Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерству финансов Республики Дагестан при формировании проекта республиканского бюджета Республики Дагестан на соответствующий год и плановый период предусматривать средства на ее реализацию.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 27 декабря 2011 г. N 509 "Об утверждении республиканской целевой программы "Автоматизированное обеспечение системы управления недвижимостью в Республике Дагестан на 2012-2016 годы" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 24, ст. 1234);
постановление Правительства Республики Дагестан от 25 декабря 2012 г. N 460 "О внесении изменений в приложение N 1 к республиканской целевой программе "Автоматизированное обеспечение системы управления недвижимостью в Республике Дагестан на 2012-2016 годы" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2012, N 24, ст. 1116).
Председатель Правительства |
А. Гамидов |
Государственная программа
Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2014-2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 17 декабря 2013 г. N 683)
Паспорт
государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2014 - 2016 годы"
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Настоящая Программа направлена на создание условий для эффективного управления республиканским имуществом, необходимым для выполнения государственных функций органами исполнительной власти Республики Дагестан, отчуждение республиканского имущества, востребованного в коммерческом обороте, а также обеспечение доходов республиканского бюджета Республики Дагестан от использования государственного имущества Республики Дагестан.
Кроме того, настоящая Программа предусматривает реализацию основных мероприятий земельной реформы, проводимых в Республике Дагестан, в том числе завершение на территории Республики Дагестан разграничения государственной собственности на землю.
В настоящее время в Республике Дагестан в полном объеме создана законодательная база управления государственным имуществом. Определен порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Дагестан при осуществлении полномочий собственника в отношении государственных унитарных предприятий Республики Дагестан и хозяйственных обществ с долей Республики Дагестан в уставном капитале, функций и полномочий учредителя государственных учреждений Республики Дагестан, четко разграничены функции по управлению государственным имуществом Республики Дагестан между органом исполнительной власти Республики Дагестан, на который возложены функции по управлению государственным имуществом, и иными органами исполнительной власти Республики Дагестан. В соответствии с требованиями принятых нормативных правовых актов организована и проводится работа по управлению и распоряжению республиканским имуществом.
Продолжается практическая работа по реализации Земельного кодекса Российской Федерации путем принятия и реализации законов Республики Дагестан, регулирующих оборот земельных участков. Обеспечены организация и проведение работ по разграничению государственной собственности на землю, вовлечению земель в хозяйственный оборот.
По состоянию на 1 октября 2013 года в реестре государственного имущества Республики Дагестан учтено государственное имущество остаточной стоимостью 26 475,7 млн рублей, в том числе недвижимое имущество остаточной стоимостью 23 610,4 млн рублей, общей площадью 2 373,7 тыс. кв. метров. Закреплено на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными предприятиями и учреждениями имущество остаточной стоимостью 25 564,2 млн рублей, в том числе недвижимое имущество остаточной стоимостью 22 782,0 млн рублей, общей площадью 2 250,5 тыс. кв. метров. Переданы в пользование на праве аренды объекты нежилого фонда Республики Дагестан общей площадью 50,2 тыс. кв. м по 195 договорам и 5,5 тыс. км объектов газораспределительных сетей.
Республика Дагестан является собственником 98 предприятий, из них действующих - 53, в процедурах банкротства - 6, на стадии ликвидации - 11, не осуществляют финансово-хозяйственную деятельность - 15, 13 предприятий являются казенными. Стоимость активов государственных унитарных предприятий, числящихся в реестре государственного имущества Республики Дагестан, составляет 4 931,4 млрд рублей.
