Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики
от 12 ноября 2013 г. N 618
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Канашского района Чувашской Республики"
Постановлением Администрации Канашского района Чувашской Республики от 1 июля 2015 г. N 417 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Канашского района Чувашской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава администрации района |
В.В. Софронов |
Утвержден
постановлением администрации
Канашского района
от 12 ноября 2013 г. N 618
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Канашского района Чувашской Республики
1.1. Настоящий порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Канашского района Чувашской Республики, а также контроля за ходом их реализации (далее - Порядок).
1.2. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных самостоятельных задач в рамках одной муниципальной программы. Деление на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем и задач. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению муниципальных программ.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа (далее - Программа) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения, достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики;
подпрограмма Программы (далее - Подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам мероприятий, выделенный, исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках Программы;
ответственный исполнитель - администрация Канашского района Чувашской Республики (структурное подразделение администрации Канашского района Чувашской Республики - далее структурное подразделение) и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, являющиеся координатором разработки и реализации Программы;
соисполнитель - структурное подразделение администрации Канашского района Чувашской Республики и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное учреждение, являющиеся разработчиками Подпрограммы (реализующие Подпрограмму);
участник - администрация Канашского района Чувашской Республики (структурное подразделение) и (или) иные организации, участвующие в реализации отдельных мероприятий Программы;
целевые показатели (индикаторы) - количественные и (или) качественные показатели, позволяющие оценить решение поставленных задач, ход и итоги реализации Программы (Подпрограммы), в том числе по годам и (или) по этапам реализации, и характеризующие в числовом виде объем и (или) качество ожидаемых результатов и эффективность реализации Программы (Подпрограммы);
цель - формируемый при анализе проблемной ситуации приоритет, достижение которого с учетом имеющихся ресурсов и в заданных временных рамках ведет к достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики;
задача - результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) Программы (Подпрограммы);
основное мероприятие - группа действий, направленных на реализацию Программы и запланированного результата;
мероприятие - действие, направленное на реализацию Программы и запланированного результата.
1.4. Мероприятия Подпрограммы одной Программы (Подпрограммы) не могут быть одновременно включены в другую Программу (Подпрограмму).
1.5. Программа утверждается постановлением администрации Канашского района Чувашской Республики. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации Программ
Внесение изменений в Подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
1.6. Рекомендуемый срок реализации Программы (Подпрограммы) - не менее 5 лет.
1.7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет сектор экономики администрации Канашского района Чувашской Республики.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Требования к содержанию Программы
2.1. Программы разрабатываются исходя из приоритетов социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики и Канашского района, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации и Главы Чувашской Республики.
2.2. Программа содержит паспорт Программы, текстовую часть и приложения.
2.3. Паспорт Программы оформляется в соответствии с Приложением N 1.
2.4. Текстовая часть Программы состоит из следующих разделов:
2.4.1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики, прогноз его развития;
2.4.2. Приоритеты реализуемой на территории Канашского района Чувашской Республики политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации Программы;
2.4.3. Обобщенная характеристика подпрограмм Программы (основных мероприятий) с планом реализации Программы, оформляемым в виде приложения к Программе;
2.4.4. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели (или) конечных результатов в соответствии с Приложением N 5;
2.4.5. Ресурсное обеспечение Программы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета Канашского района Чувашской Республики, Подпрограмм, а также по годам реализации Программы) за счет всех источников финансирования.
2.5. Кроме информации, указанной в подпунктах 2.4.1-2.4.5. настоящего Порядка, Программа содержит:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями Канашского района Чувашской Республики муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы;
б) в случае участия в реализации Программы общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию Программы.
2.6. В характеристике текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики отражается развернутая постановка основных проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики и полномочиями органов местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
2.7. Приоритеты реализуемой на территории Канашского района Чувашской Республики политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики формируются с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации и Главы Чувашской Республики, муниципальных правовых актов Канашского района Чувашской Республики, определяющих решение вопросов местного значения.
2.8. Цель и задачи Программы не могут дублировать цель и задачи других Программ.
2.9. Требования, предъявляемые к цели Программы:
а) специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации Программы и полномочиям в этой сфере);
б) конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);
в) измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
г) достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации Программы);
д) релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации Программы).
2.10. Комплекс задач необходим и достаточен для достижения соответствующей цели. Срок решения задач не может превышать срок достижения соответствующей цели.
2.11. Показатели (индикаторы) должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей Программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация Программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализация Программы.
В случае целесообразности показатели (индикаторы) могут иметь буквенное значение ("да" или "нет").
