Постановление Администрации Моргаушского района Чувашской Республики
от 10 января 2013 г. N 6
"Об утверждении районной целевой программы "Профилактика правонарушений в Моргаушском районе на 2013-2015 годы"
Постановлением Администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. N 1460 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях предупреждения правонарушений и антиобщественных действий, обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий администрация Моргаушского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Профилактика правонарушений в Моргаушском районе на 2013-2015 годы" (далее - Программа).
2. Установить, что:
при подготовке проектов бюджета Моргаушского района на очередной финансовый год и плановый период Программа ежегодно включается в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Моргаушского района Чувашской Республики;
объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей бюджета Моргаушского района Чувашской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Моргаушского района - начальника отдела организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации |
Р.Н. Тимофеев |
Районная целевая программа
"Профилактика правонарушений в Моргаушском районе на 2013-2015 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Районная целевая программа "Профилактика правонарушений в Моргаушском районе на 2013-2015 годы" (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Указ Президента Чувашской Республики от 4 декабря 2002 г. N 137 "О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике" |
Заказчик программы |
- Администрация Моргаушского района |
Основной разработчик Программы |
- Администрация Моргаушского района |
Цели Программы |
- предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий; - снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и пресечение случаев жестокого обращения с несовершеннолетними. |
Задачи Программы |
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и антиобщественных действий; - принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений, ущемляющих права и интересы человека и гражданина, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией; - выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и противоправных действий; - социально-психологическая реабилитация граждан, находящихся в социально опасном положении; - ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - регулирование отношений, возникающих между органами и учреждениями системы профилактики правонарушений, а также обеспечение координации их деятельности; - обеспечение участия граждан в профилактике правонарушений; - воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка, повышение уровня правовой культуры и информированности населения; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
к 2016 году (по сравнению с 2012 годом): - сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений против личности в общем количестве преступлений против личности до 25,0 процентов; - снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: - сокращение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве установленных преступников до 52,0 процентов; - сокращение преступлений, совершаемых в группе - 29,6 процентов; - ежегодное снижение числа погибших в результате преступных посягательств. |
Исполнители мероприятий Программы |
- отдел образования и молодежной политики администрации Моргаушского района; - отдел культуры и архивного дела администрации Моргаушского района; - отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления администрации Моргаушского района; - отдел информационного обеспечения администрации Моргаушского района; - сектор физической культуры, спорта и туризма администрации Моргаушского района; - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Моргаушского района; - отдел МВД РФ по Моргаушскому району (по согласованию) - филиал по Моргаушскому району ФКУ Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний РФ по ЧР (по согласованию); - отдел социальной защиты населения КУ "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (по согласованию); - БУ "Моргаушский центр социального обслуживания населения" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (по согласованию); - БУ Чувашской Республики "Моргаушская ЦРБ" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (по согласованию); - КУ Чувашской Республики "Центр занятости населения Моргаушского района" Государственной службы занятости населения Чувашской Республики (по согласованию); - АУ Чувашской Республики "Редакция Моргаушской районной газеты "Сентеру ялаве" ("Знамя Победы")" Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (по согласованию); - органы общественной самодеятельности населения Моргаушского района (добровольные народные дружины, родительские комитеты и др.) (по согласованию); - администрации сельских поселений Моргаушского района (по согласованию). |
Срок реализации Программы |
- 2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- предполагаемый объем финансирования Программы составит 306 тысяч рублей, в том числе: 2013 год - 93 тысячи рублей - бюджет Моргаушского района; 2014 год - 101 тысяча рублей - бюджет Моргаушского района; 2015 год - 112 тысяч рублей - бюджет Моргаушского района. Программа предусматривает возможность софинансирования мероприятий программы из внебюджетных источников. |
Ожидаемые текущие и конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и экономической эффективности |
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Моргаушского района. Социальная эффективность Программы будет выражена в: - снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; - сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест; - увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой - повышении доверия населения к правоохранительным органам, а также уровня правовой культуры населения. Экономическая эффективность Программы будет выражена в: - сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств; -создании стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Моргаушского района и росту его экономического потенциала. - контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - Администрация Моргаушского района Чувашской Республики. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 01 февраля до 2016 года представляют информацию о ходе выполнения Программы заказчику. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
По окончании срока реализации Программы администрация Моргаушского района до 1 марта 2016 года представляет на рассмотрение Моргаушскому районному Собранию депутатов Чувашской Республики доклад о выполнении мероприятий Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Районная целевая программа "Профилактика правонарушений в Моргаушском районе на 2013-2015 годы" (далее - Программа) разработана на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", а также законодательства Чувашской Республики.
