Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 29 ноября 2013 г. N 3944
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары"
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 14 ноября 2016 г. N 3055 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. N 40, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Чебоксары от 27 августа 2007 г. N 198 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары";
- постановление администрации города Чебоксары от 12 августа 2010 г. N 146 "О внесении изменения в постановление администрации города Чебоксары от 27.08.2007 N 198".
3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (А.В. Жуков) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата А.Ю. Маклыгина.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Утвержден
постановлением администрации
города Чебоксары
от 29 ноября 2013 г. N 3944
Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) предоставления муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары".
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители и законные представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, удостоверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Справочная информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услугу, учреждениях (организациях), участвующих в предоставлении услуги, о местах предоставления услуги размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных информационных сайтах, расположенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Приложение 1 к Административному регламенту), на официальном информационном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ" г. Чебоксары) www.mfc-gcheb.cap.ru" в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал), расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.cap.ru.
Размещенная на Портале справочная информация содержит:
а) почтовый адрес и адрес местонахождения органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги;
б) сведения о структурных подразделениях органов, предоставляющих услуги (исполняющих функцию), и их руководителях, ответственных за предоставление муниципальной услуги (исполнение (муниципальной) функции);
в) сведения о руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном порядке перечни таких услуг;
г) сведения о руководителях учреждений и организаций, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ) на предоставление государственных или муниципальных услуг;
д) номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги;
е) сведения о платежных реквизитах органов и учреждений (организаций), предоставляющих платные (возмездные) услуги.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом (далее - Горкомимущество), АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Горкомимущества, либо к специалистам АУ "МФЦ" г. Чебоксары;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес Горкомимущества либо в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;
- через официальный информационный сайт Горкомимущества, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=149, официальный информационный сайт АУ "МФЦ" г. Чебоксары, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc-gcheb.cap.ru, Портал, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.cap.ru.
- по электронной почте в Горкомимущество cgki@cap.ru либо в АУ "МФЦ" г. Чебоксары mfc@cap.ru.
Если информация, полученная в уполномоченных структурных подразделениях Горкомимущества и АУ "МФЦ" г. Чебоксары, не удовлетворяет заявителя, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Горкомимущества на имя председателя Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом либо в АУ "МФЦ" г. Чебоксары на имя директора.
В письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются либо наименование муниципального образования, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (гражданина, индивидуального предпринимателя), наименование организации, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае если заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить в электронной форме, используя Портал (далее - Заявление).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре,
- оперативность предоставления информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Горкомимущества, АУ "МФЦ" г. Чебоксары, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 4, Приложение N 6 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении информации на объекты недвижимого имущества, за исключением земельных участков (далее - Заявление) (Приложение N 2, Приложение N 3 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале, официальном Интернет-сайте органа власти, структурного подразделения, организации в соответствии с положением о региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2012 г. N 500, размещается следующая обязательная информация:
- наименование услуги;
- уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в Реестре;
- наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления или учреждения (организации), предоставляющих услугу;
- наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категорию заявителей, которым предоставляется услуга;
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо дня обращения за получением услуги в электронной форме;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);
- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону и на устное обращение граждан или организаций в Горкомимуществе
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться; назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование отдела.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист отдела производит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
1.3.7. Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на письменное обращение граждан или организаций в Горкомимуществе
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Горкомимущество осуществляется путем почтовых отправлений, либо при предоставлении в канцелярию Горкомимущества лично.
Председатель Горкомимущества, либо заместитель председателя Горкомимущества, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей начальнику отдела управления муниципальной собственности Горкомимущества. Начальник отдела рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация по письменному запросу от заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный информационный сайт Горкомимущества в сети Интернет, размещается на сайте в разделе "Вопросы-ответы" в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня поступления обращения заявителя, подписанный Председателем Горкомимущества либо заместителем председателя Горкомимущества, курирующим предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону и на устное обращение граждан или организаций в АУ "МФЦ" г. Чебоксары
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ "МФЦ" г. Чебоксары (при необходимости - способ проезда к нему), график работы АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
Во время разговора специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист отдела АУ "МФЦ" г. Чебоксары, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
1.3.9. Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на письменное обращение граждан или организаций в АУ "МФЦ" г. Чебоксары
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ "МФЦ" г. Чебоксары осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу.
