Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Алатырь Чувашской Республики
от 22 июля 2013 г. N 743
Положение
о проведении городского конкурса "Лучший продовольственный магазин шаговой доступности - 2013"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса "Лучший продовольственный магазин шаговой доступности - 2013" среди предприятий розничной торговли, расположенных на территории города Алатыря.
1.2. Организационное обеспечение проведения конкурса осуществляется отделом экономики администрации города Алатыря.
1.3. Конкурс проводится с 22 июля по 1 августа 2013 года.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Основной целью проведения конкурса является повышение качества услуг розничной торговли, культуры обслуживания населения, популяризации передового опыта работы предприятий потребительского рынка.
2.2. Задачами проведения конкурса "Лучший продовольственный магазин шаговой доступности - 2013" являются:
- выявление и поощрение лучших предприятий розничной торговли на территории города Алатыря;
- формирование позитивного общественного мнения и оценки развития предприятий розничной торговли;
- развитие здоровой конкуренции на потребительском рынке.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса признаются все стационарные продовольственные магазины, осуществляющие розничную торговлю на территории города Алатыря Чувашской Республики, независимо от организационно-правовой формы собственности без подачи предварительных заявок на участие в конкурсе.
Продовольственным магазином шаговой доступности является магазин, реализующий 80 и более процентов продовольственной группы товаров, торговая площадь которого не превышает 150 кв. метров.
4. Порядок и условия конкурса
4.1. Общее руководство и организацию проведения конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
4.2. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией на основе набранных баллов.
Победители Конкурса определяются в номинации "Лучший продовольственный магазин шаговой доступности" с присуждением 1-ого, 2-ого и 3-его места.
4.3. Конкурсная комиссия проводит выездное обследование магазинов, которое осуществляется без предварительного предупреждения участников.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. При подведении итогов конкурса комиссия использует критерии оценки по балльной системе по каждому основному показателю.
N п/п |
Критерии оценки |
Максимальное количество баллов |
1. |
Внешнее оформление объекта |
|
1.1. |
Наличие и эстетическое оформление вывески |
10 |
1.2. |
Благоустройство и состояние прилегающей территории (оборудованные пешеходные пути и парковка, входная площадка, озеленение, наличие урн, газонов, цветников, декоративного освещения) |
10 |
1.3. |
Дизайн, цветовое оформление фасада, оконных витрин, витражей, входной группы |
10 |
2. |
Внутреннее оформление предприятия розничной торговли |
|
2.1. |
Интерьер торгового зала, использование новых материалов и технологий при оформлении магазина, создание условий в торговом зале для удобства и комфорта покупателей |
10 |
2.2. |
Наличие в торговом зале стенда "Информация для потребителя", книги жалоб и предложений |
10 |
2.3. |
Соблюдение требований по оформлению ценников на товары |
10 |
2.4. |
Наличие контрольных весов в торговом зале продовольственного магазина |
10 |
2.5. |
Ассортимент товара, его выкладка, соблюдение товарного соседства, наличие информации о товаре |
10 |
2.6. |
Отсутствие жалоб в книге отзывов и предложений |
10 |
3. |
Организация рабочих мест |
|
3.1. |
Наличие и состояние технологического оборудования и инвентаря |
10 |
3.2. |
Квалификация персонала, наличие санитарных книжек, фирменной и санитарной одежды, нагрудных знаков у персонала, внешний вид продавца |
10 |
3.3. |
Создание бытовых условий для персонала |
10 |
3.4. |
Санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений |
10 |
4. |
Наличие в продаже товаров местных товаропроизводителей |
10 |
5. |
Уровень цен по отношению к средним сложившимся ценам на территории города Алатыря Чувашской Республики в период проведения конкурса |
10 |
|
Итого (максимальное количество баллов) |
150 |
5. Подведение итогов конкурса и поощрение победителей
5.1. Комиссия до 01.08.2013 выносит решение о присуждении звания победителя.
Итоги конкурса на заседании конкурсной комиссии оформляются протоколом.
5.2. Победителями конкурса являются магазины, набравшие наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов, набранном участниками конкурса, победители определяются голосованием членов конкурсной комиссии.
5.3. Победители награждаются Дипломами администрации города Алатыря и подарками.
5.4. Результаты подведения итогов конкурса публикуются в СМИ и на официальном сайте администрации города Алатыря Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.