На территории Чувашской Республики создана многоуровневая система профилактики правонарушений. Существует необходимая нормативная правовая база:
Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике",
Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике",
Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике",
Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 48 "О социальной поддержке детей в Чувашской Республике",
Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. N 68 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике",
Закон Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 61 "Об общественных воспитателях несовершеннолетних",
Указ Президента Чувашской Республики от 4 декабря 2002 г. N 137 "О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства",
Функционирует Комиссия по профилактике правонарушений в Моргаушском районе, в поселениях - Советы профилактики. Совершенствуются межведомственное взаимодействие и координация действий субъектов профилактики правонарушений.
Накоплен опыт программно-целевого планирования профилактики и противодействия преступности. Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности. На территории Моргаушского района в 2012 году не допущено грубых нарушений общественного порядка, совершения террористических актов и других чрезвычайных происшествий. Этому способствовали установленные на улицах с. Моргауши камеры видеонаблюдения с выводом на компьютер дежурной части отдела. На территории района установлены 278 наружных камер видеонаблюдения, принадлежащих предприятиям и организациям. Принята районная целевая программа "Безопасное муниципальное образование" на 2012-2015 годы". Объем финансовых средств, предусмотренных для реализации Программы на 2012 год в бюджете Моргаушского района составляет 520 тыс. рублей.
Важным достижением в сфере профилактических мер в 2012 году является снижение количества особо тяжких преступлений на 25,0% (6 против 8), тяжких преступлений на 30,0% (56 против 80), сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними - 52,0% (12 против 25), преступления, совершаемые в группе - 29,6% (19 против 27).
Вместе с тем, криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности государственных институтов и общества. В 2012 году особую озабоченность представляют лица, совершающие преступления в состоянии алкогольного опьянения и ранее совершавшие преступления. В состоянии алкогольного опьянения совершено всего 129 преступлений, что на 72,0% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, доля от общего числа зарегистрированных преступлений составила 39,9%. Ранее совершавшими лицами совершено 165 преступлений, что на 23,1% больше чем в аналогичном периоде прошлого года, доля от общего числа зарегистрированных преступлений составила 43,4%.
На уровне с аналогичным периодом прошлого года (4 против 4) поставлено на учет преступлений по линии незаконного оборота оружия и боеприпасов. Необходимо активизировать работу по стимулированию добровольной сдачи незаконно хранящегося оружия и боеприпасов у граждан.
Показатель уровня уличной преступности является одним из основных индикаторов состояния защищенности населения от криминальных проявлений. В 2012 году рост преступлений, совершенных в общественных местах, составил 46,9% (с 32 до 47), в том числе на улицах - 44,0% (с 25 до 36).
Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Доля рецидивной преступности в Моргаушском районе составила в 2012 году - 51,1 процентов от общего количества зарегистрированных преступлений (360).
Не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению профилактической деятельности на обслуживаемых территориях. Решение задач укрепления правопорядка требует активизации деятельности общественных формирований, в том числе народных дружин, советов по профилактике правонарушений, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, антинаркотической комиссии, родительских комитетов, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в отделе МВД РФ по Моргаушскому району, а также с асоциальными семьями.
Решение вышеуказанных проблем невозможно без принятия стратегических мер по совершенствованию деятельности в данной сфере. Программа является документом, выстраивающим на среднесрочный период механизм взаимоотношений субъектов профилактики правонарушений, определяющим объемы финансирования и перечень мероприятий для достижения целевых показателей.
