Постановление Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан
от 17 сентября 2014 г. N 1421
"Об утверждении Положения об Отделе выпуска решений Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала"
Постановлением Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 28 октября 2016 г. N 2056 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ "город Махачкала", постановляю:
1. Утвердить Положение об Отделе выпуска решений Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала".
2. Опубликовать настоящее положение на официальном сайте Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (www.mkala.ru).
Исполняющий обязанности |
М. Сулейманов |
Положение
об Отделе выпуска решений Администрации муниципального образования "городской округ "город Махачкала"
(утв. постановлением Администрации г. Махачкалы от 17 сентября 2014 г. N 1421)
1. Общие положения
1.1. Отдел выпуска решений Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (далее - Отдел) является структурным подразделением Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (далее - Администрация).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, Уставом МО "город Махачкала", решениями Главы Администрации, Собрания депутатов городского округа "город Махачкала", а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, ее территориальными и отраслевыми органами, комиссиями Махачкалинского городского Собрания, соответствующими государственными и муниципальными органами.
1.4. Методическое руководство и контроль за деятельностью Отдела осуществляет Руководитель Аппарата Администрации г. Махачкалы.
1.5. Положение об Отделе утверждается Главой Администрации.
2. Задачи и функции Отдела
2.1. Основными задачами Отдела являются:
качественная подготовка и своевременный выпуск принятых решений Администрации;
систематизированный учет и хранение подлинников документов.
2.2. Отдел в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:
- участвует в проведении заседаний и совещаний в Администрации;
- контролирует работу по подготовке и оформлению, регистрации, учету и хранению в течение установленного срока правовых актов Администрации, обеспечивает выполнение требований инструкции по ведению делопроизводства при оформлении вышеперечисленных документов (проверка наличия у проекта правового акта названия, адресной части, необходимых приложений и справочных материалов к ним, виз, согласований и т.д.);
- осуществляет учет и хранение, обеспечивает своевременное формирование, оформление (переплет), отправку в вышестоящие организации и сдачу в сроки, определенные инструкцией по делопроизводству, на хранение в архив Администрации правовых актов и материалов к ним;
- доводит до сведения заинтересованных структурных подразделений Администрации, ее территориальных органов, организаций, должностных лиц и граждан (согласно рассылке) правовых актов Администрации;
- выдает копии, выписки по правовым актам Администрации только с разрешения Главы Администрации и руководителя Аппарата Администрации;
- ведет справочно-информационную работу по правовым актам Администрации, справочную картотеку;
- участвует в проведении семинаров, совещаний по обмену опытом, совершенствованию форм и методов работы по организации делопроизводства в городе и его районах;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Администрации в установленном порядке проекты решений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;
- обеспечивает хранение и защиту информации, составляющей государственную и служебную тайну;
- обеспечивает формирование дел, сохранность документов в соответствии с номенклатурой дел Администрации и их передачу в архив в установленном порядке;
- обеспечивает сохранность имущества Отдела;
рассматривает обращения граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;
- осуществляет иные функции по поручению Главы Администрации.
2.3. Отдел оказывает методическую и консультативную помощь структурным подразделениям Администрации, районным администрациям и подведомственным организациям по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела.
3. Права и ответственность работников Отдела
3.1. Работники Отдела для осуществления своих задач и функций имеют право:
- требовать от структурных подразделений Администрации, ее территориальных органов и подведомственных организаций качественного оформления и своевременного представления в Отдел проектов правовых актов, справочных материалов к ним и материалов согласования, а также правовых актов, доработанных с учетом замечаний, сделанных в процессе обсуждения;
- возвращать на доработку некачественно оформленные документы;
- информировать Главу Администрации о состоянии подготовки проектов правовых актов и справочных материалов к ним, выносимых на заседания и совещания;
- вносить предложения по улучшению работы с документами, по делопроизводству в Администрации, по совершенствованию материального и технического обеспечения заседаний и совещаний в Администрации.
3.2. Работники Отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством:
- за объективность, достоверность и качество подготавливаемых и (или) представляемых материалов по результатам проведенных проверок;
- за совершение неправомерных действий, связанных с выполнением должностных обязанностей;
- за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.
4. Организация деятельности Отдела
4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации.
4.2. Начальник Отдела:
- организует и осуществляет общее руководство Отделом, обеспечивая выполнение возложенных на него задач;
- осуществляет контроль за деятельностью работников Отдела, соблюдением ими трудовой дисциплины;
- подписывает документы от имени Отдела, подготовленные в пределах его компетенции;
- вносит в установленном порядке предложения о применении к работникам Отдела мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач;
- осуществляет в пределах компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Отделом своих задач.
4.3. Работники Отдела являются муниципальными служащими, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Главой Администрации, обеспечивают выполнение своих обязанностей согласно положениям, инструкциям и распределению обязанностей между ними.
4.4. Главный специалист:
- назначается на должность и освобождается от должности Главой города по согласованию с начальником отдела.
- принимает и регистрирует входящую, исходящую и внутреннюю документацию.
- выполняет поручения начальника отдела по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- готовит к отправке документацию исполнителям.
- информирует граждан устно (по телефону) по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- осуществляет делопроизводство по документации и корреспонденции, поступающим в Администрацию города.
- соблюдает установленные правила внутреннего распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией.
- поддерживает уровень квалификации, необходимой для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
- отвечает за сохранность и использование технического и другого имущества, закрепленного за отделом.
4.5. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Махачкалы Республики Дагестан от 17 сентября 2014 г. N 1421 "Об утверждении Положения об Отделе выпуска решений Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 28 октября 2016 г. N 2056 настоящее постановление признано утратившим силу