Народное Собрание Республики Дагестан постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Республики Дагестан "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года".
2. Опубликовать указанный законопроект в средствах массовой информации для всенародного обсуждения.
3. Предложения и замечания по проекту закона направлять в Комитет Народного Собрания Республики Дагестан по экономической политике до 15 октября 2009 года.
4. Комитету Народного Собрания Республики Дагестан по экономической политике доработать законопроект с учетом поступивших предложений и замечаний и внести его на рассмотрение Народного Собрания Республики Дагестан во втором чтении.
Председатель Народного Собрания |
М. Сулейманов |
гор. Махачкала,
30 сентября 2009 года,
N 613-IV НС
Проект Закона Республики Дагестан
"Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Статья 1
Утвердить республиканскую целевую программу "Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года" (прилагается).
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года.
Республиканская целевая программа
"Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
(утв. Законом Республики Дагестан "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года")
Паспорт
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
План мероприятий по реализации Послания Президента Республики Дагестан Народному Собрания Республики Дагестан на 2008 год, утвержденный Постановлением Правительства РД от 01.08.2008 г. N 281 |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Республики Дагестан |
Разработчик Программы |
Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" |
Исполнитель Программы |
Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" |
Цели Программы |
Дальнейшее развитие и совершенствование сети территориальных автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающее экономический рост, повышение уровня жизни населения и укрепление обороноспособности государства |
|
снижение транспортных издержек в экономике |
|
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортного комплекса |
Задачи Программы |
Увеличение протяженности автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
|
создание условий для формирования единой дорожной сети, круглосуточно доступной для населения |
|
повышение надежности и безопасности движения на территориальных дорогах общего пользования, обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения |
Сроки реализации Программы |
2010-2015 годы и до 2020 года |
Важнейшие показатели Программы |
В 2015 году: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям составит 54%, или 1338 км |
|
количество районных центров, соединенных автомобильными дорогами с усовершенствованным покрытием, составит 38, или 92,7% от общего количества районных центров |
|
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглосуточной связью с сетью дорог общего пользования, по дорогам с твердым покрытием составит 11 единиц |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 15,735 млрд. рублей (в ценах 2008 года), из них: средства федерального бюджета - 7,235 млрд.руб. средства республиканского бюджета - 8,500 млрд.руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение протяженности дорог республиканского и межмуниципального значения с усовершенствованным покрытием - 141 км увеличение протяженности автомобильных дорог более высоких категорий - 447 км, в том числе высших (I-II) категорий - 90 км |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Республики Дагестан |
Характеристика проблемы
Обоснование необходимости разработки республиканской целевой программы "Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Введение
Территориальные автомобильные дороги общего пользования Республики Дагестан являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности Российской Федерации на южных рубежах. Они связывают значительную часть территорий республики, обеспечивая жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, и во многом определяют возможности развития районов и республики в целом. По ним осуществляются самые массовые перевозки грузов и пассажиров.
Сеть территориальных автомобильных дорог общего пользования обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Значение территориальных автомобильных дорог общего пользования республики постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения торговли и развития сферы услуг.
Дальнейшее развитие сети территориальных автомобильных дорог в условиях повышения экономической активности и интенсивной автомобилизации населения республики должно обеспечить не только соответствие пропускной способности дорожной сети потокам автомобильного транспорта и доступ к населенным пунктам, но и быть готовыми к решению задач, которые будут поставлены перед транспортной системой в долгосрочной перспективе.
Развитие территориальной сети автомобильных дорог общего пользования с 2001 года осуществлялось в рамках Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Дагестан на период 2001-2010 годов "Дороги Дагестана XXI века", предусматривающей решение всего комплекса задач, стоящих перед дорожной отраслью, и постепенное доведение уровня транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети до среднероссийского.
К сожалению, из-за ежегодного недофинансирования дорожной отрасли предусмотренные плановые показатели Программы в части строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог в полной мере реализовать не удалось.
Современное состояние дорожного хозяйства Республики Дагестан
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан составляет 8159 км, в том числе федерального значения - 643 км.
Административно-территориальное деление, сложные рельефно-геологические условия местности, наличие большого количества малых и средних рек, водотоков не могли не повлиять на распределение и конфигурацию сети автомобильных дорог, ее разветвленность и протяженность.
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием -152 км на 1000 кв.км территории.
Основу дорожной сети республики составляют дороги республиканского и межмуниципального значения общей протяженностью 2478 км, значительная часть которых - это дороги, соединяющие столицу республики с административными центрами районов.
Конфигурация сети дорог республиканского значения сформирована исторически, в горных условиях они проходят в основном по долинному ходу вдоль водотоков.
В последние годы в обход трудно проезжаемых перевальных участков ряда важнейших республиканских дорог построены обходные дороги, в корне изменившие схему автотранспортного обеспечения районов Нагорного Дагестана (Урма - Губден, Чалда - Карадах и Гимры - Чирката).
В основном дороги республиканского значения сориентированы на столицу республики г. Махачкалу посредством выхода на федеральные дороги. На их долю приходится основная тяжесть перевозок.
Несмотря на то, что за последние годы в республике проделана значительная работа по развитию дорожной отрасли и решены такие вопросы, как создание опорной сети автодорог, почти полная ликвидация бездорожья, создание бесперевальных маршрутов движения и т.д., уровень транспортно-эксплуатационного состояния значительной части территориальных дорог не в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня и оставляет желать лучшего.
Лишь 2424 км дорог, или 32,2% от общей протяженности имеют усовершенствованное покрытие. По этому показателю республика занимает последнее место в Северо-Кавказском регионе и одно из последних в Российской Федерации.
Очень низка в общей структуре доля высококатегорийных дорог - лишь 0,3%.
Более 30% из 1200 эксплуатируемых мостовых сооружений на автомобильных дорогах требуют реконструкции и перестройки, 40% - проведения планово-предупредительных ремонтных работ.
Многие участки дорог республиканского значения, проходящие в горной части, по своим техническим параметрам и транспортно-эксплуатационным показателям не соответствуют современным нормативным требованиям по обеспечению безопасности движения и требуют реконструкции.
Практически все автомобильные дороги республиканского значения имеют по одной полосе движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность дорог, безопасность и скоростное обслуживание современных транспортных средств.
Свыше 50% автомобильных дорог республиканского значения с асфальтобетонным покрытием требуют увеличения прочностных характеристик из-за деградации дорожных одежд вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Еще одиннадцать районных центров не соединены с опорной сетью дорогами с асфальтобетонным покрытием.
Более 70% по протяженности местных дорог в горной части по своим техническим параметрам не соответствует нормативам даже V технической категории и являются практически автопролазами.
Отдельной проблемой является ликвидация бездорожья.
