Постановление Правительства Республики Дагестан
от 7 марта 2014 г. N 91
"Вопросы Министерства промышленности, транспорта и энергетики Республики Дагестан"
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 сентября 2014 г. N 456 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Главы Республики Дагестан от 24 января 2014 г. N 25 "Вопросы структуры органов исполнительной власти Республики Дагестан" и Указом Главы Республики Дагестан от 19 февраля 2014 г. N 42 "Вопросы структуры органов исполнительной власти Республики Дагестан" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве промышленности, транспорта и энергетики Республики Дагестан и структуру его аппарата.
2. Установить Министерству промышленности, транспорта и энергетики Республики Дагестан:
предельную численность работников аппарата в количестве 94 единиц, в том числе младшего обслуживающего персонала - 1 единица;
годовой фонд оплаты труда в сумме 42556,0 тыс. рублей;
количество заместителей министра - 6 единиц, в том числе один первый и один заместитель министра - начальник управления.
3. Министерству по управлению государственным имуществом Республики Дагестан закрепить в установленном порядке за Министерством промышленности, транспорта и энергетики Республики Дагестан имущество упраздненных Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан, Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан и Комитета по народным художественным промыслам Республики Дагестан.
4. Министерству финансов Республики Дагестан обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления.
5. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 20 июня 2005 г. N 106 "О подведомственности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и организаций министерствам, ведомствам Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, N 6, ст. 454) следующие изменения:
а) разделы "Министерство промышленности и энергетики РД" и "Комитет по народным художественным промыслам РД" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 февраля 2014 г. N 46 раздел "Комитет по народным художественным промыслам РД" уже исключен
б) раздел "Министерство транспорта и дорожного хозяйства РД" изложить в следующей редакции:
6. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 21 марта 2013 г. N 145 "Вопросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 6, ст. 373);
постановление Правительства Республики Дагестан от 10 июля 2013 г. N 349 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Дагестан от 21 марта 2013 г. N 145" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 13, ст. 902);
постановление Правительства Республики Дагестан от 17 декабря 2013 г. N 684 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 21 марта 2013 г. N 145" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 24, ст. 1719);
постановление Правительства Республики Дагестан от 13 февраля 2014 г. N 46 "Вопросы Министерства промышленности и энергетики Республики Дагестан".
Председатель Правительства |
А. Гамидов |
Положение
о Министерстве промышленности, транспорта и энергетики Республики Дагестан
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 марта 2014 г. N 91)
I. Общие положения
1. Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Дагестан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, обеспечивающим проведение на территории республики государственной политики в сфере промышленности, транспорта и энергетики.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется законодательством и настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно или через находящиеся в его ведении учреждения, предприятия и организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Республике Дагестан, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, муниципальными образованиями, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия Министерства
4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
4.1. разрабатывает и вносит в Правительство Республики Дагестан проекты нормативных правовых актов по вопросам промышленности, транспорта и энергетики;
4.2. участвует в разработке и обеспечении реализации единой региональной политики в сфере развития промышленности, транспорта, энергетики, научно-технического и инновационного развития, а также в сфере народных художественных промыслов;
4.3. осуществляет нормативное правовое регулирование в установленных сферах деятельности в пределах своей компетенции;
4.4. разрабатывает и актуализирует программы развития промышленности, транспортной инфраструктуры и энергетики Республики Дагестан;
4.5. формирует благоприятную экономическую и инвестиционную среду для развития отраслей экономики;
4.6. определяет стратегические приоритеты развития отраслей, технического и технологического совершенствования производства, инновационного развития, способствует повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции;
4.7. проводит государственную политику по подготовке зон затопления водохранилищ гидроэлектростанций, переселению населения из зон затопления водохранилищ на новое место жительства, созданию социальной и производственной инфраструктуры, возмещению убытков населению и организациям;
4.8. создает условия для развития производственной инфраструктуры, внедрения импортозамещающих и ресурсосберегающих технологий, повышения энергетической эффективности экономики и сокращения энергетических издержек;
4.9. вносит в Правительство Республики Дагестан предложения об определении уполномоченных газораспределительных организаций по обеспечению населения Республики Дагестан сжиженным углеводородным газом и распределении его объемов между ними;
4.10. содействует привлечению в республику передовых научно-технических знаний и технологий;
4.11. организует создание инженерной инфраструктуры промышленных инвестиционных площадок и особых экономических зон промышленно-производственного и технико-внедренческого типа;
4.12. разрабатывает проекты государственных программ Республики Дагестан и осуществляет контроль за их реализацией;
4.13. участвует в разработке и реализации механизмов государственной поддержки отраслей экономики;
4.14. участвует в подготовке предложений по формированию и финансированию приоритетных инвестиционных и инновационных проектов и программ;
