Решение Собрания депутатов городского округа "город Каспийск" Республики Дагестан
от 30 июня 2008 г. N 95
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городской округ "город Каспийск"
Уставом муниципального образования "город Каспийск" Республики Дагестан от 19 мая 2015 г. N 232, принятым решением Собрания депутатов городского округа "город Каспийск" Республики Дагестан от 19 мая 2015 г. N 232, настоящее решение признано утратившим силу
С целью приведения Устава городского округа "город Каспийск" в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание депутатов городского округа "город Каспийск", решает:
1. Внести в Устав муниципального образования городской округ "город Каспийск" следующие изменения и дополнения:
1) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Местный референдум
1. Местный референдум - голосование граждан Российской Федерации, местожительство которых расположено в границах городского округа, обладающих правом на участие в местном референдуме по вопросам местного значения городского округа.
Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ), Законом Республики Дагестан от 08.12.2005 г. N 67 "О местном референдуме в Республике Дагестан" (далее - Закон Республики Дагестан от 08.12.2005 г. N 67).
2. Местный референдум проводится на всей территории городского округа.
3. Решение о проведении местного референдума принимается Собранием депутатов городского округа:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Собрания депутатов городского округа и Главы городского округа, выдвинутой ими совместно.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
3. Инициатива проведения местного референдума, предусмотренная пунктом 1 части 3 настоящей статьи принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме.
4. Выдвинуть инициативу проведения местного референдума может группа граждан Российской Федерации в количестве не менее 10 человек, имеющих право на участие в местном референдуме, избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню местного референдума, или на более высоком уровне, не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума - в этом случае руководящий орган этого избирательного объединения, иного общественного объединения независимо от его численности выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума, а также Собрание депутатов городского округа и глава городского округа совместно.
5. Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в Территориальную избирательную комиссию г. Каспийска, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума, с ходатайством о регистрации группы.
6. В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести местный референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.
К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума.
7. Избирательная комиссия городского округа в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:
в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ, Конституции Республики Дагестан, Закона Республики Дагестан от 08.12.2005 г. N 67, устава муниципального образования - о направлении их в представительный орган городского округа;
в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.
8. Собрание депутатов городского округа обязано проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ. При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в Собрание депутатов городского округа ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.
Если Собрание депутатов городского округа признает, что вопрос, выносимый на местный референдум, отвечает требованиям Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ, избирательная комиссия городского округа осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания представительным органом городского округа соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ.
Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается Избирательной комиссией Республики Дагестан и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до официального опубликования (обнародования) результатов местного референдума либо до принятия решения об отказе в проведении местного референдума.
Если Собрание депутатов городского округа признает, что выносимый на местный референдум вопрос не отвечает требованиям Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ, избирательная комиссия отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.
В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдается решение избирательной комиссии городского округа, в котором указываются основания отказа.
Отказ в регистрации может быть обжалован в порядке, установленном статьей 75 Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ.
9. Для назначения местного референдума инициативная группа по проведению местного референдума, должна представить в избирательную комиссию городского округа подписи участников местного референдума в поддержку инициативы его проведения. В случае выдвижения инициативы проведения местного референдума Собранием депутатов городского округа и главой городского округа совместно выдвижение инициативы оформляется правовыми актами Собрания депутатов городского округа и главы городского округа и сбор подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума не требуется.
Инициативная группа по проведению местного референдума обязана собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума четыре процента подписей от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума в соответствии с частью 1 статьи 26 Закона Республики Дагестан от 08.12.2005 г. N 67 "О местном референдуме Республики Дагестан", но не менее 25 подписей.
Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению местного референдума. Подписные листы должны изготавливаться за счет средств фонда местного референдума. Период сбора подписей участников местного референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума составляет 20 дней.
Наличие необходимого количества подписей участников местного референдума, собранных в поддержку инициативы проведения местного референдума, выдвинутой инициативной группой по проведению местного референдума или правовых актов Собрания депутатов городского округа и главы городского округа, принятых в установленном порядке, является основанием для назначения местного референдума.
Проверке подлежат 20 процентов представленных подписей от необходимого для назначения местного референдума количества подписей участников местного референдума.