Еще к населенным пунктам, расположенным в Тляратинском, Цумадинском, Цунтинском, Рутульском, Ахтынском и Ботлихском районах, где проживают люди, вообще нет подъездных дорог.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики и населения республики и является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений для реализации приоритетных национальных проектов и темпов социально-экономического развития республики.
Кроме того, отставание темпов развития автодорожной сети от роста автомобилизации и увеличения интенсивности движения приводит к росту уровня аварийности, который в республике на данном этапе является одним из самых высоких в Российской Федерации.
Безопасность дорожного движения
Развитие дорожного хозяйства Республики Дагестан в последние годы сопровождается некоторым снижением аварийности на территориальных автомобильных дорогах. Так, в 2008 году в сравнении с предыдущим годом общее число дорожно-транспортных происшествий снизилось на 4,2%, число погибших при этом - на 9,4%, наблюдается незначительный рост раненых - на 0,3%. Высоким остается уровень тяжести последствий ДТП, который в 2008 году составил 21,8%. По этому критерию Республика Дагестан занимает одно из последних мест в Российской Федерации. Высокая степень погибших в общем числе пострадавших от ДТП обусловлена и особенностями рельефных условий прохождения дорог в горной части республики. Так, из всех видов ДТП около 40% составляет "опрокидывание". Большая часть ДТП (75,6%) совершается на региональной сети дорог, которая отличается значительно высокой среднесуточной интенсивностью движения автомобилей по сравнению с местной сетью дорог.
Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что наряду с наиболее распространенными причинами ДТП (недисциплинированность участников дорожного движения, техническое состояние автотранспортных средств, погодные условия и т.д.) имеют место и причины, связанные с дорожными факторами. Вместе с тем необходимо отметить снижение в период 2007-2008 гг. (на 12,5%) количества ДТП по сопутствующим дорожным условиям.
Основные цели и задачи по реализации Программы
Основными целями Программы являются:
дальнейшее развитие и совершенствование сети территориальных автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающее экономический рост, повышение уровня жизни населения и укрепление обороноспособности государства;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортного комплекса в области автомобильных дорог.
Для достижения дальнейшего развития и совершенствования сети территориальных автомобильных дорог общего пользования необходимо решить задачу, связанную с увеличением протяженности автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.
Это позволит увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности за счет реконструкции и капитального ремонта наиболее загруженных участков автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения с асфальтобетонным покрытием, а также имеющих переходной тип покрытия.
Для достижения повышения доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог необходимо решить задачу, связанную с созданием условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.
Это позволяет обеспечить рациональное автомобильное сообщение с сельскими населенными пунктами, вывести транзитные транспортные потоки из городов и районных центров за счет строительства новых участков дорог.
Для достижения повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортного комплекса в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с повышением надежности и безопасности движения на территориальных автомобильных дорогах общего пользования, а также обеспечением устойчивого функционирования территориальной сети автодорог.
Сроки реализации и важнейшие показатели Программы
Срок реализации Программы - 2010-2015 годы и до 2020 года.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 54%, или 1338 км.
Количество районных центров, соединенных автомобильными дорогами с усовершенствованным покрытием, составит 38, или 92,7% от общего количества районных центров.
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглосуточной связью с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 11 единиц.
Перечень мероприятий Программы
Для реализации поставленных целей и решения задач, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса мероприятий (в соответствии с приложениями 2-7 к Программе).
В рамках задач, предусматривающих увеличение протяженности автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, предусматриваются мероприятия по реконструкции перегруженных движением участков автомобильных дорог по важнейшим направлениям и маршрутам в обход населенных пунктов, а также перестройке и ремонту непригодных искусственных сооружений для приведения их характеристик в соответствие с параметрами дорог, в частности:
1) завершение в 2010 году реконструкции автомобильной дороги Грозный - Ботлих - Араканская площадка на участке Араканский мост - Араканская площадка;
2) реконструкция автомобильной дороги Манас - Сергокала - Первомайское на участке Манас - Карабудахкент - Губден;
3) реконструкция автомобильной дороги Махачкала - Буйнакск - Леваши - В. Гуниб на участке Леваши - Ташкапур;
4) реконструкция автодороги Муни - Агвали протяженностью 30 км;
5) реконструкция дороги Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис на участке км 16 - км 38;
6) реконструкция автомобильной дороги Ново - Гапцах - Тагиркент - Ялама.
Предусматривается также включить в сеть дорог федерального значения автодороги Хасавюрт - Бабаюрт, а также Махачкала - Буйнакск - Гимры - Чирката - Сагринский мост - Тлох - Ботлих и Махачкала - Аэропорт с подъездом к г. Каспийску общей протяженностью 219 км после завершения их строительства и реконструкции (согласно приложению 2).
В рамках задачи, предусматривающей создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, предусмотрены мероприятия, направленные на формирование устойчивых транспортных связей по автомобильным дорогам с городами, районными центрами и населенными пунктами, в частности:
1) завершение в 2010 году строительства автомагистрали Махачкала - Аэропорт с подъездом к г. Каспийску I технической категории;
2) модернизация автодорог:
Хасавюрт - Тлох на участке км 78 - км 92;
Тлярата - Мехельта (км 0 - км 4);
Магарамкент - Рутул на участке Ахты - Рутул;
Касумкент - Курах;
Гуниб - Цуриб;
Мамраш - Ташкапур - Араканский мост на участке Вачи - Кумух;
Мамедкала - Хучни;
Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал на участке Гидатлинский мост - Анцух;
3) реконструкция автодорог, ведущих к местам дислокации пограничных застав в Цумадинском, Цунтинском, Тляратинском, Рутульском, Ахтынском и Докузпаринском районах (согласно приложению 3);
4) строительство и реконструкция автомобильных дорог, обеспечивающих связь сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами республиканского и межмуниципального значения (согласно приложению 4).
За период действия Программы предусматривается обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием не менее 11 единиц. Эта работа скоординирована с мероприятиями подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 года N 377 (согласно приложению 5).
В рамках задачи, включающей меры по повышению надежности и безопасности движения на территориальных автомобильных дорогах, предусматриваются следующие мероприятия:
1) маршрутный ремонт автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения (согласно приложению 7):
Кизляр - Терекли - Мектеб - граница Ставропольского края
Ставрополь - Прохладный - Моздок - Кизляр - Крайновка
Хасавюрт - Гребенская
Кизилюрт - Костек
Кизилюрт - Шамхалянгиюрт - Сулак
Махачкала - Буйнакск - Леваши - В. Гуниб
Леваши - Сергокала
Манас - Сергокала - Первомайское
Цудахар - Акуша
Грозный - Ботлих - Араканская площадка на участке Хунзах - Араканский мост
Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал
Мамраш - Ташкапур - Араканский мост
Дербент - Хучни - Хив
Магарамкент - Ахты - Рутул
Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис - Мамедкала
Карабудахкент - Н. Дженгутай
Буйнакск - Кизилюрт;
2) реконструкция и ремонт мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии;
3) обустройство автомобильных дорог средствами организации дорожного движения, ограждающими устройствами, информационными щитами и указателями, табло с переменной информацией, развитие контрольно-надзорной деятельности в области дорожного хозяйства, в частности создание пунктов весового контроля за движением большегрузного автотранспорта (согласно приложению 10);
4) целевые работы по планово-предупредительному ремонту мостов, ж/дорожных переездов и горизонтальной разметке автомобильных дорог.
