Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
города Чебоксары
от 24 октября 2013 г. N 3482
Паспорт
городской программы профилактики правонарушений и противодействия преступности в городе Чебоксары на 2013-2016 годы
Наименование Программы |
Городская программа профилактики правонарушений и противодействия преступности в городе Чебоксары на 2013-2016 годы (далее - Программа) |
Нормативные документы, послужившие основанием для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти"; Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике"; Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 марта 2013 г. N 104 "О республиканской целевой программе профилактики правонарушений и противодействия преступности в Чувашской Республике на 2013-2020 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Чебоксары |
Основной разработчик Программы |
Администрация города Чебоксары |
Цели Программы |
Совершенствование взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в сфере профилактики правонарушений; укрепление законности и правопорядка; обеспечение надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств; удержание контроля над криминогенной ситуацией в городе Чебоксары; снижение общественной опасности преступных деяний путем предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений |
Задачи Программы |
- совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение ответственности за состояние правопорядка всех звеньев местного самоуправления и правоохранительной системы; - повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с субъектами профилактики правонарушений, общественными формированиями по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений; - повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в т.ч. путем внедрения технических средств; - снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - развитие системы социальной профилактики правонарушений, в том числе сокращение детской беспризорности, безнадзорности, а также доли несовершеннолетних, совершивших преступления, ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - активизация деятельности советов профилактики, участковых пунктов полиции, содействие участию граждан и общественных объединений в охране правопорядка, профилактике правонарушений, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией; - профилактика экстремистской деятельности; - повышение уровня правовой культуры и информированности населения; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности; - улучшение материально-технического обеспечения профилактической деятельности |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
К 2017 году (по сравнению с 2012 годом) предусматривается достижение следующих показателей: снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: лицами, ранее совершавшими преступления, - с 46,2 до 43,0 процентов, лицами в состоянии алкогольного опьянения - с 31,1 до 28,0 процентов; сокращение удельного веса преступлений, совершенных в жилом секторе, в общем количестве преступных посягательств - с 30,9 до 27,5 процента; уменьшение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на тысячу несовершеннолетних в возрасте 14-17 лет - с 11,6 до 10,1 человек; увеличение уровня раскрытия преступлений, совершенных на улицах, - с 49,1 до 50,5 процента; рост числа расследованных органами внутренних дел преступлений превентивной направленности с 654 до 697 |
Исполнители мероприятий Программы |
Администрация города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары, структурные подразделения администрации города Чебоксары, МКУ "Народная дружина города Чебоксары", МКУ "Чебоксарское городское бюро регистрации несчастных случаев", МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Чебоксары", УМВД России по г. Чебоксары (по согласованию), органы прокуратуры районов города Чебоксары (по согласованию) |
Срок реализации Программы |
2013-2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города Чебоксары. Общий объем финансирования Программы составляет 35030,9 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 10899,6 тыс. рублей; в 2014 году - 7901,0 тыс. рублей; в 2015 году - 7960,3 тыс. рублей; в 2016 году - 8270,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета города Чебоксары |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной бюджетной эффективности |
Социальная эффективность Программы будет выражена в: - стабилизации оперативной обстановки; - снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; - сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест; - усилении антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей, недопущении фактов диверсионно-террористической и экстремистской деятельности на территории г. Чебоксары; - снижении тяжести последствий от преступных посягательств и дорожно-транспортных происшествий; - увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер; - повышении доверия населения к правоохранительным органам, а также правовой культуры населения. Бюджетная эффективность Программы будет выражена в: - сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств; - создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности города Чебоксары и росту его экономического потенциала; - снижении уровня коррупциогенности в органах власти и управления; - увеличении сбора обязательных платежей в бюджет г. Чебоксары, а также возмещенного ущерба |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Чебоксары. Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе выполнения Программы в отдел по взаимодействию с административными органами и общественными объединениями организационно-контрольного управления администрации города Чебоксары: - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до 2017 года; - до конца января 2017 года отчет о реализации Программы за весь период Отдел по взаимодействию с административными органами и общественными объединениями ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития. |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 24 октября 2013 г. N 3482 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.