Программа определяет цели и задачи дальнейшего развития многоуровневой системы профилактики правонарушений, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Реализация Программы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий, совершенствованию взаимодействия администрации Моргаушского района, правоохранительных, контролирующих органов, иных органов местного самоуправления, широкому привлечению к этой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в Моргаушском районе.
II. Основные цели, задачи, важнейшие целевые индикаторы и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий;
- снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и пресечение случаев жестокого обращения с несовершеннолетними.
Основными задачами Программы являются:
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и антиобщественных действий;
- принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений, ущемляющих права и интересы человека и гражданина, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
- выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и противоправных действий;
- социально-психологическая реабилитация граждан, находящихся в социально опасном положении;
- ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
регулирование отношений, возникающих между органами и учреждениями системы профилактики правонарушений, а также обеспечение координации их деятельности; обеспечение участия граждан в профилактике правонарушений;
- воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка, повышение уровня правовой культуры и информированности населения;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели:
к 2016 году (по сравнению с 2012 годом):
сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений против личности в общем количестве преступлений против личности до 22 процентов;
снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: лицами, ранее совершавшими преступления, - до 40 процентов, лицами в состоянии алкогольного опьянения - до 35 процентов;
снижение удельного веса уличной преступности в общей структуре преступности до 8 процентов;
сокращение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве установленных преступников до 3,5 процентов;
ежегодное снижение числа погибших в результате преступных посягательств.
ежегодное снижение числа погибших в результате преступных посягательств.
Сроки реализации Программы: 2013-2015 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация комплекса мероприятий с целью повышения эффективности профилактической деятельности предусматривает действия по следующим направлениям:
- совершенствование системы профилактики правонарушений;
- стимулирование деятельности добровольных формирований населения, граждан по охране общественного порядка и создание необходимых условий;
- предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности;
- ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании;
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения.
Мероприятия по реализации программы выполняются согласно приложению N 1 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Моргаушского района. Предполагаемый общий объем финансирования за 2013-2015 годы составляет 2700 тысяч рублей.
Программа предусматривает возможность софинансирования мероприятий программы из внебюджетных источников.
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Моргаушского района.
Распределение средств по мероприятиям Программы и годам ее реализации приведено в приложении N 1.
Финансирование Программы в 2013-2015 годах
(тыс. рублей)
|
Итого |
В том числе по годам реализации |
||
|
|
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
306 |
93 |
101 |
112 |
в том числе за счет средств бюджета Моргаушского района |
306 |
93 |
101 |
112 |
V. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является Администрация Моргаушского района Чувашской Республики.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, нацеленные на совершенствование системы профилактики правонарушений, оздоровление криминальной ситуации в Моргаушском районе.
Исполнителями Программы являются органы местного самоуправления, общественные и другие организации правоохранительной направленности.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 01 февраля до 2016 года представляют информацию о ходе выполнения Программы заказчику.
По окончании срока реализации Программы Администрация Моргаушского района до 1 марта 2016 года представляет на рассмотрение Моргаушскому районному Собранию депутатов Чувашской Республики доклад о выполнении мероприятий Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Социальная эффективность Программы будет выражена в:
- снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений;
- сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест;
- увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер;
- повышении доверия населения к правоохранительным органам, а также уровня правовой культуры населения.
Экономическая эффективность Программы будет выражена в:
- сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств;
- создании стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Моргаушского района и росту его экономического потенциала.
