Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 10 сентября 2013 г. N 443
План
мероприятий по подготовке и проведению 22 сентября 2013 г. соревнований "Кросс Наций-2013" в г. Новочебоксарске
N |
Наименование мероприятий |
Сроки проведения |
Ответственный (Ф.И.О.) |
1. |
Совещание оргкомитета соревнований. |
05.09.13 |
Сироткин А.В. |
Выездное совещание |
19.09.13 |
Соловьева М.А. |
|
2. |
Совещание с представителями федераций, спортивных школ, клубов, инструкторами предприятий, преподавателями общеобразовательных учреждений. |
15.08.13 |
Соловьев А.И. |
3. |
Подготовка места проведения соревнований: |
|
|
- обеспечение радиооборудованием (озвучивание стартового городка). |
22.09.13 |
Шамрай С.В. |
|
- обеспечение электропитанием; |
22.09.13 |
Краснов А.П. |
|
-оформление стартовой зоны, разметка дистанций; |
22.09.13 |
Чекаев Ф.М. |
|
- обеспечение необходимым оборудованием (столы, стулья, скамейки для участников и зрителей и др.); |
22.09.13 |
Никандров А.В. |
|
- оформление сцены, установка флагштоков, баннеров, турникетов; |
22.09.13 |
Воронов Ф.М., Никандров А.В. |
|
- монтаж створа ворот "старт" и "финиш". |
21.09.13 |
Никандров А.В. |
|
4. |
Формирование судейских бригад и секретариата: |
|
|
- назначение ГСК, секретариата; |
05.09.13 |
Оргкомитет |
|
- прием предварительных заявок; |
11-19.09.13 |
Моисеева И.Е. |
|
- выдача карточек участников; |
18-20.09.13 |
Павлов А.А. |
|
- формирование стартовой бригады судей; |
22.09.13 |
Чекаев Ф.М. |
|
- формирование финишной бригады судей; |
22.09.13 |
Овсянников С.И. |
|
- обеспечение секретариата канцтоварами и оргтехникой. |
22.09.13 |
Соловьев А.И. |
|
5. |
Внешнее оформление города: - размещение баннеров с рекламой здорового образа жизни; - распространение афиш. |
до 19.09.13 |
Шарапов Г.А. |
6. |
Оборудование санитарной зоны в местах проведения соревнований: - доставка и установка биотуалетов; - доставка и установка контейнеров для мусора. - создание санитарных условий (уборка мусора в местах проведения соревнований) |
22.09.13 |
Краснов А.П. Михайлов В.В. Воронов Ф.М. Михайлов В.В. |
7. |
Освещение хода подготовки и проведения соревнований в прессе, реклама в СМИ. |
с 05.09 по 27.09.13 |
Дадонас А.П. |
8. |
Обеспечение безопасности в местах проведения соревнований: - организация безопасности граждан и общественного порядка; - организация безопасности дорожного движения. |
22.09.13 |
Баранов В.К. |
9. |
Организация выездной торговли, работы буфетов. |
22.09.13 |
Вагулина Т.М. |
10. |
Обеспечение горячим чаем участников соревнований. |
22.09.13 |
Казаков А.П., |
11. |
Разработка сценария и организация церемонии торжественного открытия, концертной программы. |
22.09.13 |
Васильев В.Т. |
12. |
Медицинское обеспечение соревнований: - обеспечение машиной скорой помощи; - организация работы бригады врачей спортивной медицины. |
22.09.13 |
Федоров А.В. Родионов В.В. |
13. |
Составление и сдача отчетов о проведении соревнований. |
27.09.13 |
Соловьев А.И. |
14. |
Финансирование физкультурно-массового мероприятия. |
22.09.13 |
Администрация города |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.