Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Приоритеты, цели и задачи подпрограммы, показатели (индикаторы) достижения целей и задач, срок реализации подпрограммы
Согласно Указу Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2012 N 601 к 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, должна увеличиться до 90%. Для обеспечения этого показателя услуги по принципу "одного окна" должны предоставляться не только в МФЦ, но и организациями, специально привлекаемыми для этих целей. Достижение показателя планируется достичь поэтапной реализацией мероприятий подпрограммы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Алатырском районе" (далее - подпрограмма).
Основными целями подпрограммы являются:
- снижение административных барьеров в сферах деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
- оптимизация и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Алатырском районе.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
- ограничение вмешательства органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе дальнейшая работа по прекращению избыточного государственного регулирования;
- оптимизация механизмов реализации государственных и муниципальных услуг (функций);
- совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
- обеспечение возможности предоставления жителям Алатырского района государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в "шаговой доступности" посредством развития многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг и привлечения организаций для предоставления таких услуг;
- повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2020 годах без разделения на этапы, так как большинство мероприятий подпрограммы реализуется ежегодно с установленной периодичностью.
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих результатов.
Последовательная реализация программных мероприятий позволит:
- обеспечить снижение издержек граждан и бизнеса на преодоление административных барьеров;
- уменьшить коррупционные возможности, повысить ответственность и подотчетность муниципальных гражданских служащих Алатырского района перед государством и обществом;
- оптимизировать порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг на территории Алатырского района;
- обеспечить совершенствование нормативной правовой базы Алатырского района, регламентирующей процедуры предоставления государственных и муниципальных услуг;
- расширить возможности получения населением района государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- обеспечить развитие соответствующей инфраструктуры для совершенствования системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении;
- создать систему контроля качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) на территории Алатырского района.
План реализации подпрограммы на очередной финансовый год (и плановый период) приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Социальный эффект от реализации мероприятий подпрограммы будет выражаться:
- в повышении качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг;
- в открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
- в сокращении административных барьеров для бизнеса.
Социальный эффект от реализации мероприятий подпрограммы будет выражен в повышении качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг, в открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также в сокращении административных барьеров для бизнеса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.