2.12. В обобщенной характеристике Подпрограмм Программы указывается краткое содержание Подпрограмм.
Подпрограмма является неотъемлемой частью Программы и формируется с учетом согласованности основных направлений Подпрограммы и Программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт Подпрограммы и разделы, аналогичные разделам Программы, указанные в подпунктах 2.4.1., 2.4.2., 2.4.4., 2.5. настоящего Порядка.
Вместо раздела, указанного в подпункте 2.4.3. настоящего Порядка в Подпрограмму включается раздел "Описание мероприятий", включающий перечень и описание мероприятий. Подпрограмма "Обеспечение реализации Программы" содержит только обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.
2.13. В случае невозможности выделения в составе Программы Подпрограмм Программа состоит из мероприятий, сгруппированных в основные мероприятия.
III. Основание и этапы разработки Программы
3.1. Разработка Программы осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого распоряжением администрации Канашского района Чувашской Республики.
3.2. Проект перечня Программ формируется сектором экономики администрации Канашского района совместно со структурными подразделениями администрации Канашского района Чувашской Республики, а также с учетом предложений главы администрации Канашского района Чувашской Республики.
3.3. Внесение изменений в перечень Программ производится в соответствии с распоряжением администрации Канашского района Чувашской Республики не позднее 1 декабря текущего финансового года на очередной финансовый год (и плановый период).
3.4. Перечень Программы содержит:
а) наименование Программ;
б) наименование ответственных исполнителей и соисполнителей Программ;
в) основные направления реализации Программ (Подпрограммы).
3.5. Разработка проекта Программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
3.6. При разработке проекта Программы ответственным исполнителем необходимо не позднее 1 июня текущего финансового года направить в органы исполнительной власти Чувашской Республики, являющейся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Чувашской Республики, по соответствующей отраслевой принадлежности предложения:
- о финансировании в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики, направленных на социально-экономическое развитие Канашского района Чувашской Республики;
- об участии в реализации основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики.
3.7. Проект Программы подлежит обязательному согласованию со всеми соисполнителями и участниками Программы.
3.8. В случае привлечения для реализации Программы (Подпрограммы) средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников, проект Программы подлежит согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и иными организациями.
3.9. После согласования со всеми заинтересованными организациями (структурными подразделениями) проект постановления администрации Канашского района Чувашской Республики об утверждении Программы направляется на антикоррупционную экспертизу в установленном порядке.
IV. Финансовое обеспечение реализации Программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации Программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Канашского района Чувашской Республики, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программ в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Канашского района Чувашской Республики, регулирующими порядок составления проекта бюджета Канашского района Чувашской Республики и планирование бюджетных ассигнований.
4.3. Объемы финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в Программе в соответствии с показателями бюджета Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год (и плановый период).
4.4. Объем финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики на период после планового периода определяется в соответствии с показателями бюджета Канашского района Чувашской Республики в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы второго планового периода.
V. Управление, реализация и контроль за ходом реализации Программы
5.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.
5.2. Ответственным исполнителем разрабатывается план реализации Программы (далее - План реализации), содержащий перечень Подпрограмм (в случае их наличия) с перечнем основных мероприятий и мероприятий с указанием сроков их выполнения, ответственных исполнителей, исполнителей основных мероприятий (мероприятий).
План реализации составляется по форме в соответствии с Приложением N 3.
5.3. План реализации содержится в составе приложений к Программе и составляется на очередной финансовый год (плановый период).
5.4. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий.
Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры Программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) Программы.
5.5. Ответственный исполнитель:
5.5.1. обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение;
5.5.2. организует реализацию Программы, обеспечивает внесение изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
5.5.3. предоставляет информацию:
о степени выполнения Подпрограмм и отдельных мероприятий (мероприятий) Программы в соответствии с Приложением N 4;
о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию Программы в соответствии с Приложением N 6;
сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) Программы в соответствии с Приложением N 2.
5.5.4. подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет) и представляет его главе администрации Канашского района Чувашской Республики и Собранию депутатов Канашского района Чувашской Республики до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
5.6. Соисполнители:
5.6.1. обеспечивают разработку и реализацию Подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
5.6.2. представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом в соответствии с Приложениями N 2-6.
5.6.3. несут ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
VI. Оценка эффективности Программ
6.1. Оценка эффективности реализации Программы проводится структурным подразделением администрации Канашского района Чувашской Республики, ответственным за подготовку сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программ за отчетный год, а также по итогам завершения реализации Программы.
