Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 29 апреля 2013 г. N 1271 в приложение внесены изменения
Приложение 1
к аукционной документации по проведению
открытых аукционов на право заключения
договоров на установку и эксплуатацию
средств наружной рекламы в г. Чебоксары
29 апреля 2013 г.
Проект
договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на территории города Чебоксары
г. Чебоксары
"___" __________ 20__ г.
Администрация города Чебоксары, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице ________________________________________________,
действующего на основании доверенности от ________ N ____, c одной
стороны, и ______________________________________, именуемое в дальнейшем
"Владелец средств наружной рекламы", в лице ____________________________,
действующего на основании __________________, с другой стороны, совместно
именуемые "Стороны", заключили настоящий договор по результатам
проведенного открытого аукциона (протокол от _____________ N ____) о
нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В соответствии с настоящим договором Администрация
предоставляет Владельцу средств наружной рекламы за плату право на
размещение и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке (в
том числе на землях общего пользования, право государственной
собственности на которые не разграничено и правом распоряжения которыми
обладают органы местного самоуправления), здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности (в зависимости от
того, на каком недвижимом имуществе предполагалось размещение по итогам
аукциона), а Владелец средств наружной рекламы осуществляет их установку
и эксплуатацию в целях распространения наружной рекламы в соответствии с
условиями настоящего договора и действующим законодательством по
следующим адресам: ___________.
1.2. Средства наружной рекламы должны иметь маркировку в виде
таблички с указанием наименования, контактного телефона Владельца
средств наружной рекламы, номера разрешения на их установку.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Права и обязанности Администрации:
2.1.1. администрация вправе осуществлять контроль за техническим
состоянием и внешним видом средств наружной рекламы;
2.1.2. в случае аннулирования или признания недействительным
разрешения на установку средств наружной рекламы Администрация вправе
удалить информацию, размещенную на средствах наружной рекламы, и
демонтировать средства наружной рекламы в установленном законом порядке.
2.2. Права и обязанности Владельца средств наружной рекламы:
2.2.1. Владелец средств наружной рекламы имеет право
беспрепятственного доступа к месту размещения средств наружной рекламы и
пользования этими местами для целей, связанных с осуществлением прав
Владельца средств наружной рекламы, в том числе с их монтажом,
эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем;
2.2.2. Владелец средств наружной рекламы имеет право расторгнуть
настоящий договор в установленном законом порядке;
2.2.3. Владелец средств наружной рекламы обязан спроектировать,
изготовить и установить средства наружной рекламы в соответствии со
строительными нормами и правилами и другими нормативными документами;
2.2.4. Владелец средств наружной рекламы обязан установить и
эксплуатировать средства наружной рекламы в соответствии с разрешением
на установку средств наружной рекламы;
2.2.5. Владелец средств наружной рекламы обязан содержать средства
наружной рекламы в надлежащем состоянии и в соответствии с нормативными
правовыми актами, действующими на территории города Чебоксары;
2.2.6. Владелец средств наружной рекламы обязан обеспечивать
безопасность эксплуатации средств наружной рекламы, незамедлительно
устранять повреждения средств наружной рекламы;
2.2.7. Владелец средств наружной рекламы обязан за свой счет
осуществлять монтаж и демонтаж средств наружной рекламы, нести расходы,
связанные с их эксплуатацией, включая расходы на возмещение вреда,
причиненного третьим лицам в связи с эксплуатацией средств наружной
рекламы;
2.2.8. Владелец средств наружной рекламы обязан обеспечивать
ежедневное освещение средств наружной рекламы в темное время суток (в
случае если средство наружной рекламы должно быть подсвечено по условиям
извещения на проведение аукциона);
2.2.9. Владелец средств наружной рекламы обязан надлежащим образом
осуществлять обязательства по оплате, принятые согласно настоящему
договору.
2.2.10. Владелец средств наружной рекламы обязан проходить
техническую экспертизу состояния средств наружной рекламы по условиям
безопасности, если данная обязанность предусмотрена законодательством в
отношении конструкций данного типа;
2.2.11. Владелец средств наружной рекламы обязан разместить на
средствах наружной рекламы социальную рекламу в пределах 5% годового
объема распространяемой им информации.
2.2.12. Владелец средств наружной рекламы в случае установки
отдельно стоящих средств наружной рекламы с заглубленным фундаментом
обязан получить ордер на производство земляных работ;
2.2.13. Владелец средств наружной рекламы обязан письменно
уведомить Администрацию об установке средств наружной рекламы в течение
3 (трех) рабочих дней с момента установки для подписания Сторонами акта
монтажа. В случае обнаружения Администрацией недостатков в установленных
средствах наружной рекламы Владелец средств наружной рекламы обязан
устранить их в указанный Администрацией срок.
3. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ
3.1. Ежемесячный размер платы за размещение средств наружной
рекламы установлен в приложении к настоящему договору (Приложение 1 к
Договору).
3.2. Владелец средств наружной рекламы обязуется осуществлять
оплату ежемесячно не позднее пятого числа текущего месяца.
3.3. Фактом оплаты является зачисление суммы платежа на счет,
указанный в настоящем договоре.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и
действует по "___" ___________ 20__ г.
5. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
5.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
5.2. Администрация имеет право в одностороннем порядке отказаться
от исполнения договора в следующих случаях:
5.2.1. невнесения Владельцем средств наружной рекламы, а также
внесения в неполном объеме в предусмотренный настоящим договором срок
платы, если просрочка платежа составляет более двух месяцев;
5.2.2. несоблюдения или ненадлежащего соблюдения требований
пунктов 2.2.4, 2.2.5, 2.2.8, 2.2.9, 2.2.11, 2.2.13 настоящего договора;
5.2.3. аннулирования или признания недействительным разрешения на
установку средств наружной рекламы в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
5.3. При наличии оснований для одностороннего отказа от исполнения
настоящего договора, предусмотренных разделом 5 настоящего договора,
Администрация направляет письменное уведомление Владельцу средств
наружной рекламы не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты
предполагаемого отказа.
5.4. Если по причинам, связанным с изменением городской планировки,
строительством, реконструкцией, ремонтом, сносом имущества, к которому
присоединяется средство наружной рекламы, возникает необходимость
демонтажа средства наружной рекламы, то Владелец средств наружной
рекламы по требованию Администрации обязан осуществить такой демонтаж.
При этом плата за размещение средств наружной рекламы с момента
демонтажа конструкции до завершения работ, препятствующих ее
восстановлению, не взимается.
5.5. По истечении срока действия настоящего договора, отказа от
исполнения договора одной из сторон или при его досрочном расторжении
Владелец средств наружной рекламы обязуется удалить информацию,
размещенную на средствах наружной рекламы, в течение 3 (трех) дней и
демонтировать средства наружной рекламы в течение 1 (одного) месяца.
5.6. При расторжении настоящего договора, отказа от исполнения
договора одной из сторон и неисполнении Владельцем средств наружной
рекламы своих обязательств по удалению информации, размещенной на
средствах наружной рекламы, и демонтажу данных средств наружной рекламы
Администрация вправе удалить информацию, размещенную на средствах
наружной рекламы, и демонтировать средства наружной рекламы, возложив на
Владельца средств наружной рекламы разумные расходы, понесенные в связи
с удалением информации, демонтажем, восстановительными работами на месте
размещения средств наружной рекламы, хранением и в необходимых случаях
уничтожением средств наружной рекламы. Администрация не несет перед
Владельцем средств наружной рекламы ответственности за убытки, возникшие
у него
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.