Приказ Министерства финансов Чувашской Республики
от 23 декабря 2013 г. N 113/п
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 11 сентября 2012 г. N 113/п"
Приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 17 марта 2014 г. N 28/п настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проводит консультации для казенных учреждений Чувашской Республики в вопросах ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы казенных учреждений" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 11 сентября 2012 г. N 113/п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 ноября 2012 г., регистрационный N 1337), следующие изменения:
в подразделе 1.3 раздела I:
в абзаце третьем слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги заявители могут получить с использованием региональных информационных систем Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).";
в абзацах десятом и девятнадцатом слова "в сети Интернет" заменить словами "в сети "Интернет";
в разделе II:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Управление бюджетного учета и отчетности;";
абзац восьмой после слов "за исключением получения услуг" дополнить словами "и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг";
в абзаце третьем подраздела 2.4 слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 15 минут";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344)*";
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 12 (часть 2), ст. 1452; Вести Чувашии, 12 января 2013 г., N 1)*";
абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым;
абзац первый изложить в следующей редакции:
"В случае, если в письменном обращении не указаны наименование заявителя (фамилия гражданина), направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.";
в абзаце четвертом слово "многократно" заменить словом "неоднократно";
в подразделе 2.11 слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 15 минут";
в абзаце двенадцатом слова "в сети Интернет" заменить словами "в сети "Интернет";
в абзаце девятнадцатом слова "в сеть Интернет" заменить словами "в сеть "Интернет";
в абзаце втором подраздела 2.14 слова "в сети Интернет" заменить словами "в сети "Интернет";
в абзаце десятом подраздела 2.15 слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, а также государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, а также государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, а также государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства либо должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечь оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Министерства.";
приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;
в приложении N 2 к Административному регламенту слова "не более 30 минут" заменить словами "не более 15 минут".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр |
М. Ноздряков |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 января 2014 г.
Регистрационный N 1830
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 23 декабря 2013 г. N 113/п "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 11 сентября 2012 г. N 113/п"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 января 2014 г.
Регистрационный N 1830
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 25 января 2014 г. N 3 (1370)
Приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 17 марта 2014 г. N 28/п настоящий приказ признан утратившим силу