В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях оптимизации планирования и установления единого порядка организации и финансирования работ по строительству и реконструкции объектов Республиканской инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, реализации и финансирования Республиканской инвестиционной программы.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 11 апреля 2012 г. N 107 "Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов Республиканской инвестиционной программы и их финансирования" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 7, ст. 265);
пункт 17 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан, утвержденные постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 декабря 2013 г. N 632 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 23, ст. 1607);
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Республики Дагестан, утвержденные постановлением Правительства Республики Дагестан от 23 января 2014 г. N 17 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, N 2, ст. 82);
пункт 3 постановления Правительства Республики Дагестан от 5 декабря 2016 г. N 376 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 7 декабря, N 0500201612070009);
постановление Правительства Республики Дагестан от 6 июля 2018 г. N 79 "О внесении изменения в Положение о порядке формирования перечня строек и объектов республиканской инвестиционной программы и их финансирования, утвержденное постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 апреля 2012 г. N 107" (интернет-портал правовой информации (www.pravo.e-dag.ru), 2018, 17 июля, N 05002003036).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
Н. Омаров |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 1 июня 2021 г. N 125
Положение
о порядке формирования, реализации и финансирования Республиканской инвестиционной программы
I. Основные положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, реализации и финансирования Республиканской инвестиционной программы (далее - Программа) и распространяется на стройки и объекты, перечень которых формируется Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан на планируемый период в рамках Программы.
2. Программа определяет объемы бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, направляемых на развитие социальной и инженерной инфраструктуры административно-территориальных единиц Республики Дагестан.
3. Используемые в настоящем Положении понятия применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
4. Заказчиками строек и объектов, включенных в Программу, могут являться:
а) органы исполнительной власти Республики Дагестан;
б) государственные бюджетные учреждения Республики Дагестан, государственные автономные учреждения Республики Дагестан, государственные казенные учреждения Республики Дагестан, государственные унитарные предприятия Республики Дагестан и иные организации, находящиеся в ведении органов исполнительной власти Республики Дагестан;
в) специализированные организации, созданные Правительством Республики Дагестан в целях выполнения функций заказчика;
г) администрации муниципальных районов, городских округов Республики Дагестан и городского округа с внутригородским делением "город Махачкала";
д) негосударственные коммерческие организации, получающие бюджетные инвестиции по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в государственную собственность Республики Дагестан части уставных (складочных) капиталов этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5. В проект Программы включаются объекты капитального строительства и мероприятия, на строительство, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение которых бюджетное финансирование предусмотрено:
а) решениями Правительства Российской Федерации об утверждении государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ;
б) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Дагестан, капитальные вложения в которые осуществляются из республиканского бюджета Республики Дагестан, или на предоставление соответствующих субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, капитальные вложения в которые осуществляются из местных бюджетов;
в) решениями федеральных органов исполнительной власти о предоставлении (распределении) субсидий, принимаемыми в установленном порядке;
г) нормативными правовыми актами Правительства Республики Дагестан об утверждении государственных программ Республики Дагестан;
д) решениями Правительства Республики Дагестан о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Дагестан;
е) поручениями Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан в отношении объектов муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется из местных бюджетов, в порядке межбюджетных отношений;
ж) решениями Правительства Республики Дагестан о предоставлении государственным бюджетным учреждениям Республики Дагестан, государственным автономным учреждениям Республики Дагестан, государственным унитарным предприятиям Республики Дагестан бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Дагестан в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений.
Распределение бюджетных ассигнований, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Дагестан государственным учреждениям на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в состав Программы не включается.
6. Софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в форме субсидий муниципальным образованиям в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан.
В рамках Программы допускается предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на капитальные вложения в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан.
7. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности или собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых подготовка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект Программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии на момент формирования проекта Программы - при условии, что подготовка документации осуществляется без использования средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности или собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, подлежащие в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации обязательному отображению в документах территориального планирования, включаются в проект Программы при соответствии утвержденным документам территориального планирования соответствующих муниципальных образований.
8. Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан, в отношении которых подготовка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект Программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации. При отсутствии документации в проект Программы в пределах общего объема бюджетных ассигнований в отношении этих объектов включаются средства, предназначенные для подготовки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), а также внесения изменений в проектную документацию, прохождения государственной экспертизы при условии, если соответствующим решением или нормативным правовым актом предусмотрено выделение бюджетных средств на указанные цели.
Вновь начинаемые объекты капитального строительства государственной собственности Республики Дагестан, в отношении которых в рамках Программы предполагается финансирование строительства и (или) реконструкции, включая подготовку соответствующей проектной документации, включаются в проект Программы только при наличии соответствующего решения Правительства Республики Дагестан об осуществлении капитальных вложений.
Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан, подлежащие в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации обязательному отображению в документах территориального планирования, включаются в проект Программы при соответствии утвержденным документам территориального планирования.
9. В рамках Программы допускается утверждение нераспределенного резерва в размере до 10 проц. от общего лимита капитальных вложений для включения новых строек и объектов в Программу в процессе исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, необходимости подготовки проектной документации на объекты, по которым принимается решение о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
10. В проект Программы включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
11. В проекте Программы объекты группируются по видам капитальных вложений и видам экономической деятельности с указанием соответствующей программы (подпрограммы, мероприятия), в рамках которой осуществляется финансирование объекта. В структуре Программы отдельно выделяются расходы на подготовку и (или) внесение изменений в проектную документацию и иные расходы, предусмотренные настоящим Положением.
12. В проекте Программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:
а) наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной проектной документацией;
б) главный распорядитель бюджетных средств;
в) заказчик;
г) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
д) объемы финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
е) планируемые сроки строительства объекта;
ж) сметная стоимость и остаток сметной стоимости объекта;
з) код классификации расходов республиканского бюджета Республики Дагестан;
и) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации).
II. Порядок формирования и утверждения проекта Программы
13. Формирование проекта Программы осуществляется Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан совместно с иными заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан в рамках процедуры разработки прогноза социально-экономического развития Республики Дагестан и проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период.
14. Мероприятия по формированию проекта Программы осуществляются в следующем порядке:
14.1. Главы муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан, заказчики в срок до 15 мая года, предшествующего планируемому периоду реализации Программы, направляют в органы исполнительной власти Республики Дагестан, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях или сферах управления (далее - отраслевые органы) предложения по объектам капитального строительства вместе со сведениями по фактической обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры в разрезе каждого населенного пункта муниципального района или городского округа, на территории которого планируется реализация стройки, объекта, с указанием их технического состояния.
14.2. Отраслевые органы проводят анализ представленной информации (показателей фактической обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры в разрезе муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан) и выносят решение о целесообразности строительства, реконструкции строек и объектов с учетом необходимости выравнивания уровней обеспеченности муниципальных образований Республики Дагестан социальной и инженерной инфраструктурой.
14.3. Отраслевые органы в срок до 1 июля представляют в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан согласованные с главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - ГРБС) и утвержденные заместителем Председателя Правительства Республики Дагестан, курирующим соответствующую отрасль, бюджетные заявки в соответствии с приложением к настоящему Положению вместе с документами, предусмотренными пунктом 15 настоящего Положения.
14.4. Министерство финансов Республики Дагестан в срок до 1 августа доводит до Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и на плановый период.
14.5. На основании поступивших предложений и с учетом предельного объема бюджетного финансирования Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан формирует проект Программы на очередной финансовый год и на плановый период и в срок до 15 августа представляет его на согласование в Правительство Республики Дагестан, которое в срок до 25 августа вырабатывает рекомендации по его корректировке.
14.6. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан в срок до 25 сентября представляет доработанный с учетом рекомендаций Правительства Республики Дагестан проект Программы в Министерство финансов Республики Дагестан для учета в проекте республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14.6. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан в месячный срок с даты принятия закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период вносит проект нормативного правового акта Правительства Республики Дагестан о реализации Программы в Правительство Республики Дагестан.
