Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к решению Шумерлинского городского
Собрания депутатов
от 24 апреля 2003 г. N 154
Перечень
аналитических индикаторов, характеризующих состояние городского бюджета г. Шумерля и муниципального долга за _____ год
Индикаторы | Предус- мотрено в бюджете на соот- ветствую- щий от- четный период |
Исполнено за отчёт- ный пери- од |
% испол- нения за отчётный период |
Предельно допустимые значения |
Налоговые доходы | отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
в том числе: | ||||
налог на прибыль (доход) предприятий и организаций |
X | |||
налог на доходы с физических лиц |
X | |||
налог с продаж | X | |||
единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства |
X | |||
единый налог на вмененный доход для определённых видов деятельности |
X | |||
налоги на имущество | X | |||
земельный налог | X | |||
прочие налоги, сборы и пошлины |
X | |||
Неналоговые доходы | отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
Доходы целевых бюджетных фондов |
X | |||
Средства, получаемые от бюджета других уровней |
X | |||
в том числе: | ||||
трансферты | X | |||
субвенции | X | |||
средства, получаемые по взаимным расчётам |
Х | |||
Всего доходы бюджета | отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
Внебюджетные доходы (средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая доходы внебюджетных фондов, созданных по решению администрации субъекта Российской Федерации |
не более 5 процентов от общего объёма доходов бюджета г.Шумерля |
|||
Расходы на государственное управление |
отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
Расходы на промышленность, энергетику и строительство |
отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
Расходы на сельское хозяйство |
отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
Расходы на ЖКХ | отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
Расходы на образование | отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
Расходы на культуру и искусство |
отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
Средства массовой информации |
отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
Расходы на здравоохранение и физическую культуру |
отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
Расходы на социальную политику |
отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
Расходы на обслуживание муниципального долга |
отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
Прочие расходы | отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
Расходы целевых бюджетных фондов |
||||
Всего расходов бюджета | отклонения фактического параметра от запланированного не более 10 процентов |
|||
в том числе: | ||||
текущие расходы бюджета | не превышающие доходы бюджета г.Шумерля |
|||
капитальные расходы бюджета |
||||
из них: | ||||
приобретение оборудования |
||||
капитальное строительство |
||||
капитальный ремонт | ||||
Дефицит бюджета (всего доходы - всего расходы) |
не превышающий 10 процентов доходов бюджета г.Шумерля без учёта сумм финансовой помощи из республиканского бюджета |
|||
Источники покрытия дефицита: |
||||
изменение остатков средств на счетах в банках |
||||
муниципальные ценные бумаги |
||||
бюджетные ссуды, полученные из республиканского бюджета |
||||
прочие источники внутреннего финансирования |
||||
поступления от продажи государственного имущества |
||||
Кредиторская задолженность бюджета |
||||
в том числе: | ||||
по оплате труда и начислениям |
отсутствие | |||
по трансфертам населению | отсутствие | |||
Прочая кредиторская задолженность |
отсутствие | |||
Муниципальный долг, всего |
не более 100 процентов собственных доходов городского бюджета без учёта сумм финансовой помощи из республиканского бюджета |
|||
в том числе: | ||||
по прямым обязательствам | ||||
по условным обязательствам |
||||
Доля финансовой помощи на выравнивание минимальной бюджетной обеспеченности из республиканского бюджета Чувашской Республики в структуре доходов бюджета |
не более 50 процентов |
|||
Доля налоговых доходов в структуре собственных доходов бюджета (без учёта сумм финансовой помощи из республиканского бюджета Чувашской Республики |
не менее 65 процентов |
|||
Доля федеральных регулирующих налогов в структуре налоговых доходов бюджета |
не более 80 процентов |
|||
Доля налоговых поступлений от 10 крупнейших налогоплательщиков в структуре налоговых доходов |
не более 40 процентов |
|||
Доля недоимки от 10 крупнейших налогоплательщиков в структуре недоимки по налоговым платежам в городской бюджет г.Шумерля |
не более 40 процентов |
|||
Отношение накопленной недоимки по налоговым платежам к общей сумме налоговых доходов городского бюджета |
не более 20 процентов |
|||
Доля представленных инвестиционных налоговых кредитов в объёме налоговых доходов бюджета |
не более 5 процента# |
|||
Отношение потерь бюджета к дополнительным доходам бюджета в результате предоставления налоговых льгот |
потери бюджета меньше или равны дополнительным доходам |
|||
Доля расходов на заработную плату в структуре текущих расходов бюджета |
не более 20 процентов |
|||
Доля расходов на субсидии предприятиям и организациям в структуре текущих расходов бюджета |
не более 10 процентов |
|||
Отношение объёма расходов, произведенных за счёт внебюджетных средств, к объёму расходов бюджета |
не более 5 процентов |
|||
Доля "наведенных" федеральными нормативными актами расходов в объёме расходов бюджета |
не более 50 процентов |
|||
Отношение объёма краткосрочных долговых обязательств к долгосрочным долговым обязательствам |
не более 30 процентов |
|||
Отношение суммы привлечённых заёмных средств к собственным доходам бюджета (без учёта сумм финансовой помощи из республиканского бюджета Чувашской Республики |
не более 15 процентов |
|||
Отношение суммы выданных за год поручительств (гарантий) к расходам бюджета |
не более 5 процентов |
|||
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общей сумме расходов бюджета |
не более 15 процентов |
|||
Доля фактически понесённых расходов по исполнению гарантийных случаев по условным обязательствам в объёме расходов бюджета |
не более 3 процентов |
|||
Доля сумм выданных за год бюджетных кредитов в общем объёме расходов бюджета |
не более 3 процентов |
|||
Доля расходов бюджета на закупку товаров, работ и услуг, распределённая путём проведения конкурсов |
не менее 70 процентов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов г. Шумерли Чувашской Республики от 24 апреля 2003 г. N 154 "Об аналитических индикаторах,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.