Директор АУ "МФЦ" г. Чебоксары, либо заместитель директора АУ "МФЦ" г. Чебоксары направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу начальнику отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ "МФЦ" г. Чебоксары, либо заместителем директора АУ "МФЦ" г. Чебоксары. Ответ направляется в письменном виде в течение 10 дней со дня поступления обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары имеет следующее наименование:
"Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Чебоксары - столицы Чувашской Республики посредством приема, регистрации и выдачи документов АУ "МФЦ" г. Чебоксары, а также Горкомимуществом и осуществляется через структурное подразделение - отдел управления муниципальной собственности.
Информационное и техническое сопровождение осуществляется Горкомимуществом.
2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых связана с предоставлением муниципальной услуги:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
2) Администрацией города Чебоксары;
3) МУП "БТИ";
4) МКУ "Земельное управление" города Чебоксары;
5) Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары;
6) АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
Процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых связана с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется путем межведомственных запросов (п. 3.1.2).
2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, Горкомимущество, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является;
- в случае принятия решения о выдаче сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары - предоставление сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары (далее - предоставление сведений об объекте учета) в виде выписки из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары (оригинал, 1 экз.);
- в случае выявления отсутствия сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары - письменное уведомление заявителю об отсутствии объекта в Едином реестре муниципальной собственности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении информации из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары.
Срок выдачи (направления) документов в Горкомимущества, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день, в АУ "МФЦ" г. Чебоксары 1 рабочий день, с момента получения результата предоставления муниципальной услуги от Горкомимущества.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (официально опубликован по частям: текст части первой опубликован 08.12.1994 в "Российской газете", N 238-239 и 05.12.1994 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 32, ст. 3301; текст части второй опубликован 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996 в "Российской газете", N 23-25 и 29.01.1996 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 5, ст. 410; текст части третьей опубликован 28.11.2001 в "Российской газете", N 233, 28.11.2001 в "Парламентской газете", N 224 и 03.12.2001 в Собрании законодательства Российской Федерации, N 49. ст. 4552);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете", от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (текст приказа опубликован в "Российской газете" от 28 декабря 2011 г. N 293);
- Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 г. N 40 (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 31 декабря 2005 г. N 255-260 (3588));
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 9 июня 1999 г. N 688 (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" N 2 от 22 июня 1999 г.);
- Постановлением администрации города Чебоксары от 16 октября 2013 г. N 3391 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Чебоксары, территориальных, функциональных, отраслевых органов администрации города Чебоксары, их должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг";
- Постановлением администрации города Чебоксары от 16 октября 2013 г. N 3392 "Об утверждении порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в городе Чебоксары".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Заявители предоставляют лично в канцелярию Горкомимущества, либо почтовым отправлением заявление на выдачу сведений о наличии или отсутствии имущества в Едином реестре муниципальной собственности г. Чебоксары, либо в электронно-цифровой форме в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее Заявление) (Приложение N 2, Приложение N 3 к Административному регламенту) в 1 экз. Прием заявлений и документов также осуществляется АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
Образцы Заявлений, а также примеры их заполнения размещены на Портале, официальном информационном сайте Горкомимущества. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатных устройств.
В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- наименование и организационно-правовая форма юридического лица; фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения или жительства, контактный телефон;
- адрес объекта недвижимого имущества, в отношении которого необходимо получение сведений.
2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, Горкомимущество, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары" законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары" законодательством не предусмотрены.
2.9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары является бесплатной муниципальной услугой.
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации в Горкомимуществе не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в АУ "МФЦ" г. Чебоксары:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 15 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в журнале входящей документации Горкомимущества путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
- в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления (АУ "МФЦ" г. Чебоксары).
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в помещение Горкомимущества оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. На прилегающей территории Горкомимущества находится паркинг как для сотрудников Горкомимущества, так и для посетителей.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы, приема граждан и информация о способах оформления документов.
Здание, в котором размещается АУ "МФЦ" г. Чебоксары (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ "'МФЦ" г. Чебоксары на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
Помещения АУ "МФЦ" г. Чебоксары, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой.
Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей АУ "МФЦ" г. Чебоксары, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.
На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей АУ "МФЦ" г. Чебоксары, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения АУ "МФЦ" г. Чебоксары оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
В АУ "МФЦ" г. Чебоксары для организации взаимодействия с заявителями помещение разделено на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
В секторе информирования предусматривается наличие не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления услуг, предоставляемых через АУ "МФЦ" г. Чебоксары. Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания. Предусмотрено получение актуальной правовой информации, информации о предоставляемых услугах в электронном виде, посредством размещенных в секторе ожидания терминалов с соответствующим программным обеспечением. Также сектор ожидания оборудован стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами, на которых размещены график работы, приема граждан и информация о способах оформления документов.