Приложение N 1
к районной целевой программе
"Профилактика правонарушений
в Моргаушском районе
на 2013-2015 годы"
Система программных мероприятий
N пп |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения (годы) |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Совершенствование системы профилактики правонарушений | ||||||||
1.1. |
Подготовка предложений по внесению изменений в действующую районную программу профилактики правонарушений на основе анализа состояния правопорядка на территории Моргаушского района |
ежегодно |
Комиссия по профилактике правонарушений в Моргаушском районе, ОМВД РФ по Моргаушскому району*, администрации сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
1.2. |
Проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами поселений района, ответственными за координацию профилактической деятельности с правоохранительными органами и добровольными народными дружинами |
ежегодно |
Комиссия по профилактике правонарушений в Моргаушском районе, ОМВД РФ по Моргаушскому району*, администрации сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
1.3. |
Формирование единой базы данных о лицах, освободившихся из мест лишения свободы |
2013-2015 |
Комиссия по профилактике правонарушений в Моргаушском районе, УИИ N 11 УФСИН по ЧР*, ОМВД РФ по Моргаушскому району*, администрации сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
1.4. |
Формирование сводного реестра народных дружинников, работающих на добровольной основе и имеющих удостоверение установленного образца |
2013-2015 |
Комиссия по профилактике правонарушений в Моргаушском районе, ОМВД РФ по Моргаушскому району*, администрации сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
1.5. |
Ведение учета (создание базы данных) неблагополучных семей в разрезе поселений Моргаушского района |
2013-2015 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, администрации сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
1.6. |
Привлечение граждан к физкультурно-оздоровительным и спортивным занятиям, развитие сети спортивных клубов по месту жительства граждан и в организациях |
2013-2015 |
Сектор физической культуры, спорта и туризма администрации района, администрации сельских поселений*, отдел образования и молодежной политики администрации района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
в том числе |
бюджет Моргаушского района |
|
|
|
|
|
II. Стимулирование деятельности добровольных формирований населения, граждан по охране общественного порядка и создание необходимых условий | ||||||||
2.1. |
Материальное поощрение народных дружинников по результатам работы по представлению отдела МВД РФ по Моргаушскому району |
2013-2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району*, администрации сельских поселений* |
бюджет Моргаушского района |
180 |
50 |
60 |
70 |
2.2. |
Приобретение удостоверений народных дружинников |
2013-2015 |
администрация района, администрации сельских поселений* |
бюджет Моргаушского района |
10 |
8 |
1 |
1 |
2.3. |
Стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения, путем проведения на территории Моргаушского района PR-акции "Прощай, оружие!" |
2013-2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району* |
бюджет Моргаушского района |
100 |
30 |
35 |
35 |
|
|
Итого по разделу |
|
290 |
88 |
96 |
106 |
|
|
|
в том числе: |
бюджет Моргаушского района |
290 |
88 |
96 |
106 |
|
III. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности | ||||||||
3.1. |
Проведение обучающих семинаров-тренингов по современным превентивным технологиям для педагогических работников |
2013-2015 |
Отдел образования и молодежной политики администрации района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
3.2. |
Проведение профилактической работы в образовательных учреждениях с привлечением участковых уполномоченных полиции. |
2013-2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району*, отдел образования и молодежной политики администрации района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
3.3. |
Целенаправленное проведение адресной профилактической работы с использованием возможностей института общественных воспитателей в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об общественных воспитателях несовершеннолетних" |
2013-2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району*, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, администрации сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Проведение мониторинга мотивов и причин совершения преступлений каждым подростком, организация профилактической работы со взрослыми членами неблагополучных семей. Выявление фактов вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, применение административных и уголовно-правовых мер воздействия на родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей |
2013-2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району* Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, администрации сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
3.5. |
Проведение комплексных проверок работы субъектов профилактики поселений по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав. Рассмотрение результатов на заседаниях районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2013 - 2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району*, Комиссия по профилактике правонарушений в Моргаушском районе, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
3.6. |
Принятие мер по недопущению нахождения (в том числе в ночное время) детей в местах, пребывание в которых может причинить вред их здоровью и развитию. Организация работы родительских патрулей, с включением в их состав учителей общеобразовательных школ. |
2013 - 2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району*, Комиссия по профилактике правонарушений в Моргаушском районе, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
3.7. |
Проведение Единых информационных молодежных дней. |
2013 - 2015 |