Деятельность государственных унитарных предприятий не является эффективной, требует значительных расходов республиканского бюджета Республики Дагестан для оказания государственной финансовой помощи. Результаты деятельности государственных унитарных предприятий по итогам 2012 года следующие: являются рентабельными (получили чистую прибыль) 27 предприятий (27,5%), нерентабельными (убыточными) - 34 предприятия (34,7%). Консолидированный финансовый результат - прибыль в размере 541,2 млн рублей, убытки в размере 208,6 млн рублей. В 2012 году государственными предприятиями перечислено в республиканский бюджет Республики Дагестан 55,3 млн. рублей 10-процентных отчислений от чистой прибыли, в 2011 году эта сумма составляла 47,4 млн рублей. Из 2927 объектов недвижимости, закрепленных за государственными предприятиями, оформлено право собственности Республики Дагестан на 769, что составляет 26,3 процента от их общего количества.
По состоянию на 1 октября 2013 года в Республике Дагестан насчитывается 833 государственных учреждения, из них 14 - автономные учреждения.
Проведенные проверки использования имущества, закрепленного за учреждениями, показывают наличие фактов нарушения законодательства в сфере управления государственной собственностью, передачи объектов посторонним лицам без решения собственника, фактов отчуждения земельных участков. Из 2963 объектов недвижимости, закрепленных за государственными учреждениями, зарегистрировано право собственности Республики Дагестан на 1189, что составляет 40,1 процента от их общего количества.
Из 79 хозяйственных обществ в 64 обществах единственный участник (акционер). Доли Республики Дагестан в размере от 50 до менее 100 проц. уставного капитала имеются в 4 хозяйственных обществах, от 25 до менее 50 проц. уставного капитала - в 5 хозяйственных обществах, менее 25 проц. уставного капитала - в 6 хозяйственных обществах.
Совокупная номинальная стоимость принадлежащих Республике Дагестан долей (акций) составляет 1 194,0 млн рублей.
По результатам деятельности за 2012 год являются рентабельными (получили чистую прибыль) 49 хозяйственных обществ (62,0%), нерентабельными (убыточными) - 12 обществ (15,2%), находятся в процедурах банкротства 2 общества (2,5%), на стадии ликвидации - 3 общества (3,8%).
Поступления дивидендов в республиканский бюджет Республики Дагестан составили в 2012 году 2815,9 млн рублей, в 2011 году - 3353,6 млн рублей, в 2010 году - 1887,8 млн рублей.
Имущество казны Республики Дагестан представляет собой 154 объекта недвижимости площадью 81,9 тыс. кв. метров, остаточной стоимостью 707,2 млн рублей, из которых оформлено право собственности на 79, или на 51,2 процента.
В 2012 году от приватизации государственного имущества в республиканский бюджет Республики Дагестан поступило 72,7 млн рублей, а в 2011 году - 120,8 млн рублей.
В сфере управления и распоряжения государственной собственностью Республики Дагестан имеются следующие проблемы, которые необходимо решить в ближайшей перспективе:
недостаточная эффективность управления республиканским имуществом, приводящая к неудовлетворительным результатам финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий или потере контроля над объектами управления;
недостаточный уровень корпоративного управления акционерными обществами с долей участия Республики Дагестан в уставном капитале общества;
отсутствие автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками государственной собственности Республики Дагестан, обеспечивающей эффективное управление имуществом республики, в том числе:
ведение реестра имущества по видам объектов, в том числе земель;
единообразие учета всех видов имущества;
соблюдение принципа полноты и актуальности данных в системе земельно-имущественного комплекса республики;
фиксация всех видов правоотношений с учетом сроков, контрагентов, пакетов документов и финансовых обязательств;
учет находящихся в государственной собственности акций, долей в уставном капитале;
ведение претензионной исковой работы, построение отчетов о должниках, формирование в автоматическом режиме уведомлений о задолженности;
в базе данных, а также генерирование на основании типовых шаблонов документов любой сложности и т.д.;
отсутствие оформленного права собственности Республики Дагестан на 4082 объекта республиканского имущества, что составляет 66,4 проц. от их общего количества;
недостаточный объем проведенных работ по разграничению государственной собственности на землю, соответственно не оформлено право государственной собственности Республики Дагестан на 901 земельный участок, что составляет 24,4 процента от их общего количества.