Сектор приема заявителей оборудован окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ" г. Чебоксары, предусматривающая повышенные условия комфортности;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" г. Чебоксары сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схемах (Приложение N 4, Приложение N 6 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- первичный прием документов;
- рассмотрение принятых документов;
- письменное уведомление заявителю об отсутствии объекта в Едином реестре муниципальной собственности;
- изготовление и выдача сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары.
3.1.1. Первичный прием документов
1) в Горкомимуществе:
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в канцелярию Горкомимущества.
В ходе приема специалист канцелярии производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист канцелярии проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов.
В случае если документы не прошли проверку, специалист канцелярии может в устной форме предложить внести необходимые исправления.
При подготовке Заявления и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Поступившее заявление регистрируется в журнале входящей документации Горкомимущества путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на заявлении.
Заявление, поступившее через канцелярию Горкомимущества с приложенными документами, направляется на рассмотрение Председателю Горкомимущества, либо заместителю Председателя Горкомимущества, который в течение 1 рабочего дня рассматривает Заявление и с соответствующей визой направляет начальнику отдела управления муниципальной собственности.
Начальник отдела в течение 1 рабочего дня определяет специалиста отдела ответственным исполнителем по данному Заявлению.
2) в АУ "МФЦ" г. Чебоксары:
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные абз. 5, абз. 6 подпункта 3.1.1. Административного регламента.
При несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением направляется в МУП "БТИ", 3-ий остается в АУ "МФЦ" г. Чебоксары) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в течение одного рабочего дня организует доставку представленного заявителем пакета документов из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в Горкомимущество, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". Заявление с приложенными документами направляется на рассмотрение Председателю Горкомимущества, либо заместителю Председателя Горкомимущества, который в течение 1 рабочего дня рассматривает Заявление и с соответствующей визой направляет начальнику отдела управления муниципальной собственности.
Начальник отдела в течение 1 рабочего дня определяет специалиста отдела ответственным исполнителем по данному Заявлению.
3.1.2. Рассмотрение принятых документов
Основанием для начала административной процедуры является принятое Заявление.
Специалист отдела управления муниципальной собственности рассматривает Заявление, в течение 1 рабочего дня со дня представления документов заявителями.
В течение рабочего дня в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления. В случае если Заявление с документами поступило из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в Горкомимущество.
В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела в течение 2 рабочих дней готовит и отправляет почтовым отправлением с уведомлением письмо Горкомимущества о необходимости устранения указанных замечаний в течение 3 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления начинает исчисляться заново со дня поступления в Горкомимущество документов, свидетельствующих об устранении замечаний. После устранения замечаний специалист отдела готовит сведения об имуществе муниципальной собственности г. Чебоксары.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых связана с предоставлением муниципальной услуги.
Специалисты Горкомимущества, оказывающие муниципальные услуги, вправе запрашивать в соответствии со статьями 7.1., 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2013 года N 3392 "Об утверждении порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в городе Чебоксары" документы и информацию, необходимые для предоставления услуг, либо при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении услуги, либо в целях ведения базовых муниципальных информационных ресурсов в целях предоставления услуг.
Специалисты отдела, оказывающие муниципальную услугу, направляют межведомственные вопросы не позднее следующего рабочего дня после дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос может быть выполнен в виде документа на материальном носителе либо в виде электронного документа.
Межведомственный запрос, выполненный в виде документа на материальном носителе, подписывается Председателем Горкомимущества либо заместителем Председателя Горкомимущества. курирующим предоставление муниципальной услуги. Межведомственный запрос заверяется печатью.
Межведомственный запрос, выполненный в виде электронного документа, подписывается электронной подписью председателя Горкомимущества.
Направление межведомственных запросов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- по электронной почте, по иным каналам передачи электронных данных.
Датой направления межведомственного запроса считается соответственно:
- дата отправки почтового отправления с межведомственным запросом;
- дата отправки электронного сообщения с межведомственным запросом, зарегистрированная в системе передачи электронных данных.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, к межведомственным запросам, выполненным на материальном носителе, прилагаются подлинники или заверенные копии документов, подтверждающих согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган (организацию) (за исключением случаев, когда иное лицо, не являющееся заявителем, признано безвестно отсутствующим). Копии заверяются в установленном порядке.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, к межведомственным запросам, выполненным в электронной форме, документы, подтверждающие согласие иных лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных донных указанных лиц в орган (организацию) прилагаются в виде электронного документа, подписанного электронной подписью Председателя Горкомимущества, либо в виде электронного образа документа в формате PDF.