По окончании проверки подписных листов составляется итоговый протокол, в котором указывается количество заявленных подписей, количество представленных подписей и количество проверенных подписей участников местного референдума, а также количество подписей, признанных недостоверными и (или) недействительными, с указанием оснований (причин) признания их таковыми. Копия протокола передается уполномоченному представителю инициативной группы по проведению местного референдума не позднее чем за двое суток до заседания комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о проведении местного референдума. Итоговый протокол прилагается к решению комиссии о результатах выдвижения инициативы проведения местного референдума. Избирательная комиссия городского округа, установившая соответствие порядка выдвижения инициативы проведения местного референдума требованиям Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ, Закона Республики Дагестан от 08.12.2005 г. N 67, настоящего устава, в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению местного референдума подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет эти подписные листы, экземпляр протокола и копию своего постановления в Собрание депутатов городского округа. Копия постановления комиссии направляется также инициативной группе по проведению местного референдума.
10. В случае отказа в проведении местного референдума Территориальная избирательная комиссия г. Каспийска в течение одних суток с момента принятия ею решения об отказе в проведении местного референдума обязана выдать уполномоченному представителю инициативной группы по проведению местного референдума копию соответствующего решения с изложением оснований отказа.
В случае принятия комиссией решения об отказе в проведении местного референдума по предложенному вопросу члены соответствующей инициативной группы не могут в течение двух лет со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения местного референдума по вопросу, имеющему такую же по смыслу или содержанию формулировку.
11. Собрание депутатов городского округа обязано назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Собрание депутатов городского округа документов, на основании которых назначается местный референдум. В случае если местный референдум не назначен Собранием депутатов городского округа в установленные сроки, местный референдум в соответствии с федеральным законодательством назначается судом. Назначенный судом местный референдум организуется Территориальной избирательной комиссией г. Каспийска, а обеспечение его проведения осуществляется Правительством Республики Дагестан или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
12. Голосование на местном референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня голосования.
Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.";
2) в статье 13.2:
а) в части 3 слова "пунктом 5 части 2 статьи 25" заменить словами "пунктом 5 части 2 статьи 25, статьей 70.1";
б) в части 9 слова ", которое действительно до дня, следующего за днем регистрации решения, принятого на голосовании" заменить словом "свидетельство.";
3) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Собрание граждан, конференция граждан (собрание делегатов)
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории городского округа могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Собрания депутатов городского округа, Главы городского округа, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по инициативе Собрания депутатов городского округа, Главы городского округа, назначается соответственно Собранием депутатов городского округа, Главой городского округа.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Собранием депутатов городского округа.
3. С инициативой проведения собрания граждан может выступить инициативная группа в составе не менее 10 жителей городского округа, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения собрания граждан инициативная группа представляет в Собрание депутатов городского округа подписи не менее 3 процентов жителей городского округа, обладающих избирательным правом, проживающих на территории проведения собрания граждан.
В ходатайстве инициативной группы о проведении собрания граждан должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы, вопрос, выносимый на собрание граждан, обоснование необходимости проведения собрания граждан.
4. Вопрос о назначении собрания граждан должен быть рассмотрен Собранием депутатов городского округа не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы.
В случае принятия Собранием депутатов городского округа решения об отказе в назначении собрания граждан данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в проведении собрания граждан.
5. Решение Собрания депутатов городского округа, правовой акт Главы городского округа о назначении собрания граждан с указанием времени и места проведения собрания граждан не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения собрания граждан публикуется в периодическом печатном издании, определенном в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов.
6. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
7. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
8. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию в периодическом печатном издании, определенном в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов.
9. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливаются решением Собрания депутатов городского округа.
10. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан, проводимого в целях осуществления территориального общественного самоуправления, определяются уставом территориального общественного самоуправления.
11. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления городского округа могут проводиться конференции граждан (собрания делегатов).
Конференция проводится по инициативе, оформленной в виде решения представительного органа, Главы городского округа.
Избрание делегатов - участников конференции (собрания делегатов) граждан осуществляется собраниями граждан.
Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов) определяется нормативным правовым актом представительного органа городского округа.
Итоги проведения конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию или обнародованию.";
4) дополнить статьей 15.1 в следующей редакции:
"Статья 15.1. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории городского округа для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления городского округа и должностными лицами местного самоуправления городского округа, а также органами государственной власти Республики Дагестан.
2. Результаты опроса носят рекомендательный характер.
3. В опросе граждан имеют право участвовать жители городского округа, обладающие избирательным правом.
4. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Собрания депутатов городского округа или Главы городского округа - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Республики Дагестан - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель городского округа для объектов регионального и межрегионального значения, иным вопросам в соответствии с федеральным законодательством.
5. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов городского округа.
6. Решение о назначении опроса граждан принимается Собранием депутатов городского округа.