15. Отраслевые органы совместно с ГРБС представляют в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан одновременно с бюджетными заявками по стройкам и объектам следующие сведения:
15.1. По вновь начинаемым стройкам и объектам:
а) копию задания на проектирование (в случае, если в Программу предполагается включение расходов на разработку проектной документации, документы, указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта, не представляются);
б) копию сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции;
в) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
г) копию документа об утверждении проектной документации;
д) справку о наличии других источников финансирования при смешанном финансировании строительства строек и объектов;
е) пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием и информацией о наличии земельного участка, выделяемого для строительства, категории земельного участка, виде разрешенного использования, правообладателе земельного участка, а также наличии/отсутствии обременения земельного участка третьими лицами, необходимых мероприятиях и сроках их выполнения с целью предоставления этого участка заказчику или заказчику-застройщику.
ж) копии поручения Главы Республики Дагестан и нормативного правового акта Правительства Республики Дагестан, являющегося решением об осуществлении капитальных вложений, в отношении вновь начинаемых объектов строительства и реконструкции.
15.2. По переходящим стройкам и объектам:
а) справку о выполненных работах по объекту с расшифровкой по видам затрат по состоянию на 1 января планируемого периода;
б) справку о наличии других источников финансирования при смешанном финансировании строительства строек и объектов.
16. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан рассматривает представленные отраслевыми органами бюджетные заявки и в случае их соответствия данным, указанным в пункте 5 настоящего Положения, и при наличии полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, включает объекты капитального строительства в проект Программы.
17. В приоритетном порядке в проект Программы включаются:
а) стройки и объекты, финансирование которых предусматривается за счет республиканского бюджета Республики Дагестан при долевом участии средств федерального бюджета;
б) социально значимые объекты, находящиеся в республиканской собственности, имеющие высокую степень строительной готовности (не менее 70 проц.) и подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом периоде;
в) мероприятия по подготовке проектной документации на объекты государственной собственности Республики Дагестан, подлежащие финансированию за счет средств федерального бюджета в среднесрочном периоде в рамках утвержденных государственных программ Российской Федерации и (или) федеральных целевых программ;
г) стройки и объекты, включенные в государственные программы Республики Дагестан, утвержденные в установленном порядке;
д) стройки и объекты, для которых ГРБС и заказчиками обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;
е) объекты незавершенного строительства с учетом решения Межведомственной комиссии Правительства Республики Дагестан по сокращению количества объектов незавершенного строительства, образованной распоряжением Правительства Республики Дагестан от 6 марта 2019 г. N 60-р, о необходимости продолжения строительства.
18. Субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан на строительство муниципальных объектов выделяются при условии наличия средств, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии (объем софинансирования из муниципального бюджета определяется соглашением между ГРБС и органами местного самоуправления и должен составлять не менее 1 проц. от общего объема средств, направляемых на финансирование объекта за счет всех источников).
III. Порядок реализации Программы
19. Утвержденный Правительством Республики Дагестан нормативный правовой акт о реализации Программы является основанием для организации размещения заказчиками заказов на строительные работы (подготовку проектной документации) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если по итогам исполнения Программы за 6 месяцев поставщики (исполнители, подрядчики) не определены, то объекты по предложению Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан подлежат исключению из Программы при ее корректировке с дальнейшим перераспределением средств республиканского бюджета Республики Дагестан на другие объекты.
Объекты капитального строительства могут быть исключены из Программы на основании предложений ГРБС по согласованию с отраслевым органом исполнительной власти Республики Дагестан, ответственным за реализацию государственной программы Республики Дагестан, в рамках которой предусмотрены мероприятия по строительству данных объектов.
