Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 8 октября 2013 г. N 405
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг в Чувашской Республике
в 2011-2013 годах"
Программа
проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике
N пп |
Наименование мероприятий |
Срок выполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Этап I "Организационный" |
|
|
1. |
Выбор подлежащих мониторингу государственных и муниципальных услуг |
август |
Минэкономразвития Чувашии совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики, администрациями муниципальных районов и городских округов* |
2. |
Утверждение технического задания на проведение мониторинга |
август |
Минэкономразвития Чувашии |
3. |
Проведение открытого конкурса по отбору специализированной организации для проведения мониторинга |
сентябрь - октябрь |
Минэкономразвития Чувашии |
|
Этап II "Подготовительный" |
|
|
4. |
Выбор обязательных методов сбора первичной информации и уточнение требований к методикам их применения |
октябрь |
специализированная организация, отобранная по результатам открытого конкурса (далее - специализированная организация) |
5. |
Предварительный анализ нормативно-правовой базы, мнения экспертов, представителей получателей государственных и муниципальных услуг с целью составления предварительного перечня проблем для изучения |
октябрь |
специализированная организация |
6. |
Определение, выбор и описание характеристик наиболее распространенного варианта получения государственной и муниципальной услуги, наиболее характерного объекта исследования |
октябрь |
специализированная организация |
7. |
Разработка методик и инструментария сбора первичной информации по каждой из исследуемых государственных и муниципальных услуг, в том числе анкет, рекомендаций интервьюерам, форм для регистрации первичной информации |
октябрь |
специализированная организация |
8. |
Формирование выборки для проведения опросов, в том числе отбор территорий для проведения исследования государственных и муниципальных услуг |
октябрь |
специализированная организация |
9. |
Определение способов обработки (анализа и оценки) первичной информации по каждой из исследуемых государственных и муниципальных услуг |
октябрь |
специализированная организация |
10. |
Подготовка интервьюеров к проведению опросов |
октябрь |
специализированная организация |
|
Этап III "Выявление нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемых государственных и муниципальных услуг" |
|
|
11. |
Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной и муниципальной услуги, с целью определения нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой государственной и муниципальной услуги |
октябрь |
специализированная организация |
12. |
Проведение "полевого этапа" исследования - сбор первичных данных и их обработка |
октябрь |
специализированная организация |
13. |
Формирование итоговых массивов данных по каждой исследованной государственной и муниципальной услуге |
октябрь |
специализированная организация |
|
Этап IV "Анализ и оценка выявленных нормативных и фактических значений рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемых государственных и муниципальных услуг" |
|
|
14. |
Систематизация выявленных проблем качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
ноябрь |
специализированная организация |
15. |
Выявление территориальных и иных особенностей исследуемых параметров |
ноябрь |
специализированная организация |
16. |
Сопоставление выявленных значений исследуемых параметров рассматриваемых государственных и муниципальных услуг, соотношений их нормативных и фактических значений с данными предыдущего мониторинга государственных и муниципальных услуг |
ноябрь |
специализированная организация |
17. |
Сопоставление нормативно установленных значений исследуемых государственных и муниципальных услуг с выявленными проблемами ее получения и ожиданиями ее получателей |
ноябрь |
специализированная организация |
|
Этап V "Подготовка предложений по мерам по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества и доступности государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям |
|
|
18. |
Формирование выводов по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги, а также результата сравнения с другими исследованными в рамках данного мониторинга государственными и муниципальными услугами |
декабрь |
специализированная организация |
19. |
Формирование отчета, содержащего сведения по каждой исследованной государственной и муниципальной услуге, с графиками и диаграммами |
декабрь |
специализированная организация |
20. |
Формирование доклада о мониторинге качества и доступности государственных и муниципальных услуг и представление его в Минэкономразвития России |
декабрь |
Минэкономразвития Чувашии |
------------------------------
* Мероприятия осуществляются по согласованию с исполнителем.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 октября 2013 г. N 405 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.