Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Полномочия членов административных комиссий
1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.
2. Члены административной комиссии уполномочены:
1) участвовать в подготовке заседаний административной комиссии;
2) предварительно, до заседания административной комиссии, знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;
3) вносить председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела в случаях необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела;
4) участвовать в заседании административной комиссии;
5) задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
6) участвовать в обсуждении принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;
7) участвовать в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам;
8) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.
3. Председатель административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
3) планирует работу административной комиссии;
4) утверждает повестку дня заседания административной комиссии;
5) назначает заседания административной комиссии;
6) подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
7) представляет интересы административной комиссии в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;
8) несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии.
4. Заместитель председателя административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
1) выполняет поручения председателя административной комиссии;
2) исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.
5. Секретарь административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также:
1) осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
2) выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;
3) осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии;
4) ведет делопроизводство административной комиссии;
5) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
6) осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
7) обеспечивает вручение либо рассылку копий постановлений;
8) осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.