Ресурсное обеспечение Программы
Материально-техническое обеспечение и развитие дорожно-строительной индустрии
Потребность в основных материально-технических ресурсах для выполнения Программы будет определена с учетом следующих факторов:
возможности привлечения части высвобождающихся ресурсов из других отраслей;
формирования потребностей дорожных организаций в оборудовании и механизмах с учетом выбытия устаревшей техники и развития рыночных отношений, стимулирующих более эффективное использование основных фондов;
воздействия научно-технического прогресса, внедрения новых технологий.
Современное состояние рынка не требует специальных мер по формированию государственных заказов на материально-технические ресурсы, удовлетворение в них будет осуществляться в соответствии с объемами финансирования дорожных работ.
Трудовые ресурсы
Осуществление Программы потребует привлечения значительных трудовых ресурсов, что в определенной мере будет способствовать решению социальных проблем.
Общая численность работников, занятых в реализации Программы, к 2015 году возрастет до 3500 человек.
Основным резервом для пополнения численности в отрасли будут:
люди, потерявшие работу в других отраслях;
уволенные в запас военнослужащие;
беженцы и переселенцы;
работники внешних подрядных организаций.
Несмотря на то, что процент замещаемости инженерно-технических работников с высшим и средним специальным образованием в "Автодоре" один из самых высоких по сравнению с другими регионами, здесь уделяется большое внимание вопросам обучения и подготовки кадров.
В частности, предполагается ежегодно обучать новым и смежным профессиям с отрывом и без отрыва от производства от 100 до 140 человек.
В Павловском научно-инженерном центре, Владимирском центре переподготовки кадров и в других учебных центрах ежегодно будут участвовать в краткосрочных семинарах от 30 до 40 работников.
В целях изучения передового опыта строительства, ремонта и содержания дорог намечается ежегодно направлять в зарубежные командировки по 5-10 человек.
"Автодором" принимаются меры по обучению и подготовке студентов-выходцев из республики в учебных заведениях республики и за ее пределами.
Ожидаемый эффект от реализации Программы
В экономике:
содействие экономическому росту за счет формирования рациональной дорожной сети;
снижение стоимости товаров и услуг за счет сокращения транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
усиление экономической активности населения за счет расширения транспортной доступности территорий и населенных пунктов.
В социальной сфере:
улучшение транспортной доступности районов и населенных пунктов, повышение мобильности и деловой активности населения республики за счет обеспечения круглогодичного транспортного сообщения с населенными пунктами;
создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг;
увеличение продолжительности жизни населения за счет сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду и обеспечение своевременного медицинского обслуживания в отдаленных населенных пунктах республики.
В бюджетной сфере:
увеличение доходов бюджетной системы вследствие развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры;
увеличение доходов в результате роста рыночной стоимости земель и имущества вблизи строящихся и реконструируемых автомобильных дорог;
освоение и развитие новых территорий, улучшение транспортной доступности районов.
В дорожном хозяйстве:
сохранение существующей сети территориальных автомобильных дорог общего пользования как основы обеспечения жизнедеятельности республики, коренное улучшение ее транспортно-эксплуатационного состояния;
вывод автодорожной сети республики на качественно новый уровень развития, отвечающий современным требованиям и интересам пользователей автомобильных дорог;
завершение соединения районных центров муниципальных образований по дорогам с асфальтобетонным покрытием с сетью дорог общего пользования, в том числе:
с. Ботлих МО "Ботлихский район";
с. Цуриб МО "Чародинский район";
с. Мехельта МО "Гумбетовский район";
с. Курах МО "Курахский район";
с. Вачи МО "Кулинский район";
с. Агвали МО "Цумадинский район";
снижение общих и удельных показателей аварийности на территориальных автомобильных дорогах общего пользования и негативного воздействия на окружающую среду.
Приложение 1
к Республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных
дорог общего пользования Республики
Дагестан на период 2010-2015 годов
и до 2020 года"
Общая потребность
в финансовых средствах для реализации республиканской целевой программы "Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
(в ценах 2008 года)
N п/п |
Наименование работ |
Всего на период 2010-2015 гг. |
В том числе по годам |
На период 2016-2020 гг. |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2073 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Общая потребность в финансовых средствах, всего: |
15735,0 |
3629,3 |
2440,2 |
2588,0 |
2665,5 |
2276,0 |
2136,0 |
14216,5 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
7235,0 |
2329,3 |
1140,2 |
1188,0 |
1215,5 |
776,0 |
586,0 |
5115,0 |
|
Республиканский бюджет |
8500,0 |
1300,0 |
1300,0 |
1400,0 |
1450,0 |
1500,0 |
1550,0 |
9101,5 |
|
Из них направляется на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство и реконструкцию автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения, финансируемых из федерального бюджета |
5637,4 |
1949,4 |
786,0 |
882,0 |
987,0 |
603,0 |
430,0 |
3620,0 |
|
строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения, ведущих к пограничным заставам, финансируемых из федерального бюджета |
434,4 |
125,0 |
105,0 |
98,4 |
52,0 |
36,0 |
18,0 |
- |
|
строительство и реконструкцию автомобильных дорог в сельской местности, финансируемых из федерального бюджета |
913,2 |
221,7 |
206,0 |
144,0 |
126,5 |
112,0 |
103,0 |
1145,0 |
|
строительство и реконструкцию автомобильных дорог в сельской местности, подлежащих обеспечению круглосуточной связью с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, финансируемых из федерального бюджета |
250,0 |
33,2 |
43,2 |
63,6 |
50,0 |
25,0 |
35,0 |
350,0 |
|
капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог республиканского и межмуниципального значения, финансируемых из республиканского бюджета |
4447,0 |
709,00 |
732,0 |
829,0 |
826,0 |
666,0 |
685,0 |
4557,5 |
|
ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения, финансируемых из республиканского бюджета |
2153,0 |
220,0 |
240,0 |
260,0 |
330,0 |
512,0 |
591,0 |
2600,0 |
|
проектно-изыскательские работы и экспертизу проектов |
300,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
|
содержание органа управления дорожным хозяйством |
462,0 |
72,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
390,0 |
|
долевое участие в софинансировании за счет республиканского бюджета |
1138,0 |
249,0 |
200,0 |
183,0 |
166,0 |
194,0 |
146,0 |
1304,0 |
Приложение 2
к Республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных
дорог общего пользования Республики
Дагестан на период 2010-2015 годов
и до 2020 года"
Перечень
объектов на автомобильных дорогах общего пользования республиканского и межмуниципального значения, намеченных к строительству и реконструкции на период 2010-2015 годов и до 2020 года по Республике Дагестан
(в ценах 2008 года)
N п/п |
Наименование объектов |
Всего на период 2010-2015 гг. |
В том числе по годам (в числителе - км, пог.м, в знаменателе - стоимость в млн.руб.) |
На период 2016-2020 гг. |
Источник финансирования |
|||||||
км |
Пог.м |
Сумма (млн.руб.) |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Строительство автодороги Махачкала - Аэропорт с подъездом к г. Каспийску |
5,6 |
- |
192,4 |
5,6/192,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Субсидии из федерального бюджета и средства из республиканского бюджета |
2. |
Строительство подъезда к плотине Ирганайской ГЭС на участке автодороги Буйнакск - Кизилюрт до Северного портала Гимринского автодорожного туннеля |
11,233 |
|
220,2 |
11,233/ 220,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-/-/-/- |
3. |
Строительство Гимринского автодорожного туннеля |
4,285 |
|
428,7 |
4,285/ 428,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-/-/-/- |
4. |
Реконструкция подъезда к плотине Ирганайской ГЭС на участке автодороги Буйнакск - Кизилюрт до Южного портала Гимринского автодорожного туннеля |
10,67 |
|
358,0 |
10,67/ 358,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-/-/-/- |
5. |
Реконструкция автодороги в обход с. Ботлих |
9,107 |
|
68,3 |
9,107/ 68,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-/-/-/- |
6. |
Реконструкция автодороги Манас - Сергокала - Первомайское на участках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
км 0 - км 10,6 |
10,6 |
217,0 |
|
|
|
|
|
|
||||
км 10,6 - км 20,7 |
10,1 |
150,0 |
6,0/ 125,0 |
4,6/92,0 |
-/60,0 |
10,1/90,0 |
- |
-/-/-/- |
||||
7. |
Реконструкция автодороги Хасавюрт - Бабаюрт на участках км 0 - км 5 км 12 - км 45 |
38,0 |
|
760,0 |
|
10/200,0 |
10,0/220,0 |
10/200,0 |
8/140,0 |
|
|
-/-/-/- |
8. |
Реконструкция автодороги Махачкала - Буйнакск - Леваши - В.Гуниб на участке км 100 - км 115,5 |
15,5 |
|
480,0 |
-/170,0 |
5/100 |
5/100,0 |
5,5/110,0 |
|
|
- |
-/-/-/- |
9. |
Реконструкция автодороги Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис - Мамедкала на участках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
км 20,8 - км 33,8 |
13,0 |
280,0 |
- |
/50,0 |
6,2/85,0 |
3/70,0 |
3,8/75,0 |
- |
-/-/-/-/ |
|||
км 16,8 - км 20,8 |
4,0 |
97,8 |
4/97,8 |
-/-/-/- |
||||||||
10. |
Реконструкция автодороги Касумкент - Курах на участке км 22,2 - км 45 |
22,8 |
|
170,0 |
4/34,0 |
4/34,0 |
5/37,0 |
5/37,0 |
4,8/28,0 |
|
- |
-/-/-/- |
11. |
Восстановление мостового перехода через реку Акташ на 33 км автодороги Хасавюрт - Бабаюрт |
0,792 |
78,8 |
45,0 |
0,792/ 45,0 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
-/-/-/- |
12. |
Реконструкция автодороги Муни - Агвали на участке км 0 - км 30 |
30,0 |
|
830,0 |
-/60,0 |
6/150,0 |
6/150,0 |
6/150,0 |
6/150,0 |
6/170,0 |
- |
-/-/-/- |
13. |
Реконструкция автодороги Гапцах - Тагиркент - Ялама на участках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
км 0 - км 15; |
15,0 |
150,0 |
15,0/ 150,0 |
|
|
|
|
|
||||
км 15 - км 34 |
19,0 |
390,0 |
- |
-/100,0 |
10/120,0 |
9/170,0 |
- |
-/-/-/- |
||||
14. |
Автодорога участке Урма - Губден на км 0 - км 30# |
10,0 |
|
250,0 |
|
|
|
50,0 |
5/100,0 |
5/100,0 |
20/400,0 |
-/-/-/- |
15. |
Реконструкция автодороги Агвали - Шаури - Кидеро на участке км 0 - 30 |
20 |
- |
500,0 |
- |
-/60,0 |
5/110,0 |
5/110,0 |
5/110,0 |
5/110,0 |
10/120,0 |
-/-/-/- |
16. |
Реконструкция автодороги Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал на участке км 50 - км 80 |
- |
- |
50,0 |
- |
|
|
|
|
-/50,0 |
30/600,0 |
-/-/-/- |
17. |
Строительство и реконструкция важнейших дорог республиканского значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90/2500,0 |
-/-/-/- |
|
Итого: |
249,687 |
78,8 |
5637,4 |
70,687/ 1949,4 |
29,6/ 786,0 |
47,2/ 882,0 |
53,6/ 987,0 |
32,6/ 603,0 |
16,0/ 430,0 |
150,0/ 3620,0 |
|
Приложение 3
к Республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных
дорог общего пользования Республики
Дагестан на период 2010-2015 годов
и до 2020 года"
Предложения Пограничного управления ФСБ России по Республике Дагестан и ГУ "Дагестанавтодор" по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан, ведущих к пограничным заставам, на период 2010-2012 годов
N п/п |
Наименование муниципальных районов |
Наименование объектов |
Предусмотрено всего на период 2010-2012 гг. |
в том числе по годам в ценах соответствующего периода |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||
км, шт/ пог.м |
млн.руб. |
км, шт/ пог.м |
млн.руб. |
км, шт/ пог.м |
млн.руб. |
км, шт/ пог.м |
млн.руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Ахтынский |
Реконструкция участка автодороги Курукал - Хнов на участке км 21 - км 25 |
4,0 |
28,0 |
2,0 |
13,0 |
2,0 |
15,0 |
- |
- |
Реконструкция автодороги Курукал - Хнов на участке км 25 - км 27 |
2,0 |
13,0 |
- |
- |
- |
- |
2,0 |
13,0 |
||
2. |
Докузпаринский |
Реконструкция автодороги Усухчай - Куруш на участке км 19 - км 26 |
7,0 |
49,0 |
2,0 |
13,0 |
2,0 |
14,0 |
3,0 |
22,0 |
Автодорога Рутул - Лучек - Джиных на участках км 19 - км 20, км 22 - км 23 |
