Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16 марта 2012 г. N 01/06-298 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленных предельных расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств"

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

И.о. руководителя

Р. Лебедева

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 6 мая 2012 г.

Регистрационный N 1157

 

Утвержден

приказом Государственной службы

Чувашской Республики

по конкурентной политике и тарифам

от 16 марта 2012 г. N 01/06-298

 

Административный регламент
исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленных предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции

 

Государственная функция по осуществлению контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленных предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

 

Государственная функция исполняется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) и осуществляется через сектор регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке (далее - уполномоченное подразделение Службы).

1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции:

 

Государственная функция исполняется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (опубликован в изданиях "Российская газета", 2001, 31 декабря; "Парламентская газета", 2002, 5 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1)<*>;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в изданиях "Российская газета", 2008, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть I), ст. 6249; "Парламентская газета", 2008, 31 декабря)<*>;

Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", 2011, 4 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881)<*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств" (опубликовано в изданиях "Российская газета", 2011, 14 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397)<*>;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (опубликован в издании "Российская газета", 2009, 14 мая)<*>;

Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (опубликован в изданиях "Вести Чувашии", 2001, 30 сентября; "Республика", 2001, 3 октября; "Хыпар", 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 44)<*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. N 174 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (опубликовано в изданиях "Вести Чувашии", 2004, 30 июля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 7, ст. 405)<*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (опубликовано в издании "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 11, ст. 754)<*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (опубликовано в изданиях "Вести Чувашии", 2009, 26 августа; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2009, N 8, ст. 1624)<*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (опубликовано в издании "Вести Чувашии", 2011, 6 мая)<*>.

1.4. Предмет контроля

 

Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами (в том числе организациями, указанными в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), индивидуальными предпринимателями, аккредитованными для проведения технического осмотра транспортных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами по государственному регулированию предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленных предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств (далее - хозяйствующие субъекты).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

 

1.5.1. Должностные лица Службы при проведении проверки имеют право:

1) обращаться в Министерство внутренних дел по Чувашской Республике, Прокуратуру Чувашской Республики за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих проведению проверок при осуществлении контроля;

2) истребовать у хозяйствующих субъектов необходимые при осуществлении контроля материалы, документы, за исключением сведений и документов, не относящихся к предмету проверки, а также сведений и документов, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

3) выдавать обязательные для выполнения предписания об устранении выявленных нарушений;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

1.5.2. Должностные лица Службы при осуществлении контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

1.7. Описание результата исполнения функции

 

Конечным результатом исполнения государственной функции являются:

а) в случае, если в результате проведенной проверки не выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством по государственному регулированию цен (тарифов):

- акт проверки;

б) в случае, если в результате проведенной проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством по государственному регулированию цен (тарифов):

- акт проверки;

- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции

 

2.1.1. Информация о месте нахождения Службы и уполномоченного подразделения Службы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и уполномоченного подразделения Службы, размещаются на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики).

Информация об адресах и телефонах Службы и уполномоченного подразделения Службы содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.

График работы Службы и уполномоченного подразделения Службы, осуществляющего прием и информирование об исполнении государственной функции:

 

Дни недели

Время работы

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

 

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.

График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.

2.1.2. Справочные телефоны уполномоченного подразделения Службы

Информация о телефонах Службы и уполномоченного подразделения Службы размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.

Информация о телефонах Службы и уполномоченного подразделения Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Адрес официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты

Информация о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты содержатся на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68.

Также информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по электронной почте:

tarif@cap.ru; tarif2@cap.ru; tarif17@cap.ru.

2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции

2.1.4.1. Для получения информации об исполнении государственной функции заинтересованное лицо (далее - заявитель) вправе обратиться:

- в устной форме в уполномоченное подразделение Службы;

- по телефону в уполномоченное подразделение Службы;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Службу;

- через официальный сайт Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заявителя, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы.

В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование Службы, в которую направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Основными требованиями к информированию об исполнении государственной функции являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Письменное информирование осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.

2.1.4.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом уполномоченного подразделения Службы при обращении заявителя за информацией:

- лично;

- по телефону.

