20 января 2014 г.
В соответствии с Законом Республики Дагестан от 12 октября 2005 года N 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан", Законом Республики Дагестан от 11 марта 2008 года N 9 "О муниципальной службе в Республике Дагестан", Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Дагестан "Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан на 2014-2016 годы" (далее - Программа).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан принять программы развития муниципальной службы.
Председатель Правительства |
А. Гамидов |
Государственная программа
Республики Дагестан "Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан на 2014-2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2013 г. N 644)
20 января 2014 г.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 20 января 2014 г. N 11 в паспорт внесены изменения
Паспорт
государственной программы Республики Дагестан "Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан на 2014 - 2016 годы"
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Государственными органами, органами местного самоуправления осуществлялась планомерная работа, направленная на достижение целей и решение задач, заложенных в программе, утвержденной Указом Президента Республики Дагестан от 23 июля 2009 г. N 160 "О программе "Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан (2009-2012 годы)".
Развитие гражданской и муниципальной службы обусловило разработку и принятие нормативных правовых актов Республики Дагестан и муниципальных нормативных правовых актов, направленных на дальнейшее совершенствование правового регулирования в вопросах поступления, прохождения и прекращения гражданской и муниципальной службы, а также отношений, связанных с выработкой и внедрением механизма противодействия коррупционным и иным правонарушениям на гражданской и муниципальной службе.
За истекший период времени в Республике Дагестан осуществлен комплекс мер, способствовавших модернизации системы управления гражданской и муниципальной службой и формированию профессионального состава гражданских и муниципальных служащих посредством создания и совершенствования правовых, организационных, финансовых, методологических основ гражданской и муниципальной службы.
Созданы условия для открытости гражданской и муниципальной службы, ее доступности общественному контролю. На официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления размещается достаточная информация о деятельности государственных, муниципальных органов, принятых ими нормативных актах, решениях, в том числе и информация о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению гражданских, муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Всеми государственными органами определены и размещены на сайтах номера "телефона доверия".
В целях реализации принципа профессионализма и компетентности гражданских и муниципальных служащих в Республике Дагестан созданы условия для профессионального развития и подготовки кадров гражданской и муниципальной службы. Принята и реализуется правовая база для дальнейшего развития системы обучения гражданских и муниципальных служащих как основы их профессионального и должностного роста, а именно: организация дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих.
Подразделениями кадровых служб государственных органов и органов местного самоуправления осуществляются закрепленные за ними в соответствии с законодательством функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений на гражданской и муниципальной службе.
Комплекс мер, реализованных в Республике Дагестан, приводит к положительной динамике формирования позитивного имиджа гражданской службы. Проявляется тенденция к возрастанию количества граждан, желающих принимать участие в конкурсах на замещение вакантных должностей гражданской службы, что говорит о повышении уровня доверия общества к институту гражданской службы. Органами местного самоуправления также внедряются и используются механизмы конкурсного отбора и оценки кандидатов при замещении вакантной должности муниципальной службы.
Вместе с тем, наряду с повышением качества организации прохождения гражданской и муниципальной службы, нерешенной остается проблема формирования кадрового резерва на гражданской службе и кадрового резерва на муниципальной службе (далее - кадровый резерв). Руководителями государственных органов и органов местного самоуправления не принимаются достаточные меры для выявления текущей и прогнозирования в перспективе потребности в наличии кадрового резерва. Необходимо утверждать перечни должностей, на которые осуществляется формирование кадрового резерва, проводить целенаправленную работу по подготовке реального и эффективного кадрового резерва и его активного практического использования.
Показатели служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих не ориентированы на результативность их труда, на достижение целей и приоритетов государственных органов, органов местного самоуправления. В настоящее время уровень денежного содержания гражданских и муниципальных служащих слабо зависит от результатов их труда. Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения гражданскими, муниципальными служащими своих должностных обязанностей, установленных в должностных регламентах, для эффективного функционирования гражданской и муниципальной службы.
В республике также необходимо продолжить работу, направленную на совершенствование механизма организации в централизованном порядке процесса профессиональной переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих. Администрациями муниципальных образований должны приниматься соответствующие меры по планомерному направлению указанных лиц для получения дополнительного профессионального образования.