Из-за нефинансирования мероприятий, предусмотренных Республиканской целевой программой "Автоматизированное обеспечение системы управления недвижимостью Республики Дагестан (2012 - 2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 декабря 2011 г. N 509, остаются невыполненными следующие виды работ:
разграничение муниципальных земель; описание и установление границ населенных пунктов муниципальных образований; выполнение работ по землеустройству с целью постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, находящихся под объектами культурного наследия региональной и местной категории - более 6284, а также автомобильных дорог республиканского и местного значения;
инвентаризация земельных участков побережья Каспийского моря с целью определения формы собственности, а также актуализации и определения контурности сельскохозяйственных угодий земель сельскохозяйственного назначения.
На территории республики также необходимо осуществить работы по обновлению материалов аэрофотосъемок, так как имеющиеся картографические материалы устарели и не отражают фактического состояния земель. Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при разграничении государственной собственности на землю создает проблемы с определением, согласованием и внесением изменений в сведения о границах земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю и осуществлении контроля за эффективным и рациональным использованием земельных участков.
Имеют место определенные недостатки в системе контроля и учета земельных участков, которые связаны с отсутствием единого автоматизированного информационного обеспечения управления недвижимостью и регулирования земельных и имущественных отношений. В связи с этим соответствующие бюджеты недополучают десятки миллионов рублей, земли подвержены экологическим рискам и включены в теневой оборот, что создает платформу для развития коррупции в республике.
Все вышеуказанное затрудняет проведение земельной реформы в Республике Дагестан.
Решение поставленных в Программе задач невозможно осуществить в рамках текущего финансирования, направленного исключительно на содержание аппарата Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан.
В связи с этим без использования программно-целевого метода в сфере управления и распоряжения республиканской собственностью указанные системные проблемы останутся нерешенными.
2. Цель Программы
Основной целью Программы является обеспечение эффективного управления республиканским имуществом.
3. Задачи Программы
Достижение цели Программы требует формирования комплексного подхода к государственному управлению в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Республики Дагестан и реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, предусматривающих решение следующих задач:
оптимизация структуры государственной собственности Республики Дагестан;
создание автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками государственной собственности Республики Дагестан;
обеспечение контроля за использованием объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан;
завершение мероприятий по оформлению права собственности Республики Дагестан на объекты недвижимости и земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан.
В целях оптимизации структуры государственной собственности Республики Дагестан предлагается обеспечить исполнение следующих мероприятий:
проведение инвентаризации республиканского имущества, переданного государственным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, а также земельных участков, предоставленных им. По результатам данной инвентаризации - формирование перечня имущества, предлагаемого к приватизации, востребованного в коммерческом обороте;
оптимизация состава государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей участия Республики Дагестан в уставном капитале общества, действующих в конкурентных отраслях экономики;
формирование и утверждение единых перечней подлежащих сохранению в республиканской собственности государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей участия Республики Дагестан в уставном капитале общества, с определением целей управления;
минимизация количества объектов, составляющих казну Республики Дагестан;
отчуждение непрофильных активов государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, сохраняемых в республиканской собственности;
передача находящегося в республиканской собственности имущества религиозного назначения религиозным организациям в безвозмездное пользование либо в собственность для использования по целевому назначению.
Реализация задачи создания автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Дагестан, обеспечивается путем:
проведения комплекса мероприятий по выявлению и учету республиканского имущества и земельных участков, формированию в отношении них полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации республиканского имущества и земельных участков;
увеличения уровня детализации данных по объектам управления в части параметров, требуемых для принятия квалифицированных управленческих решений;
полноты учета информации по правообладателям и иным лицам;
учета персонально закрепленных лиц, ответственных (правообладателей) за объекты управления;
формирования и развертывания системы учета и управления республиканским имуществом и земельными участками, предусматривающей: реализацию системы сбора, хранения и консолидации информации о текущем состоянии управления республиканским имуществом и земельными участками;
перевода существующего бумажного архива документов в сфере управления республиканским имуществом в электронный вид, а также перехода к взаимодействию республиканских организаций в электронной форме;
формирования системы статистического наблюдения за сферой управления республиканским имуществом и земельными участками в целях получения информации о структурных изменениях, а также для оценки эффективности управления республиканским имуществом в режиме постоянного мониторинга.
