Постановлением Правительства Республики Дагестан от 21 августа 2014 г. N 376 в постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Дагестан
от 12 сентября 2013 г. N 432
"Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года"
5 ноября, 13 декабря 2013 г., 21 февраля, 21 августа 2014 г.
Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Республики Дагестан, Министерству экономики Республики Дагестан при корректировке республиканского бюджета Республики Дагестан на 2013 год и при формировании проектов республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать средства на финансирование Программы.
3. Установить, что объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Идрисова Г.И.
Председатель Правительства |
А. Гамидов |
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 21 августа 2014 г. N 376 в Государственную программу внесены изменения
Государственная программа Республики Дагестан
"Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года"
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 12 сентября 2013 г. N 432)
5 ноября, 13 декабря 2013 г., 21 февраля, 21 августа 2014 г.
Паспорт
Наименование Программы |
- |
государственная программа Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
распоряжение Правительства Республики Дагестан от 23 июля 2013 г. N 214-р |
Государственный заказчик Программы |
- |
Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан |
Основной разработчик Программы |
- |
Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан |
Цели Программы |
- |
повышение эффективности системы государственного управления на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий (далее - ИКТ); повышение качества и оперативности предоставления государственных услуг гражданам и организациям в Республике Дагестан с использованием ИКТ; расширение возможностей доступа граждан и организаций к деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан (далее - ОИВ) |
Задачи Программы |
- |
формирование современной информационно-коммуникационной инфраструктуры Республики Дагестан; внедрение в деятельность Правительства Республики Дагестан, органов государственной власти Республики Дагестан новых ИКТ и формирование электронного правительства Республики Дагестан; формирование республиканской законодательной базы в сфере ИКТ, обеспечивающей эффективное функционирование электронного правительства Республики Дагестан; создание условий для оперативного и эффективного взаимодействия государства с гражданами и бизнес-сообществом и повышения качества и оперативности предоставления им государственных и муниципальных услуг с использованием ИКТ; создание условий для обеспечения защиты государственных информационных ресурсов и информационных систем; создание единого информационного пространства органов государственной власти Республики Дагестан, отвечающего современным стандартам управления и безопасности |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
количество городских и сельских поселений, подключенных к Единой государственной системе управления и передачи данных Республики Дагестан (далее - ЕГСУПД РД); количество выпущенных универсальных электронных карт (далее - УЭК); количество государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид; количество тиражируемых государственных и муниципальных услуг; количество окон многофункциональных центров (далее - МФЦ), обеспеченных автоматизированной информационной системой МФЦ (далее - АИС МФЦ); количество органов государственной власти Республики Дагестан, ОИВ, органов местного самоуправления (далее - ОМСУ), государственных и муниципальных учреждений подключенных к Единой системе электронного документооборота (далее - ЕСЭД); доля ОИВ, подключенных к Интранет-порталу; доля ОИВ, подключенных к единому Web-решению; доля ОИВ, обеспеченных лицензионным программным обеспечением видео-конференцсвязи |
Сроки реализации Программы |
- |
2014-2018 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы - 1798,490 млн. рублей, из них за счет средств: республиканского бюджета Республики Дагестан - 1029,4900 млн. рублей, федерального бюджета - 349,00 млн. рублей, внебюджетных источников (по согласованию) - 420,00 млн. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
создание и развитие инфраструктуры электронного правительства Республики Дагестан; расширение сети волоконно-оптических линий связи (далее - ВОЛС) Республики Дагестан и обеспечение широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; создание единого информационного пространства органов государственной власти Республики Дагестан, отвечающего современным стандартам управления и безопасности; обеспечение перехода органов государственной власти Республики Дагестан на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде; повышение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме; повышение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ предоставления государственных услуг; обеспечение жителей республики УЭК, позволяющей удаленно получать услуги, не имея при себе множество бумажных документов; повышение доли ОИВ и ОМСУ, осуществляющих обмен электронными образами документов с использованием СЭД |
Контроль за реализацией Программы |
- |
Правительство Республики Дагестан |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью проведения единой политики при формировании и развитии электронного правительства Республики Дагестан, которая нацелена на создание в республике единого информационно-коммуникационного пространства, функционирующего по единым принципам и правилам и обеспечивающего информационные потребности государственных органов, организаций и граждан.
Программа рассматривается как основной механизм координации и интеграции приоритетных проектов в сфере информатизации ОИВ и создания единого информационного пространства Республики Дагестан и призвана стать одним из главных инструментов реализации региональной политики в области формирования и развития электронного правительства Республики Дагестан, а также выполнить координирующие функции по реализации мероприятий в этом направлении.
Правовую основу Программы составляют федеральные и республиканские законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Дагестан, регламентирующие вопросы использования ИКТ в деятельности органов государственной власти, ОМСУ, хозяйствующих субъектов и населения, в том числе:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р о государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)";
постановление Правительства Республики Дагестан от 8 апреля 2011 г. N 100 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан";
распоряжение Правительства Республики Дагестан от 15 декабря 2011 г. N 340-р о Плане мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Дагестан на 2012 - 2013 годы.
Программа устанавливает основные цели и задачи формирования и развития электронного правительства Республики Дагестан, внедрения ИКТ в государственное управление на всех уровнях власти для оперативного и эффективного взаимодействия государства и общества.