Субъектами кадровой политики должны разрабатываться и внедряться в практику работы современные кадровые технологии при подборе кадров, проведении конкурсов, квалификационных экзаменов, аттестаций, при выдвижении кандидатур на руководящие должности и принятии мер по противодействию коррупции в соответствии с законодательством.
Также должна проводиться работа по улучшению качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг, проведению иных мероприятий, способствующих повышению престижа гражданских и муниципальных служащих, созданию позитивного имиджа гражданской и муниципальной службы.
Требуется разработка и внедрение механизма ротации гражданских служащих для назначения на должности гражданской службы в том же или в другом государственном органе, что позволит обеспечить эффективность гражданской службы и противодействие коррупции. Аналогичный механизм необходимо внедрять и на уровне муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан.
Реализация этих задач определяет необходимость возрастания роли, ответственности и, соответственно, статуса кадровых служб всех субъектов кадровой политики, а также усиления координации их деятельности, связанной с выполнением системы мер по реализации кадровой политики в Республике Дагестан.
Решение проблемы дальнейшего развития государственной гражданской службы, муниципальной службы, повышения эффективности государственного и муниципального управления и обеспечение должного качества кадрового состава требует комплексного, с государственным участием, подхода, что обусловливает необходимость использования программного метода для решения поставленных задач.
II. Приоритеты и цели государственной политики в сфере управления гражданской и муниципальной службой. Основные цели и задачи Программы
Реализация Программы будет осуществляться по нескольким приоритетным направлениям в сферах совершенствования нормативной правовой базы гражданской и муниципальной службы, развития кадрового потенциала гражданской и муниципальной службы, профессионального развития гражданских и муниципальных служащих, обеспечения открытости гражданской и муниципальной службы, формирования кадрового резерва и методического обеспечения развития гражданской и муниципальной службы.
Государственное участие в решении поставленных задач позволит:
продолжить качественное преобразование гражданской и муниципальной службы, оптимизировать их организацию и функционирование, внедрить на гражданской и муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии;
комплексно подойти к решению проблем укрепления кадрового потенциала для сфер экономики, государственного и муниципального управления, а также эффективного использования имеющихся ресурсов и потенциала;
обеспечить наиболее рациональное, в централизованном порядке, управление формированием и исполнением государственного и муниципального заказа на дополнительное профессиональное образование гражданских и муниципальных служащих.
Целями Программы являются:
развитие системы управления гражданской и муниципальной службой;
формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской и муниципальной службы, обеспечивающего эффективность государственного и муниципального управления;
повышение уровня предоставления гражданскими и муниципальными служащими государственных, муниципальных услуг;
создание условий для проведения эффективной государственной кадровой политики в государственных органах, применения современных кадровых технологий на гражданской службе;
повышение эффективности гражданской и муниципальной службы и результативности деятельности гражданских и муниципальных служащих;
реализация мер по противодействию коррупции на гражданской и муниципальной службе;
обеспечение открытости института гражданской и муниципальной службы и ее доступности общественному контролю.
Для достижения указанных целей предполагается решение следующих задач:
совершенствование правовой основы гражданской и муниципальной службы;
обеспечение равного доступа граждан к гражданской и муниципальной службе и равных условий прохождения гражданской и муниципальной службы;
развитие механизма предупреждения коррупционных и иных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской и муниципальной службе;
совершенствование структуры государственных органов, органов местного самоуправления, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;
совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих в целях повышения качества исполнения гражданскими и муниципальными служащими их должностных обязанностей и предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям;
совершенствование методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности гражданских и муниципальных служащих, рациональное использование кадровых ресурсов;
внедрение современных методов подбора квалифицированных кадров для гражданской и муниципальной службы, оценки результатов служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих, а также создание условий для их должностного роста;
упорядочение и конкретизация полномочий гражданских и муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах;
организация практического использования кадрового резерва на гражданской и муниципальной службе;
формирование и реализация программ подготовки кадров (с усилением антикоррупционной составляющей) для гражданской и муниципальной службы и профессионального развития гражданских и муниципальных служащих;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной мотивации гражданских и муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
обеспечение открытости гражданской и муниципальной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства;
обеспечение повышения привлекательности и престижа гражданской и муниципальной службы;
обеспечение развития системы управления гражданской и муниципальной службой;
обеспечение эффективной взаимосвязи гражданской и муниципальной службы.
III. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2014-2016 годы. Достижение поставленных целей предусмотрено к концу 2016 года.
Программа реализуется в один этап.
IV. Обоснование значений целевых индикаторов и показателей
Реализация Программы предполагает выработку комплекса организационных, методических и контрольных мероприятий, направленных на развитие системы управления гражданской и муниципальной службой; формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской и муниципальной службы; повышение уровня предоставления гражданскими и муниципальными служащими государственных и муниципальных услуг; создание условий для проведения эффективной государственной кадровой политики в государственных органах; применение современных кадровых технологий на гражданской службе; повышение эффективности гражданской, муниципальной службы и результативности деятельности гражданских и муниципальных служащих; реализацию мер по противодействию коррупции на гражданской и муниципальной службе; обеспечение открытости института гражданской и муниципальной службы, ее доступности общественному контролю.
Оценка степени достижения поставленных целей и задач осуществляется исходя из отношения целевых индикаторов Программы к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий по итогам реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации Программы.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 20 января 2014 г. N 11 раздел V изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение Программы, объемы и источники финансирования
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан и средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан.
Финансирование Программы предусматривает направление в установленном порядке средств республиканского бюджета Республики Дагестан на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих, предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан и использование средств местных бюджетов на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в Республике Дагестан.
Объем финансирования Программы составляет 26098,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 8177,8 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, из них 4419,4 тыс. рублей в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в Республике Дагестан, и 232,6 тыс. рублей за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан;
в 2015 году - 8452,5 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, из них 4548,6 тыс. рублей в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в Республике Дагестан, и 239,4 тыс. рублей за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан;
в 2016 году - 8750,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, из них 4675,9 тыс. рублей в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в Республике Дагестан, и 246,1 тыс. рублей за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан.
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан на реализацию государственной программы Республики Дагестан "Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан на 2014 - 2016 годы" приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Объемы финансирования мероприятий Программы будут ежегодно уточняться при формировании проекта республиканского бюджета Республики Дагестан и проектов бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан на соответствующий финансовый год.
Ответственный исполнитель Программы ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, а также утверждает развернутый перечень предстоящих мероприятий.
VI. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы
Осуществляемые государственными органами, органами местного самоуправления основные направления кадровой политики носят бессистемный характер и осуществляются неэффективно.
Государственное регулирование решения обозначенных проблем в сфере кадровой политики должно обеспечиваться организацией:
системности, сгруппированности, упорядоченности и единства организационных, правовых и методических подходов для реализации приоритетных направлений кадровой политики Республики Дагестан;
внедрения централизованного механизма профессиональной переподготовки, повышения квалификации гражданских и муниципальных служащих;
эффективного управления, координации и анализа результативности всей совокупности работ по решению проблем.
Применение мер государственного регулирования целесообразно, поскольку кадровая политика и обеспечение должного качества кадрового состава, а также управление гражданской и муниципальной службой требуют комплексного подхода и должны являться приоритетами деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, нацеленной на формирование профессионального кадрового корпуса Республики Дагестан.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 20 января 2014 г. N 11 в раздел VII внесены изменения
VII. Перечень мероприятий Программы. Механизм реализации Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем реализации мероприятий по следующим основным направлениям:
совершенствование нормативной правовой базы гражданской и муниципальной службы;
развитие кадрового потенциала гражданской и муниципальной службы;
профессиональное развитие гражданских и муниципальных служащих;
обеспечение открытости гражданской и муниципальной службы. Развитие эффективного диалога между государственной (муниципальной) властью и гражданским обществом;
формирование кадрового резерва и работа с ним;
методическое обеспечение развития гражданской и муниципальной службы.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Организацию реализации Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий осуществляет ответственный исполнитель Программы, который ежегодно уточняет показатели эффективности и затраты по программным мероприятиям.
Администрация Главы и Правительства Республики Дагестан осуществляет функции по управлению реализацией и мониторингу мероприятий, предусмотренных Программой, а также по контролю и координации деятельности исполнителей указанных мероприятий.