1,0 |
8,0 |
1,0 |
8,0 |
- |
- |
- |
- |
||
3. |
Рутульский |
Мост на км 32 автодороги Рутул - Лучек - Джиных |
1/6 |
6,0 |
1/6 |
6,0 |
- |
- |
- |
- |
Автодорога Рутул - Лучек - Джиных на участке км 47 - км 49 |
2,0 |
16,0 |
- |
- |
1,0 |
7,0 |
1,0 |
9,0 |
||
4. |
Тляратинский |
Автодорога Тлярата - Камилух на участке км 22 - км 24 |
2,0 |
12,4 |
2,0 |
12,4 |
- |
- |
- |
- |
Реконструкция автодороги Тлярата - Камилух на участке км 24 - км 27 |
3,0 |
20,86 |
- |
- |
3,0 |
20,86 |
- |
- |
||
Реконструкция автодороги Тлярата - Камилух на участке км 27 - км 30 |
3,0 |
23,2 |
- |
- |
- |
- |
3,0 |
23,2 |
||
5. |
Цумадинский |
Реконструкция автодороги Агвали - Сильдинская речка - Гакко на участке км 4 - км 9,5 |
5,5 |
52,4 |
5,5 |
52,4 |
- |
- |
- |
- |
Реконструкция автодороги Агвали - Шаури - Кидеро Эчеда - Сагада на участке км 19 - км 28 |
9,0 |
68,0 |
- |
- |
4,0 |
28,0 |
5,0 |
40,0 |
||
Мост на км 1 автодороги Кидеро - Хутрах |
1/10 |
7,2 |
- |
- |
1/10 |
7,2 |
- |
- |
||
Мост на км 21 автодороги Кидеро - Хутрах |
1/25 |
18,0 |
1/25 |
18,0 |
- |
- |
- |
- |
||
Автодорога Мокок-Ретлоб на участке км 2 - км 9 |
7,0 |
69,0 |
3,0 |
27,0 |
2,0 |
20,0 |
2,0 |
22,0 |
||
6. |
Цунтинский |
Автодорога Ретлоб - Ассах - Махалатли на участке км 10 - км 12 |
2 1/10 |
26,8 |
- |
- |
1,0 |
14,0 |
1 1/10 |
12,8 |
Мост на км 5 автодороги Ретлоб - Ассах - Махалатли |
1/24 |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
1/24 |
30,0 |
||
Мост на км 8 автодороги Ретлоб - Ассах - Махалатли |
1/10 |
9,0 |
- |
- |
- |
- |
1/10 |
9,0 |
||
Автодорога Мокок - Междуречье через Шапих на участке км 0,5 - км 4,5 |
4,0 |
24,0 |
2,0 |
11,0 |
2,0 |
13,0 |
- |
- |
||
Всего |
51,5 6/85 |
480,86 |
17,5 2/31 |
160,8 |
17 1/10 |
139,06 |
17 3/44 |
181,0 |
Приложение 4
к Республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных
дорог общего пользования Республики
Дагестан на период 2010-2015 годов
и до 2020 года"
Перечень
объектов строительства и реконструкции на объектах общего пользования в сельской местности, обеспечивающих связь сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами республиканского и межмуниципального значения на период 2010-2015 годов и до 2020 года по Республике Дагестан
(в ценах 2008 года)
N п/п |
Наименование объектов |
Всего на 2010-2015 гг. |
В том числе по годам (в числителе - км, пог.м, в знаменателе - стоимость в млн.руб.) |
На период до 2020 г. |
Источник финансирования |
|||||||
км |
пог.м |
Сумма (млн.руб.) |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Автодорога Гоа - Фите на участке км 0 - км 7 |
7,0 |
- |
42,5 |
2/12,0 |
2/12,0 |
2/12,0 |
1/6,5 |
- |
- |
- |
Субсидии из федерального бюджета и средства из республиканского бюджета |
2. |
Автодорога Ботлих - Карата - Цолода на участке км 2 - км 10 |
8,0 |
- |
56,0 |
2/14,0 |
2/14,0 |
2/14,0 |
2/14,0 |
- |
- |
- |
-//- |
3. |
Мост на км 4 автодороги Касагумахи до границы Кулинского района |
- |
24,0 |
12,0 |
24 пог.м 12,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
4. |
Подъезд к с. Обох на автодороге Гуниб - Кумух на участке км 0 - км 6 |
6,0 |
|
36,0 |
3/18 |
3/18 |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
5. |
Автодорога Гелли - Санаторий Талги на участке км 22 - км 24,1 |
2,1 |
- |
5,7 |
2,1/5,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
6. |
Автодорога Кавказ - Алмало - Шамхалянгиюрт на участке км 6 - км 32 |
26 |
|
310,0 |
5/60,0 |
5/60,0 |
5/60,0 |
5/60,0 |
6/70 |
- |
- |
-//- |
7. |
Автодорога Астрахань - Махачкала до с. Н.Коса |
6,0 |
- |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
6/70,0 |
20/200,0 |
-//- |
8. |
Автодорога Тарумовка - Юрковка на участке км 9 - км 22 |
13,0 |
|
96,0 |
2/14,0 |
2/14,0 |
2/18,0 |
2/14,0 |
3/22,0 |
2/14,0 |
- |
-//- |
9. |
Подъезд от автодороги Тлярата - Камилух до с. Гараколоб км 0 - км 2,8 |
2,8 |
|
16,0 |
0,8/5,0 |
1/5,0 |
1/6,0 |
- |
- |
- |
- |
-//- |
10. |
Автодорога Ланда-Балагдо-Харада на участке км 3 - км 5 |
2,0 |
|
10,0 |
- |
- |
- |
2/10,0 |
- |
- |
- |
-//- |
11. |
Автодорога Анцух - Лонда на участке км 2 - км 5 |
3,0 |
|
10,0 |
3/10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
12. |
Автодорога от автодороги Тлярата - Камилух до с. Бетельда на участке км 0 - км 1 |
1,0 |
|
4,0 |
1,0/4,0 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
-//- |
13. |
Автодорога Унцукуль - Моксох на участке км 12 - км 13 |
1,0 |
|
4,0 |
1,0/4,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
14. |
Подъезд от автодороги Кумух - Вихли - Вачи до с. Иниша на участке км 0 - км 5 |
5,0 |
|
24,0 |
3/14,0 |
2/10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
15. |
Мостовой переход на автодорогу Хасавюрт - Адильотар до с. Новосаситли |
1,0 |
42,0 |
30,0 |
-/10,0 |
42 пог.м 1/20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
16. |
Автодорога Уриб - Зауриб до с. Колоб на участке км 1 - км 7 |
6,0 |
|
36,0 |
2/12,0 |
2/12,0 |
2/12,0 |
- |
- |
- |
- |
-//- |
17. |
Автодорога Аргвани - Н. Аргвани до с. Гадарина участке км 0 - км 8 |
8,0 |
|
48,0 |
- |
- |
2/12,0 |
2/12,0 |
2/12,0 |
2/12,0 |
- |
-//- |
18. |
Автодорога Хучни - Халаг на участке км 0 - км 6 |
6,0 |
|
30,0 |
3/15,0 |
3/15,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
19. |
Автодорога Уцулумахи - Урари |
6,0 |
- |
30,0 |
- |
2/10,0 |
2/10,0 |
2/10,0 |
- |
- |
- |
-//- |
20. |
Автодорога Уржаги-Хурби на участке км 0 - км 4 |
4,0 |
- |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
2/8,0 |
2/7,0 |
- |
-//- |
21. |
Автодорога в обход с. Мокок |
2,0 |
|
28,0 |
-/12,0 |
2/16,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
-//- |
22. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
145/1145,0 |
-//- |
|
Итого: |
115,9 |
66,0 |
913,2 |
29,9/221,7 |
27,0/206 |
18,0/144,0 |
16,0/126,5 |
73,0/772,0 |
12,0/103,0 |
145/1145,0 |
-//- |
Приложение 5
к Республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных
дорог общего пользования Республики
Дагестан на период 2010-2015 годов
и до 2020 года"
Перечень
населенных пунктов, подлежащих соединению с сетью дорог общего пользования в период реализации ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.) и на период 2016-2020 гг."
