Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку списания имущества,
находящегося в муниципальной
собственности Ибресинского
района, закрепленного на праве
оперативного управления
за муниципальными учреждениями
Ибресинского района,
структурными подразделениями
администрации Ибресинского
района, а также имущества
казны Ибресинского района
Перечень
документов, представляемых для списания муниципального имущества Ибресинского района
1. Перечень документов, представляемых для списания движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Ибресинского района (далее - движимое имущество):
а) акт осмотра технического состояния предлагаемого к списанию движимого имущества, подписанный членами постоянно действующей комиссии по списанию муниципального имущества Ибресинского района (далее - Комиссия), утвержденный руководителем муниципального учреждения Ибресинского района (далее - муниципальное учреждение), или структурного подразделения администрации Ибресинского района (далее - структурное подразделение) и скрепленный печатью муниципального учреждения или структурного подразделения с указанием конкретной технической причины списания. При списании транспортных средств в акте в обязательном порядке указываются государственный и регистрационный номер, модель и номер двигателя, кузова и шасси, пробег транспортного средства, техническая характеристика узлов и агрегатов, возможность их дальнейшего использования при разборке;
б) инвентарные карточки учета основных средств на списываемое движимое имущество, содержащие все обязательные реквизиты, установленные законодательством Российской Федерации для первичных документов бухгалтерского учета;
в) копия заключения о техническом состоянии движимого имущества, подтверждающего его непригодность к дальнейшему использованию, выданного экспертом (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим право осуществлять соответствующий вид деятельности), с приложением копии документа, подтверждающего право осуществлять соответствующий вид деятельности (на все виды движимого имущества, за исключением автотранспорта, мебели);
г) копия приказа муниципального учреждения или структурного подразделения о создании Комиссии.
При списании автотранспортных средств, самоходных машин и металлообрабатывающих станков дополнительно представляются:
технический паспорт (формуляр) или иная информация, содержащая сведения о массе движимого имущества, аналогичного списываемому;
свидетельство о регистрации автотранспортного средства или самоходной машины;
отчет об оценке рыночной стоимости объектов основных средств, произведенной не ранее чем за 1 месяц до представления отчета об оценке.
При списании рабочего скота дополнительно представляется акт вскрытия животного или акт клинического осмотра животного, составленный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим право осуществлять соответствующий вид деятельности, который должен содержать заключение и рекомендации о списании животного.
2. Перечень документов, представляемых для списания недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Ибресинского района (далее - недвижимое имущество):
а) акт осмотра технического состояния предлагаемого к списанию недвижимого имущества, подписанный членами Комиссии, утвержденный руководителем муниципального учреждения или структурного подразделения и скрепленный печатью муниципального учреждения или структурного подразделения, с указанием конкретной технической причины списания, о нецелесообразности ремонта объекта недвижимости и (или) социальной или иной опасности для людей с предписанием разборки объекта недвижимости и его уничтожения;
б) инвентарные карточки учета основных средств на предполагаемое к списанию недвижимое имущество, содержащие все обязательные реквизиты, установленные законодательством Российской Федерации для первичных документов бухгалтерского учета;
в) копия свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности Ибресинского района на недвижимое имущество, подлежащее списанию;
г) справка регистрирующих органов об отсутствии проживающих граждан (при списании жилых домов, квартир, зданий общежитий);
д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (с приложением копии кадастрового паспорта (плана) земельного участка);
е) копия технического паспорта (кадастрового паспорта) на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию, или справка об отсутствии объекта недвижимого имущества на техническом учете;
ж) заключение специализированной организации о техническом состоянии и степени износа недвижимого имущества;
з) копия приказа муниципального учреждения или структурного подразделения о создании Комиссии;
и) фотографии объекта недвижимого имущества, предлагаемого к списанию, на бумажном и электронном носителе;
к) копия справки о принадлежности недвижимого имущества к памятнику истории и культуры, в случае если объект недвижимости является памятником истории и культуры.
3. Перечень документов, представляемых для списания объектов незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности Ибресинского района (далее - объект незавершенного строительства):
а) акт осмотра технического состояния предлагаемого к списанию объекта незавершенного строительства, подписанный членами Комиссии, утвержденный руководителем муниципального учреждения или структурного подразделения и скрепленный печатью муниципального учреждения или структурного подразделения, с указанием конкретной технической причины списания, о нецелесообразности достройки объекта незавершенного строительства и (или) социальной или иной опасности для людей с предписанием разборки объекта незавершенного строительства и его уничтожения;
б) копия свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности Ибресинского района на объект незавершенного строительства, подлежащий списанию;
в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (с приложением копии кадастрового паспорта (плана) земельного участка);
г) копия заключения технической экспертизы, выданного организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (копия лицензии прилагается);
д) копия приказа муниципального учреждения или структурного подразделения о создании Комиссии;
е) фотографии объекта незавершенного строительства, предлагаемого к списанию, на бумажном и электронном носителе.
4. Перечень документов, представляемых для списания муниципального имущества Ибресинского района до окончания срока полезного использования в зависимости от конкретной причины (далее - муниципальное имущество):
а) в случаях хищения или нанесения ущерба муниципальному имуществу:
копия постановления о возбуждении уголовного дела по факту хищения муниципального имущества или постановления о прекращении производства по уголовному делу либо копия решения суда о возмещении виновными лицами материального ущерба;
акт проверки, проведенной муниципальным учреждением или структурным подразделением, о ненадлежащем использовании (хранении) муниципального имущества с указанием виновных лиц;
справка муниципального учреждения или структурного подразделения о размере нанесенного ущерба;
копия приказа руководителя муниципального учреждения или структурного подразделения о принятых мерах в отношении виновных лиц - работников муниципального учреждения или структурного подразделения, допустивших повреждение или утрату муниципального имущества;
копия справки муниципального учреждения или структурного подразделения о возмещении ущерба виновными лицами;
б) в случаях автотранспортной и (или) техногенной аварии - копия документа Отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД РФ по Ибресинскому району Чувашской Республики, Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о регистрации аварии и объяснительная записка руководителя муниципального учреждения или структурного подразделения с указанием мер, предпринятых к виновным лицам, а также документ, отражающий результаты независимой оценки стоимости причиненного ущерба, подтверждающие техническое состояние муниципального имущества, с указанием стоимости восстановления муниципального имущества;
в) в случае стихийных бедствий - копия документа отдела специальных программ администрации Ибресинского района о факте стихийного бедствия с перечнем основных средств, пострадавших от этих бедствий, и краткой характеристикой ущерба, справка муниципального учреждения или структурного подразделения о размере нанесенного ущерба.
5. Копии документов, указанных в настоящем перечне, должны быть заверены подписью руководителя и печатью муниципального учреждения или структурного подразделения. В представляемых документах не допускаются помарки, подчистки, исправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.