Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства торговли и
внешнеэкономических связей
Республики Дагестан
от 28 февраля 2013 г. N 6-ОД
Положение
о телефоне доверия в Министерстве торговли и внешнеэкономических связей Республики Дагестан
I. Общие положения
Настоящее Положение "О телефоне доверия" в Министерстве торговли и внешнеэкономических связей Республики Дагестан (далее - Положение) регламентирует эффективную связь Министерства торговли и внешнеэкономических связей Республики Дагестан с населением, общественными организациями для улучшения и совершенствования деятельности, оперативного реагирования на факты нарушений, пресечение коррупции и других злоупотреблений со стороны сотрудников министерства.
Положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия": прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан.
1.1. "Телефон доверия" - одна из форм работы министерства, направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также на сообщения о противоправных действиях государственных гражданских служащих министерства.
1.2. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений, размещается на сайте министерства.
1.3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения министерства;
б) информирование министра о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия", результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
1.4. Прием телефонных сообщений (далее - сообщения), поступающих на "телефон доверия", возлагается на отдел государственной службы министерства.
1.5. Отдел государственной службы и защиты государственной тайны Дагинвеста, работающий с информацией "телефона доверия", несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
II. Организация работы
2.1. Для работы "телефона доверия" в Дагинвесте выделяется телефонный номер 56-76-80.
III. Порядок работы
3.1. Сбор и предварительная обработка поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляется отделом государственной службы и защиты государственной тайны Дагинвеста.
3.2. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", регистрируются в журнале.
3.3. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада руководству для принятия решения: сообщения о коррупции, вымогательстве, недостойном поведении сотрудников Дагинвеста при исполнении должностных обязанностей.
3.4. Сведения об общем количестве сообщений, принятых по "телефону доверия", количестве и содержании сообщений докладываются руководителю Дагинвеста для принятия решения ежедневно.
IV. Учет обращений граждан по "телефону доверия"
4.1. Для учета обращений по "телефону доверия" и контроля за рассмотрением обращений граждан в отделе государственной службы и защиты государственной тайны Дагинвеста заводится журнал учета обращений граждан по "телефону доверия".
4.2. Журнал хранится в служебном кабинете отдела государственной службы и защиты государственной тайны. Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах обращения.
4.3. Заполнение журнала осуществляет ответственный дежурный по мере поступления звонков от граждан по "телефону доверия".
4.4. Информация о принятых сообщениях докладывается для принятия решения руководителю Дагинвеста.
4.5. Министр Дагинвеста определяет отдел, специалисты которого будут исполнять полученную по "телефону доверия" информацию.
4.6. Информация о решении министра заносится в журнал. При необходимости дальнейшей работы с полученной информацией, в соответствии с решением, сообщение передается заместителю министра, или начальнику отдела (лицу, исполняющему обязанности начальника отдела) (далее - исполнитель).
4.7. Исполнитель по окончании работы с полученной информацией докладывает о ее результатах министру, при необходимости информирует гражданина - автора сообщения.
4.8. Сотрудник отдела государственной службы и защиты государственной тайны ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах работы по полученной по "телефону доверия" информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.