Разработка Программы осуществлялась с учетом современных тенденций в информационно-коммуникационном развитии, в соответствии с потребностями и возможностями Республики Дагестан. Планируемые Стратегией социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года качественные изменения экономики республики определяют и соответствующие требования к электронному развитию республики.
Это, в первую очередь, повышение уровня использования ИКТ в ключевых сферах социально-экономического развития республики и государственном управлении, что позволит создать условия для достижения стратегических целей формирования электронного правительства и развития информационного общества.
Однако уровень развития информационной инфраструктуры Дагестана и использования ИКТ как в общественной жизни, так и в государственном управлении в настоящее время не в полной мере соответствует тем задачам, которые необходимо решить для достижения этих целей, одной из которых является повышение эффективности государственного управления.
Проблема отсутствия развитой инфраструктуры для обеспечения обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, а также с населением и организациями становится особенно актуальной по мере дальнейшего внедрения ИКТ в государственное управление, социально-экономическую сферу и общественную жизнь.
Одним из приоритетных направлений деятельности ОИВ Республики Дагестан на 100 дней, 2013 год и на период до 2015 года является формирование электронного правительства Республики Дагестан до 2015 года. Программа определяет основные мероприятия, планируемые в рамках формирования электронного правительства Республики Дагестан.
Прежде всего, для построения электронного правительства необходимо наличие соответствующей информационно-коммуникационной инфраструктуры. Развитая инфраструктура электронного правительства в дальнейшем может стать основой развития информационно-коммуникационной системы республики в целом и технологической основой повышения эффективности государственного управления.
В этих целях, в рамках создания регионального сегмента Единой государственной системы управления и передачи данных, в Республике Дагестан реализованы мероприятия по модернизации структуры сети передачи данных. В рамках ЕГСУПД РД осуществлены мероприятия по реализации проекта по созданию собственной республиканской ВОЛС, проведены работы по прокладке приобретенного оптоволоконного кабеля.
К ЕГСУПД РД подключены 51 муниципальное образование, 29 ОИВ. Необходимо продолжить работы по подключению к ЕГСУПД РД городских и сельских поселений. Всего следует подключить 706 населенных пунктов, к 2018 году - 20 проц. от общего числа - 143 населенных пункта.
Реализация этого проекта позволит объединить ОИВ и ОМСУ в ЕГСУПД РД, внедрить электронный документооборот, обеспечить органы власти, а также образовательные, медицинские и другие бюджетные учреждения широкополосным доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", развернуть центры телемедицины, предоставлять государственные и муниципальные услуги в электронном виде, наладить видео-конференцсвязь и т.д.
Проведены также мероприятия по созданию системы видео-конференцсвязи. В соответствии с государственным контрактом на расширение системы защищенного информационного взаимодействия для ЕГСУПД РД в малом зале заседаний здания Правительства Республики Дагестан установлена система защищенной видео-конференцсвязи. У глав всех районов и городов республики установлено периферийное оборудование видео-конференцсвязи.
Формирование электронного правительства предполагает повышение эффективности государственного и муниципального управления, в том числе за счет перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Реализация перехода на предоставление услуг в электронном виде позволит уменьшить количество документов, необходимых для получения услуги гражданином, сократить время ее получения, количество посещений гражданином органов государственной власти и ОМСУ.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Республике Дагестан в 2012 году переведены на предоставление в электронном виде 116 государственных и муниципальных услуг. Обеспечена возможность для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции) по 76 государственным и муниципальным услугам. До 1 января 2014 г. планируется обеспечить возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по 56 государственным и муниципальным услугам.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601, к 2015 году необходимо довести долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 30 проц., а к 2018 году - до 70 процентов.
В 2012 году проведены работы по созданию региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) Республики Дагестан и подключению РСМЭВ к единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). К РСМЭВ были подключены 27 ОИВ и 52 муниципальных образования (районы и города). С муниципальными образованиями заключены соглашения о подключении к РСМЭВ.
Необходимо продолжить мероприятия по подключению органов государственной власти Республики Дагестан к СМЭВ и по внедрению системы исполнения регламентов.
С Минкомсвязи России подписано соглашение о взаимном признании электронных подписей в рамках межведомственного электронного взаимодействия. Проведены работы по приобретению участниками межведомственного взаимодействия ключей электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
Реализуются мероприятия и по расширению сети МФЦ. По итогам 2012 г. в Республике Дагестан создано и функционирует 9 МФЦ. Планируется дальнейшее расширение сети МФЦ и подключение их к АИС МФЦ.
В 2012 году завершена реализация инвестиционного проекта "Строительство узла внутризоновой телефонной связи на территории Республики Дагестан с использованием NGN-технологий и волоконно-оптической линии связи", который охватывает все города, районные центры и сопутствующие населенные пункты ВОЛС протяженностью более 2500 километров. Установлены и оборудованы узлы широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" во всех городах и районных центрах. При этом широкополосный доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" стал доступным не только для организаций, но и для населения отдаленных районов республики.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, в Республике Дагестан осуществляются мероприятия по реализации проекта "Универсальная электронная карта". В рамках этого проекта предполагается предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг, транспортных, медицинских и финансовых услуг с использованием УЭК.
