В соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Ибресинского района в новой редакции", утвержденного решением Собрания депутатов Ибресинского района от 07.12.2011 года N 14/8, администрация Ибресинского района постановляет:
1. Создать автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Ибресинский район Чувашской Республики (далее - автономное учреждение).
2. Утвердить прилагаемый Устав автономного учреждения.
3. Назначить с 19 апреля 2013 года директором автономного учреждения Кондратьеву Татьяну Георгиевну.
4. Поручить Кондратьевой Татьяне Георгиевне выступить заявителем при подаче документов на государственную регистрацию в Межрайонную ИФНС России N 3 по Чувашской Республике.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ибресинского района - начальника отдела экономики и управления имуществом Г.В. Кузнецова.
Глава администрации |
А.И. Петров |
Утвержден
постановлением администрации
Ибресинского района
Чувашской Республики
от 19 апреля 2013 г. N 179
Устав
автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ибресинского района Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ибресинского района Чувашской Республики (далее - учреждение), создано в соответствии с постановлением администрации Ибресинского района Чувашской Республики от " " 2013 г. N "О создании автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ибресинского района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
1.2. Полное официальное наименование учреждения:
полное наименование на русском языке: автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ибресинского района Чувашской Республики.
сокращенное наименование: АУ "МФЦ" Ибресинского района.
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.4. Учредителем Учреждения является администрация Ибресинского района Чувашской Республики. Полномочия собственника имущества Учреждения от имени администрации Ибресинского района осуществляет отдел экономики и управления имуществом (далее - "Уполномоченный орган").
1.5. Учреждение является юридическим лицом, курирование и регулирование деятельности которого осуществляется администрацией Ибресинского района. Учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях. Учреждение имеет печать, штамп, бланки.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного имущества, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.7. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения:
429700, Чувашская Республика, поселок Ибреси, ул. Маресьева, д. 49.
1.8. Место нахождения и почтовый адрес Учредителя:
429700, Чувашская Республика, поселок Ибреси, ул. Маресьева, д. 49.
1.9. Учреждение считается созданным со дня внесения в установленном порядке соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является:
- создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- организация информационного обмена с порталом государственных услуг Чувашской Республики;
- обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы Учреждения по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
2.2. Целями Учреждения являются:
- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "Одно окно";
- сокращение сроков и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в едином центре, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения центра в соответствии со стандартами комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- социальное обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и иных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.3. Задачами Учреждения являются:
- реализация принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в том числе предоставление возможности физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственной и муниципальной услуги;
- снижение количества взаимодействий заявителей с уполномоченными на предоставление государственных и муниципальных услуг органами и организациями за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов;
- оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями.
2.4. Для достижения поставленных и задач Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
- заключает договоры с органами и организациями, предоставляющими услуги на базе МФЦ, в которых определяется порядок и условия пользования помещениями и иным имуществом МФЦ;
- в случае необходимости оснащает и предоставляет удаленные рабочие места участникам МФЦ;
- размещает в своем помещении сотрудников МФЦ, привлекает сотрудников федеральных органов исполнительной власти (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти), исполнительных органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Ибресинского района для непосредственного взаимодействия с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в случаях, когда такое непосредственное взаимодействие определено законодательством Российской Федерации и сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг;
- организует взаимодействие с заявителями, в том числе организует работу по приему документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги;
- регистрирует поступившие обращения заявителей в базе документооборота администрации Ибресинского района, с формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля над обращениями заявителей в Учреждение;
- передает в соответствии с системой электронного документооборота заявление и представленный заявителем пакет документов в органы местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- выдает заявителю запрашиваемый документ, либо мотивированный отказ в соответствии с требованиями, утвержденными административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями;
- обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов;
- обеспечивает своевременную публикацию в сети Интернет (в том числе на федеральном и региональном порталах услуг) информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МФЦ;
- обеспечивает создание и поддержание работы call-центра, телефона "горячей линии" по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- осуществляет доставку необходимых документов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), исполнительные органы власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления Ибресинского района, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра;
- обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью, ведение учета количества посетителей, обслуженных в многофункциональном центре за определенный период (день, неделю, месяц и т.д.) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
- обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств многофункционального центра, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания многофункционального центра;
- проводит анализ состояния работы с документами, обеспечение подготовки статистических данных о работе МФЦ - систематическое ведение учета посетителей за определенный период (день, неделю, месяц и т.д.) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг, с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
- осуществляет информирование населения о деятельности МФЦ, использование ресурсов центра общественного доступа, обеспечение информационной поддержки в СМИ и сети Интернет;
- предоставляет (организует предоставление) населению дополнительные услуги: фотографирование, ксерокопирование, юридические консультации, услуги call-центра, услуги по отправке/приему электронной почты, факсов, копировально-множительные услуги, услуги по доступу граждан и юридических лиц к правовым информационным ресурсам, в том числе Интернет;
2.5. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.6. Учреждение вправе привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов в порядке, установленном законодательством.