7. Жители городского округа должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств бюджета местного бюджета округа - при проведении его по инициативе органов местного самоуправления городского округа;
2) за счет средств бюджета Республики Дагестан - при проведении его по инициативе органов государственной власти Республики Дагестан.";
5) в пункте 6 статьи 19:
а) слова "принятия решений о создании" заменить словом "создания";
б) после слов "предприятий и учреждений," дополнить словами "автономных учреждений";
6) статью 21 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для увольнения Главы администрации городского округа или досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов городского округа.";
7) в части 5 ст. 21.1. слова "Глава городского округа в течение 10 дней" заменить словами "Глава городского округа в течение 10 дней со дня опубликования";
8) статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов городского округа
1. Полномочия Собрания могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 70.1 настоящего устава. Полномочия Собрания депутатов могут быть также прекращены:
1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов;
2) в случае вступления в силу решения Верховного суда Республики Дагестан о неправомочности данного состава депутатов Собрания депутатов городского округа, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, а также в случае упразднения городского округа;
4) в случае увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа.
5) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.
2. Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов, досрочные выборы в указанное Собрание депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.";
9) статью 24 дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. В целях осуществления своих полномочий депутат имеет право:
1) участвовать при рассмотрении в органах местного самоуправления любых вопросов, затрагивающих интересы избирателей;
2) проверять в установленном законом порядке сведения о нарушении прав и законных интересов граждан;
3) проводить собрания избирателей округа, встречи с трудовыми коллективами и местными общественными объединениями;
4) направлять депутатский запрос руководителям органов государственной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Республики Дагестан по вопросам, входящим в их компетенцию. Запрос депутата Собрания депутатов городского округа "город Каспийск" направляется ими самостоятельно и не требует оглашения на заседании Собрания депутатов городского округа "город Каспийск";
5) получать освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности на основании официального уведомления о вызове в представительный орган местного самоуправления с возмещением расходов, связанных с депутатской деятельностью, в порядке и размерах, устанавливаемых представительным органом местного самоуправления. При этом требование каких-либо других документов не допускается;
6) получать возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью, в порядке и размерах, устанавливаемых представительным органом местного самоуправления.
7) пользоваться, в случае работы на постоянной профессиональной основе, для осуществления депутатской деятельности в здании администрации местного самоуправления отдельным служебным помещением, оборудованным мебелью, оргтехникой и средствами связи.
Иные гарантии осуществления полномочий депутата Собрания депутатов городского округа устанавливаются федеральными законами и законами Республики Дагестан.";
10) в части 1 статьи 29:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) издает правовые акты;";
б) в пункте 8 слова "заместитель главы муниципального образования, т.е. заместитель Председателя Собрания депутатов городского округа" заменить словами "Глава администрации городского округа";
11) пункты 12, 13 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"12) преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, а также в случае упразднения городского округа;
13) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа.";
12) части 1 статьи 31.2:
а) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11) преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, а также в случае упразднения городского округа;
12) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа";
б) дополнить пунктами 13, 14 следующего содержания:
"13) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;
14) неисполнение местного бюджета городского округа";
13) часть 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольный орган муниципального образования - контрольно-счетная комиссия формируется в целях осуществления финансового контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.";
14) в части 7 статьи 36 слова "Иные вопросы формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования" заменить словами "Иные вопросы формирования и компетенция, полномочия, а также порядок деятельности избирательной комиссии городского округа";
15) в части 2 стать 37# абзац шестой и седьмой исключить;
16) дополнить статьей 38 следующего содержания:
"Статья 38. Муниципальная служба
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Дагестан, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.";
17) статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38.1. Муниципальная служба, должности муниципальной службы
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Должности муниципальной службы городского округа (далее - должности муниципальной службы) устанавливаются решением Собрания депутатов городского округа в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Дагестан, утверждаемым Законом Республики Дагестан
3. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются решением Собрания депутатов городского округа на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Республики Дагестан в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
4. Муниципальным служащим городского округа (далее - муниципальный служащий) является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными и законами Республики Дагестан законами, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета городского округа.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "федеральными и законами Республики Дагестан законами" имеется в виду "федеральными законами и законами Республики Дагестан"
18) статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Условия и порядок прохождения муниципальной службы
1. Условия и порядок прохождения муниципальной службы в городском округе регулируются Федеральный закон# от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами.
2. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.
Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается решением Собрания депутатов городского округа в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым Законом Республики Дагестан.
3. Поступление на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ.
При замещении должности муниципальной службы в городском округе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в городском округе и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
4. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Дагестан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Дагестан, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты.
5. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ.";
19) статьи 40-48 исключить;
20) пункт 2 части 2 статьи 49 изложить в следующей редакции:
"2) автомобильные дороги местного значения в границах городского округа, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;";
21) статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, от имени городского округа осуществляет Администрация городского округа.
