Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан
от 14 мая 2013 г. N 112
"Об организации приема граждан руководством Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан"
Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям и вопросам торговли Республики Дагестан от 30 октября 2017 г. N 155 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях обеспечения выполнения постановления Правительства Республики Дагестан от 11 ноября 2011 года N 400 "Об утверждении республиканкой целевой программы противодействия коррупции в Республике Дагестан на 2012-2014 годы" и организации в Министерстве по управлению государственным имуществом Республики Дагестан приема граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок организации приема граждан руководством Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан;
График приема граждан руководством Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан от 23 января 2012 года N 11 "Об организации личного приема граждан в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Дагестан".
3. Управлению делами обеспечить публикацию указанного приказа в газете "Дагестанская правда", а также разместить на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления делами (А. Алиеву).
И.о. министра |
М. Ильясов |
Порядок
организации приема граждан руководством Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан
(утв. приказом Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан от 14 мая 2013 г. N 112)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации приема граждан в Министерстве по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (далее - Министерство) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Порядок определяет правила организации приема граждан в Министерстве его должностными лицами, рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - граждане, гражданин), полученных в письменной и устной формах на приеме.
1.3. Прием граждан ведется согласно утвержденному графику, по вопросам, входящим в компетенцию министра, заместителей министра по управлению государственным имуществом Республики Дагестан.
2. Предварительная запись на прием
2.1. Запись граждан на прием к министру производится ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 10.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина 2, 5 этаж приемная министра, по телефону: 67-20-87, либо по электронной почте: www.mizord.ru. Приемный день - пятница с 11.00 до 12.30 часов - по земельным вопросам, с 14-00 до 15-30 - по вопросам управления и распоряжения собственностью, по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина 2, 5 этаж.
2.2. При осуществлении записи при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также письмо (заявление) с обозначением вопроса, требующего рассмотрения, либо обозначить вопрос устно.
2.3. В ходе приема гражданин вправе оставить письменное обращение в адрес Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан, которое принимается специалистами Управления делами ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00. до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: пл. Ленина 2, 3-й этаж, каб. 9. Информация о предстоящем приеме доводится до заместителя министра, курирующего данный вопрос для подготовки необходимых материалов к приему граждан.
2.4. Информацию о ходе рассмотрения письменных обращений граждан принятых в ходе приема можно получить по телефонам: 68-02-05, 67-95-55.
Дополнительную информацию о порядке записи на прием можно получить по телефону: 67-20-87.
2.5. На каждого обратившегося гражданина специалистом Управления делами заводится карточка приема (Приложение N 1).
3. Организация приема граждан министром, заместителями министра
3.1. Министр и его заместители осуществляют прием граждан в своих рабочих кабинетах или в специально отведенном для этого помещении в соответствии с утвержденным графиком приема граждан в Министерстве.
3.2. График приема граждан доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся в доступном месте в здании Министерства, официальный сайт Министерства в сети Интернет, а также путем публикации в газете "Дагестанская правда".
3.3. Организация подготовки необходимой справочной информации для приема граждан осуществляется заместителем министра, к компетенции которого относятся вопросы, содержащиеся в обращении.
3.4. В ходе приема граждан министром обязательно присутствие заместителя министра, курирующего те вопросы, которые обозначены в предварительной записи (Приложение N 2).
3.5. Материалы к приему граждан не менее чем за день до даты его проведения представляются министру и заместителю министра, осуществляющему прием.
3.6. В случае отсутствия в назначенный день приема должностного лица, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой рабочий день, о чем гражданин уведомляется заранее в устной форме.
3.7. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также письмо (заявление) с обозначением вопроса, требующего рассмотрения.
3.8. Содержание обращения гражданина заносится специалистом Управления делами в карточку приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях принятые в ходе приема письменные обращения граждан подлежат регистрации и рассмотрению в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.10. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.11. Карточки приема гражданина хранятся в Управлении делами в течение пяти лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.
График
приема граждан руководством Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан
(утв. приказом Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан от 14 мая 2013 г. N 112)
Ф.И.О. |
Должность |
Дни и часы приема граждан |
Ильясов Марат Сиражутинович |
и.о. министра |
каждую пятницу с 11-00 до 12-30 - по земельным вопросам, с 14-00 до 15-30 - по вопросам управления и распоряжения собственностью |
Далгатов Мурад Далгатович |
первый заместитель министра |
по вторникам с 14-00 до 17-00 |
Абдулаева Патимат Магомедтагировна |
первый заместитель министра |
по вторникам с 14-00 до 17-00 |
Сурхаев Сурхай Завурбегович |
заместитель министра |
по вторникам с 14-00 до 17-00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан от 14 мая 2013 г. N 112 "Об организации приема граждан руководством Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям и вопросам торговли Республики Дагестан от 30 октября 2017 г. N 155 настоящий приказ признан утратившим силу