1. Утвердить прилагаемые Положение об Управлении делами Президента Республики Дагестан, его структуру и перечень предприятий, организаций и учреждений, подведомственных Управлению делами Президента Республики Дагестан.
2. Признать утратившим силу пункт 2 Указа Государственного Совета Республики Дагестан от 16 октября 2002 г. N 250 "Вопросы Управления делами Государственного Совета Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, N 10, ст.757).
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Республики Дагестан |
М.Алиев |
Махачкала, 17 марта 2006 года, N 21
Положение
Об Управлении делами Президента Республики Дагестан
(утв. Указом Президента Республики Дагестан от 17 марта 2006 г. N 21)
I. Общие положения
1. Управление делами Президента Республики Дагестан (далее - Управление делами) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, организующим и непосредственно осуществляющим:
материально-техническое обеспечение деятельности Президента Республики Дагестан, Народного Собрания Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан, Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлений Президента Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан и транспортное обеспечение Конституционного Суда Республики Дагестан,
социально-бытовое и санаторно-медицинское обслуживание Президента Республики Дагестан, Председателя Народного Собрания Республики Дагестан и его заместителей. Председателя Правительства Республики Дагестан и его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, начальников Управлений Президента Республики Дагестан, Руководителя Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Председателя Счетной палаты Республики Дагестан и его заместителя, Секретаря Совета Безопасности Республики Дагестан, Председателя Избирательной комиссии Республики Дагестан, его заместителя, секретаря Избирательной комиссии Республики Дагестан, членов Правительства Республики Дагестан и руководителей иных органов исполнительной власти Республики Дагестан, депутатов Народного Собрания Республики Дагестан, судей Конституционного Суда Республики Дагестан, аудиторов Счетной палаты Республики Дагестан, членов Избирательной комиссии Республики Дагестан, работающих на постоянной (штатной) основе,
социально-бытовое и санаторно-медицинское обслуживание сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлений Президента Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан.
Управление делами также организует и непосредственно осуществляет в порядке, установленном законодательством, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Президента Республики Дагестан, Правительства Республики Дагестан, Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан.
2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Президента Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Дагестан, а также настоящим Положением.
3. Руководство деятельностью Управления делами осуществляет Президент Республики Дагестан.
4. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления.
5. Управление делами осуществляет свою деятельность за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, выделяемых на содержание органов государственной власти Республики Дагестан, а также средств, получаемых в соответствии с законодательством от управления подведомственными организациями и от управления и распоряжения подведомственными объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями.
Средства, получаемые Управлением делами от управления подведомственными организациями и от управления и распоряжения подведомственными объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями, не могут быть использованы на оплату труда сотрудников Управления делами. Порядок использования этих средств определяется Управлением делами по согласованию с Министерством финансов Республики Дагестан.
Подведомственными Управлению делами организациями являются республиканские государственные унитарные предприятия и республиканские государственные учреждения, включенные в перечень предприятий, организаций и учреждений, подведомственных Управлению делами, а также объектов республиканской собственности, управление и распоряжение которыми возложено на Управление делами.
6. Управление делами является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, бюджетный и иные счета (в том числе в иностранной валюте), открываемые в установленном законодательством порядке.
II. Основные задачи Управления делами
7. Основными задачами Управления делами являются:
а) материально-техническое обеспечение деятельности государственных органов Республики Дагестан, социально-бытовое и санаторно-медицинское обслуживание лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлений Президента Республики Дагестан, Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан;
б) финансово-хозяйственное обеспечение деятельности государственных органов Республики Дагестан, указанных в абзаце пятом пункта 1 настоящего Положения,
в) финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Президента Республики Дагестан, в том числе совещаний и конференций, а также финансовое, материально-техническое и иное обеспечение совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством Республики Дагестан и Администрацией Президента и Правительства Республики Дагестан,
г) управление подведомственными предприятиями, организациями и учреждениями, а также управление и распоряжение объектами республиканской собственности, включая имущество, закрепленное за подведомственными организациями (далее именуется - республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами);
д) контроль за использованием и сохранностью республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, учет, ведение реестра указанного имущества, выдача свидетельств о внесении в реестр этого имущества.