20. После определения цены контрактов (договоров), а также при изменении цены заключенных контрактов и договоров по объектам республиканской собственности, включенным в Программу, ГРБС уточняют объемы государственных капитальных вложений и представляют сведения в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан для внесения изменений, связанных с перераспределением средств между объектами.
Если объект, по которому в результате торгов снижена стоимость строительства, является переходящим на последующие годы, то объем финансирования по данному объекту на текущий год остается неизменным, а на последующие годы определяется с учетом снижения стоимости.
21. Корректировка Программы осуществляется Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан в случаях:
отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации по состоянию на 1 июня года реализации Программы;
изменения объемов финансирования на реализацию Программы из республиканского бюджета Республики Дагестан в порядке, установленном законодательством;
перераспределения объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ, выполненных за девять месяцев года реализации Программы;
невыполнения обязательств о софинансировании при выделении средств из республиканского бюджета Республики Дагестан на осуществление работ по стройкам и объектам, включенным в Программу;
уточнения объемов бюджетных инвестиций исходя из заключенных на основе конкурсов (аукционов) государственных контрактов;
уточнения лимитов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с учетом фактически произведенных затрат, связанных с изменением объемов субсидий, поступающих из федерального бюджета, а также с выполнением нормативных правовых актов, протокольных решений и поручений Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан;
невыполнения обязательств о внесении изменений в документы территориального планирования.
22. До начала проектирования объекта заказчики обеспечивают получение градостроительного плана на земельный участок, в пределах которого предполагается осуществление деятельности по строительству объекта.
23. Подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию объектов осуществляется на основании и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
24. Проектная документация на объекты строительства, реконструкции, финансируемые из республиканского бюджета Республики Дагестан, после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, утверждается:
1) на объекты государственной собственности Республики Дагестан сметной стоимостью:
до 50,0 млн. рублей включительно (в текущем уровне цен, отраженном в заключении о достоверности сметной стоимости) - правовым актом отраслевого органа;
свыше 50,0 млн рублей (в текущем уровне цен, отраженном в заключении о достоверности сметной стоимости) - правовым актом Правительства Республики Дагестан (проект указанного правового акта разрабатывает отраслевой орган);
2) на объекты муниципальной собственности - органами местного самоуправления.
25. Заказчики обязаны обеспечить строительный контроль за ходом работ на объектах капитального строительства, финансируемых из республиканского бюджета Республики Дагестан.
26. Заказчик в установленном градостроительным законодательством Российской Федерации порядке обеспечивает ввод построенного, реконструированного объекта в эксплуатацию.
Заказчик передает введенный в эксплуатацию объект:
в государственную собственность Республики Дагестан (органу исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющему функции управления имуществом, находящимся в собственности Республики Дагестан) - в случае осуществления строительства объекта для государственных нужд Республики Дагестан, при этом орган исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющий функции управления имуществом, находящимся в собственности Республики Дагестан, принимает введенный в эксплуатацию объект для дальнейшего осуществления регистрации права собственности Республики Дагестан;
балансодержателю объекта - в случаях осуществления реконструкции объекта.
27. ГРБС и заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделяемых им средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
IV. Порядок финансирования объектов Программы
28. Перечисление средств республиканского бюджета Республики Дагестан заказчикам на объекты, включенные в Программу, осуществляет ГРБС в соответствии с доведенными ему предельными объемами финансирования.
29. По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности и включенным в Программу, средства республиканского бюджета Республики Дагестан выделяются в виде субсидий при наличии соответствующей муниципальной программы и муниципальных средств, заложенных в местный бюджет.
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашений, заключаемых между ГРБС и органами местного самоуправления.
30. Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, осуществляется в соответствии с адресным распределением бюджетных инвестиций, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
31. Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 сентября 2010 г. N 349 "Об утверждении Порядка финансирования объектов, строящихся на территории Республики Дагестан за счет средств, поступающих в Республику Дагестан в виде субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, и представления отчетности о расходовании полученных средств".