В целях обеспечения контроля за использованием объектов недвижимости и земельных участков государственной собственности Республики Дагестан, закрепленных за государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Республики Дагестан, государственная программа предусматривает:
проведение контрольных мероприятий по проверке использования и обеспечения сохранности государственного имущества и земельных участков Республики Дагестан государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
обеспечение повышения ответственности руководителей государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей участия Республики Дагестан в уставном капитале общества (субъектов управления) за нарушение порядка управления республиканским имуществом, представление отчетности, а также достижение установленных показателей деятельности.
Для реализации задачи завершения мероприятий по оформлению права собственности Республики Дагестан на объекты недвижимости и земельные участки государственной собственности Республики Дагестан предлагается проведение мероприятий по обеспечению изготовления технической документации на объекты недвижимости и земельные участки, необходимой для последующей государственной регистрации на них права собственности.
4. Этапы и сроки реализации Программы
Реализация Программы предусматривается в 2014 - 2016 годах. Заявленный срок реализации Программы является необходимым и достаточным для получения ощутимых общественно значимых результатов путем решения задач по совершенствованию нормативно-правового, организационного, кадрового, учебно-методического, материально-технического обеспечения управления республиканским имуществом.
Сокращение срока реализации Программы не позволит получить ожидаемого результата от предпринимаемых мер по ее реализации.
В целом реализация Программы планируется в один этап.
5. Целевые индикаторы и показатели Программы
Система целевых показателей и индикаторов Программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и реализации задач Программы.
Показатели и индикаторы Программы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития сферы управления государственным имуществом и позволяют дать оценку социальному и экономическому эффекту от реализации Программы для общества в целом и пользователей государственного имущества Республики Дагестан в частности.
При формировании системы показателей Программы учтены требования к характеристике каждого показателя: адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность. Информация о соотношении цели, задач, показателей и индикаторов Программы приведена в приложении N 1.
Значения целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Программы представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Объемы и источники финансирования Программы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан и средств местных бюджетов (по согласованию с органами местного самоуправления).
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы, устанавливается законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования Программы составляет 770,56 млн рублей, в том числе:
средства республиканского бюджета Республики Дагестан - 746,66 тыс. рублей, из них в 2014 году - 205,26 млн рублей, в 2015 году - 260,64 млн рублей, 2016 году - 280,76 млн рублей;
средства местных бюджетов (по согласованию с органами местного самоуправления) - 23,90 млн рублей, из них в 2014 году - 19,10 млн рублей, в 2015 году - 4,80 млн рублей.
Объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемыми результатами программы являются:
увеличение доходов республиканского бюджета Республики Дагестан ан# основе эффективного управления и приватизации государственной собственности Республики Дагестан:
оптимизация структуры государственной собственности Республики Дагестан, в том числе:
создание автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Дагестан;
увеличение площади земельных участков, учтенных в реестре государственного имущества Республики Дагестан;
увеличение удельного веса земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан и муниципальной собственности при разграничении государственной собственности на землю;
увеличение удельного веса объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан;
выявление неучтенных земельных участков;
завершение разграничения права государственной собственности на земельные участки на всей территории Республики Дагестан;
проведение инвентаризации республиканского имущества и земельных участков;
проведение территориального землеустройства территории Республики Дагестан;
внедрение актуализированной системы обновления данных в единой системе учета и управления республиканским имуществом.
8. Описание мер государственного регулирования и управления рисками реализации Программы
Для успешной реализации задач Программы необходимо проводить анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение.
