Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 года N 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 43; 2003, N 54; 2005, N 64; 2006, N 68, 71, 72; 2007, N 74; 2008, N 76; 2009, N 80, 82; 2010, N 85, 87; 2011, N 89, 91; 2012, N 92 (том I), 93, 95; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 11, 12; газета "Республика", 2013, 7 июня) следующие изменения:
1) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. Рассмотрение и утверждение республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики";
2) статью 47 изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Внесение проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в Государственный Совет Чувашской Республики
1. Глава Чувашской Республики в соответствии с Конституцией Чувашской Республики вносит на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 октября текущего года.
Проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики вносится в Государственный Совет Чувашской Республики с приложениями, указанными в статье 59 настоящего Закона.
Глава Чувашской Республики вправе делегировать полномочия, необходимые в процессе рассмотрения проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики в Государственном Совете Чувашской Республики, Кабинету Министров Чувашской Республики.
2. Проектом закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного республиканского бюджета Чувашской Республики планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 2.1 статьи 60 настоящего Закона проектом закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого республиканского бюджета Чувашской Республики предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;
утверждение увеличения и сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов республиканского бюджета Чувашской Республики либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.
4. Проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно со следующими документами и материалами:
основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики и основными направлениями налоговой политики Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительными итогами социально-экономического развития Чувашской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Чувашской Республики за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
оценкой ожидаемого исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за текущий финансовый год;
прогнозом основных параметров (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительной запиской к проекту республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
расчетами по статьям классификации доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе за счет субвенций бюджетам муниципальных образований;
перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и расчетами по ним на очередной финансовый год и плановый период;
методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период;
паспортами государственных программ Чувашской Республики;
данными по прогнозному плану (программе) приватизации республиканского имущества Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
верхним пределом и проектом структуры государственного внутреннего долга Чувашской Республики на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
верхним пределом государственного внешнего долга Чувашской Республики на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников казенных учреждений Чувашской Республики, денежного содержания государственных гражданских служащих Чувашской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде;
предложенными Государственным Советом Чувашской Республики, Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики проектами бюджетных смет указанных органов, представляемыми в случае возникновения разногласий с Министерством финансов Чувашской Республики в отношении указанных бюджетных смет.
5. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде предельный общий объем бюджетных ассигнований недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Чувашской Республики расходных обязательств, Глава Чувашской Республики вносит в Государственный Совет Чувашской Республики проект закона Чувашской Республики об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Чувашской Республики, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.";
3) дополнить статьей 47.1 следующего содержания:
"Статья 47.1. Принятие к рассмотрению проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Государственным Советом Чувашской Республики
1. Проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственный Совет Чувашской Республики до 24 часов 15 октября текущего года.
2. В течение суток со дня внесения проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в Государственный Совет Чувашской Республики Председатель Государственного Совета Чувашской Республики направляет его председателю комитета Государственного Совета Чувашской Республики, к ведению которого относится рассмотрение проекта республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - ответственный комитет), для подготовки предложения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 47 настоящего Закона.
Указанное предложение должно быть подготовлено в течение суток.
3. Председатель Государственного Совета Чувашской Республики на основании предложения председателя ответственного комитета принимает решение о том, что проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Государственным Советом Чувашской Республики либо подлежит возвращению на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 47 настоящего Закона.
4. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Государственный Совет Чувашской Республики в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен в установленном настоящим Законом порядке.";
4) статью 49 признать утратившей силу;
5) в статье 50:
а) в пункте 1 слова ", а также в Контрольно-счетную палату Чувашской Республики для внесения замечаний и предложений" заменить словами "для внесения замечаний и предложений, Контрольно-счетную палату Чувашской Республики на экспертизу, а также в порядке и сроки, установленные настоящим Законом, выносится на публичные слушания";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Председатель Государственного Совета Чувашской Республики определяет профильные комитеты Государственного Совета Чувашской Республики, ответственные за рассмотрение отдельных разделов, подразделов и государственных программ Чувашской Республики. При этом ответственным за рассмотрение основных характеристик республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за рассмотрение каждого раздела (в отдельных случаях - подраздела) функциональной классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики назначается ответственный комитет.
Председатель Государственного Совета Чувашской Республики определяет также комитеты Государственного Совета Чувашской Республики, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики.";
6) в статье 51:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Порядок рассмотрения проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Государственным Советом Чувашской Республики";
б) в пункте 1 после слов "финансовый год и плановый период" дополнить словами "в течение 55 дней";
в) пункт 2 признать утратившим силу;
г) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.";
7) статью 52 признать утратившей силу;
8) в статье 53:
а) наименование дополнить словами "проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период";
б) в пункте 1 слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики Чувашской Республики и основные направления налоговой политики Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период";
9) статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Государственным Советом Чувашской Республики
1. В течение 10 дней со дня внесения в Государственный Совет Чувашской Республики проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период профильные комитеты Государственного Совета Чувашской Республики готовят и направляют в ответственный комитет предложения о принятии в первом чтении или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
В течение этого же периода субъекты права законодательной инициативы направляют в ответственный комитет предложения по основным характеристикам республиканского бюджета Чувашской Республики.
