Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
труда и социального развития
Республики Дагестан
от 11 мая 2016 г. N 20/2-274
Критерии
оценки эффективности деятельности управлений социальной защиты населения в муниципальных районах и городских округах по реализации возложенных на них функций
N п/п |
Показатели деятельности |
Критерии оценки деятельности в баллах |
Ответственный за предоставление информации |
I. Основная деятельность управления | |||
1.1. |
Осуществление мероприятий по предоставлению государственной услуги (социальных выплат, мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и государственных пособий): |
Выполнение на 100% - 10 баллов от 85% до 100% - 5 баллов менее чем на 85% - 1 балл |
Управление по делам ветеранов, инвалидов и лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, Управление по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, Управление социально-бытового обслуживания населения, Отдел пособий семьям с детьми |
1.1.1. |
Показатель эффективности предоставляемых услуг, который определяется как отношение количества предоставленных государственных услуг, (социальные выплаты и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан и государственные пособия) к количеству нарушений при предоставлении государственных услуг, выявленных в ходе проверки личных дел; |
||
1.1.2. |
Показатель эффективности ведения банков данных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, получателями социальных выплат, государственных пособий на детей, который определяется как отношение общего количества включенных в банки граждан к количеству граждан, по которым выявлены нарушения (идентификация получателей социальных выплат, полнота внесенных сведений, соблюдение сроков); |
||
1.1.3. |
Показатель проведенных мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, который определяется как отношение установленных министерством контрольных показателей по охвату детей к фактическому их исполнению управлением |
Выполнение контрольных показателей по охвату детей отдыхом и оздоровлением: от 10 до 30% охвата - 2 балла от 30 до 70% - 5 баллов от 70 до 100 - 10 баллов до 10% - 0 баллов |
Управление социально-бытового обслуживания населения |
1.2. |
Отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания государственных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания государственных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов - за каждую обоснованную жалобу, обращение - 1 балл |
Общий отдел |
1.3. |
Обеспечение регистрации и размещения информации об управлении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
Обеспечение регистрации и размещения информации управления установленными показателями на сайте министерства, отсутствие регистрации и (или) не размещение информации об управлении - от 10 до 0 баллов |
Пресс-служба |
1.4. |
Наличие в управлении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы управления |
Наличие совета и его участие в независимой оценке качества работы или неэффективная деятельность совета - от 10 до 0 баллов |
Отдел анализа и статистики |
1.5. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности управления. Наличие в управлении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
Наличие в управлении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих государственные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией или отсутствие информационно-разъяснительной работы - от 10 до 0 баллов |
Отдел сводной и организационной работы |
1.6. |
Наличие замечаний, предписаний со стороны контролирующих и надзорных органов |
отсутствие замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок, наличие замечаний, устраненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях или наличие неисполненных предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков: - по независящим от управления обстоятельствам или по вине управления - от 10 до 0 баллов. |
Контрольно-ревизионное управление |
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина управления | |||
2.1. |
Своевременность и качество представления документов, отчетов и других сведений |
Отсутствие или наличие замечаний - от 10 до 0 баллов. |
Управление бюджетного планирования |
2.2. |
Качество предоставления бухгалтерских отчетных данных по всем предоставляемым формам, по составлению месячной, квартальной и годовой отчетности, планов финансово-хозяйственной деятельности |
Отсутствие ошибок, своевременное представление - от 10 до 0 баллов. |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
2.3. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств |
Отсутствие просроченной задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, наличие просроченной задолженности - от 10 до 0 баллов. |
Управление по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
2.4. |
Показатель эффективности организации работы по возврату излишне выплаченных целевых денежных средств, который определяется как отношение объема средств, подлежащего возврату к фактически возвращенным денежным средствам |
Выполнение более чем на 85% или выполнение менее чем на 85% - от 10 до 0 баллов. |
Управление по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, Управление по делам ветеранов, инвалидов и лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, управление по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, Отдел пособий семьям с детьми |
2.5. |
Своевременность и представление статистической отчетности и других сведений и их качество, целевое и эффективное использование бюджетных средств |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности, отсутствие ошибок - от 10 до 0 баллов. |
Отдел пособий семьям с детьми |
III. Деятельность управления, направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Дисциплинарные взыскания в отношении руководителя и работников управления |
Отсутствие или наличие - от 10 до 0 баллов. |
Отдел кадров и обучения персонала |
IV. Показатели по созданию условий для функционирования учреждения | |||
4.1. |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. - 10 баллов. Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях - 5 баллов. Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков - 0 баллов. |
Отдел хозяйственного обеспечения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.