К рискам реализации Программы следует отнести следующие:
1) законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативные правовые акты на федеральном уровне, что существенно повлияет на достижение поставленных целей Программы.
В целях снижения уровня законодательных рисков планируется своевременное внесение изменений в республиканское законодательство, а при необходимости - и возможных изменений в финансирование;
2) финансовые риски. Наиболее важной экономической составляющей Программы является ее финансирование за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема республиканского бюджета Республики Дагестан в связи с оптимизацией расходов при формировании соответствующих бюджетов, которые направлены на реализацию мероприятий государственной программы.
К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное и нерациональное использование ресурсов Программы. На уровне макроэкономики возможны снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция.
Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации Программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов Программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений по более эффективному использованию средств и ресурсов Программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме;
3) непредвиденные риски. Данные риски связаны с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к увеличению расходов республиканского бюджета Республики Дагестан и снижению расходов на реализацию Программы.
Меры по минимизации непредвиденных рисков будут предприниматься в ходе оперативного управления.
Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению цели Программы.
9. Перечень основных мероприятий Программы
Выстроенная в рамках Программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях государственной программы.
Для обеспечения достижения заявленных целей в рамках Программы планируется реализация комплекса мероприятий, указанных в приложении N 3 к Программе.
10. Описание методики проведения оценки эффективности Программы
Настоящая методика определяет принципы обоснования результативности и эффективности мероприятий Программы.
Обоснование результативности и эффективности мероприятий Программы должно удовлетворять требованиям к качеству и полноте информации по всем установленным показателям, характеризующим результативность и эффективность мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов) Программы, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому показателю (индикатору) осуществляется путем сравнения достигнутого значения показателя (индикатора) с его целевым значением и определяется по формуле:
,
где:
Эп - эффективность реализации Программы по такому показателю (индикатору);
Пф - фактически достигнутое значение показателя (индикатора);
Пн - нормативное значение показателя (индикатора).
Результативность определяется исходя из оценки эффективности реализации мероприятий Программы по каждому целевому показателю (индикатору) с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели.
Ежегодно ответственным исполнителем осуществляется оценка эффективности реализации Программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы представляется в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный исполнитель подготавливает доклад по итогам реализации Программы и представляет его в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан.
Приложение N 1
к государственной программе
Республики Дагестан
"Управление имуществом
Республики Дагестан
на 2014-2016 годы"
Соотношение
цели, задач, показателей и индикаторов эффективности реализации государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2014-2016 годы"
Цель |
Задачи |
Показатели и индикаторы |
1 |
2 |
3 |
Эффективное управление республиканским имуществом |
оптимизация структуры государственной собственности Республики Дагестан |
сокращение количества акционерных обществ с государственным участием (ед.); сокращение количества государственных унитарных предприятий (ед.); исполнение бюджетных назначений по неналоговым доходам в республиканский бюджет Республики Дагестан от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан (%); |
создание автоматизированной системы учета и управления объектами недвижимости и земельными участками государственной собственности Республики Дагестан |