Определены уполномоченные организации по реализации проекта, подписаны необходимые соглашения и заключены договоры, утвержден план внедрения УЭК в Республике Дагестан. Проведены работы по созданию инфраструктуры для использования УЭК.
С 1 января 2013 года в Республике Дагестан началась выдача гражданам УЭК на основании их заявлений. На 2013 год запланирован выпуск 11000 УЭК. В дальнейшем предусмотрено ежегодно увеличивать количество выпускаемых карт.
В основные задачи формирования инфраструктуры электронного правительства входит построение информационно-аналитических систем для повышения эффективности государственного управления. И в этом направлении в республике проводится комплекс мероприятий.
В целях формирования единого информационного пространства органов государственной власти республики планируется создание единого систематизированного web-решения для всех ОИВ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В целях организации единого коммутационного стыка для доступа в информационно-коммуникационную сеть "Интернет" ОИВ проведены подготовительные мероприятия. Подготовлено техническое задание на закупку оборудования и развертывание центра обработки данных (далее - ЦОД).
Кроме того, начата работа по созданию республиканского Интранет-портала (внутреннего) органов государственной власти Республики Дагестан как сервиса по поддержке групп коллективной работы, по предоставлению персонифицированного доступа к рабочим и общекорпоративным данным государственного сектора.
В целях внедрения СЭД в ОИВ и ОМСУ утвержден план мероприятий по внедрению СЭД на 2013 год. Разработана концепция и техническая документация для проведения конкурса по выбору решения СЭД.
Однако проводимый комплекс работ является недостаточным для внедрения современных средств ИКТ в деятельность органов государственной власти Республики Дагестан и ОМСУ и для построения электронного правительства Республики Дагестан.
К наиболее важным проблемам информатизации республиканских органов государственной власти и ОМСУ необходимо отнести:
недостаточное развитие и использование ИКТ в государственном управлении;
отсутствие прозрачности деятельности ОИВ;
ведомственная разобщенность информации, отсутствие межведомственного электронного взаимодействия, что приводит к дублированию информационных ресурсов, потере актуальности и достоверности информации и к дополнительным финансовым затратам;
недостаточное развитие информационного взаимодействия органов государственной власти и ОМСУ с общественностью, а также средств обратной связи, обеспечивающих проведение опросов и социологических исследований в целях изучения и анализа общественного мнения, обсуждения принимаемых решений.
Для устранения указанных недостатков и продолжения работ по всем направлениям в сфере формирования электронного правительства, часть мероприятий Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Дагестан на 2012 - 2013 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Дагестан от 15 декабря 2011 г. N 340-р, учитывая их масштабность и актуальность, включена в перечень мероприятий настоящей Программы, так как в целях наиболее эффективного использования бюджетных средств для их реализации предпочтительнее других использование программно-целевого метода.
Кроме того, отмеченные выше проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
Основными целями Программы являются:
повышение эффективности системы государственного управления на основе использования ИКТ;
повышение качества и оперативности предоставления государственных услуг гражданам и организациям в Республике Дагестан с использованием ИКТ;
расширение возможностей доступа граждан и организаций к деятельности ОИВ.
Для достижения намеченных целей Программы необходимо решить следующие задачи:
формирование современной информационно-коммуникационной инфраструктуры Республики Дагестан;
внедрение в деятельность Правительства Республики Дагестан, органов государственной власти Республики Дагестан новых ИКТ и формирование электронного правительства Республики Дагестан;
формирование республиканской законодательной базы в сфере ИКТ, обеспечивающей эффективное функционирование электронного правительства Республики Дагестан;
создание условий для оперативного и эффективного взаимодействия государства с гражданами и бизнес-сообществом и повышения качества и оперативности предоставления им государственных и муниципальных услуг с использованием ИКТ;
создание условий для обеспечения защиты государственных информационных ресурсов и информационных систем;
создание единого информационного пространства органов государственной власти Республики Дагестан, отвечающего современным стандартам управления и безопасности.
Реализация Программы будет осуществляться до 2018 года. Программа не предполагает выделения этапов реализации.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями реализации Программы являются:
количество городских и сельских поселений, подключенных к ЕГСУПД РД;
количество выпущенных УЭК;
количество государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид;
количество тиражируемых государственных и муниципальных услуг;
количество окон МФЦ, обеспеченных АИС МФЦ;
количество органов государственной власти Республики Дагестан, ОИВ, ОМСУ, государственных и муниципальных учреждений, подключенных к ЕСЭД;
Полный перечень целевых индикаторов и показателей приведен в приложении N 1 к Программе.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по срокам, ресурсам и исполнителям на всех стадиях реализации Программы, и включает следующие основные направления:
формирование современной информационно-коммуникационной инфраструктуры Республики Дагестан;
создание единой защищенной телекоммуникационной сети Республики Дагестан;
создание инфраструктуры ЦОД;
перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
реализация проекта "Универсальная электронная карта" в Республике Дагестан;
формирование электронного правительства Республики Дагестан;
централизованное приобретение лицензий на функционирующие в республике программные продукты по обеспечению деятельности ОИВ и ОМСУ;
централизованное обеспечение мероприятий по информационной безопасности органов государственной власти;
централизованное обеспечение защиты государственных информационных ресурсов и информационных систем;
создание ситуационно-аналитического центра при Главе Республики Дагестан;
развитие IT-парка полного цикла "идея-серия".
Перечень программных мероприятий и объемы финансирования по направлениям Программы по годам приведены в приложении N 2 к Программе.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы рассчитан на основе анализа затрат и длительности выполнения каждого мероприятия Программы.
Основной объем работ по реализации Программы будет финансироваться за счет средств, предусмотренных в смете расходов государственного заказчика Программы, обеспечивающих выполнение программных мероприятий, а также целевых средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
Государственный заказчик Программы в процессе реализации Программы организует проведение мероприятий по привлечению дополнительных источников финансирования, расширению базы внебюджетных источников финансирования Программы, а также средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований.
Выделение средств на реализацию программных мероприятий из республиканского бюджета Республики Дагестан осуществляется на основании постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан.
Основные расходы предполагают финансирование создания и внедрения межведомственных информационных систем, направленных на формирование и развитие электронного правительства республики в целом, приобретения оборудования и программного обеспечения создаваемого ситуационно-аналитического центра при Главе Республики Дагестан, создания инфраструктуры ЦОД, обеспечения возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, приобретения лицензий на программное обеспечение, обеспечения защищенных каналов передачи данных, разработки и реализации подпрограмм IT-парка полного цикла "идея-серия".
V. Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Кроме того, планируется софинансирование некоторых мероприятий из федерального бюджета, а также внебюджетных источников.
Ориентировочная стоимость реализации мероприятий Программы оценивается в 1798,490 млн. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 115,770 млн.руб.;
в 2015 г. - 403,950 млн.руб.;
в 2016 г. - 472,590 млн.руб.;
в 2017 г. - 426,590 млн.руб.;
в 2018 г. - 379,590 млн.руб.;
из них за счет средств:
республиканского бюджета Республики Дагестан - 1029,4900 млн. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 37,770 млн.руб.;
в 2015 г. - 214,200 млн.руб.;
в 2016 г. - 275,840 млн.руб.;
в 2017 г. - 249,840 млн.руб.;
в 2018 г. - 251,840 млн.руб.;
федерального бюджета - 349,00 млн. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 30,000 млн.руб.;
в 2015 г. - 64,750 млн.руб.;
в 2016 г. - 80,750 млн.руб.;
в 2017 г. - 85,750 млн.руб.;
в 2018 г. - 87,750 млн.руб.;
внебюджетных источников (по согласованию) - 420,000 млн. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 48,000 млн.руб.;
в 2015 г. - 125,000 млн.руб.;
в 2016 г. - 116,000 млн.руб.;
в 2017 г. - 91,000 млн.руб.;
в 2018 г. - 40,00 млн. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы будут уточняться исходя из технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан. Объемы финансирования мероприятий Программы из федерального бюджета также будут ежегодно уточняться по результатам конкурсного отбора программ и планов мероприятий.
VI. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан.
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляют Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан и Правительство Республики Дагестан.
Исполнители Программы - органы государственной власти Республики Дагестан, администрации районов и городов Республики Дагестан, организации, участвующие в реализации мероприятий Программы (определяемые на конкурсной основе).
Разработчиками проектов Программы являются привлекаемые к выполнению работ на конкурсной основе научно-исследовательские, проектно-конструкторские и другие организации, обладающие достаточным опытом и научно-практической базой для реализации программных мероприятий.
Государственный заказчик до начала реализации Программы утверждает Положение об управлении реализацией Программы, определяющее порядок формирования организационно-финансового плана реализации, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения, процедуры обеспечения открытости информации о достигнутых показателях, результатах мониторинга реализации, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.
Государственный заказчик разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы, подготавливает ежегодно доклад о ходе ее реализации, осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и совершенствованию механизма реализации Программы, организует в установленном порядке размещение в электронном виде информации о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий, проведении конкурсов на участие в реализации Программы.
Государственный заказчик размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации Программы, в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Ожидаются следующие эффекты от реализации мероприятий и проектов Программы:
повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти Республики Дагестан за счет сокращения затрат на дублирование работ, при многократном использовании сформированных и сопровождаемых региональных информационных ресурсов;
снижение затрат органов государственной власти Республики Дагестан на организацию обмена информацией на межведомственном уровне;
обеспечение информационной открытости и гласности деятельности органов государственной власти Республики Дагестан, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав и обязанностей;
повышение оперативности и качества предоставления государственных услуг, снижение трудозатрат при их оказании.
При реализации мероприятий и проектов Программы в течение 2014-2018 годов ожидаются следующие результаты:
создание и развитие инфраструктуры электронного правительства Республики Дагестан;
расширение сети ВОЛС Республики Дагестан и обеспечение широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
создание единого информационного пространства органов государственной власти Республики Дагестан, отвечающего современным стандартам управления и безопасности;
обеспечение перехода органов государственной власти Республики Дагестан на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
повышение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
повышение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ предоставления государственных услуг;
обеспечение жителей республики УЭК, позволяющей удаленно получать услуги, не имея при себе множество бумажных документов;
повышение доли ОИВ и ОМСУ, осуществляющих обмен электронными образами документов с использованием СЭД.