При подготовке предложений к проекту закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период профильные комитеты Государственного Совета Чувашской Республики вправе заслушивать доклады соответствующих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также аудиторов Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики по соответствующим направлениям.
2. Предложения, касающиеся увеличения доходов и дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, должны быть подкреплены расчетами, обосновывающими данное увеличение.
3. Предложения, не отвечающие требованию, указанному в пункте 2 настоящей статьи, или представленные с нарушением срока, установленного пунктом 1 настоящей статьи, ответственным комитетом к рассмотрению не принимаются.
4. Ответственный комитет в течение двух дней по истечении срока представления предложений, указанного в пункте 1 настоящей статьи, направляет поступившие предложения по основным характеристикам республиканского бюджета Чувашской Республики Главе Чувашской Республики на заключение. Данное заключение представляется в Государственный Совет Чувашской Республики не позднее 10 дней со дня поступления указанных предложений Главе Чувашской Республики.
5. На основании заключений, в том числе заключений Главы Чувашской Республики, Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, предложений профильных комитетов Государственного Совета Чувашской Республики и субъектов права законодательной инициативы ответственный комитет принимает решение по указанному законопроекту, готовит проект постановления Государственного Совета Чувашской Республики о принятии или об отклонении в первом чтении проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики.";
10) в статье 55:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении в первом чтении проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Государственный Совет Чувашской Республики заслушивает доклад представителя Главы Чувашской Республики, содоклад представителя ответственного комитета, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.";
б) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае принятия Государственным Советом Чувашской Республики указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики республиканского бюджета Чувашской Республики, определенные статьей 53 настоящего Закона. При этом устанавливается срок внесения в ответственный комитет письменных поправок субъектами права законодательной инициативы.";
в) абзац второй считать абзацем третьим и в нем слова "Кабинета Министров" заменить словом "Главы";
11) в статье 56:
а) в абзаце первом слова "в ходе первого чтения" заменить словами "в первом чтении";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"передать указанный законопроект в согласительную комиссию по рассмотрению проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Государственного Совета Чувашской Республики и представителей Кабинета Министров Чувашской Республики, для разработки согласованного варианта основных характеристик республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с внесенными предложениями и рекомендациями;";
в) абзац третий дополнить словами "Главе Чувашской Республики";
12) дополнить статьей 56.1 следующего содержания:
"Статья 56.1. Статус, порядок создания и деятельности согласительной комиссии
1. Решение о создании согласительной комиссии и ее состав оформляются постановлением Государственного Совета Чувашской Республики.
В состав согласительной комиссии включаются представители от Государственного Совета Чувашской Республики и представители от Кабинета Министров Чувашской Республики на паритетных началах по 5 человек от каждой стороны.
Персональный состав представителей от Государственного Совета Чувашской Республики в согласительной комиссии определяется по предложению ответственного комитета.
Персональный состав представителей от Кабинета Министров Чувашской Республики в согласительной комиссии определяется Главой Чувашской Республики.
Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Государственного Совета Чувашской Республики и от Кабинета Министров Чувашской Республики (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
3. Согласительная комиссия рассматривает только те положения законопроекта и поправки, по которым возникли разногласия между комитетами Государственного Совета Чувашской Республики или между комитетом Государственного Совета Чувашской Республики и Кабинетом Министров Чувашской Республики, и вырабатывает согласованные решения, а также в случае, указанном в абзаце втором статьи 56 настоящего Закона, разрабатывает согласованный вариант основных характеристик республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Результаты работы согласительной комиссии оформляются письменно.";
13) в статье 57:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней со дня рассмотрения в первом чтении проекта закона о республиканском бюджете Чувашской Республики указанная комиссия разрабатывает согласованный вариант основных характеристик республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. По окончании работы согласительной комиссии Глава Чувашской Республики вносит на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики согласованные основные характеристики республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.";
г) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Если по итогам работы согласительной комиссии Государственный Совет Чувашской Республики не примет решения по основным характеристикам республиканского бюджета Чувашской Республики, проект закона о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.";
14) статью 58 изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Возвращение проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в случае его отклонения в первом чтении Государственным Советом Чувашской Республики
В случае отклонения Государственным Советом Чувашской Республики в первом чтении проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку Глава Чувашской Республики в течение 10 дней со дня принятия постановления Государственного Совета Чувашской Республики об отклонении в первом чтении проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период вносит в Государственный Совет доработанный законопроект. При повторном внесении указанного законопроекта Государственный Совет Чувашской Республики рассматривает его в первом чтении в течение пяти дней со дня повторного внесения.";
15) в статье 59:
а) пункт 1 признать утратившим силу;
б) пункты 2-5 изложить в следующей редакции:
"2. Предметом рассмотрения проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также приложения к нему, устанавливающие:
перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Чувашской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 47 настоящего Закона;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (государственным программам Чувашской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 47 настоящего Закона;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
распределение между муниципальными образованиями Чувашской Республики межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
республиканскую адресную инвестиционную программу;
программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных внешних заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных гарантий Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
программу государственных гарантий Чувашской Республики в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в ответственный комитет.