3.1.3. Письменное уведомление заявителю об отсутствии объекта в Едином реестре муниципальной собственности
В случае выявления отсутствия сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары специалист отдела составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление Горкомимущества заявителю об отсутствии объекта в Едином реестре муниципальной собственности, которое визируется начальником отдела и подписывается заместителем Председателя Горкомимущества, курирующим предоставление муниципальной услуги. Отправка письменного уведомления об отсутствии объекта в Едином реестре муниципальной собственности фиксируется в журнале исходящей документации. Письменное уведомление Горкомимущества заявителю об отсутствии объекта в Едином реестре муниципальной собственности осуществляется в течение 10 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении информации из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары.
В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ "МФЦ" г. Чебоксары, специалист отдела в течение рабочего дня со дня поступления документов составляет и отправляет письменное уведомление Горкомимущества об отсутствии объекта в Едином реестре муниципальной собственности.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в день поступления от Горкомимущества письменного уведомления об отсутствии объекта в Едином реестре муниципальной собственности фиксирует в СЭД информацию о смене статуса документа на "исполнено" и извещает заявителя по телефону.
Уведомление Горкомимущества об отсутствии объекта в Едином реестре муниципальной собственности выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "завершено". Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.
3.1.4. Изготовление и выдача сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары.
Основанием для оказания услуги является регистрация в Горкомимуществе Заявления и приложенных к нему документов.
Начальник отдела управления муниципальной собственности в течение 1 рабочего дня назначает специалиста отдела ответственным за изготовление выписки.
Выписки подготавливаются специалистами отдела управления муниципальной собственности в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении информации из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары.
Подготовленные выписки поступают на подпись Председателю Горкомимущества либо заместителю Председателя Горкомимущества, курирующему предоставление муниципальной услуги.
Подписанные в течение 1 рабочего дня Председателем Горкомимущества либо заместителем Председателя Горкомимущества. курирующим предоставление муниципальной услуги, выписки передаются специалистам канцелярии дня последующей передачи заинтересованному лицу. Выписки фиксируются в журнале учета исходящей документации.
Сведения об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары предоставляются заявителям:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем в заявлении.
При получении сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары лично заявители предъявляют документы, удостоверяющие личность.
Специалист отдела, осуществляющий выдачу документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Специалист отдела осуществляет выдачу документов под роспись. Один экземпляр сведений об объекте учета передается заявителю, на втором экземпляре, который остается в отделе управления муниципальной собственности Горкомимущества, заявитель проставляет свою подпись и дату получения сведений об объекте учета.
Сведения об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары, предоставляемые заявителю по почте, направляются по адресу, указанному в заявлении.
Выдача сведений об объектах учета должна быть осуществлена в течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов от заявителей.
В случае если Заявление с документами поступило из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в течение рабочего дня, направляет документы в АУ "МФЦ" г. Чебоксары. Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в день поступления от Горкомимущества документов фиксирует в СЭД о смене статуса документа на "готово к выдаче".
При отсутствии замечаний к подготовленным документам заявитель лично или уполномоченный представитель при наличии доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, подписывает акт об оказании услуг и ставит дату получения.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "завершено", 1 экз. (оригинал) подписанного заявителем акта об оказании услуг в течение рабочего дня со дня подписания направляется в Горкомимущество.
В случае если в течение 30 календарных дней заявитель не явился в АУ "МФЦ" г. Чебоксары за результатом предоставления муниципальной услуги, документы в течение рабочего дня, следующего за истечением 30 календарных дней, возвращаются в Горкомимущество.