Населенные пункты |
Титул дороги |
Количество жителей, чел. |
Транспортный разрыв, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
На период 2016-2020 гг. |
|||||||
Объем финансирования, млн.руб. |
Количество, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
Количество, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
Количество, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
Количество, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
Количество, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
Количество, км |
Объем финансирования, млн.руб. |
Количество, км |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Оттал |
Автодорога Джиных - Оттал |
393 |
6,0 |
40,0 |
13,2 |
2,0 |
13,2 |
2,0 |
13,6 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Барнаб |
Подъезд от автодороги Тлярата - Камилух - Кардиб до с. Барнаб |
315 |
2,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
10,0 |
1,0 |
10,0 |
1,0 |
|
|
|
|
Сикар |
Подъезд от автодороги Тлярата - Камилух - Кордиб к с. Сикар |
200 |
4,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
2,0 |
5,0 |
2,0 |
|
|
Шидиб |
Автодорога Ланда - Росноб - Шидиб |
128 |
2,0 |
20,0 |
|
|
|
|
10,0 |
1,0 |
10,0 |
1,0 |
|
|
|
|
|
|
Бежуда |
Подъезд от автодороги ГШВП - Начада к с. Бежуда |
155 |
5,0 |
40,0 |
|
|
15,0 |
2,0 |
25,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Жажада |
Подъезд от автодороги Тлярата - Камилух к с. Жажада |
179 |
1,0 |
10,0 |
10,0 |
1,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хамар |
Подъезд от автодороги Тлярата - Камилух к с. Хамар |
150 |
5,6 |
25,0 |
10,0 |
2,0 |
15,0 |
3,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сагада |
Автодорога от автодороги Агвали - Шаури - Кидеро до с. Сагада |
368 |
1,5 |
15,0 |
|
|
|
|
15,0 |
1,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тляцуда |
Автодорога от автодороги Агвали - Шаури - Кидеро до с. Тляцуда |
510 |
2,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
10,0 |
1,0 |
10,0 |
1,0 |
|
|
|
|
Мусурух |
Подъезд от автодороги ГШВП - Сомода к с. Мусурух |
138 |
2,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
2,0 |
|
|
Хамакал |
Автодорога от автодороги Уриб - Зиуриб - В. Колоб до с. Хамакал |
195 |
2,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|
|
20,0 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
2731 |
33,1 |
250,0 |
33,2 |
5,0 |
43,2 |
7,6 |
63,6 |
7,5 |
50,0 |
5,0 |
25,0 |
4,0 |
35,0 |
4,0 |
350,0 |
60,0 |
Приложение 6
к Республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных
дорог общего пользования Республики
Дагестан на период 2010-2015 годов
и до 2020 года"
Объемы
работ по строительству и реконструкции территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года
N п/п |
Наименование работ |
Всего на период 2010-2015 гг. |
В том числе по годам: |
На период 2016-2020 гг. |
||||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||||||
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения, финансируемых из федерального бюджета |
249,7 |
78,8 |
70,7 |
78,8 |
29,6 |
- |
47,2 |
- |
53,6 |
- |
32,6 |
- |
16,0 |
- |
150,0 |
- |
|
2. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения, ведущих к пограничным заставам, финансируемых из федерального бюджета |
48,7 |
33,0 |
11,2 |
33,0 |
13,5 |
- |
12,0 |
- |
6,0 |
- |
4,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
- |
|
3. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог в сельской местности, финансируемых из федерального бюджета |
115,9 |
66,0 |
29,9 |
66,0 |
27,0 |
- |
18,0 |
- |
16,0 |
- |
13,0 |
- |
12,0 |
- |
145,0 |
150,0 |
|
4. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог в сельских населенных пунктах, подлежащих обеспечению круглосуточной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
33,1 |
- |
5,0 |
- |
7,6 |
- |
7,5 |
- |
5,0 |
- |
4,0 |
- |
4,0 |
- |
60,0 |
- |
|
|
Итого: |
447,4 |
177,8 |
116,8 |
17,8 |
77,7 |
- |
84,7 |
- |
80,6 |
- |
53,6 |
- |
34,0 |
- |
355,0 |
150,0 |
Приложение 7
к Республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных
дорог общего пользования Республики
Дагестан на период 2010-2015 годов
и до 2020 года"
Перечень
объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения на период 2010-2015 годов и до 2020 года, финансируемых за счет республиканского бюджета, по Республике Дагестан
(в ценах 2008 года)
N п/п |
Наименование объектов |
Всего на период 2010-2015 гг. |
в том числе по годам (в числителе - км, пог.м., в знаменателе - стоимость в млн.руб.) |
На период 2016-2020 гг. |
Вид ремонта |
|||||||
км |
пог.м |
Сумма, млн. руб. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Автодорога Кизляр - Терекли - Мектеб - Граница Ставропольского края на участке км 20 - км 115 |
60 |
- |
180,0 |
10/30,0 |
10/30,0 |
10/30,0 |
10/30,0 |
10/30,0 |
10/30,0 |
35/115,0 |
ремонт |
2. |
Автодорога Ставрополь - Прохладный - Моздок - Кизляр - Крайновка на участке км 477 - км 554 |
60 |
- |
150,0 |
10/25,0 |
