Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства имущественных
и земельных отношений
Чувашской Республики
от 28 октября 2013 г. N 50-д
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передача республиканского имущества в доверительное управление", утвержденный приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14 декабря 2011 г. N 98-д
1. В подразделе 1.3 раздела I "Общие положения":
в пункте 1.3.1:
в абзаце пятом слова "республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", слово "далее" заменить словами "далее также";
в абзаце девятом слова ", а также нерабочие праздничные дни" исключить;
в пункте 1.3.4:
абзац первый признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, поступившее в Минимущество Чувашии в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
дополнить пунктом 1.3.7 следующего содержания:
"1.3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", региональной информационной системы Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац четвертый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"Минимущество Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.";
абзац четвертый пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"Решение о передаче республиканского имущества в доверительное управление с проектом договора доверительного управления в пятидневный срок со дня принятия решения письменно направляются заявителю либо выдаются ему или его представителю под расписку.";
дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. Обращение о предоставлении республиканского имущества в доверительное управление, поступившее в Минимущество Чувашии в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", подлежит рассмотрению в сроки, установленные пунктом 2.4.1 настоящего подраздела.";
подраздел 2.5 дополнить новыми абзацами одиннадцатым - двенадцатым следующего содержания:
"- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (газета "Вести Чувашии", 2013, 12 января)*;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (газета "Вести Чувашии", 2012, 29 декабря)*.";
абзац одиннадцатый считать абзацем тринадцатым.
в абзаце первом пункта 2.6.1 слова "в аренду" заменить словами "в доверительное управление";
в пункте 2.6.2:
в абзаце первом слова "договоров аренды" заменить словами "договоров доверительного управления";
в абзацах семнадцатом, двадцать втором слово "конкурса" заменить словом "аукциона";
абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минимущество Чувашии по собственной инициативе.";
подпункт "б" пункта 2.8.1 подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"б) неустранение выявленных противоречий и неточностей в представленных документах в установленный срок;";
в пункте 2.11.1 подраздела 2.11:
дополнить новыми абзацами шестым - восьмым следующего содержания:
"- в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента в сканированном электронном виде.
Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в форме электронного документа, сохраняется в электронном виде в соответствующей папке на компьютере специалиста отдела аренды и выводится на бумажный носитель.";
абзац шестой считать абзацем девятым;
пункт 2.14.2 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов, в том числе с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.".
3. Абзац третий пункта 3.1.2 подраздела 3.1 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, в день поступления и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о представлении документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.".
4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества Чувашии, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества Чувашии, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минимуществе Чувашии
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Минимуществе Чувашии (далее - гражданские служащие).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минимущество Чувашии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минимущества Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии либо гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии либо гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии либо гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Минимущество Чувашии, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минимущества Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Минимущество Чувашии принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минимуществом Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Минимущества Чувашии.".
5. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики
государственной услуги "Передача
республиканского имущества
в доверительное управление"
Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
Адрес: 428018, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, 84
Тел. (8352) 64-21-32, факс (8352) 64-21-49, e-mail: mio@cap.ru, http://www.gki.cap.ru
Руководство
Енилина Светлана Александровна |
Министр |
каб. 36 |
64-21-32 |
mio@cap.ru |
Тимофеева Наталья Юрьевна |
заместитель министра |
каб. 36 |
64-21-36 |
mio8-1@cap.ru |
Устенко Ирина Геннадьевна |
заместитель министра |
каб. 37 |
64-21-33 |
mio@cap.ru |
Иванова Светлана Анатольевна |
заместитель министра |
каб. 28 |
64-21-34 |
mio1-3@cap.ru |
Волкова Инна Вячеславовна |
помощник министра по правовым вопросам |
каб. 35 |
64-21-35 |
mio8@cap.ru |
Отдел доходов от управления и аренды недвижимого имущества и земельных участков и контроля за их использованием
Николаева Валентина Ивановна |
начальник отдела |
каб. 31 |
64-21-43 |
mio5@cap.ru |
Абрамова Зоя Викторовна |
заместитель начальника отдела |
каб. 34 |
64-21-43 |
mio5@cap.ru |
Митрофанова Ирина Сергеевна |
главный специалист-эксперт |
каб. 32 |
64-21-43 |
mio5@cap.ru |
Павлова Лилия Ивановна |
главный специалист-эксперт |
каб. 34 |
64-21-43 |
mio5@cap.ru |
Павлова Раиса Петровна |
ведущий специалист-эксперт |
каб. 32 |
64-21-43 |
mio5@cap.ru |
Мишина Елена Владимировна |
специалист-эксперт |
каб. 34 |
64-21-43 |
mio5@cap.ru |
График работы Минимущества Чувашии и отдела доходов от управления и аренды недвижимого имущества и земельных участков и контроля за их использованием:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.