Отдел образования и молодежной политики администрации района, муниципальные общеобразовательные учреждения*, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
3.8. |
Поведение конкурса "Лучший общественный воспитатель" |
2013-2015 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района |
бюджет Моргаушского района |
10 |
3 |
3 |
4 |
|
|
Итого по разделу: |
|
10 |
3 |
3 |
4 |
|
|
|
в том числе |
бюджет Моргаушского района |
10 |
3 |
3 |
4 |
|
IV. Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||||||||
4.1. |
Содействие занятости граждан, осужденных к исправительным работам |
2013-2015 |
ГУ ЦЗН Моргаушского района*, филиал по Моргаушскому району ФКУ УИИ УФСИН РФ по ЧР*, администрация района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
4.2. |
Обеспечение профессиональной подготовки (переподготовки) лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
2013-2015 |
ГУ ЦЗН Моргаушского района*, администрация района, администрации сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
4.3. |
Прием в образовательные учреждения несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы, ранее не закончивших общеобразовательное или среднее специальное учебное заведение и желающих продолжить обучение |
2013-2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району*, отдел образования и молодежной политики администрации района, администрации сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
в том числе |
бюджет Моргаушского района |
|
|
|
|
|
V. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании | ||||||||
5.1. |
Организация содействия участию граждан, общественных объединений в профилактике правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией, определение порядка взаимодействия участковых уполномоченных полиции и советов профилактики по своевременному выявлению и пресечению конфликтов криминального характера, возникающих на бытовой почве |
2013-2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району*, администрация района, администрации сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
5.2. |
Проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений |
2013-2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району*, администрация района, БУ ЧР "Моргаушская ЦРБ"*, КДН и защите их прав администрации Моргаушского района, отдел социальной защиты населения КУ "Центр предоставления мер социальной поддержки" Минздравсоцразвития Чувашии*, БУ "Моргаушский центр социального обслуживания населения" Минздравсоцразвития Чувашии* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
5.3. |
Освещение в средствах массовой информации результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией |
2013-2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району*, районная газета "Знамя Победы"*, администрация района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
5.4. |
Формирование негативного отношения к употреблению спиртосодержащей непищевой продукции |
2013-2015 |
БУ ЧР "Моргаушская ЦРБ"*, администрации сельских поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
5.5. |
Проведение разъяснительной работы с жильцами многоквартирных домов по возможности установки камер видеонаблюдения с обхватом придворовых территорий. Информирование жильцов многоквартирных домов о возможностях установки охранно-пожарной сигнализации. |
2013-2015 |
Управляющие компании*, ТСЖ* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
5.6. |
Размещение в подъездах многоквартирных домов информации о телефонах экстренных служб, местах расположения участковых пунктов полиции, номеров телефонов и графиков приема граждан участковыми уполномоченными полиции |
2013-2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району*, Управляющие компании*, ТСЖ*, |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
5.7. |
Оказание консультативной, психологической, лечебно-диагностической, психотерапевтической помощи лицам, имеющим проблемное потребление алкоголя, а также созависимым членам их семей, в том числе на анонимной основе |
2013-2015 |
БУ ЧР "Моргаушская ЦРБ"* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу: |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
в том числе |
бюджет Моргаушского района |
|
|
|
|
|
VI. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения | ||||||||
6.1. |
Освещение в средствах массовой информации хода выполнения районной целевой программы профилактики правонарушений в Моргаушском районе |
2013-2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району*, районная газета "Сентеру ялаве"*, администрация района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
6.2. |
Размещение в средствах массовой информации материалов о позитивных результатах деятельности органов внутренних дел, лучших сотрудниках |
2013-2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району*, районная газета "Сентеру ялаве"*, администрация района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
|
6.3. |
Изготовление и распространение специальной агитационной продукции, направленной на предупреждение отдельных видов преступлений, а также формирование положительного образа сотрудника правоохранительных органов |
2013-2015 |
ОМВД РФ по Моргаушскому району* администрация района |
бюджет Моргаушского района |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
Итого по разделу: |
|
6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
в том числе |
бюджет Моргаушского района |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
Итого |
|
306 |
93 |
101 |
112 |
|
|
|
в том числе |
бюджет Моргаушского района |
306 |
93 |
101 |
112 |
_____________________________
* Мероприятия программы реализуются по согласованию с исполнителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 10 января 2013 г. N 6 "Об утверждении районной целевой программы "Профилактика правонарушений в Моргаушском районе на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Моргаушского района" от 28 января 2013 г. N 4
Постановлением Администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. N 1460 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.