Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Алатыря
Чувашской Республики
от 21 июня 2013 г. N 645
Административный регламент
администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) образовательных учреждений города Алатыря при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги и получатели муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
От имени заявителей заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители с надлежаще оформленной доверенностью.
2.2. Наименование муниципального образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют образовательные учреждения города Алатыря (далее - ОУ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, реализуемых в образовательном учреждении.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательным учреждением ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с режимом работы учреждения.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
Максимальный срок осуществления процедур по предоставлению муниципальной услуги - 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 года;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Закон Чувашской Республики от 28.01.1993 года "Об образовании";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Чувашской Республики.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное или письменное обращение заявителя (приложение N 1 к Административному регламенту).
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя дополнительно предоставляется надлежаще оформленная доверенность.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;
в письменном обращении не указаны фамилия и имя гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения; текст письменного обращения не поддается прочтению.
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части размещения информации на сайтах ОУ нет.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 (тридцать) мин.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Запросы, направленные в ОУ почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. Максимальный срок регистрации запроса - 3 (три) дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. В местах приема посетителей должны быть оформлены информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
текст Административного регламента;
термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в образовательное учреждение за предоставлением муниципальной услуги;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты образовательного учреждения, адрес официального сайта администрации города Алатыря;
контактные телефоны сотрудников образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
образец заполнения формы запроса.
На стенде также могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информация в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно сотрудниками образовательного учреждения при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- при помощи размещения информации об услуге в сети Интернет, на сайте администрации города Алатыря, в разделе "Муниципальные услуги города Алатыря": http://gosuslugi.cap.ru/Orgs.aspx?r=l3&o=56, на сайтах образовательных учреждений, которые предоставляют услугу (приложение N 2 к Административному регламенту).
2.13.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
2.13.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.13.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками образовательного учреждения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты (приложение N 2 к Административному регламенту).
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений может размещаться на сайтах образовательных учреждений или на сайте отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря. Руководитель образовательного учреждения назначает ответственное лицо за размещение информации на сайте образовательного учреждения.
Ответственное лицо обновляет информацию на сайте образовательного учреждения не реже 1 раза в три месяца.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры предоставления информации.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация запроса о предоставлении информации; поиск необходимой информации;
предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация запроса о предоставлении информации".
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса от заявителя, направленного заявителем по почте или доставленного в образовательное учреждение лично либо через законного представителя.
В ходе приема запроса от заявителей сотрудник осуществляет проверку представленного запроса на отсутствие неоговоренных исправлений, серьезных повреждений; Максимальный срок регистрация запроса - 3 дня.
Сотрудник образовательного учреждения, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник образовательного учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.
При установлении фактов несоответствия представленного запроса установленным требованиям сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме запроса.
3.3. Административная процедура "Поиск необходимой информации".
В начале административной процедуры специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует представленные документы. По итогам рассмотрения заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо ответа с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе принимается, если имеются основания, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, а также если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не относящейся к компетенции образовательного учреждения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги максимальный срок подготовки ответа не должен превышать 5 рабочих дней.
3.4. Административная процедура "Предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации; заявителю".
Сотрудник образовательного учреждения, уполномоченный предоставлять информацию, передает для выдачи подписанную руководителем информацию или мотивированный отказ в предоставлении информации в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов от руководителя образовательного учреждения.
3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.