2.7. Учреждение осуществляет в соответствии с заданием Учредителя деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
2.8. Кроме заданий Учредителя и обязательств Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности для граждан, юридических лиц и иных хозяйствующих субъектов за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.10. Учреждение строит свои отношения с физическими и юридическими лицами, а также с индивидуальными предпринимателями во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.
3. Органы Учреждения
Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, а также иные органы (общее собрание (конференция) работников Учреждения и другие), компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности которых определяются федеральными законами и настоящим Уставом.
4. Компетенция Учредителя
4.1. К компетенции Учредителя в области управления автономным учреждением относятся:
1) утверждение Устава автономного учреждения, внесение в него изменений;
2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) реорганизация и ликвидация автономного учреждения, а также изменение его типа;
4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
6) назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
7) рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя автономного учреждения;
8) решение иных предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и другими федеральными законами вопросов.
5. Наблюдательный совет Учреждения
5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе 6 членов.
5.2. В состав Наблюдательного совета входят:
- представители Учредителя - 3 человека;
- представители общественности - 2 человека;
- представители работников Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - 1 человек.
5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.
5.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.5. Руководитель автономного учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Руководитель автономного учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
5.6. Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
5.7. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
5.8. Члены Наблюдательного совета могут пользоваться услугами автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
5.9. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
5.10. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем муниципального органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
5.11. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
5.12. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.13. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.14. Заместителем председателя Наблюдательного совета избирается старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей работников Учреждения, простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.15. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.16. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.
5.17. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем и заместителем председателя Наблюдательного совета.
5.18. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.19. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.
5.20. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.21. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.22. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
1) предложения Учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в Устав автономного учреждения;
2) предложения Учредителя или руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или руководителя автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения руководителя автономного учреждения об участии автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве Учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
7) по представлению руководителя автономного учреждения проектов отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения;
8) предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения руководителя автономного учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.23. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 5.22 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
5.24. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.22 настоящего Устава Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 5.22 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
5.25. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.22 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
5.26. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 6.22 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 6.22" имеется в виду "пункта 5.22"
5.27. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 5.22 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.28. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 5.22 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.29. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.22 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
5.30. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.31. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.32. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.33. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 5 дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
5.34. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета без права голоса.
5.35. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.36. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
5.37. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
5.38. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после создания Учреждения по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6. Руководитель Учреждения
6.1. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета или иных органов Учреждения.
6.2. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора, согласованного с Наблюдательным советом Учреждения.
6.3. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.
6.4. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Чувашской Республики и за ее пределами, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.
7. Организация деятельности Учреждения
7.1. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право самостоятельно:
- приобретать или арендовать имущество за счет имеющихся у него финансовых средств;
- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие действующему законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
- получать и использовать доходы от деятельности, определенной настоящим Уставом;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание Учреждения;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие;
- осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Учреждение обязано:
- исполнять требования действующего законодательства;
- выполнять установленное Учредителем муниципальное задание;
- обеспечивать гарантированные действующим законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда, иные трудовые права работников Учреждения и принимать меры по социальной защите работников;
- обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную их передачу на государственное хранение в установленном порядке;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в соответствующие органы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- предоставлять Учредителю в установленные сроки необходимую финансовую документацию, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, возникающих из договоров и по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного собственником за Учреждением на праве оперативного управления;
- ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества.
7.3. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
- Устава Учреждения, в том числе внесенных в него изменений;
- свидетельства о государственной регистрации Учреждения;
- постановления администрации Ибресинского района Чувашской Республики о создании Учреждения;
- постановления администрации Ибресинского района Чувашской Республики о назначении руководителя Учреждения;
- положения о филиалах, представительствах Учреждения;
- документов, содержащих сведения о составе Наблюдательного совета Учреждения;
- плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
- аудиторских заключений о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.
8. Имущество и финансы
8.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.
8.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством.
8.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- доходы от деятельности, указанной в разделе 2 настоящего Устава;
- бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;
- средства от оказания платных услуг;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
8.4. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
8.5. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
8.6. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.
8.7. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.
8.8. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
8.9. Решение об отнесении имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества или об исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества принимается Учредителем.
8.10. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в Уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника только с согласия Учредителям.
8.11. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством.
8.12. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
8.13. Собственник имущества Учреждения вправе закреплять за Учреждением на праве оперативного управления и изымать у Учреждения излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению республиканское государственное недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных на приобретение этого имущества.
8.14. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
8.15. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с настоящим Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Порядок совершения крупных сделок и последствия его нарушения определяется статьей 15 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
9. Реорганизация и ликвидация Учреждения
9.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами.
9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких автономных учреждений;
- присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
- разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
- выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
9.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.
9.4. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
9.5. Учредитель назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения.
9.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
9.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования.
9.8. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
9.9. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
9.10. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.12. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их трудовых прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.13. После прекращения деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения и документы, срок хранения которых не истек, передаются на хранение в городской архив. Передача и упорядочение документов осуществляются за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных учреждений.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
10.1. Заключительные положения
10.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Учредителем и регистрируются в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 19 апреля 2013 г. N 179 "О создании автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ибресинского района"
Текст постановления официально опубликован не был