III. Основные функции Управления делами
8. Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
а) организует эксплуатацию объектов, используемых органами исполнительной власти Республики Дагестан, а также обеспечивает содержание закрепленных за ними помещений и оборудования в надлежащем состоянии;
б) определяет в установленном порядке пропускной режим на территории и в здании Дома Правительства Республики Дагестан, а также в подведомственных объектах;
в) осуществляет в установленном порядке обслуживание автотранспортом лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлений Президента Республики Дагестан, организует приобретение и ремонт автотранспорта и иной техники, обеспечивает железнодорожные и авиационные перевозки, а также перевозки водным транспортом указанных лиц и сотрудников;
г) организует общественное питание в государственных органах Республики Дагестан, обслуживание протокольных мероприятий и государственных приемов с участием Президента Республики Дагестан, Председателя Народного Собрания Республики Дагестан, Председателя Правительства Республики Дагестан;
д) решает в установленном законодательством порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания и обеспечения жилыми помещениями лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлений Президента Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, а также работников подведомственных ему организаций;
е) организует проведение физкультурно-оздоровительных, культурных и социальных мероприятий в зданиях, закрепленных за органами исполнительной власти Республики Дагестан,
ж) организует учет республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, ведение реестра указанного имущества и выдачу свидетельств о внесении его в реестр;
з) реализует в установленном законодательством порядке республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами и которое не подлежит дальнейшему использованию по причине неэффективности или нецелесообразности,
и) определяет порядок выполнения подведомственными ему организациями работ (оказания услуг) при осуществлении расчетов в иностранной валюте, контролирует исполнение заключенных указанными организациями договоров (контрактов) по внешнеторговым сделкам,
к) формирует и утверждает текущие и перспективные планы производственно-коммерческой деятельности, капитального строительства и капитального ремонта, проектно-сметную документацию, организует строительство, реконструкцию и ремонт объектов, используемых органами исполнительной власти Республики Дагестан и подведомственными Управлению делами организациями, проектирование, строительство и приобретение объектов социально-бытового и производственного назначения, жилых помещений для обеспечения лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлений Президента Республики Дагестан, Совета Безопасности Республики Дагестан, а также работников подведомственных организаций,
л) утверждает в порядке, установленном законодательством, титульные списки на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами;
м) распределяет средства, выделенные на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами;
н) направляет полностью или в порядке долевого участия средства на финансирование капитального строительства объектов производственного и непроизводственного назначения, а также на осуществление в порядке, установленном законодательством, хозяйственной деятельности;
о) координирует работу подведомственных организаций по повышению эффективности их деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества;
п) осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;
р) осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управлении делами, организует и контролирует состояние учета и отчетности в подведомственных организациях, ведет учет результатов их деятельности;
с) представляет в порядке, установленном законодательством, в Министерство финансов Республики Дагестан бухгалтерские балансы и отчеты об исполнении смет Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан, Управления делами, а также сводные бухгалтерские и статистические отчеты подведомственных организаций,
т) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Управлении делами и подведомственных организациях,
у) обеспечивает защиту и сохранность государственной тайны в Управлении делами,
ф) утверждает цены на путевки в подведомственные пансионаты и дома отдыха, тарифы на работу (услуги), выполняемые (оказываемые) подведомственными организациями, если иное не установлено законодательством;
х) осуществляет в соответствии с законодательством управление и распоряжение жилыми помещениями, находящимися в ведении Управления делами,
ц) заключает договоры (контракты) с организациями и гражданами.