4.15. участвует в государственном регулировании тарифов на тепловую, электрическую энергию и газ;
4.16. участвует в подготовке предложений по вопросам приватизации и управления государственным имуществом Республики Дагестан в отраслях экономики, отнесенных к сфере деятельности Министерства;
4.17. участвует в подготовке и реализации соглашений между Правительством Республики Дагестан и федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, предприятиями федерального значения и зарубежными партнерами;
4.18. готовит экспертно-аналитические заключения для отбора и государственной поддержки наиболее эффективных, приоритетных инвестиционных и инновационных программ, проектов, разработок;
4.19. организует и координирует работу по созданию венчурных инновационных фондов, индустриальных и технологических парков, оказывает услуги по присвоению (лишению) статуса технопаркам с целью оказания им государственной поддержки;
4.20. участвует в разработке и реализации программ газификации республики в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также согласовывает объекты газификации при формировании инвестиционных программ Республики Дагестан;
4.21. определяет стратегические направления развития системы газоснабжения и использования природного газа, поставляемого потребителям в Республике Дагестан;
4.22. осуществляет координацию деятельности газораспределительных организаций на территории Республики Дагестан;
4.23. готовит предложения по повышению экономической эффективности эксплуатации газопроводов на территории Республики Дагестан;
4.24. участвует в распределении в установленном порядке участков недр для проведения геологических работ и разработки месторождений углеводородных ресурсов и нерудных материалов;
4.25. разрабатывает предложения по лимитам потребления энергоресурсов в натуральном выражении организациями, финансируемыми за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджетов муниципальных образований;
4.26. готовит предложения по развитию генерирующих мощностей в электроэнергетике, магистральных и распределительных линий электропередачи;
4.27. участвует в согласовании инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, финансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Республики Дагестан и (или) по обязательствам Правительства Республики Дагестан на условиях софинансирования;
4.28. вносит в Правительство Республики Дагестан предложения по созданию государственных энергетических компаний;
4.29. координирует деятельность по поставкам и учету сжиженного углеводородного газа для бытовых нужд населения Республики Дагестан;
4.30. готовит предложения по вопросам, связанным с добычей, транспортировкой и переработкой углеводородного сырья на территории Республики Дагестан;
4.31. участвует в подготовке предложений по формированию топливно-энергетического баланса республики и вырабатывает предложения по оптимизации его структуры;
4.32. устанавливает виды топлива для расположенных на территории Республики Дагестан действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности;
4.33. в рамках полномочий, предоставленных Правительством Республики Дагестан, осуществляет контроль и учет объемов продуктов нефтепереработки и ГСМ, поставляемых на внутренний рынок Республики Дагестан и перерабатываемых предприятиями Республики Дагестан;
4.34. организует разработку и реализацию государственных программ Республики Дагестан по повышению энергетической эффективности экономики и мероприятий по сокращению энергетических издержек;
4.35. осуществляет функции единого заказчика по проектированию и строительству объектов, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;
4.36. организует совместно с администрациями муниципальных районов проведение технической инвентаризации и оценки строений, сооружений, сельхозугодий и другого имущества, подлежащего выносу из зон затопления водохранилищ гидроэлектростанций, возмещение связанных с этим убытков в пределах смет на строительство гидроэлектростанций и водохранилищ;
4.37. организует совместно с администрациями муниципальных районов работы по переселению населения, проживающего в зонах водохранилищ, а также на территориях, отведенных под сооружение электростанций и водохранилищ, в сроки, устанавливаемые в соответствии с графиком их наполнения;
4.38. готовит заявки на финансирование работ, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;
4.39. принимает участие в решении вопросов, связанных с предоставлением предприятиям, предпринимателям и гражданам, переселяемым из зон затопления водохранилищ гидроэлектростанций, установленных для них льгот;
4.40. принимает участие в приемке в эксплуатацию завершенных строительством объектов, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;
4.41. осуществляет контроль за строительством и своевременным вводом в эксплуатацию жилых домов, школ, лечебных, детских учреждений, объектов культурно-бытового и коммунального назначения, инженерных сетей, за восстановлением сельхозугодий, дорог, мостов и других объектов, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;
4.42. осуществляет совместно с администрациями муниципальных районов контроль за недопущением на территории будущих водохранилищ гидроэлектростанций, предусмотренных утвержденными в установленном порядке схемами использования водных ресурсов рек Республики Дагестан, строительства новых и реконструкции существующих строений и сооружений, за исключением объектов сельскохозяйственного назначения, а также объектов, необходимых для выполнения работ по подготовке зон водохранилищ;
4.43. вносит проекты решений по вопросам осуществления мероприятий, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций, в Правительство Республики Дагестан;
4.44. разрабатывает задания на проектирование, титульные списки строек, проектно-сметную документацию, проводит экспертизу проектов зданий и сооружений, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;
4.45. вносит в Правительство Республики Дагестан предложения по уточнению финансовых показателей по строительству объектов, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;
