний, предписаний со стороны контролирующих и надзорных органов |
Отсутствие замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок, либо отсутствие самих проверок - от 10 до 0 баллов |
Контрольно-ревизионное управление |
1.5. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на сайте учреждения - от 10 до 0 баллов |
Пресс-служба |
1.6. |
Создание попечительского (общественного, наблюдательного) совета в учреждении |
Функционирование в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета - от 10 до 0 баллов |
Отдел анализа и статистики |
1.7. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией - от 10 до 0 баллов |
Отдел сводной и организационной работы |
2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина в учреждении | |||
2.1. |
Своевременность и качество представления документов, отчетов и других сведений |
Отсутствие или наличие замечаний - от 10 до 0 баллов. |
Управление бюджетного планирования |
2.2. |
Качество предоставления бухгалтерских отчетных данных по всем предоставляемым формам, по составлению месячной, квартальной и годовой отчетности. Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств |
Отсутствие ошибок или наличие ошибок - от 10 до 0 баллов |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
100% - 10 баллов От 75% до 100% - 5 баллов Менее 75% - 0 баллов |
отдел кадров и обучения персонала |
3.2. |
Дисциплинарные взыскания в отношении руководителя управления |
Отсутствие или наличие - от 10 до 0 баллов. |
Отдел кадров и обучения персонала |
3.3.1. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в республике в соответствии с "дорожной картой" Республики Дагестан. |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Республике Дагестан - от 10 до 0 баллов |
управление бюджетного планирования |
3.3.2. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения. |
Соблюдение установленной Министерством труда и социального развития Республики Дагестан доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения - от 10 до 0 баллов |
управление бюджетного планирования |
3.4. |
Соотношение проведенной специальной оценки условий труда к общему числу рабочих мест |
Более 85% или менее 85% - от 10 до 0 баллов |
Управление трудовых отношений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.