Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 апреля 2013 г. N 149 в приложение внесены изменения
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 30 октября 2006 г. N 274
(приложение N 2)
Положение
о разработке, формировании и реализации ведомственных целевых программ Чувашской Республики
25 декабря 2008 г., 28 мая, 24 ноября 2010 г., 30 сентября, 15 декабря 2011 г., 26 декабря 2012 г., 10 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Чувашской Республики (далее - ведомственные целевые программы), направленных на осуществление органами исполнительной власти Чувашской Республики (далее - органы исполнительной власти) государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.
1.2. Ведомственная целевая программа направлена на реализацию целей и задач, решение проблем республиканского значения в рамках полномочий одного органа исполнительной власти и носит внутриотраслевой характер. Период реализации ведомственной целевой программы не может превышать пяти лет.
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
1.4. Ведомственная целевая программа - утверждаемый органом исполнительной власти комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами.
1.5. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт программы по прилагаемой форме;
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на уровне органа исполнительной власти;
в) основные цели и задачи программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы из республиканского бюджета Чувашской Республики, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;
и) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах с указанием источников финансирования;
л) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию, и порядок мониторинга программы.
1.6. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия республиканских целевых программ.
Расходы республиканских целевых программ не могут быть включены в проекты целевых программ ведомств. Ведомственная целевая программа подлежит экономической и финансовой экспертизе.
1.7. Утратил силу.
См. текст пункта 1.7 раздела I
1.8. Утратил силу.
См. текст пункта 1.8 раздела I
1.9. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.10. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в республиканскую адресную инвестиционную программу.
1.11. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.12. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется органами исполнительной власти с использованием утверждаемых Министерством финансов Чувашской Республики коэффициентов (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики).
1.13. Утратил силу.
См. текст пункта 1.13 раздела I
1.14. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики.
II. Формирование, утверждение и реализация ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем органа исполнительной власти по результатам оценки степени выполнения тактических задач, стоящих перед органом исполнительной власти.
2.2. Орган исполнительной власти:
а) разрабатывает проекты целевых программ ведомства;
б) представляет проект целевой программы ведомства на согласование и экспертизу;
в) обеспечивает реализацию целевых программ ведомства и их финансирование;
г) несет ответственность за решение задачи путем реализации целевой программы ведомства и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов;
д) утратил силу.
См. текст подпункта "д" пункта 2.2
2.3. Разработанный проект ведомственной целевой программы в трехдневный срок направляется органом исполнительной власти в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерство финансов Чувашской Республики и Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (в части проектов ведомственных целевых программ, которые содержат мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий).
Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
2.4. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы осуществляет в установленной сфере деятельности Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики участием Министерства финансов Чувашской Республики и Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (в части проектов ведомственных целевых программ, которые содержат мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий) в течение 10 дней с даты поступления проекта программы.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением, а также рассматривается возможность объединения поступивших проектов ведомственных целевых программ для разработки республиканской целевой программы.
2.5. Результаты экспертизы проектов ведомственной целевой программы в трехдневный срок со дня окончания проведения экспертизы направляются Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики органам исполнительной власти.
2.6. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6
2.7. Орган исполнительной власти вправе утвердить:
а) ведомственную целевую программу, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики и Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (в части ведомственных целевых программ, которые содержат мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий);
б) ведомственную целевую программу, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после получения положительных заключений экспертиз Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики и Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (в части ведомственных целевых программ, которые содержат мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий).
2.8. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до пяти лет приказом руководителя органа исполнительной власти, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию.
2.9. Утвержденной ведомственной целевой программе по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики может быть присвоен код бюджетной классификации после включения ее Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики в реестр ведомственных целевых программ.
2.10. Утвержденная ведомственная целевая программа может быть отражена отдельной строкой в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. Орган исполнительной власти организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста утвержденной ведомственной целевой программы.
2.12. Утратил силу.
См. текст пункта 2.12
2.13. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
2.14. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы орган исполнительной власти представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, Министерство финансов Чувашской Республики расчеты по сокращению бюджета органа исполнительной власти за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы при распределении бюджетов принимаемых обязательств.
III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
3.2. Контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ осуществляется соответствующим органом исполнительной власти, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерства финансов Чувашской Республики.
3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 3.3 раздела III
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.