4.46. осуществляет проверку выполнения подрядными организациями решений Правительства Республики Дагестан по вопросам, связанным с выполнением мероприятий по подготовке зон водохранилищ гидроэлектростанций;
4.47. участвует в организации промышленных, научно-технических выставок, ярмарок, проводит презентации, конференции, семинары;
4.48. участвует в мероприятиях, направленных на развитие народных художественных промыслов;
4.49. осуществляет на территории Республики Дагестан информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности предприятий народных художественных промыслов всех форм собственности;
4.50. проводит анализ показателей финансово-экономического развития предприятий народных художественных промыслов, готовит предложения по повышению их эффективности, осуществляет прогнозирование развития народных художественных промыслов в республике;
4.51. оказывает содействие предприятиям народных художественных промыслов в осуществлении торгово-маркетинговой деятельности с целью расширения рынков сбыта, привлечения и эффективного использования отечественных и иностранных инвестиций;
4.52. осуществляет конкурсный отбор проектов предприятий народных художественных промыслов и программ их развития, предлагаемых к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, проводит мониторинг показателей эффективности реализации проектов и программ;
4.53. участвует в проработке вопросов в пределах своих полномочий по обеспечению энергетической безопасности республики, оперативного контроля за состоянием платежей за потребленные энергоресурсы;
4.54 участвует в работе по подготовке электротеплоэнергетики к осенне-зимнему периоду;
4.55. осуществляет координацию работы и подготовку предложений для внесения в Правительство Республике Дагестан по корректировке схемы и программы развития электроэнергетики в Республике Дагестан на 5 лет и на перспективу;
4.56. участвует в подготовке предложений и разработке программных мероприятий по развитию использования альтернативных нетрадиционных возобновляемых источников энергии, освоению потенциала возобновляемых природных энергетических ресурсов Республики Дагестан;
4.57. организует транспортное обслуживание населения воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом, включая легковое такси;
4.58. организует эксплуатацию аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Республики Дагестан, и принимает меры по их развитию;
4.59. согласовывает строительство и реконструкцию аэродромов, аэропортов и объектов единой системы организации воздушного движения на территории Республики Дагестан;
4.60. согласовывает строительство новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Республики Дагестан;
4.61. вносит в установленном порядке предложения в порядок определения пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожные переезды) и правила пересечения железнодорожных путей, условия эксплуатации железнодорожных переездов, порядок их открытия и закрытия;
4.62. координирует деятельность организаций транспорта с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Республики Дагестан в перевозках, а также обеспечивает условия для развития конкуренции и предпринимательской деятельности;
4.63. разрабатывает планы перспективного и текущего развития транспортного комплекса, соответствующие прогнозы социально-экономического развития Республики Дагестан;
4.64. разрабатывает и утверждает типовые условия договоров на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам;
4.65. утверждает паспорта автобусных маршрутов, открытие которых относится к компетенции Республики Дагестан;
4.66. принимает решение о возможности открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, утверждает и согласовывает паспорта регулярных автобусных маршрутов и расписания движения автобусов между субъектами Российской Федерации;
4.67. в пределах своей компетенции осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
4.68. осуществляет контроль деятельности находящихся в ведении Министерства предприятий, учреждений и организаций в сфере обеспечения транспортной безопасности;
4.69. осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Дагестан по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Дагестан;
4.70. рассчитывает и утверждает размер платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан;
4.71. формирует заказ и выполняет функции заказчика на транспортное обслуживание населения по регулярным межмуниципальным маршрутам в пределах выделенных на эти цели бюджетных ассигнований;
4.72. формирует и утверждает межмуниципальную и пригородную маршрутную сеть;
4.73. заключает договоры с автовокзалами, пассажирскими автостанциями, определяющие условия пользования услугами автовокзалов, пассажирских автостанций всеми перевозчиками, допущенными к выполнению регулярных межмуниципальных маршрутных перевозок;
4.74. обеспечивает контроль за работой диспетчерских пунктов, автовокзалов и пассажирских автостанций;
4.75. обеспечивает контроль за исполнением перевозчиками правил, стандартов, нормативов и принятых договорных обязательств;
4.76. определяет потребность населения в пассажирских перевозках на маршрутах регулярного сообщения;
4.77. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказов и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, и иных гражданско-правовых договоров для обеспечения нужд Министерства, а также для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
4.78. в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие в установленных видах деятельности с предприятиями, организациями и учреждениями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности;
4.79. осуществляет функции организатора открытых конкурсов на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения;
4.80. осуществляет формирование и ведение реестра межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом;
4.81. ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан;
4.82. размещает государственный заказ и заключает государственные контракты на приобретение транспортных средств и иного имущества, необходимого для организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении по республиканским маршрутам регулярных перевозок, а также обеспечивает эффективное использование средств бюджетов различных уровней, выделяемых на эти цели;