10/25,0 |
10/25,0 |
10/25,0 |
10/25,0 |
10/25,0 |
17/42,5 |
ремонт |
3. |
Автодорога Хасавюрт - Тлох на участке км 78 - км 92 |
14 |
|
200,0 |
7/100,0 |
7/100,0 |
|
|
|
|
|
кап. ремонт |
4. |
Автодорога Хасавюрт - Тлох на участке км 0 - км 23 |
23 |
|
46,0 |
|
|
6/12,0 |
6/12,0 |
6/12,0 |
5/10,0 |
|
ремонт |
5. |
Автодорога Хасавюрт - Гребенская на участке км 0 - км 35 |
35 |
|
70,0 |
|
|
8/16,0 |
8/16,0 |
9/18,0 |
10/20,0 |
|
ремонт |
6. |
Автодорога Ботаюрт - Львовский на участке км 0 - км 15 |
15 |
|
30,0 |
|
|
|
5/10,0 |
5/10,0 |
5/10,0 |
|
ремонт |
7 |
Автодорога Ботаюрт - Львовский на участке км 15 - км 30 |
15 |
|
108,0 |
3/24,0 |
6/42,0 |
6/42,0 |
|
|
|
|
кап. ремонт |
8. |
Автодорога Махачкала - Буйнакск - Леваши - В.Гуниб на участках: км 32 - км 62 |
30 |
|
60,0 |
|
10/20,0 |
10/20,0 |
10/20,0 |
|
|
|
ремонт |
км 72 - км 100 |
- |
28/56,0 |
ремонт |
|||||||||
|
км 133 - км 142 |
9 |
|
27,0 |
3/9,0 |
3/9,0 |
3/9,0 |
|
|
|
|
кап. ремонт |
|
км 0 - км 32 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
32/64,0 |
ремонт |
9. |
Автодорога Гергебиль - автодорога Махачкала - В.Гуниб через с. Курми на участке км 0 - км 9 |
9 |
|
45,0 |
|
|
|
3/15,0 |
3/15,0 |
3/15,0 |
|
кап. ремонт |
10. |
Автодорога Буйнакск - Кизилюрт на участке км 0 - км 50 |
40 |
|
80,0 |
|
|
10/20,0 |
10/20,0 |
10/20,0 |
10/20,0 |
10/20,0 |
ремонт |
11. |
Автодорога Карабудахкент - Н.Дженгутай на участке км 10 - км 21 |
11 |
|
22,0 |
|
11/22,0 |
|
|
|
|
|
ремонт |
12. |
Автодорога Манас - Сергокала - Первомайское на участках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кап. ремонт |
км 23+500 - км 30 |
6,5 |
45,0 |
3/21,0 |
3,5/24,0 |
ремонт |
|||||||
км 30 - км 40 |
10 |
20,0 |
5/10,0 |
5/10,0 |
кап. ремонт |
|||||||
км 40 - км 46 |
6 |
42,0 |
6/42,0 |
|||||||||
13. |
Автодорога Леваши - Сергокала на участке км 2 - км 37 |
35 |
|
70,0 |
6/12,0 |
6/12,0 |
6/12,0 |
6/12,0 |
6/12,0 |
5/10,0 |
|
ремонт |
14. |
Автодорога Цудахар - Акуша на участке км 0 - км 6 |
6 |
|
42,0 |
3/21,0 |
3/21,0 |
|
|
|
|
|
|
15. |
Автодорога Мамраш - Ташкапур - Араканский мост на участках км 40 - км 72 |
32 |
|
160,0 |
|
|
8/40,0 |
8/40,0 |
8/40,0 |
8/40,0 |
|
кап. ремонт |
|
км 133 - км 141 |
8 |
|
56,0 |
|
|
3/21,0 |
3/21,0 |
2/14,0 |
|
|
кап. ремонт |
|
км 160 - км 169 |
9 |
|
39,0 |
9/39,0 |
|
|
|
|
|
|
кап. ремонт |
|
км 176 - км 186 |
10 |
|
30,0 |
|
5/15,0 |
5/15,0 |
|
|
|
|
ремонт |
|
км 186 - км 206 |
20 |
|
140,0 |
5/35,0 |
5/35,0 |
5/35,0 |
5/35,0 |
|
|
|
кап. ремонт |
16. |
Автодорога Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал на участках км 20 - км 28 |
8 |
|
40,0 |
4/20,0 |
4/20,0 |
|
|
|
|
|
кап. ремонт |
|
км 35 - км 50 |
15 |
|
75,0 |
|
|
5/25,0 |
5/25,0 |
5/25,0 |
|
|
кап. ремонт |
17. |
Автодорога Чалда - Карадах на участке км 0 - км 9 |
4 |
|
20,0 |
|
|
|
|
|
4/20,0 |
5/25,0 |
кап. ремонт |
18. |
Автодорога Грозный - Ботлих - Араканская площадка на участках км 222 - км 231 |
8 |
|
64,0 |
8/64,0 |
|
|
|
|
|
|
кап. ремонт |
км 196 - км 207 |
11 |
88,0 |
6/48,0 |
5/40,0 |
|
ремонт |
||||||
км 127 - км 152 |
25/50,0 |
ремонт |
||||||||||
19. |
Автодорога Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис - Мамедкала на участках км 0 - км 26 |
26 |
|
52,0 |
|
8/16,0 |
8/16,0 |
10/20,0 |
|
|
|
ремонт |
|
км 129 - км 149 |
20 |
|
40,0 |
|
5/10,0 |
5/10,0 |
5/10,0 |
5/10,0 |
|
|
ремонт |
|
км 5 - км 25 |
20 |
|
120,0 |
|
4/24,0 |
4/24,0 |
4/24,0 |
4/24,0 |
4/24,0 |
|
кап. ремонт |
20. |
Автодорога Дербент - Хучни - Хив на участке км 0 - км 20 |
20 |
|
40,0 |
|
|
10/20,0 |
10/20,0 |
|
|
|
ремонт |
21. |
Автодорога Магарамкент - Ахты - Рутул на участках |
6 |
|
50,0 |
3/25,0 |
3/25,0 |
|
|
|
|
|
кап. ремонт |
км 93 - км 99, |
3 |
30,0 |
2/20,0 |
1/10,0 |
кап. ремонт |
|||||||
км 27 - км 29, км 82 | ||||||||||||
|
км 0 - км 27 |
27 |
|
54,0 |
|
|
|
9/18,0 |
9/18,0 |
9/18,0 |
|
ремонт |
|
км 29 - км 42 |
13 |
|
26,0 |
|
|
13/26,0 |
|
|
|
|
ремонт |
|
км 62 - км 82 |
20 |
|
120,0 |
|
|
5/30,0 |
5/30,0 |
5/30,0 |
5/30,0 |
|
кап. ремонт |
22. |
Автодорога Буйнакск - Терменлик на участке км 0 - км 12 |
12 |
|
72,0 |
|
|
6/36,0 |
6/36,0 |
|
|
|
кап. ремонт |
23. |
Автодорога Кизилюрт - Шамхалянгиюрт - Сулак на участках км 13 - км 26 |
13 |
|
39,0 |
6/18,0 |
7/21,0 |
|
|
|
|
|
ремонт |
|
км 32 - км 50 |
18 |
|
108,0 |
4/24,0 |
4/24,0 |
5/30,0 |
5/30,0 |
|
|
500/2000,0 |
кап. ремонт |
24. |
Ремонт важнейших дорог республиканского значения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
707,5 |
|
2700,0 |
97,0/539,0 |
120,5/515,0 |
157,0/562,0 |
148,0/509,0 |
97,0/303,0 |
88,0/272,0 |
652,0/2372,5 |
|
Приложение 8
к Республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных
дорог общего пользования Республики
Дагестан на период 2010-2015 годов
и до 2020 года"
Расчет
потребности в финансовых средствах на ремонт автомобильных дорог местного значения на период 2010-2015 годов и до 2020 года по Республике Дагестан
(в ценах 2008 года, млн.руб.)