Исполнители Программы ежегодно до 1 февраля (до 2017 года) представляют в Администрацию Главы и Правительства Республики Дагестан информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
Администрация Главы и Правительства Республики Дагестан по результатам анализа и обобщения поступивших материалов ежегодно до 1 марта (до 2017 года) подготавливает информацию о результатах реализации Программы для соответствующего доклада Главе Республики Дагестан.
VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы должны быть обеспечены:
создание необходимых условий для профессионального развития гражданских и муниципальных служащих;
совершенствование механизма замещения вакантных должностей гражданской и муниципальной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к гражданской и муниципальной службе;
улучшение кадрового состава государственных органов, органов местного самоуправления;
оптимизация численности гражданских и муниципальных служащих;
внедрение и совершенствование механизмов формирования резерва управленческих кадров Республики Дагестан, кадровых резервов государственных органов, кадровых резервов органов местного самоуправления, проведения аттестации гражданских и муниципальных служащих;
внедрение механизма ротации гражданских и муниципальных служащих;
совершенствование в государственных органах, органах местного самоуправления механизмов стимулирования гражданских и муниципальных служащих к исполнению обязанностей государственной и муниципальной службы на высоком профессиональном уровне;
выработка механизма обеспечения соблюдения служебной профессиональной этики и правил делового поведения гражданскими и муниципальными служащими;
повышение доверия населения и деловых кругов к деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества;
рост количества гражданских и муниципальных служащих, а также граждан, состоящих в кадровых резервах государственных органов и органов местного самоуправления, получивших дополнительное профессиональное образование;
создание условий для открытости гражданской и муниципальной службы и ее доступности общественному контролю;
усиление роли должностных лиц, в должностные обязанности которых входят вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений, в целях реализации комплекса мер по противодействию коррупции в государственных органах и органах местного самоуправления;
актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих с усилением антикоррупционной составляющей;
внедрение в практику работы государственных органов, органов местного самоуправления составления программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских и муниципальных служащих;
выработка и применение критериев эффективности работы кадрового подразделения государственного органа, органа местного самоуправления.
IX. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы
Программа направлена на решение вопросов повышения эффективности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Дагестан, подбора и подготовки высокопрофессионального кадрового состава для органов государственной власти органов местного самоуправления Республики Дагестан в целях дальнейшего социально-экономического развития республики.
Принятие Программы направлено на создание механизмов достижения целей планомерного, последовательного и долгосрочного развития гражданской и муниципальной службы. При этом стратегическими ориентирами и концептуальными направлениями Программы являются совершенствование профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих и перспективное развитие гражданской и муниципальной службы как социально-правовых институтов.
Последовательная и комплексная реализация Программы в целом позволит:
усовершенствовать нормативную правовую базу Республики Дагестан, регулирующую вопросы гражданской и муниципальной службы;
улучшить качественные характеристики кадрового состава гражданской и муниципальной службы и соответственно повысить эффективность деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Дагестан;
В рамках Программы не предусмотрена оценка ее экологической эффективности, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.