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте Горкомимущества.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновения претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ" г. Чебоксары, используя Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ", заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами (специалистами отделов) положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами (специалистами отделов) осуществляется Председателем Горкомимущества.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через АУ "МФЦ" г. Чебоксары, и принятием решений специалистами АУ "МФЦ" г. Чебоксары осуществляется директором АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц по вопросам выполнения работ по технической инвентаризации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Председателя Горкомимущества.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и утверждается Председателем Горкомимущества. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей Председателем Горкомимущества осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Горкомимущества за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема Заявления, правильность внесения записи в журнал входящей документации;
- соответствие результатов рассмотрения Заявления требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуга, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Предоставление муниципальной услуги контролируется общественными объединениями и гражданами. Обязательным условием утверждения стандарта предоставления муниципальной услуги является проведение публичных слушаний по проекту Административного регламента, регулирующего предоставление муниципальной услуги, о чем сообщается в СМИ. Проведение публичных слушаний обеспечивает контроль со стороны граждан уже на первоначальном этапе - этапе корректировки и определения условий и особенностей предоставления муниципальной услуги. После утверждения Административного регламента предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Чебоксары размещается электронная версия Административного регламента. В свою очередь, на официальном сайте Горкомимущества размещаются сведения о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных Административным регламентом, что обеспечивает дополнительный контроль со стороны граждан, организаций и общественных объединений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправлении, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Горкомимущества, АУ "МФЦ", должностного лица Горкомимущества, АУ "МФЦ".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Горкомимущества, АУ "МФЦ" г. Чебоксары, должностного лица Горкомимущества, АУ "МФЦ" г. Чебоксары в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Чебоксары, Горкомимущество, АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Горкомимущества, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала Чувашской Республики государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Горкомимущество, АУ "МФЦ" г. Чебоксары), должностного лица Горкомимущества, АУ "МФЦ" г. Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Горкомимущества. АУ "МФЦ" г. Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Горкомимущества, АУ "МФЦ" г. Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Горкомимущества, АУ "МФЦ" г. Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Горкомимущества, АУ "МФЦ" г. Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Горкомимущество, АУ "МФЦ" г. Чебоксары, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Горкомимущество, АУ "МФЦ" г. Чебоксары принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Горкомимуществом и АУ "МФЦ" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Горкомимущества, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 36
Адрес официального информационного сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет: www.gcheb.ru
Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Ладыков Алексей Олегович |
Глава администрации города Чебоксары |
|
(8352) 62-85-37 |
по графику |
График
работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 36.
Адрес электронной почты: E-mail: people@gheb.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Никифорова Галина Семеновна |
Начальник отдела |
2 |
23-50-35 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
Андреева Наталия Николаевна |
Главный специалист-эксперт |
1 |
23-50-34 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00, четверг - профилактический день один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00 - 18.00, суббота - 9.00 - 12.00 |
Самарина Елена Николаевна |
Ведущий специалист-эксперт |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.
График
работы отдела делопроизводства администрации города Чебоксары
Адрес: 428000. г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 36.
Адрес электронной почты: E-mail: gcheb@gap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Николаева Алла Григорьевна |
Начальник отдела |
211 |
23-50-30 |
понедельник - пятница, 8.00 - 17.00 |
Краснова Диана Викторовна |
Главный специалист-эксперт |
119 |
23-50-17 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
Сведения
о месте нахождения и графике работы Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом
Адрес: 428000, г. Чебоксары, пр. Московский, дом 33а
Адрес электронной почты: E-mail: cgki@cap.ru
Адрес сайта в сети Интернет - http://gov.cap ru/main.asp?govid=149
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
|
Председатель Горкомимущества |
404 |
(8352) 23-41-00 факс: 23-41-36 |
по графику |
Васильев Юрий Александрович |
Заместитель Председателя Горкомимущества |
412 |
23-41-10 |
|
Группа организационно-контрольной работы отдела приватизации и организационно-контрольной работы Горкомимущества - канцелярия Горкомимущества | ||||
Чернова Наталья Александровна |
Ведущий специалист-эксперт |
411 |
23-41-23 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Отдел управления муниципальной собственности Горкомимущества | ||||
Васильева Анна Ивановна |
Начальник отдела |
406 |
23-41-08 |
понедельник - пятница, 8.00-17.00 |
Абашева Алина Николаевна |
Главный специалист-эксперт |
402 |
23-41-27 |
|
Каракеян Марта Сааковна |
Ведущий специалист-эксперт |
402 |
23-41-30 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения
о месте нахождения и графике работы Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, 36
Адрес сайта в сети Интернет - www.mfc-gcheb.cap.
Адрес электронной почты: mfc@cap.ru
Тел.: 224-800 (reception), 224-777 (справочно-информационная служба (call-center))
Ф.И.О. |
Должность |
Контактный телефон |
Черкасов Алексей Юрьевич |
Директор |
22-47-07 |
Викторова Елена Владимировна |
Заместитель директора |
22-47-07 |
Сакмарова Инна Юрьевна |
Начальник отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц |
22-47-17 |
График работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч., суббота - с 9.00 ч. до 14.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Образец заявления
юридического лица, от имени которого действует представитель
Чебоксарский городской комитет
по управлению имуществом
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
имеющий(ая) паспорт серии _____ N _____ код подразделения ______________,
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты иного документа, удостоверяющего личность)
выдан _______________________________ "____" ________________ _______ г.,
(кем и когда выдан)
проживающий по адресу ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
действующий(ая) от имени ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полностью наименование юридического лица)
адрес местонахождения ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа, на основании которого
действует представитель)
прошу выдать информацию о _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
к настоящему заявлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
контактный телефон ________________.