2. Администрация городского округа вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Республики Дагестан) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
4. Порядок и условия приватизации имущества городского округа определяются нормативными правовыми актами Собрания депутатов городского округа.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества городского округа поступают в бюджет городского округа.
5. Собрание депутатов городского округа определяет порядок создания, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений, участии# в создании межмуниципальных хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
6. Решения об утверждении их уставов, назначении на должность и освобождении от должности руководителей данных предприятий и учреждений принимаются Главой администрации городского округа или, по его поручению, руководителями органов администрации городского округа.
7. Решение о создании предприятия или учреждения должно содержать цели и предмет деятельности данного предприятия или учреждения.
Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений закрепляются в их уставах.
Условия и порядок формирования задания учредителя для автономных учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией городского округа.
8. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе администрации городского округа. Периодичность и форма отчетов устанавливается Главой администрации городского округа или, по его поручению, заместителями главы администрации городского округа, руководителями органов администрации городского округа.
Годовые отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений по решению Собрания депутатов городского округа или по инициативе Главы администрации городского округа могут заслушиваться на заседаниях Собрания депутатов городского округа.
Автономное учреждение ежегодно публикует отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Главой администрации городского округа средствах массовой информации.
9. Участие в управлении хозяйственными обществами, доли в уставных капиталах или акции которых принадлежат городскому округу, производится через предусмотренные их учредительными документами органы управления. Муниципальные служащие назначаются в качестве представителей в органы управления хозяйственных обществ по распоряжению Главы администрации городского округа или, по его поручению, руководителя органа администрации городского округа, в компетенцию которого входит управление муниципальным имуществом.";
22) дополнить статьей 50.1 в следующей редакции:
"Статья 50.1. Муниципальный долг городского округа
1. Предельный объем городского долга городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Собрания депутатов городского округа о бюджете городского округа в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Собрание депутатов городского округа вправе в целях управления муниципальным долгом городского округа утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу городского округа.
2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также для погашения долговых обязательств.
От имени городского округа право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации городского округа.
Программа муниципальных внутренних заимствований представляется Главой администрации городского округа Собранию депутатов городского округа в виде приложения к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
3. От имени городского округа муниципальные гарантии предоставляются администрацией городского округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав городского долга как вид долгового обязательства.
4. В случае если муниципальное долговое обязательство не предъявлено к погашению в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями городского долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с городского долга, если иное не предусмотрено решением Собрания депутатов городского округа.
Глава администрации городского округа в указанных случаях издает постановление о списании с городского долга муниципальных долговых обязательств.
5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств городского округа осуществляются в муниципальной долговой книге городского округа.
6. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.";
23) статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Исполнение бюджета городского округа, контроль за исполнением бюджета городского округа
1. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа.
2. Бюджет городского округа исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Исполнение бюджета городского округа организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет городского округа исполняется по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
4. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением Собрания депутатов городского округа о бюджете городского округа, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение Собрания депутатов городского округа о бюджете городского округа на цели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением бюджета городского округа осуществляют Собрание депутатов городского округа, администрация городского округа, контрольно-счетная комиссия городского округа.
6. Собрание депутатов городского округа вправе рассматривать отдельные вопросы исполнения бюджета городского округа на заседаниях комиссий, рабочих групп в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами.
По представлению Главы администрации городского округа Собрание депутатов городского округа утверждает отчет об исполнении бюджета городского округа.
7. Органы и должностные лица администрации городского округа осуществляют контроль за исполнением бюджета городского округа в формах и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами.
8. Неисполнение местного бюджета, является основанием для привлечения Главы администрации городского округа к ответственности, предусмотренной ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".".
2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней после его государственной регистрации в отделе законодательства и федерального регистра в Республике Дагестан Управления Минюста России по Южному федеральному округу, и вступают# в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
Д.О. Омаров |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Дагестан 29 августа 2008 г.
Регистрационный N ru053050002008001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов городского округа "город Каспийск" Республики Дагестан от 30 июня 2008 г. N 95 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городской округ "город Каспийск"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Республике Дагестан 29 августа 2008 г.
Регистрационный N ru053050002008001
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Трудовой Каспийск" от 26 сентября 2008 г. N 38 (1401)
Уставом муниципального образования "город Каспийск" Республики Дагестан от 19 мая 2015 г. N 232, принятым решением Собрания депутатов городского округа "город Каспийск" Республики Дагестан от 19 мая 2015 г. N 232, настоящее решение признано утратившим силу