удельный вес государственного имущества Республики Дагестан, учтенного в реестре государственного имущества Республики Дагестан (%); удельный вес объектов недвижимости, учтенных в комплексной автоматизированной системе государственного учета, к их общему количеству (%); удельный вес земельных участков, учтенных в комплексной автоматизированной системе государственного учета, к их общему количеству (%); |
|
обеспечение контроля за использованием объектов недвижимости, в том числе земельных участков Республики Дагестан; |
удельный вес государственных унитарных предприятий Республики Дагестан и акционерных обществ с долей Республики Дагестан в уставном капитале, в отношении которых проведен анализ эффективности хозяйственной деятельности, по отношению к общему числу организаций, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность (%); удельный вес государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Дагестан, в отношении которых проведены проверки использования и обеспечения сохранности закрепленного за ними государственного имущества Республики Дагестан по отношению к общему числу учреждений и предприятий (%) |
|
завершение мероприятий по оформлению права собственности Республики Дагестан на объекты недвижимости и земельные участки государственной собственности Республики Дагестан. |
удельный вес объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан, от их общего количества числящегося в реестре государственного имущества Республики Дагестан (%) удельный вес земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Республики Дагестан, к общему количеству земель, подлежащих разграничению в государственную собственность (%) |
Приложение N 2
к государственной программе
Республики Дагестан
"Управление имуществом
Республики Дагестан на
2014-2016 годы"
Целевые показатели
эффективности реализации государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2014-2016 годы"
Приложение N 3
к государственной программе
Республики Дагестан
"Управление имуществом
Республики Дагестан
на 2014-2016 годы"
Перечень
мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2014-2016 годы"
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы (млн рублей) и сроки финансирования, год |
Исполнители |
|||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Оснащение программно-техническими автоматизированными комплексами, а также выполнение мероприятий, связанных с созданием автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью |
всего |
39,26 |
15,50 |
13,80 |
9,96 |
Мингосимущество РД, органы местного самоуправления (по согласованию) |
республиканский бюджет РД |
36,46 |
14,00 |
12,50 |
9,96 |
|||
местный бюджет |
2,80 |
1,50 |
1,30 |
- |
|||
1.1. |
Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы ведения учета объектов недвижимости, в том числе на приобретение программного обеспечения и спутниковой аппаратуры GPS-системы для проверки результатов работы по межеванию, технических средств и средств телекоммуникаций и защиты информации, техники для системного обеспечения ГИС-технологии |
всего |
13,00 |
7,50 |
3,80 |
1,70 |
Мингосимущество РД, органы местного самоуправления (по согласованию) |
республиканский бюджет РД |
11,00 |
6,50 |
2,80 |
1,70 |
|||
местный бюджет |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
- |
|||
1.2. |
Внедрение автоматизированной системы управления недвижимостью, в том числе: разработка автоматизированных баз данных и ввод информации по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель, а также информации о земельных участках, подлежащих отнесению к собственности Республики Дагестан, и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества |
всего |
26,26 |
8,00 |
10,00 |
8,26 |
Мингосимущество РД, органы местного самоуправления (по согласованию) |
республиканский бюджет РД |
25,46 |
7,50 |
9,70 |
8,26 |
|||
местный бюджет |
0,80 |
0,50 |
0,30 |
- |
|||
2. |
Осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих эффективное использование и управление земельными ресурсами Республики Дагестан и прочно связанными с ними объектами недвижимости |
всего |
124,00 |
29,10 |
44,00 |
50,90 |
Мингосимущество РД, органы местного самоуправления (по согласованию) |
республиканский бюджет РД |
122,00 |
27,10 |
44,00 |
50,90 |
|||
местный бюджет |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
|||
2.1. |
