Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводится местный референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади, для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума, иными группами участников местного референдума. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, предоставляемой бесплатно, должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Порядок бесплатного предоставления печатной площади инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума определяется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования (территориальной комиссией) в присутствии представителей соответствующих редакций и лиц, указанных в части 3 статьи 23 настоящего Закона.
2. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам местного референдума за плату не позднее чем за 32 дня до дня голосования. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. Общий объем резервируемой печатной площади определяется избирательной комиссией муниципального образования (территориальной комиссией). Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников местного референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 36 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой участников местного референдума.
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда местного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какой-либо инициативной группе по проведению местного референдума, иной группе участников местного референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
7. Иные условия и порядок проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях регулируются федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.