4.83. осуществляет функции ответственного исполнителя государственных программ Республики Дагестан в установленной сфере деятельности;
4.84. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.85. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
4.86. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, а также координирует и контролирует проведение организациями, находящимися в ведении Министерства, мероприятий по мобилизационной подготовке;
4.87. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
4.88. подготавливает в установленном порядке предложения о награждении работников отраслей промышленности, транспорта и энергетики Республики Дагестан государственными наградами Российской Федерации и Республики Дагестан, почетными грамотами;
4.89. осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций. Утверждает по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом Республики Дагестан уставы находящихся в ведении Министерства учреждений, предприятий и организаций;
4.90. осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций находящимися в ведении Министерства учреждениями, предприятиями и организациями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из республиканского бюджета Республики Дагестан;
4.91. выполняет функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Дагестан по направлениям деятельности Министерства;
4.92. осуществляет функции главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Дагестан с присвоением соответствующих кодов;
4.93. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Права Министерства
5. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
5.2. издавать нормативные правовые акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Дагестан;
5.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
5.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
5.5. создавать совещательные, экспертные и другие органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
5.6. осуществлять контроль и координацию деятельности находящихся в ведении Министерства учреждений, предприятий и организаций;
5.7. учреждать в целях поощрения организаций и граждан, внесших значительный вклад в развитие промышленности, транспорта и энергетики Республики Дагестан, ведомственные награды, награждать ими в установленном порядке.
6. Министерство имеет иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Организация деятельности Министерства
7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Дагестан.
8. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Дагестан по представлению министра.
9. Министр:
9.1. руководит деятельностью Министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, организует контроль за их исполнением;
9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
9.3. разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Республики Дагестан проект положения о Министерстве, предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда Министерства.
Штатное расписание аппарата Министерства, а также внесенные в него изменения утверждаются приказом Министерства в пределах утвержденных Правительством Республики Дагестан штатной численности и фонда оплаты труда;
9.4. утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год;
9.5. организует профессиональную переподготовку работников Министерства, повышение их квалификации и стажировку;
9.6. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
9.7. распоряжается средствами Министерства в пределах утвержденной сметы;
9.8. без доверенности представляет интересы Министерства, заключает договоры и соглашения от имени Министерства;
9.9. открывает и закрывает бюджетные счета Министерства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке;
9.10. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей находящихся в ведении Министерства учреждений, предприятий и организаций, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
9.11. по представлению руководителя назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителя находящихся в ведении Министерства учреждений, предприятий и организаций.
10. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства, руководителей предприятий, учреждений и организаций промышленности, транспорта и энергетики. В состав коллегии могут включаться ответственные работники других органов исполнительной власти Республики Дагестан, ученые.
11. Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Дагестан по представлению министра.
12. Решения коллегии принимаются большинством голосов и оформляются постановлениями коллегии. В случае разногласий между министром и членами коллегии министр самостоятельно принимает решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Дагестан.
13. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан.
14. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Республики Дагестан и закрепленное за ним на праве оперативного управления.
15. Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Сокращенное наименование Министерства - Минпромтрансэнерго РД.
17. Местонахождение Министерства - 367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова, 67.
Структура
аппарата Министерства промышленности, транспорта и энергетики Республики Дагестан
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 марта 2014 г. N 91)
Руководство (министр, первый заместитель министра, заместители министра)
Управление транспорта
Управление промышленности, инноваций и сводного анализа
Управление топливно-энергетического комплекса и возобновляемых источников энергии
Управление экономики и инвестиций
Управление по народным художественным промыслам
Управление по сопровождению государственных программ и развитию индустриальных парков
Отдел правового обеспечения
Отдел государственной службы, кадров и делопроизводства
Сектор хозяйственного обеспечения
Пресс-секретарь
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 7 марта 2014 г. N 91 "Вопросы Министерства промышленности, транспорта и энергетики Республики Дагестан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 сентября 2014 г. N 456 настоящее постановление признано утратившим силу