Проведение инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в собственности Республики Дагестан, их упорядочение в соответствии с принципом организации единого комплекса недвижимого имущества, а также подготовка необходимых технических условий для организации единых земельно-имущественных комплексов, в том числе обеспечение государственного кадастрового учета объектов недвижимости |
всего |
9,00 |
2,00 |
4,00 |
3,00 |
Мингосимущество РД, |
республиканский бюджет РД |
9,00 |
2,00 |
4,00 |
3,00 |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. |
Инвентаризация сельскохозяйственных земель, а также актуализация вычисления площадей и контуров земельных угодий, определение контурности сельскохозяйственных угодий земель отгонного животноводства и других земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Республики Дагестан и муниципальной собственности, с целью регулирования и управления земельными ресурсами, эффективного и рационального использования и занесение результатов работ в автоматизированную систему управления недвижимостью в Республике Дагестан |
всего |
104,00 |
23,60 |
40,40 |
40,00 |
Мингосимущество РД, подрядные организации |
республиканский бюджет РД |
102,00 |
21,60 |
40,40 |
40,00 |
|||
местный бюджет |
2,00 |
2,00 |
- |
- |
|||
2.3. |
Проведение мероприятий, связанных с продажей права на заключение договоров аренды земельных участков из фонда перераспределения земель Республики Дагестан и специального земельного фонда Республики Дагестан и продажей права собственности других земельных участков, подлежащих отнесению к собственности Республики Дагестан, в том числе имущества казны |
всего |
6,00 |
1,00 |
2,00 |
3,00 |
Мингосимущество РД, |
республиканский бюджет РД |
6,00 |
1,00 |
2,00 |
3,00 |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4. |
Создание архива для хранения материалов и страховых копий баз данных на земельные участки и объекты недвижимости государственной собственности Республики Дагестан |
всего |
5,00 |
2,50 |
1,00 |
1,50 |
Мингосимущество РД |
республиканский бюджет РД |
5,00 |
2,50 |
1,00 |
1,50 |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
3. |
Организационно-методическое обеспечение управления недвижимостью |
всего |
2,90 |
1,20 |
0,90 |
0,80 |
Мингосимущество РД, органы местного самоуправления (по согласованию) |
республиканский бюджет РД |
2,00 |
0,70 |
0,50 |
0,80 |
|||
местный бюджет |
0,90 |
0,50 |
0,40 |
- |
|||
3.1. |
Организационно-методическое обеспечение автоматизированной системы управления недвижимостью в Республике Дагестан, в том числе: |
всего |
2,90 |
1,20 |
0,90 |
0,80 |
Мингосимущество РД, органы местного самоуправления (по согласованию) |
республиканский бюджет РД |
2,00 |
0,70 |
0,50 |
0,80 |
|||
местный бюджет |
0,90 |
0,50 |
0,40 |
- |
|||
|
организация семинаров и совещаний, издание методической документации |
всего |
1,90 |
0,70 |
0,60 |
0,60 |
Мингосимущество РД, органы местного самоуправления (по согласованию) |
республиканский бюджет РД |
1,50 |
0,50 |
0,40 |
0,60 |
|||
местный бюджет |
0,40 |
0,20 |
0,20 |
- |
|||
|
распространение нормативно-технической документации |
всего |
1,00 |
0,50 |
0,30 |
0,20 |
Мингосимущество РД, органы местного самоуправления (по согласованию) |
республиканский бюджет РД |
0,50 |
0,20 |
0,10 |
0,20 |
|||
местный бюджет |
0,50 |
0,30 |
0,20 |
- |
|||
4. |
Подготовка и переподготовка специалистов в области земельных отношений и управления недвижимостью |
всего |
0,65 |
0,15 |
0,10 |
0,40 |
Мингосимущество РД, органы местного самоуправления (по согласованию) |
республиканский бюджет РД |
0,65 |
0,15 |
0,10 |
0,40 |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
5. |
Проведение мероприятий, связанных с разграничением государственной собственности на землю, в том числе выполнение территориального землеустройства на земельных участках, на которые возникает право муниципальной собственности |
всего |
210,35 |
87,10 |
67,55 |
55,70 |
Мингосимущество РД, органы местного самоуправления (по согласованию) |
республиканский бюджет РД |
192,15 |
72,00 |
64,45 |
55,70 |
|||
местный бюджет |
18,20 |
15,10 |
3,10 |
- |
|||
5.1. |
Проведение работ в пределах своей компетенции, связанных с разграничением государственной собственности на землю, включая работы по инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения, формирование баз данных по земельным участкам. Формирование сведений о земельных участках, подлежащих отнесению к собственности Республики Дагестан и муниципальной собственности |
всего |
160,15 |
67,00 |
52,45 |
40,70 |
Мингосимущество РД, подрядные организации |