IV. Полномочия Управления делами
9. Управление делами имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц,
б) участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами,
в) проводить совещания и конференции с привлечением специалистов органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от формы собственности,
г) давать подведомственным организациям разрешение на участие в строительстве,
д) создавать в порядке, установленном законодательством, подведомственные ему организации, реорганизовывать и ликвидировать их, утверждать уставы указанных организаций, вносить в них изменения и дополнения,
е) давать подведомственным ему предприятиям разрешение на внесение закрепленной за ними республиканской собственности в уставный (складочный) капитал создаваемых (учреждаемых) хозяйственных обществ и товариществ,
ж) выступать в соответствии с законодательством в качестве учредителя при создании подведомственных ему организаций за счет республиканского имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, или за счет средств, выделяемых Управлению делами на эти цели из республиканского бюджета Республики Дагестан,
з) принимать в соответствии с законодательством решения о реорганизации или ликвидации подведомственных ему организаций,
и) распоряжаться в соответствии с законодательством республиканским имуществом, закрепленным за подведомственными ему предприятиями,
к) сдавать в порядке, установленном законодательством, в аренду республиканское имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами,
л) давать разрешение подведомственным организациям на сдачу в аренду закрепленного за ними недвижимого имущества,
м) проводить проверки и документальные ревизии деятельности подведомственных организаций,
н) осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями законодательства,
о) осуществлять в порядке, установленном законодательством, финансовое обеспечение деятельности Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан в пределах ее утвержденной сметы,
п) принимать в соответствии с законодательством решения об изъятии и перераспределении республиканского имущества, закрепленного за подведомственными организациями,
р) привлекать экспертов и советников, заключать договоры (контракты) с организациями и гражданами.
10. Управление делами вправе издавать приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Дагестан.
V. Руководство Управления делами
11. Управление делами возглавляет Управляющий делами Президента Республики Дагестан (далее - Управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Дагестан.
Управляющий делами имеет трех заместителей, в том числе одного первого, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Дагестан по представлению Управляющего делами.
12. Управляющий делами:
а) осуществляет общее руководство Управлением делами на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление делами,
б) распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Управления делами,
в) вносит на рассмотрение Президента Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами,
г) издает в пределах компетенции Управления делами приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты, а также организует проверку их исполнения,
д) утверждает положения о подведомственных организациях, подразделениях Управления делами, должностные инструкции работников и штатное расписание Управления делами в пределах утвержденных структуры, штатной численности и фонда оплаты труда его работников, а также смету Управления делами в пределах выделенных на соответствующий период средств республиканского бюджета Республики Дагестан,
е) информирует регулярно Президента Республики Дагестан о деятельности Управления делами,
ж) назначает на должность и освобождает от должности заместителей Управляющего делами, за исключением первого заместителя, и сотрудников Управления делами,
з) заключает и расторгает договоры (контракты) с руководителями подведомственных Управлению делами организаций, назначает их на должность и освобождает от должности,
и) представляет в соответствии с законодательством особо отличившихся сотрудников Управления делами и работников подведомственных организаций к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Дагестан, принимает решения об иных поощрениях,
к) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении делами.
Структура
Управления делами Президента Республики Дагестан
(утв. Указом Президента Республики Дагестан от 17 марта 2006 г. N 21)
I. Управление делами Президента Республики Дагестан
Управляющий делами Президента Республики Дагестан
Первый заместитель
Заместители
II. Структурные подразделения Управления делами
Управление по юридическим вопросам и имущественным отношениям
Управление организации материально-технического и транспортного обеспечения
Ремонтно-строительное управление
Отдел кадров и спецработы
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Отдел делопроизводства и информации
Отдел приема официальных делегаций, санаторно-медицинского и социально-бытового обеспечения
Производственно-техническое объединение
III. Другие подразделения, подведомственные Управлению делами
Дирекция по техническому обслуживанию и эксплуатации гостиничного комплекса, дачных хозяйств и жилого фонда
Комбинат питания, торговли и обслуживания мероприятий
Типография
Служба по эксплуатации республиканского культурного центра
IV. ГУ "Автохозяйство"
Перечень
предприятий, организаций и учреждении, подведомственных Управлению делами Президента Республики Дагестан
(утв. Указом Президента Республики Дагестан от 17 марта 2006 г. N 21)
ГУ "Автохозяйство"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Дагестан от 17 марта 2006 г. N 21 "Вопросы Управления делами Президента Республики Дагестан"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Дагестанская правда" от 22 марта 2006 г. N 65-67, в Собрании законодательства Республики Дагестан от 31 марта 2006 г. N 3 ст.177
Указом Президента Республики Дагестан от 18 июня 2008 г. N 105 настоящий Указ признан утратившим силу
B настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента Республики Дагестан от 27 декабря 2006 г. N 163
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа