Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) представляет Собранию депутатов городского округа "город Махачкала" и главе городского округа "город Махачкала" ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
4) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;
5) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
6) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.
3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.