Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Документы, предоставляемые для принятия на учет малоимущих граждан
1. Для принятия на учет малоимущим гражданином подается заявление в орган местного самоуправления по установленной форме согласно приложению 2. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с гражданином дееспособными членами семьи.
2. К заявлению прилагаются:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и другое);
3) решение о признании гражданина малоимущим;
4) справка о зарегистрированных по месту жительства лицах, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом, либо выписка из домовой книги по месту регистрации;
5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и другое);
6) выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
7) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя.
3. Документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы.
4. Заявление о принятии на учет малоимущего гражданина регистрируется в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, которая ведется по установленной форме согласно приложению 3.
5. Малоимущему гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим принятие на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.