В качестве основных критериев оценки реализации Программы используются целевые показатели, характеризующие достижение целей Программы.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 21 августа 2014 г. N 376 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к государственной программе
Республики Дагестан
"Развитие электронного правительства
Республики Дагестан до 2018 года"
(в редакции постановления
Правительства Республики Дагестан
от 21 августа 2014 г. N 376)
Целевые индикаторы и показатели
государственной программы Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года"
5 ноября 2013 г., 21 февраля, 21 августа 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Наименование показателей |
Базовое значение |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Построение Единой государственной системы управления и передачи данных Республики Дагестан (далее - ЕГСУПД РД) |
количество городских и сельских поселений, подключенных к ЕГСУПД РД, единиц |
0 |
0 |
100 |
302 |
504 |
706 |
2. |
Создание инфраструктуры Центра обработки данных (далее - ЦОД) |
уровень программного и технического обеспечения, процентов |
25 |
27,0 |
46,0 |
65,0 |
83,0 |
100,0 |
3. |
Развитие проекта "Универсальная электронная карта" в Республике Дагестан |
количество выпущенных универсальных электронных карт, единиц |
1000 |
1000 |
4000 |
7000 |
10000 |
13000 |
4. |
Обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде с элементами тиражирования, создание информационных систем, их сопровождение и интеграция с ведомственными информационными системами, в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
количество государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид, единиц |
116 |
156,0 |
196,0 |
236,0 |
276,0 |
316,0 |
4.2. |
тиражирование государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид |
количество тиражируемых государственных и муниципальных услуг, единиц |
23 |
29,0 |
35,0 |
41,0 |
47,0 |
53,0 |
4.3 |
модификация интерактивных форм заявлений на едином портале государственных услуг (далее - ЕГПУ#) для возможности оказания платных услуг |
количество модифицированных интерактивных форм заявлений на ЕПГУ для возможности оказания платных услуг, единиц |
0 |
16,0 |
32,0 |
48,0 |
64,0 |
80,0 |
4.4. |
модификация электронных форм заявлений, включая модификацию настроек межведомственного взаимодействия в соответствии с новыми требованиями нормативных правовых актов (далее - НПА) |
количество модифицированных электронных форм заявлений, включая настройки межведомственного взаимодействия в соответствии с новыми требованиями НПА, единиц |
0 |
17,0 |
34,0 |
51,0 |
68,0 |
85,0 |
4.5. |
разработка электронных сервисов, адаптеров и их тиражирование для всех услуг |
количество разработанных электронных сервисов и адаптеров, включая тиражирование для всех услуг, единиц |
37 |
54,0 |
71,0 |
88,0 |
105,0 |
122,0 |
4.6. |
модернизация межведомственной автоматизированной системы записей актов гражданского состояния (далее - МАИС ЗАГС) для обеспечения возможности оказания услуг записей актов гражданского состояния (далее - ЗАГС) в электронном виде |
количество обновлений МАИС ЗАГС для обеспечения возможности оказания услуг ЗАГС в электронном виде, единиц |
1 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
4.7. |
обеспечение межведомственного взаимодействия в электронном виде в рамках оказания государственных и муниципальных услуг |
количество государственных и муниципальных услуг с возможностью осуществления межведомственного взаимодействия в электронном виде, единиц |
90 |
115,0 |
140,0 |
165,0 |
190,0 |
215,0 |
4.8. |
разработка и внедрение информационных систем (далее - ИС) формирования, учета и отправки начислений в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) |
количество разработанных и внедренных ИС формирования, учета и отправки начислений в ГИС ГМП, единиц |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4.9. |
сопровождение и развитие ИС формирования, учета и отправки начислений в ГИС ГМП |
количество сопровождаемых и модернизируемых ИС формирования, учета и отправки начислений в ГИС ГМП, единиц |
0 |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
4.10. |
доработка электронных сервисов и адаптеров под новые требования федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ) в связи с выводом из эксплуатации устаревших электронных сервисов |
количество доработанных электронных сервисов и адаптеров под новые требования ФОИВ в связи с выводом с эксплуатации устаревших электронных сервисов, единиц |
37 |
37,0 |
37,0 |
57,0 |
77,0 |
97,0 |
4.11. |
модернизация информационной учетной процессной подсистемы (далее - ИУПП) в соответствии с новыми техническими требованиями ФОИВ |
количество обновлений ИУПП в соответствии с новыми техническими требованиями ФОИВ, единиц |
1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
5. |
Внедрение, сопровождение, модернизация автоматизированной информационной системы многофункциональных центров (далее - АИС МФЦ) и проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
количество проведенных опросов для проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, единиц |