6.2. Расчет критериев оценки эффективности реализации Программы:
6.2.1. расчет степени достижения цели Программы:
6.2.1.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора (показателя) над плановым значением целевого индикатора (показателя):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
где:
Iц - фактическое достижение цели Программы;
Iфакт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя).
6.2.1.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
где:
Iц - фактическое выполнение цели Программы;
Iфакт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя).
6.2.2. расчет степени достижения задач Программы:
6.2.2.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
где:
Iзадача - фактическое достижение задачи Программы;
Iфакт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя).
6.2.2.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
где:
Iзадача - фактическое достижение задачи Программы;
Iфакт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя).
6.2.3. среднее значение достижения задач Программы:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
где:
Iз - среднее значение выполнения задач Программы;
SUMIзадача - суммарное значение фактического выполнения задач Программы;
n - количество задач Программы.
6.2.4. В случае наличия в Программе несколько целей, аналогичным образом рассчитываются среднее значение достижения целей Программы.
6.2.5. Сравнение среднего значения достижения цели Программы со средним значением достижения задач Программы:
6.2.5.1. в случае, если разница между средним значением достижения цели Программы (Iц) и средним значением достижения задач Программы (Iз) составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели Программы;
6.2.5.2. в случае, если разница между средним значением достижения цели Программы (Iц) и средним значением достижения задач Программы (Iз) составляет более 10%, то показатели задач в полной мере не способствуют достижению цели Программы.
6.2.6. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
где:
Эбв - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
Ффакт - фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;
Фплан - запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.
Под бюджетными средствами понимается сумма средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Канашского района Чувашской Республики.
6.2.7. Оценка эффективности Подпрограмм не проводится.
VII. Подготовка сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программ
7.1. Сектор экономики администрации Канашского района готовит сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ в течение двух недель со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета.
7.2. Финансовый отдел администрации Канашского района в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в сектор экономики администрации Канашского района информацию о кассовых расходах бюджета Канашского района Чувашской Республики на реализацию Программ.
7.3. Сектор экономики администрации Канашского района Чувашской Республики ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разрабатывает и представляет главе администрации Канашского района Чувашской Республики, сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации Программ за отчетный год;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов (показателей) Программ за отчетный год;
в) сведения о фактическом финансировании Программ за счет всех источников;
г) оценку эффективности Программ.
7.4. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ подлежит размещению на официальном сайте органа местного самоуправления Канашского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 апреля года, следующего за отчетным.
7.5. По результатам оценки эффективности реализации Программ, по итогам рассмотрения сектором экономики администрации Канашского района, глава администрации Канашского района Чувашской Республики принимает решение об оставлении без изменений, либо изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программ в целом, начиная с очередного финансового года.
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ Канашского района
Чувашской Республики
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Соисполнители муниципальной программы |
Структура муниципальной программы |
Цели муниципальной программы |
Задачи муниципальной программы |
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Объем средств бюджета Канашского района на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников |
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы |
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ Канашского района
Чувашской Республики
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ, ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Целевой индикатор (показатель) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) |
||||
отчетный год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа | |||||||
1 |
Целевой индикатор (показатель) |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма | |||||||
|
Целевой индикатор (показатель) |
|
|
|
|
|
|
Основные мероприятия | |||||||
|
Целевой индикатор (показатель) |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ Канашского района
Чувашской Республики
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД (И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации мероприятия, основного мероприятия подпрограммы |
окончания реализации мероприятия, основного мероприятия подпрограммы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ Канашского района
Чувашской Республики
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДПРОГРАММЫ
(ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)
________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок |
||||
начала реализации подпрограмм, основных мероприятий |
окончания реализации подпрограмм, основных мероприятий |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Связь подпрограммы, основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ Канашского района
Чувашской Республики
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Вид муниципального правового акта |
Основные положения муниципального правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных
программ Канашского района
Чувашской Республики
Ресурсное обеспечение
программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам тыс.руб. |
|||||
ГРБС |
Пр |
Очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
||
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
|
|
|
||
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
|
|
|
||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1. |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
Мероприятие 1.1.2. |
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
бюджет Канашского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Канашского района Чувашской Республики, а также контроля за ходом их реализации.
Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных самостоятельных задач в рамках одной муниципальной программы.
Программы разрабатываются исходя из приоритетов социально-экономического развития Канашского района с учетом положений нормативных правовых актов РФ, Чувашской Республики, государственных программ РФ и государственных программ Чувашской Республики.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 12 ноября 2013 г. N 618 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Канашского района Чувашской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)
Постановлением Администрации Канашского района Чувашской Республики от 1 июля 2015 г. N 417 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 8 октября 2014 г. N 579
Изменения вступают в силу с 15 октября 2014 г.