республиканский бюджет РД |
142,15 |
52,00 |
49,45 |
40,70 |
|||
местный бюджет |
18,00 |
15,00 |
3,00 |
- |
|||
5.2. |
Завершение работ по разграничению государственной собственности на землю с включением элементов инвентаризационного учета, мониторинга земельных участков |
всего |
50,20 |
20,10 |
15,10 |
15,00 |
Мингосимущество РД, подрядные организации |
республиканский бюджет РД |
50,00 |
20,00 |
15,00 |
15,00 |
|||
местный бюджет |
0,20 |
0,10 |
0,10 |
- |
|||
6. |
Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель |
всего |
97,40 |
37,00 |
27,40 |
33,00 |
Мингосимущество РД, подрядные организации |
республиканский бюджет РД |
97,40 |
37,00 |
27,40 |
33,00 |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
6.1. |
Проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель |
всего |
97,40 |
37,00 |
27,40 |
33,00 |
Мингосимущество РД, подрядные организации |
республиканский бюджет РД |
97,40 |
37,00 |
27,40 |
33,00 |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
7. |
Проведение работ по пересчету координат границ муниципальных образований из государственной системы координат в местную (МСК-05) систему координат |
всего |
13,70 |
13,70 |
- |
- |
Мингосимущество РД, подрядные организации |
республиканский бюджет РД |
13,70 |
13,70 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
8. |
Проведение работ по установлению границ (черты) населенных пунктов |
всего |
222,30 |
25,61 |
86,69 |
110,0 |
Мингосимущество РД, подрядные организации |
республиканский бюджет РД |
222,30 |
25,61 |
86,69 |
110,0 |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||
9. |
Формирование и утверждение единых перечней подлежащих сохранению в республиканской собственности государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей участия Республики Дагестан в уставном капитале общества, с определением целей управления |
- |
- |
- |
- |
- |
Мингосимущество РД, органы исполнительной власти РД |
10. |
Принятие мер по отчуждению непрофильных активов государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, сохраняемых в республиканской собственности |
- |
- |
- |
- |
- |
Мингосимущество РД, органы исполнительной власти РД |
11. |
Принятие мер по обеспечению передачи находящегося в республиканской собственности имущества религиозного назначения религиозным организациям в безвозмездное пользование либо в собственность для использования по целевому назначению |
- |
- |
- |
- |
- |
Мингосимущество РД, |
12. |
Проведение контрольных мероприятий по проверке использования и обеспечения сохранности государственного имущества и земельных участков Республики Дагестан государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями |
- |
- |
- |
- |
- |
Мингосимущество РД, органы исполнительной власти РД |
13. |
Проведение анализа эффективности хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей участия Республики Дагестан в уставном капитале общества, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность |
- |
- |
- |
- |
- |
Мингосимущество РД, органы исполнительной власти РД |
14. |
Формирование и реализация "дорожных карт" по стратегическому развитию сохраняемых в республиканской собственности организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
Мингосимущество РД, органы исполнительной власти РД |
15. |
Формирование "дорожных карт" по подготовке и продаже крупных инвестиционно привлекательных объектов республиканского имущества |
- |
- |
- |
- |
- |
Мингосимущество РД, |
16. |
Проведение работ по обеспечению оформления права собственности Республики Дагестан на объекты недвижимого имущества и земельные участки |
всего |
60,00 |
15,00 |
25,00 |
20,00 |
Мингосимущество РД, органы исполнительной власти РД |
республиканский бюджет |
60,00 |
15,00 |
25,00 |
20,00 |
|||
|
|
всего |
770,56 |
224,36 |
265,44 |
280,76 |
|
республиканский бюджет РД |
746,66 |
205,26 |
260,64 |
280,76 |
|||
местный бюджет |
23,9 |
19,1 |
4,8 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 17 декабря 2013 г. N 683 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Управление имуществом Республики Дагестан на 2014-2016 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 9 ноября 2016 г. N 324
Постановление Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2015 г. N 121
Постановление Правительства Республики Дагестан от 31 октября 2014 г. N 526
Постановление Правительства Республики Дагестан от 29 мая 2014 г. N 243