1 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
5.2. |
внедрение АИС МФЦ |
количество окон МФЦ, обеспеченных АИС МФЦ, единиц |
68 |
228,0 |
472,0 |
472,0 |
472,0 |
472,0 |
5.3. |
модернизация АИС МФЦ под новые технические требования |
количество МФЦ, обеспеченных модернизированной АИС МФЦ, единиц |
13 |
13,0 |
13,0 |
33,0 |
53,0 |
68,0 |
6. |
Создание, развитие и поддержка единой межведомственной системы электронного документооборота (далее - ЕСЭД) |
количество органов государственной власти (далее - ОГВ), органов исполнительной власти (далее - ОИВ), органов местного самоуправления (далее - ОМСУ), государственных и муниципальных учреждений подключенных к ЕСЭД, единиц |
28 |
85,0 |
235,0 |
385,0 |
585,0 |
835,0 |
7. |
Создание, развитие и сопровождение ИС, в том числе информационных порталов на единой платформе, в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
развитие и сопровождение "Интранет-портала" органов власти |
доля ОИВ и администраций МО, подключенных к "Интранет-порталу" органов власти Республики Дагестан, в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан, процентов |
27 |
52,0 |
82,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7.2. |
развитие и сопровождение информационной системы "Общественный надзор" |
доля ОИВ и администраций МО, подключенных и работающих в системе "Общественный надзор", в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан, процентов |
44 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
7.3. |
развитие и сопровождение системы "Электронный паспорт компетенции государственных и муниципальных служащих" |
доля ОИВ и администраций МО, подключенных и работающих в системе "Электронный паспорт компетенции государственных и муниципальных служащих", в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан, процентов |
27 |
49,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
7.4. |
развитие и сопровождение системы "Электронный паспорт муниципальных районов и городских округов" |
доля администраций МО, подключенных к системе "Электронный паспорт муниципальных районов и городских округов", в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан, процентов |
55 |
92,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7.5. |
развитие единого web-решения и создание на единой платформе интернет-порталов ОИВ и МО |
количество интернет-сайтов ОИВ, ОМСУ, созданных на единой платформе, единиц |
25 |
50,0 |
80,0 |
110,0 |
140,0 |
170,0 |
7.6. |
создание и развитие информационно-аналитической системы "Мониторинг информатизации" |
доля ОИВ, администраций МО, подключенных и работающих в системе "Мониторинг информатизации", в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан, процентов |
0 |
0,0 |
30,0 |
60,0 |
90,0 |
100,0 |
7.7. |
создание и развитие информационно-аналитической системы "Web-Своды" |
доля ОИВ, администраций МО, подключенных и работающих в системе "Web-Своды", в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан, процентов |
0 |
0,0 |
30,0 |
60,0 |
90,0 |
100,0 |
7.8. |
создание и развитие информационно-аналитической системы принятия управленческих решений, в том числе управление целевыми программами, оценка эффективности, мониторинг развития республики |
доля ОИВ, администраций МО, подключенных и работающих в информационно-аналитической системе принятия управленческих решений в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан, процентов |
0 |
0,0 |
30,0 |
60,0 |
90,0 |
100,0 |
8. |
Формирование единой геоинформационной системы Республики Дагестан |
количество тематических информационных слоев, созданных в единой геоинформационной системе Республики Дагестан на единой топооснове, единиц |
0 |
0,0 |
3,0 |
6,0 |
10,0 |
15,0 |
9. |
Обеспечение мероприятий по информационной безопасности |
уровень программного и технического обеспечения, процентов |
0 |
0,0 |
40,0 |
60,0 |
80,0 |
100,0 |
10. |
Легализация программного обеспечения |
количество рабочих мест ОИВ, обеспеченных лицензионным программным обеспечением, единиц |
0 |
0,0 |
358,0 |
1072,0 |
1786,0 |
2500,0 |
11. |
Развитие и поддержка видео-конференц-связи (далее ВКС) |
доля ОИВ, обеспеченных лицензионным программным обеспечением ВКС, процентов |
60 |
60,0 |
82,0 |
88,0 |
94,0 |
100,0 |
12. |
Создание ситуационно-аналитического центра при Главе Республики Дагестан |
уровень обеспеченности работ по созданию ситуационно-аналитического центра (техническое и программное обеспечение, строительно-монтажные работы), процентов |
0 |
0,0 |
58,0 |
72,0 |
86,0 |
100,0 |
13. |
Развитие IT-парка полного цикла "идея-серия" |
разработка и реализация подпрограмм, процентов |
0 |
4,60 |
33,50 |
59,10 |
81,80 |
100,0 |
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 21 августа 2014 г. N 376 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к государственной программе
Республики Дагестан
"Развитие электронного правительства
Республики Дагестан до 2018 года"
(в редакции постановления Правительства
Республики Дагестан
от 21 августа 2014 г. N 376)
Перечень
мероприятий государственной программы "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года"
5 ноября, 13 декабря 2013 г., 21 февраля, 21 августа 2014 г.
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (млн.руб.) |
Исполнители |
|||||
всего |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Построение Единой государственной системы управления и передачи данных Республики Дагестан (далее - ЕГСУПД РД) |
республиканский бюджет РД |
49,420 |
0,000 |
7,000 |
14,140 |
14,140 |
14,140 |
Минкомсвязь РД, органы местного самоуправления (далее - ОМСУ) (по согласованию) |
2. |
Создание инфраструктуры Центра обработки данных |
республиканский бюджет РД |
56,000 |
1,400 |
14,400 |
13,400 |
13,400 |
13,400 |
Минкомсвязь РД, организация - победитель конкурса |
3. |
Развитие проекта "Универсальная электронная карта" в Республике Дагестан |
республиканский бюджет РД |
4,200 |
0,000 |
1,050 |
1,050 |
1,050 |
1,050 |
Минкомсвязь РД, ОАО "Транснет" (по согласованию) |
4. |
Обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде с элементами тиражирования, создание информационных систем, их сопровождение и интеграция с ведомственными информационными системами |
всего |
256,800 |
49,900 |
49,900 |
52,000 |
52,000 |
53,000 |
Минкомсвязь РД, организация - победитель конкурса |
республиканский бюджет РД |
128,150 |
24,700 |
24,950 |
26,000 |
26,000 |
26,500 |
|||
федеральный бюджет |
128,650 |
25,200 |
24,950 |
26,000 |
26,000 |
26,500 |
|||
5. |
Внедрение, сопровождение, модернизация автоматизированной информационной системы многофункциональных центров федеральный (далее - АИС МФЦ) и проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
всего |
43,200 |
10,100 |
10,100 |
8,000 |
8,000 |
7,000 |
Минкомсвязь РД, уполномоченный МФЦ |
республиканский бюджет РД |
22,8500 |
5,300 |
5,300 |
4,250 |
4,250 |
3,750 |
|||
федеральный бюджет |
20,3500 |
4,800 |
4,800 |
3,750 |
3,750 |
3,250 |
|||
6. |
Создание, развитие и поддержка единой межведомственной системы электронного документооборота (далее - ЕСЭД) |
республиканский бюджет РД |
59,370 |
6,370 |
17,000 |
12,000 |
12,000 |
12,000 |
Минкомсвязь РД, организация - победитель конкурса, органы исполнительной власти (далее - ОИВ и ОМСУ) (по согласованию) |
7. |
Создание, развитие и сопровождение информационных систем |
республиканский бюджет РД |
43,000 |
0,000 |
12,000 |
11,000 |
10,000 |
10,000 |
Минкомсвязь РД, организация - победитель конкурса, ОИВ и ОМСУ (по согласованию) |
8. |
Формирование единой геоинформационной системы Республики Дагестан |
республиканский бюджет РД |
85,000 |
0,000 |
30,000 |
25,000 |
15,000 |
15,000 |
Минкомсвязь РД, организация - победитель конкурса, ОИВ и ОМСУ (по согласованию) |
9. |
Обеспечение мероприятий по информационной безопасности |
республиканский бюджет РД |
5,000 |
0,000 |
2,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
Минкомсвязь РД, организация - победитель конкурса |
10. |
Легализация программного обеспечения |
республиканский бюджет РД |
43,000 |
0,000 |
13,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
Минкомсвязь РД, организация - победитель конкурса |
11. |
Развитие и поддержка видео-конференц-связи |
республиканский бюджет РД |
13,500 |
0,000 |
7,500 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
Минкомсвязь РД, ОИВ |
12. |
Создание ситуационно-аналитического центра при Главе Республики Дагестан |
республиканский бюджет РД |
105,000 |
0,000 |
50,000 |
35,000 |
10,000 |
10,000 |
Минкомсвязь РД, организация - победитель конкурса |
13. |
Развитие IT-парка полного цикла "идея-серия" |
всего |
1035,000 |
48,000 |
190,000 |
288,000 |
278,000 |
231,000 |
ОАО "НПК "Русская радиоэлектроника" (по согласованию) |
республиканский бюджет РД |
415,000 |
0,000 |
30,000 |
121,000 |
131,000 |
133,000 |
|||
федеральный бюджет |
200,000 |
0,000 |
35,000 |
51,000 |
56,000 |
58,000 |
|||
внебюджетные источники |
420,000 |
48,000 |
125,000 |
116,000 |
91,000 |
40,000 |
|||
Итого |
|
1798,490 |
115,770 |
403,950 |
472,590 |
426,590 |
379,590 |
||
|
республиканский бюджет РД |
1029,4900 |
37,7700 |
214,2000 |
275,8400 |
249,8400 |
251,8400 |
||
федеральный бюджет |
349,0000 |
30,0000 |
64,7500 |
80,7500 |
85,7500 |
87,7500 |
|||
внебюджетные источники |
420,000 |
48,000 |
125,000 |
116,000 |
91,000 |
40,000 |
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 21 августа 2014 г. N 376 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к государственной программе
Республики Дагестан
"Развитие электронного правительства
Республики Дагестан до 2018 года"
(в редакции постановления Правительства
Республики Дагестан
от 21 августа 2014 г. N 376)
Методика
оценки эффективности реализации государственной программы Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года"
5 ноября 2013 г., 21 августа 2014 г.
1. Методика оценки эффективности реализации государственной программы Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года" разработана для обеспечения оценки хода выполнения государственной программы Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года" (далее - Программа) и окончательного контроля за достижением целей и показателей результативности.
2. Эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых показателей, установленных Программой на каждый год реализации. Оценка эффективности осуществляется путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с установленными значениями целевых показателей и установления степени достижения ожидаемых результатов.