Информацию прошу (нужное отметить):
- выдать лично
- направить по почте
- выдать представителю
- направить по почте представителю
________________________ ________________________________________________
(подпись представителя) (полностью Ф.И.О. представителя)
"___" _______________ ______ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Образец заявления физического лица
Чебоксарский городской комитет
по управлению имуществом
Заявление
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес постоянного или преимущественного проживания)
прошу выдать информацию о _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон ________________.
Информацию прошу (нужное отметить):
- выдать лично
- направить по почте
_____________ _________________________________________________________
(подпись) (полностью Ф.И.О.)
"___" ______________ _____ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары" в Горкомимуществе
/----------------------------------\
|Обращение заявителя с Заявлением о|
| предоставлении сведений об |
| имуществе муниципальной |
| собственности города Чебоксары |
\----------------------------------/
|
/-----------------------------\
|Прием и регистрация Заявления |
| с документами в течение 1 |
| рабочего дня |
\------------------------------/
|
/------------------\ /-----------------\ /--------------\
| Подготовка | | Рассмотрение | | Подготовка и |
|выписки из Единого| | Заявления и | | направление |
| реестра |---| документов в |--| письменного |
| муниципальной | ДА |течение 3 рабочих |НЕТ|уведомления об|
| собственности | | дней | | отсутствии |
| города Чебоксары | \------------------/ | объекта в |
| в течение 6 | |Едином реестре|
| рабочих дней | |муниципальной |
\------------------/ |собственности |
| \--------------/
/------------------------\
|Выдача выписки из Единого|
| реестра муниципальной |
| собственности города |
| Чебоксары в течение 1 |
| рабочего дня |
\-------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
Главе администрации города Чебоксары
____________________________________
Заявителя: _________________________
тел. _______________________________
Обращение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полностью Ф.И.О. заявителя)
обратился(ась) в Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом
с заявлением о предоставлении информации о
_________________________________________________________________________
(наименование справки)
_________________________________________________________________________
"___" __________ _____ года был получен отказ в получении информации
в связи с _______________________________________________________________
(указать причины и обстоятельства отказа)
Прошу повторно рассмотреть заявление, представленное "____" _________ ___
года, и выдать справку о
_________________________________________________________________________
(наименование справки)
_________________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагается:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________.
Информацию просим (нужное отметить):
- выдать лично /----\
\----/
/----\
- направить по почте \----/
_____________________ ____________________ ______________________________
(должность заявителя) (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О. заявителя)
"__" ____________ _______ г.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по их запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары" в АУ "МФЦ" г. Чебоксары
/----------------------------------\
|Обращение заявителя с Заявлением о|
| предоставлении сведений об |
| имуществе муниципальной |
| собственности города Чебоксары |
\----------------------------------/
|
/-------------------------\
| Доставка Заявления и |
| документов в |
| Горкомимуществ в течение |
| 1 рабочего дня |
\--------------------------/
|
/------------------\ /-----------------\ /--------------\
| Подготовка | | Рассмотрение | | Письменное |
|выписки из Единого| | Заявления и | |уведомление об|
| реестра |---| документов в |--| отсутствии |
| муниципальной | ДА |течение 3 рабочих |НЕТ| объекта в |
| собственности | | дней | |Едином реестре|
| города Чебоксары | \------------------/ |муниципальной |
| в течение 6 | |собственности,|
| рабочих дней | |доставка в АУ |
\------------------/ | "МФЦ" |
| \--------------/
| |
| /-----------------------------\ /-------------\
| |Доставка документов в течение| | Выдача |
\----| 1 рабочего дня в АУ "МФЦ" | |уведомления с|
| г. Чебоксары | | документами |
\-----------------------------/ | заявителю, 1 |
| | рабочий день.|
/--------------------\ \--------------/
| Выдача выписки в |
| течение 1 рабочего |
| дня. |
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 29 ноября 2013 г. N 3944 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление юридическим лицам и гражданам по запросу сведений об имуществе муниципальной собственности города Чебоксары в виде выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары"
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 9 декабря 2013 г. N 23 (96)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 14 ноября 2016 г. N 3055 настоящее постановление признано утратившим силу