32. Финансирование строек и объектов, включенных в Программу, за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан осуществляется Министерством финансов Республики Дагестан в соответствии с графиком финансирования, утверждаемым Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан в месячный срок со дня утверждения Программы на основании предложений ГРБС.
33. Реализация мероприятий, по которым в Программе нет пообъектного распределения, осуществляется в соответствии с решениями Правительства Республики Дагестан.
34. Порядок финансирования объектов Программы за счет остатков средств федерального бюджета, полученных в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не израсходованных на начало текущего года, в отношении которых главными администраторами доходов федерального бюджета принято решение о наличии потребности в направлении их в текущем году на те же цели, определяется ГРБС с учетом действующего законодательства.
V. Учет и отчетность
35. Заказчики представляют ГРБС бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств республиканского бюджета Республики Дагестан в порядке и в сроки, установленные ГРБС.
36. ГРБС:
1) ежемесячно рассматривает и анализирует представленную отчетность о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период;
2) представляет в Министерство финансов Республики Дагестан отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством;
3) представляет ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в Программу, в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан, Управление Правительства Республики Дагестан по капитальному строительству по установленной форме, а также в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан по форме статистической отчетности, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
4) представляет главным распорядителям средств федерального бюджета отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования строительства объектов за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме межбюджетных субсидий.
37. Министерство финансов Республики Дагестан ежемесячно (до 5 числа месяца, следующего за отчетным) представляет в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан информацию об объемах финансирования капитального строительства.
38. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан в установленном порядке представляет в Правительство Республики Дагестан ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации Программы.
Приложение
к Положению о порядке
формирования, реализации
и финансирования Республиканской
инвестиционной программы
СОГЛАСОВАНО: Главный распорядитель бюджетных средств |
|
УТВЕРЖДАЮ: Заместитель Председателя Правительства РД, курирующий соответствующую отрасль |
||||
___________ (подпись) |
__________________ (ФИО) |
|
___________ (подпись) |
____________________ (ФИО) |
||
М.П. |
"__" _________ 20__ года |
|
М.П. |
"__" _________ 20__ года |
Бюджетная заявка
на финансирование строек и объектов в ранках Республиканской инвестиционной программы на 20___ - 20___ годы
тыс. рублей
Наименование объекта |
Форма собственности |
Характер строительства |
Мощность по проекту |
Сроки строительства |
Сметная стоимость строительства в ценах соответствующих лет |
Предусмотрено в ценах соответствующих лет |
Уровень утверждения проектной документации |
|||||
20__ год<1> |
20__ год<2> |
20__ год<3> |
||||||||||
Остаток сметной стоимости на 1.01.20__ года<1> |
Объемы финансирования в 20__ году<1> |
Остаток сметной стоимости на 1.01.20__ года<2> |
Объемы финансирования в 20___ году<2> |
Остаток сметной стоимости на 1.01.20__ года<3> |
Объемы финансирования в 20__ году<3> |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Объект, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет РД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлеченные источники<4> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема средств затраты на подготовку проектной документации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
экспертиза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отраслевой орган ______________ _____________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. "____" ____________ 20__ года
-----------------------------
<1> Очередной финансовый год
<2> Год, следующий за очередным
<3> Последующий год, следующий за очередным
<4> Указать, за счет каких средств привлекаются инвестиции (кредиты банков, ссуды, средства организаций, средства внебюджетных фондов)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 1 июня 2021 г. N 125 "Об утверждении Положения о порядке формирования, реализации и финансирования Республиканской инвестиционной программы"
Вступает в силу с 3 июня 2021 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан" (www.pravo.e-dag.ru) 3 июня 2021 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 июня 2021 г. N 0500202106080001
газета "Дагестанская правда" от 10 июня 2021 г. N 156-157
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 21 июля 2023 г. N 300
Изменения вступают в силу с 21 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 27 февраля 2023 г. N 44
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 24 мая 2022 г. N 135
Изменения вступают в силу с 24 мая 2022 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 27 октября 2021 г. N 295
Изменения вступают в силу с 27 октября 2021 г.