Приложение N 1
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
государственной гражданской
службы Республики Дагестан
и муниципальной службы в
Республике Дагестан на
2014-2016 годы"
Целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации государственной программы Республики Дагестан "Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан на 2014-2016 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год (базовый период) |
Период действия Программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество должностей гражданской службы, для замещения которых сформированы кадровые резервы государственных органов |
процент от общего числа должностей гражданской службы, для замещения которых может формироваться кадровый резерв |
20 |
50 |
80 |
80 |
2. |
Доля гражданских служащих, имеющих индивидуальные планы профессионального развития |
процент от общего числа гражданских служащих |
- |
100 |
100 |
100 |
3. |
Количество гражданских служащих (в том числе гражданских служащих и граждан, состоящих в кадровых резервах государственных органов), направляемых для получения дополнительного профессионального образования: |
человек |
|
|
|
|
|
на курсы повышения квалификации, |
|
275 |
280 |
287 |
296 |
|
по программе профессиональной переподготовки |
|
15 |
17 |
19 |
21 |
4. |
Количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих (в том числе муниципальных служащих и граждан, состоящих в кадровых резервах органов местного самоуправления), направляемых для получения дополнительного профессионального образования: |
человек |
|
|
|
|
|
на курсы повышения квалификации, |
|
401 |
409 |
417 |
425 |
|
по программе профессиональной переподготовки |
|
30 |
32 |
34 |
36 |
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 20 января 2014 г. N 11 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
государственной гражданской
службы Республики Дагестан
и муниципальной службы в
Республике Дагестан
на 2014-2016 годы"
Перечень
мероприятий по реализации государственной программы Республики Дагестан "Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан на 2014-2016 годы"
20 января 2014 г.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 20 января 2014 г. N 11 Программа дополнена приложением N 3
Приложение N 3
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
государственной гражданской
службы Республики Дагестан и
муниципальной службы в
Республике Дагестан
на 2014-2016 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан на реализацию государственной программы Республики Дагестан "Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан на 2014 - 2016 годы"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан на реализацию государственной программы Республики Дагестан "Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан на 2014 - 2016 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в Республике Дагестан.
3. Критериями предоставления субсидий является наличие в муниципальном районе (городском округе) программы развития муниципальной службы, а также муниципальных служащих:
впервые принятых на должность муниципальной службы и не прошедших курсы повышения квалификации в течение одного года;
не проходивших курсы повышения квалификации в течение трех лет;
направляемых для получения дополнительного профессионального образования в соответствии с законодательством Республики Дагестан.
4. Субсидии предоставляются при условии софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) расходов на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в размере не менее 5 процентов.
5. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, утверждается законом о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период и распределяется между муниципальными районами (городскими округами) Республики Дагестан по следующей методике:
,
где:
Vi - объем средств, причитающийся i-му муниципальному району (городскому округу) из республиканского бюджета Республики Дагестан на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;
Vpi - объем средств на профессиональную переподготовку муниципальных служащих, расчет которых производится по формуле:
,
где:
Niп - численность муниципальных служащих i-го муниципального района (городского округа), продолжающих профессиональную переподготовку в текущем году;
S - средняя стоимость обучения в образовательном учреждении профессионального образования, осуществляющем профессиональную переподготовку по государственной программе Республики Дагестан "Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) в текущем году;
Niн - численность муниципальных служащих i-го муниципального района (городского округа), направленных на профессиональную переподготовку в текущем году;
N - общая численность муниципальных служащих в Республике Дагестан, направленных на профессиональную переподготовку в текущем году;
Vp - общий объем средств, предусмотренных по Программе бюджетам муниципальных районов (городских округов) на профессиональную переподготовку муниципальных служащих;
n - число муниципальных районов (городских округов), участвующих в Программе;
Vki - общий объем средств на повышение квалификации муниципальных служащих, расчет которых производится по формуле:
,
где:
- среднегодовая численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчетный период;
- среднегодовая численность муниципальных служащих муниципальных районов (городских округов) Республики Дагестан за отчетный период;
Vk - общий объем средств, предусмотренных по Программе бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение квалификации муниципальных служащих.
Объем средств, причитающийся муниципальному району (городскому округу) и рассчитанный по данной формуле, доводится до величины денежных средств, достаточных для обучения, в размере, кратном стоимости обучения одного служащего, в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год на указанные цели.
6. Распределенные между муниципальными районами (городскими округами) Республики Дагестан средства перечисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
7. Субсидии, перечисленные из республиканского бюджета Республики Дагестан на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, могут быть использованы для предоставления субсидий муниципальным поселениям на указанные цели.
8. Субсидии, использованные не по целевому назначению или не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют в Министерство финансов Республики Дагестан и в Управление Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам отчетность о произведенных кассовых расходах на цели расходования субсидий. Сроки и формы отчетности утверждаются Министерством финансов Республики Дагестан.
10. Администрации муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Управление Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам сведения о количестве муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, по форме, утвержденной Управлением Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2013 г. N 644 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан на 2014-2016 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. N 23 ст. 1599
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 15 октября 2015 г. N 286
Постановление Правительства Республики Дагестан от 28 ноября 2014 г. N 582
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Дагестан от 20 января 2014 г. N 11