N п/п |
Наименование работ |
Всего на период 2010-2015 гг. |
В том числе по годам |
На период 2016-2020 гг. |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
|
Ремонт автомобильных дорог местного значения |
1113,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
150,0 |
312,0 |
351,0 |
1200,0 |
Приложение 9
к Республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных
дорог общего пользования Республики
Дагестан на период 2010-2015 годов
и до 2020 года"
Объемы
работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и мостов на период 2010-2015 годов и до 2020 года по Республике Дагестан
N п/п |
Наименование работ |
Всего на период 2010-2015 годы |
В том числе по годам: |
На период 2016-2020 гг. |
|||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||||||
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
км |
пог.м |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений республиканского значения |
707,5 |
- |
97,0 |
- |
120,5 |
- |
157,0 |
- |
148,0 |
- |
97,0 |
- |
88,0 |
- |
652,0/- |
|
2. |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений местного значения |
476,6 |
678,0 |
30,0 |
48,0 |
30,0 |
49,0 |
38,0 |
50,0 |
78,0 |
91,0 |
140,6 |
200,0 |
160,0 |
240,0 |
1100,0 |
|
Всего |
1184,1 |
678,0 |
127,0 |
48,0 |
150,5 |
49,0 |
195,0 |
50,0 |
226,0 |
91,0 |
237,6 |
200,0 |
248,0 |
240,0 |
1752,0 |
Приложение 10
к Республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных
дорог общего пользования Республики
Дагестан на период 2010-2015 годов
и до 2020 года"
Расчет потребности
в финансовых средствах на содержание территориальной сети дорог общего пользования на период 2010-2015 годов и до 2020 года по Республике Дагестан
(в ценах 2008 года, млн.руб.)
N п/п |
Наименование работ |
|
Всего на период 2010-2015 гг. |
В том числе по годам |
На период 2016-2020 гг. |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Содержание автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения |
сумма |
1440,0 |
140,0 |
180,0 |
220,0 |
260,0 |
300,0 |
340,0 |
1800,0 |
км |
2478,0 |
2478,0 |
2304,0 |
2304,0 |
2304,0 |
2304,0 |
2340,0 |
|||
2. |
Содержание автомобильных дорог местного значения |
сумма |
1040,0 |
120,0 |
140,0 |
160,0 |
180,0 |
200,0 |
240,0 |
1400,0 |
км |
|
5416,0 |
5441,0 |
5464,0 |
5486,0 |
5506,0 |
5525,0 |
5665,0 |
||
3. |
Разметка |
|
120,0 |
15,0 |
17,0 |
19,0 |
21,0 |
23,0 |
25,0 |
125,0 |
4. |
Планово-предупредительные работы на мостах |
|
187,0 |
15,0 |
20,0 |
28,0 |
36,0 |
40,0 |
48,0 |
260,0 |
|
Всего: |
сумма |
2787,0 |
290,0 |
357,0 |
427,0 |
497,0 |
563,0 |
653,0 |
3585,0 |
км |
|
7894,0 |
7919,0 |
7768,0 |
7790,0 |
7810,0 |
7829,0 |
8005,0 |
Приложение 11
к Республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных
дорог общего пользования Республики
Дагестан на период 2010-2015 годов
и до 2020 года"
Расчет
потребности в финансовых средствах на проектно-изыскательские работы и содержание органа управления дорожным хозяйством на период 2010-2015 годов и до 2020 года по Республике Дагестан
(в ценах 2008 года, млн.руб.)
N п/п |
Наименование работ |
Всего на период 2010-2015 годы |
В том числе по годам |
На период 2016-2020 гг. |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
Проектно-изыскательские работы и экспертиза проектов |
300,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
2 |
Содержание органа управления дорожным хозяйством |
462,0 |
72,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
390,0 |
Всего: |
762,0 |
122,0 |
128,0 |
128,0 |
128,0 |
128,0 |
128,0 |
640,0 |
Приложение 12
к Республиканской целевой программе
"Развитие территориальных автомобильных
дорог общего пользования Республики
Дагестан на период 2010-2015 годов
и до 2020 года"
Показатели
сети территориальных дорог общего пользования по Республике Дагестан
(в ценах 2008 года, млн.руб.)
N п/п |
Основные показатели дорожной сети |
Единица измерения |
Года |
|
На 01.01.2010 г. |
На 01.01.2015 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая протяженность территориальных дорог, в том числе: |
км |
7894,0 |
7829,0 |
|
По типам покрытия: |
|
|
|
|
асфальтобетонное |
|
2555,0 |
2748,0 |
|
гравийное |
|
4827,0 |
4676,0 |
|
грунтовое |
|
512 |
405 |
|
По категориям: |
|
|
|
|
I |
|
12 |
22 |
|
II |
|
5 |
80 |
|
III |
|
1160 |
1169 |
|
IV |
|
3431 |
3705 |
|
V |
|
2774 |
2448 |
|
Внекатегорийные |
|
512 |
405 |
2. |
Количество мостов, в том числе: |
шт./пог.м |
1226/29449 |
1238/29740 |
|
в неудовлетворительном состоянии |
шт./пог.м |
364/8740 |
304/7301 |
|
с недостаточным габаритом |
шт./пог.м |
321/7710 |
298/7158 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Народного Собрания Республики Дагестан от 30 сентября 2009 г. N 613-IV НС "О проекте закона Республики Дагестан "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан на период 2010-2015 годов и до 2020 года"
Текст постановления опубликован в газете "Дагестанская правда" от 6 октября 2009 г. N 329-331 (25542-25544)