Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 мая 2015 г. N 133 в наименование внесены изменения
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
Правила
использования (расходования) средств республиканского бюджета Республики Дагестан на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности Республики Дагестан, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог
7 мая 2015 г.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 мая 2015 г. N 133 в пункт 1 внесены изменения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок использования (расходования) средств республиканского бюджета Республики Дагестан на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности Республики Дагестан, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог (далее - средства), в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Республики Дагестан "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. N 673 (далее - Подпрограмма).
Под сельской местностью в настоящих Правилах понимаются сельские поселения и сельские населенные пункты, на территориях которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов на территории Республики Дагестан определяется Правительством Республики Дагестан.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 мая 2015 г. N 133 в пункт 2 внесены изменения
2. Средства направляются на осуществление расходных обязательств Республики Дагестан, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности Республики Дагестан, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, направленных:
а) на реализацию проектов (объектов) социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - объекты социально-инженерного обустройства), по следующим направлениям:
развитие сети общеобразовательных учреждений;
развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
развитие сети плоскостных спортивных сооружений;
развитие сети учреждений культурно-досугового типа;
развитие газификации;
развитие водоснабжения;
б) на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:
инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение;
в) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
3. Реализация проектов комплексной застройки предполагает оказание государственной поддержки проектов, отобранных Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Министерство), и предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях осуществления компактного жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории компактной застройки.
4. Средства на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, предоставляются Министерству по реестрам, утверждаемым Правительством Республики Дагестан.
5. Средства на объекты социальной сферы и инженерной инфраструктуры предоставляются при наличии утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы и других условий, определяемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Перечень объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры, предполагаемых к строительству в рамках Подпрограммы, определяется ежегодно Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерством в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, и утверждается Правительством Республики Дагестан.
Порядок включения строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в республиканскую инвестиционную программу определен постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 апреля 2012 г. N 107 "Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов республиканской инвестиционной программы и их финансирования".
6. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан при формировании проекта республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год в приложении к закону Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан "Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Дагестан" Подпрограмму выделяет отдельной строкой с расшифровкой по мероприятиям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Заказчиком-застройщиком по объектам, указанным в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, определяется государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Дагсельхозстрой".
Заказчик-застройщик по объектам подпункта "б" пункта 2 определяется Министерством на основе конкурсного отбора, проводимого в соответствии с законодательством.
7. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) количество и мощности введенных в действие следующих объектов социально-инженерного обустройства в рамках Подпрограммы:
общеобразовательные учреждения;
фельдшерско-акушерские пункты;
офисы врачей общей практики;
плоскостные спортивные сооружения;
учреждения культурно-досугового типа;
распределительные газовые сети;
локальные водопроводы;
б) численность сельского населения, обеспеченного в рамках Подпрограммы объектами социально-инженерного обустройства, указанными в подпункте "а" настоящего пункта;
в) количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых завершено комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
г) количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
8. Министерство представляет Министерству сельского хозяйства Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии из федерального бюджета по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
9. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сельского хозяйства Российской Федерации сведений и целевое использование субсидий возлагается на Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.