Ответственный комитет готовит сводную таблицу поправок по предмету второго чтения и направляет ее в профильные комитеты Государственного Совета Чувашской Республики для рассмотрения по направлениям своей деятельности и Главе Чувашской Республики.
Ответственный комитет на основании предложений субъектов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, формирует таблицы поправок, рекомендованных им к принятию или к отклонению, и выносит их на рассмотрение Государственного Совета Чувашской Республики.
В случае, если позиция (позиции) ответственного комитета по поправкам к проекту закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не совпала (не совпали) с решением профильного комитета Государственного Совета Чувашской Республики (профильных комитетов Государственного Совета Чувашской Республики) или с позицией (позициями) Главы Чувашской Республики, то имеющиеся разногласия по поправкам рассматриваются на согласительной комиссии в порядке, предусмотренном статьями 54 и 56.1 настоящего Закона.
4. Рассмотрение проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении начинается с доклада представителя ответственного комитета, который сообщает о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем слово для выступления предоставляется представителю Главы Чувашской Республики.
5. При наличии поправок, по которым согласительной комиссией не выработано согласованного решения, на голосование в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта республиканского бюджета Чувашской Республики, представленном Главой Чувашской Республики, а в случае их отклонения - ставятся на голосование поправки профильного комитета Государственного Совета Чувашской Республики.
Государственный Совет Чувашской Республики после голосования по таблицам поправок организует постатейное рассмотрение и утверждение республиканского бюджета Чувашской Республики.";
в) пункт 7 признать утратившим силу;
16) дополнить статьями 59.1 и 59.2 следующего содержания:
"Статья 59.1. Рассмотрение Государственным Советом Чувашской Республики закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в случае его отклонения Главой Чувашской Республики
В случае отклонения Главой Чувашской Республики закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период указанный закон возвращается в Государственный Совет Чувашской Республики и рассматривается в течение пяти дней. Повторное рассмотрение осуществляется по предложениям (поправкам) Главы Чувашской Республики. По итогам рассмотрения Государственный Совет Чувашской Республики принимает одно из следующих решений:
1) принять закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений (поправок) Главы Чувашской Республики, при этом на голосование ставится каждое предложение (поправка) Главы Чувашской Республики;
2) одобрить закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в ранее принятой редакции, при этом такое решение принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Государственного Совета Чувашской Республики.
Принятый или одобренный в ранее принятой редакции закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней направляется Государственным Советом Чувашской Республики Главе Чувашской Республики для подписания и обнародования.
Статья 59.2. Рассмотрение бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики Государственным Советом Чувашской Республики
1. Одновременно с проектом закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Глава Чувашской Республики вносит в Государственный Совет Чувашской Республики проект закона Чувашской Республики о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект закона Чувашской Республики о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Государственным Советом Чувашской Республики одновременно с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в порядке и сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
4. Предметом рассмотрения проекта закона Чувашской Республики о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) дефицит (профицит) бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики.
5. Предметом рассмотрения проекта закона Чувашской Республики о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
1) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
2) источники финансирования дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) текстовые статьи проекта закона Чувашской Республики о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики;
4) проект закона в целом.
6. Внесение изменений в закон Чувашской Республики о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
В случае, установленном пунктом 2.1 статьи 60 настоящего Закона, положения закона Чувашской Республики о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
7. Закон Чувашской Республики о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.".
17) в статье 60:
Подпункт "а" пункта 17 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
а) абзац третий пункта 2 дополнить словами ", в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Чувашской Республики и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов республиканского бюджета";
б) в пункте 3:
в абзаце первом слова "в течение 15 дней" заменить словами "в течение 20 дней";
в абзаце втором первое предложение исключить, во втором предложении слова "о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в республиканский бюджет Чувашской Республики" исключить;
в абзаце третьем первое предложение исключить, во втором предложении слова "в целом" исключить;
в) в пункте 4 слова "в 15-дневный срок" заменить словами "в 20-дневный срок".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. N 39 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О регулировании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.