Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Дагестан от 9 марта 2016 г. N 11 в статью 35 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 35. Необходимым условием внесения законопроекта в Народное Собрание Республики Дагестан в порядке законодательной инициативы является представление:
а) текста законопроекта;
б) пояснительной записки с обоснованием необходимости его принятия, включающей развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе законодательства, а также прогноза социально - экономических и иных последствий его принятия;
в) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
г) перечня законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного законодательного акта:
д) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
е) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат),
ж) заключения об оценке регулирующего воздействия в случаях, предусмотренных частью пятой настоящей статьи.
Законопроекты о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, а также другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет республиканского бюджета Республики Дагестан, могут быть внесены Главой Республики Дагестан либо при наличии заключения Главы Республики Дагестан.
Такое заключение представляется в Народное Собрание Республики Дагестан не позднее тридцати календарных дней с момента получения Главой Республики Дагестан соответствующего законопроекта.
К проекту законодательного акта должно быть приложено сопроводительное письмо на имя Председателя Народного Собрания Республики Дагестан, проект постановления Народного Собрания по данному проекту законодательного акта. При разработке законопроектов должны учитываться также другие требования, установленные законодательством Республики Дагестан.
Проекты нормативных правовых актов Республики Дагестан, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Дагестан обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Дагестан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан, за исключением:
а) проектов законов Республики Дагестан, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
б) проектов законов Республики Дагестан, регулирующих бюджетные правоотношения.
Проекты законов Республики Дагестан, указанные в части пятой настоящей статьи, до внесения в Народное Собрание Республики Дагестан направляются субъектом права законодательной инициативы в орган исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющий функции в соответствующих сферах деятельности, для проведения оценки регулирующего воздействия.
Результаты оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан подлежат обязательному рассмотрению соответствующим комитетом Народного Собрания Республики Дагестан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.