3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации по следующей форме:
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|||
утверждено в Программе |
достигнуто |
отклонение (в процентах) |
оценка (в баллах) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество городских и сельских поселений, подключенных к Единой государственной системе управления и передачи данных Республики Дагестан (далее - ЕГСУПД РД) |
единиц |
|
|
|
|
Уровень программного и технического обеспечения |
процентов |
|
|
|
|
Количество выпущенных универсальных электронных карт |
единиц |
|
|
|
|
Количество государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид |
единиц |
|
|
|
|
Количество тиражируемых государственных и муниципальных услуг |
единиц |
|
|
|
|
Количество модифицированных интерактивных форм заявлений на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) для возможности оказания платных услуг |
единиц |
|
|
|
|
Количество модифицированных электронных форм заявлений, включая настройки межведомственного взаимодействия в соответствии с новыми требованиями нормативных правовых актов (далее - НПА) |
единиц |
|
|
|
|
Количество разработанных электронных сервисов и адаптеров, включая тиражирование для всех услуг |
единиц |
|
|
|
|
Количество модернизаций межведомственной автоматизированной системы записей актов гражданского состояния (далее - МАИС ЗАГС) для обеспечения возможности оказания услуг ЗАГС в электронном виде |
единиц |
|
|
|
|
Количество государственных и муниципальных услуг с возможностью осуществления межведомственного взаимодействия в электронном виде |
единиц |
|
|
|
|
Количество разработанных и внедренных информационных систем (далее - ИС) формирования, учета и отправки начислений в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) |
единиц |
|
|
|
|
Количество сопровождаемых и модернизируемых ИС формирования, учета и отправки начислений в ГИС ГМП |
единиц |
|
|
|
|
Количество доработанных электронных сервисов и адаптеров под новые требования федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ) в связи с выводом из эксплуатации устаревших электронных сервисов |
единиц |
|
|
|
|
Количество обновлений информационной учетной процессной подсистемы (далее - ИУПП) в соответствии с новыми техническими требованиями ФОИВ |
единиц |
|
|
|
|
Количество проведенных опросов для проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
единиц |
|
|
|
|
Количество окон многофункциональных центров (далее - МФЦ), обеспеченных автоматизированной информационной системой МФЦ (далее - АИС МФЦ) |
единиц |
|
|
|
|
Количество МФЦ, обеспеченных модернизированной АИС МФЦ |
единиц |
|
|
|
|
Количество органов государственной власти Республики Дагестан (далее - ОГВ), органов исполнительной власти (далее - ОИВ), органов местного самоуправления (далее - ОМСУ), государственных и муниципальных учреждений, подключенных к единой межведомственной системе электронного документооборота (далее - ЕСЭД) |
единиц |
|
|
|
|
Доля ОИВ, администраций МО, подключенных к "Интранет-порталу" органов власти Республики Дагестан, в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан |
процентов |
|
|
|
|
Доля ОИВ, администраций МО, подключенных и работающих в системе "Общественный надзор", в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан |
процентов |
|
|
|
|
Доля ОИВ, администраций МО, подключенных и работающих системе "Электронный паспорт компетенции государственных и муниципальных служащих", в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан |
процентов |
|
|
|
|
Доля администраций МО, подключенных к системе "Электронный паспорт муниципальных районов и городских округов", в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан |
процентов |
|
|
|
|
Количество интернет-сайтов ОИВ, ОМСУ, созданных на единой платформе |
единиц |
|
|
|
|
Доля ОИВ, администраций МО, подключенных и работающих в системе "Мониторинг информатизации", в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан |
процентов |
|
|
|
|
Доля ОИВ, администраций МО, подключенных и работающих в системе "Web-своды", в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан |
процентов |
|
|
|
|
Доля ОИВ, администраций МО, подключенных и работающих в информационно-аналитической системе принятия управленческих решений в общем количестве ОИВ и администраций МО Республики Дагестан |
процентов |
|
|
|
|
Количество тематических информационных слоев, созданных в единой геоинформационной системе Республики Дагестан на единой топооснове |
единиц |
|
|
|
|
Уровень программного и технического обеспечения |
процентов |
|
|
|
|
Количество рабочих мест ОИВ, обеспеченных лицензионным программным обеспечением |
единиц |
|
|
|
|
Доля ОИВ, обеспеченных лицензионным программным обеспечением видео-конференц-связи (далее - ВКС) |
процентов |
|
|
|
|
Уровень обеспеченности работ по созданию ситуационно-аналитического центра (техническое и программное обеспечение, строительно-монтажные работы) |
процентов |
|
|
|
|
Разработка и реализация подпрограмм |
единиц |
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
|
|
|
|
|
Отклонение в процентах каждого целевого показателя рассчитывается по формуле:
О = (Ф - У) / У х 100%,
где:
О - отклонение в процентах от целевого показателя;
Ф - фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
У - значение показателя, утвержденное Программой.
Оценка в баллах каждого целевого показателя определяется следующим образом:
при выполнении утвержденного целевого показателя - 0 баллов;
при увеличении сверх утвержденного целевого показателя - плюс 1 балл за каждый процент увеличения;
при снижении ниже утвержденного целевого показателя - минус 1 балл за каждый процент снижения.
4. По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность ниже запланированной;
эффективность на уровне запланированной;
эффективность выше запланированной.
5. По результатам оценки эффективности Программы за второй и последующие годы ее реализации могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность находится на уровне предыдущего года;
эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 12 сентября 2013 г. N 432 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие электронного правительства Республики Дагестан до 2018 года"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 30 сентября 2013 г. N 18 ст. 1162
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 февраля 2017 г. N 47 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 25 октября 2016 г. N 309
Постановление Правительства Республики Дагестан от 22 июня 2016 г. N 185
Постановление Правительства Республики Дагестан от 28 апреля 2015 г. N 127
Постановление Правительства Республики Дагестан от 21 августа 2014 г. N 376
Постановление Правительства Республики Дагестан от 21 февраля 2014 г. N 61
Постановление Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. N 654
Постановление Правительства Республики Дагестан от 5 ноября 2013 г. N 564