Должностное лицо уполномоченного подразделения Службы, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других должностных лиц. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо уполномоченного подразделения Службы осуществляет не более 15 минут.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Должностное лицо уполномоченного подразделения Службы, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону должностное лицо уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Должностное лицо уполномоченного подразделения Службы обязано сообщить заявителю адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора должностное лицо уполномоченного подразделения Службы должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо уполномоченного подразделения Службы, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Должностное лицо уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат исполнения государственной функции.

2.1.4.3. Индивидуальное письменное информирование заявителя в Службу осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.

Руководитель Службы направляет обращение заявителя в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа (не позднее дня, следующего за днем поступления обращения в Службу).

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и на почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Службой не позднее 15 календарных дней со дня регистрации обращения, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации о месте нахождения и графике работы Службы и уполномоченного подразделения Службы, справочные телефоны уполномоченного подразделения Службы, исполняющего государственную функцию, адрес официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.

На официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

фамилия, имя, отчество руководителя Службы;

место нахождения и почтовый адрес Службы;

график работы Службы и уполномоченного подразделения Службы;

полное наименование уполномоченного подразделения, исполняющего государственную функцию (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем Службы.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.

2.2. Срок исполнения государственной функции

 

Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, осуществляющих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

 

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

подготовка приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.

Последовательность действий при исполнении государственной функции указана в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

 

Проект ежегодного плана проведения плановых проверок составляется руководителем структурного подразделения Службы в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации хозяйствующего субъекта;

2) окончания проведения последней плановой проверки хозяйствующего субъекта.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Службы. При проведении плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Чувашской Республики.

По итогам рассмотрения предложений Прокуратуры Чувашской Республики Служба направляет в Прокуратуру Чувашской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Результатом административной процедуры является утверждение руководителем Службы ежегодного плана проведения плановых проверок, который размещается на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3. Подготовка приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки

 

3.3.1. Проверки проводятся на основании приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки.

Основаниями для подготовки приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки являются:

для проведения плановых проверок - ежегодный план проведения плановых проверок;

для проведения внеплановых проверок - основания, указанные в подпункте 3.4.2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Подготовку проекта приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки осуществляет уполномоченное подразделение Службы.

Срок подготовки приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки - не менее чем за 7 рабочих дней до начала проведения плановой проверки и не более 2 рабочих дней со дня поручения Руководителя о проведении внеплановой проверки.

В приказе руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки указываются:

номер и дата приказа;

наименование Службы;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.3. Подготовленный проект приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы и представляется для его согласования и визирования в сектор правового обеспечения и кадровой работы Службы.

При соответствии проекта приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки требованиям законодательства должностное лицо сектора правового обеспечения и кадровой работы Службы проставляет визу на проекте приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы), которая включает в себя личную подпись визирующего, дату согласования проекта приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы).

В случае возникновения возражений по проекту приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки разногласия рассматриваются в рабочем порядке.

Срок внутреннего согласования проекта приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки сектором правового обеспечения и кадровой работы Службы не должен превышать одного рабочего дня.

После прохождения процедуры внутреннего согласования проект приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки представляется для подписания руководителю Службы (заместителю руководителя Службы).

3.3.4. Заверенная печатью копия приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом уполномоченного подразделения Службы, осуществляющим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю либо направляется в их адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо доводится иным доступным способом:

не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки;

не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, указанных в абзацах четвертом - седьмом подпункта 3.4.2 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является приказ руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки.

3.4. Проведение проверки

 

Основанием для начала административной процедуры является направление (вручение) копии приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки хозяйствующему субъекту.

Проверка может проводиться только тем должностным лицом уполномоченного подразделения Службы, которое указано в приказе руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки.

3.4.1. Проведение плановой проверки

Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока проведения проверки согласно ежегодному плану проведения плановых проверок.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно подпунктами 3.4.3 и 3.4.4 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Проведение внеплановой проверки

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения хозяйствующим субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах третьем - седьмом подпункта 3.4.2 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах пятом - шестом настоящего подпункта, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно подпунктами 3.4.3 и 3.4.4 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Проведение документарной проверки

Основанием для проведения документарной проверки является приказ руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении документарной проверки.

Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Службы.

В процессе проведения документарной проверки должностным лицом уполномоченного подразделения Службы, осуществляющим проверку, в первую очередь, рассматриваются документы хозяйствующего субъекта, имеющиеся в распоряжении Службы, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого субъекта государственного контроля (надзора). Срок исполнения действия - 1 рабочий день.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение хозяйствующим субъектом обязательных требований, Службой в течение 2 рабочих дней направляется в адрес хозяйствующего субъекта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении документарной проверки.

При проведении документарной проверки не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Службу, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Срок проверки - 8 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых документов.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных хозяйствующим субъектом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственной функции, информация об этом направляется хозяйствующему субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения в письменной форме.

Должностное лицо уполномоченного подразделения Службы, которое осуществляет документарную проверку, обязано рассмотреть представленные хозяйствующим субъектом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Срок исполнения действия - 2 рабочих дня со дня поступления документов.

При проведении документарной проверки должностное лицо уполномоченного подразделения Службы, осуществляющее проверку, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Службой от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.4.4. Проведение выездной проверки

Основанием для проведения выездной проверки является приказ руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении выездной проверки.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Службы документах хозяйствующего субъекта;

оценить соответствие деятельности хозяйствующего субъекта обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом уполномоченного подразделения Службы, осуществляющим проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о выездной проверке и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Результатом административной процедуры является окончание проведения проверки должностным лицом уполномоченного подразделения Службы, осуществляющим проверку.

3.5. Оформление результатов проверки

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки должностным лицом уполномоченного подразделения Службы, осуществляющим проверку.

По результатам проверки должностным лицом уполномоченного подразделения Службы, осуществляющим проверку, составляется акт проверки в 2 экземплярах.

Типовая форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915).

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Службы;

дата и номер приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Службы, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у хозяйствующего субъекта указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц Службы, проводивших проверку.

Срок составления акта проверки - непосредственно после завершения проверки.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

К акту проверки прилагаются документы и материалы, касающиеся соблюдения установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленных предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств, объяснения работников хозяйствующего субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные документы или их копии, связанные с результатами проверки.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю хозяйствующего субъекта под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

Должностное лицо уполномоченного подразделения Службы, осуществляющее проверку и составившее акт проверки, делает запись о проведенной проверке в журнале учета проверок хозяйствующего субъекта. Запись должна содержать сведения о полном наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводящего проверку, его подпись. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Результатом административной процедуры является составление акта проверки.

3.6. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, содержащий сведения о нарушении хозяйствующим субъектом обязательных требований.

В случае, если в результате проведенной проверки выявлены нарушения обязательных требований, установленных законодательством в области государственного регулирования цен (тарифов), должностное лицо уполномоченного подразделения Службы, осуществляющее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.6.2. В случае выявления в результате мероприятия по контролю признаков состава административного правонарушения, должностное лицо уполномоченного подразделения Службы, осуществляющее проверку, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ.

Результатом административной процедуры является выдача хозяйствующему субъекту предписания об устранении выявленных нарушений и составление протокола об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем Службы либо по его поручению заместителем руководителя Службы, курирующим исполнение государственной функции.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

 

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются на основании приказов руководителя Службы.

4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

 

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц

 

Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к руководителю Службы, заместителю руководителя Службы, курирующему исполнение государственной функции, должностному лицу Службы, письменно либо в форме электронного документа в Службу.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) Службой, а также ее должностными лицами в ходе исполнения государственной функции.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу обращения заинтересованного лица.

При обращении заинтересованного лица устно ответ на обращение с согласия обратившегося может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Службы вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, органу местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

Ответственным за прием обращений является ведущий специалист-эксперт сектора организационного обеспечения и делопроизводства Службы, телефон - (8352) 62-07-71, электронный адрес: tarif@cap.ru. График работы должностного лица Службы, ответственного за прием обращений, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов).

Поступившее в Службу письменное обращение заинтересованного лица докладывается руководителю Службы.

Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений и действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

Письменное обращение заинтересованного лица, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается Службой не позднее 15 дней со дня регистрации, иное обращение - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованного лица, направившего обращение.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу Службы, допустившему в ходе исполнения государственной функции нарушение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшее за собой обращение. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Службу.

 

------------------------------

<*> - приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения Государственной службой

Чувашской Республики по конкурентной

политике и тарифам государственной

функции по осуществлению контроля

за соблюдением установленного

предельного размера платы за

проведение технического осмотра

транспортных средств, установленных

предельных размеров расходов на

оформление дубликата талона

технического осмотра транспортных средств

 

Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2

Адрес официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68

Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru

Телефон: (8352) 62-07-71, факс (8352) 62-83-78

 

Руководство

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

Егорова Альбина Егоровна

руководитель Службы

206

62-07-71

tarif1@cap.ru

Лебедева Роза Петровна

заместитель руководителя Службы

204

62-76-25

tarif2@cap.ru

Сектор регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

Борисова Наталья Леонтьевна

заведующий сектором

217

62-10-11

tarif17@cap.ru

Горзина Ирина Вячеславовна

ведущий специалист-эксперт

217

62-10-11

tarif36@cap.ru

Яковлева Светлана Игоревна

ведущий специалист-эксперт

217

62-10-11

tarif19@cap.ru

 

График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам: четверг с 16.30 до 18.00.

График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00,

кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.

Приложение N 2

к Административному регламенту

исполнения Государственной службой

Чувашской Республики по конкурентной

политике и тарифам государственной

функции по осуществлению контроля

за соблюдением установленного

предельного размера платы за

проведение технического осмотра

транспортных средств, установленных

предельных размеров расходов на

оформление дубликата талона

технического осмотра транспортных средств

 

Блок-схема
исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, установленных предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств

 

Основания проведения проверок
                                             
/--------------\ /----------------------------------------------------------\
|   плановая   | |                   внеплановая проверка                   |
|   проверка   | |                                                          |
\--------------/ \----------------------------------------------------------/
/--------------\/---------------\/-------------------\/---------------------\
| Формирование ||Истечение срока||   Поступление в   ||Приказ Руководителя, |
|  ежегодного  ||  исполнения   ||Службу обращений и ||     изданный в      |
|    плана     || хозяйствующим ||заявлений граждан, ||   соответствии с    |
|  проведения  ||субъектом ранее||    в том числе    ||     поручениями     |
|   плановых   ||   выданного   ||  индивидуальных   ||Президента Российской|
|   проверок   ||  предписания  || предпринимателей, ||     Федерации,      |
|              ||               || юридических лиц,  ||    Правительства    |
|              ||               ||   информации от   ||Российской Федерации |
|              ||               ||      органов      ||   и на основании    |
|              ||               ||  государственной  ||требования прокурора |
|              ||               ||  власти, органов  ||    о проведении     |
|              ||               ||     местного      ||внеплановой проверки |
|              ||               ||самоуправления, из || в рамках надзора за |
|              ||               || средств массовой  || исполнением законов |
|              ||               ||    информации     ||  по поступившим в   |
|              ||               ||                   || органы прокуратуры  |
|              ||               ||                   ||    материалам и     |
|              ||               ||                   ||     обращениям      |
\--------------/\---------------/\-------------------/\---------------------/
                                                             
Подготовка приказа о проведении проверки. Срок подготовки приказа - не
менее чем за 7 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, не
более 2 рабочих дней со дня поручения Руководителя о проведении внеплановой
проверки
                                      
Проведение проверки
                                      |
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих
дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов
для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год
                                                  
/-----------------------\ /-------------------------------------------------\
|   В случае, если в    | |В случае, если в результате проведенной проверки |
|результате проведенной | |   выявлены нарушения обязательных требований    |
| проверки не выявлены  | |                                                 |
|нарушения обязательных | |                                                 |
|      требований       | |                                                 |
\-----------------------/ \-------------------------------------------------/
             |                    |                |                 |
/-----------------------\ /--------------\/-----------------\/--------------\
|   Составление акта    | |    Выдача    || Принятие мер по || Возбуждение  |
|     проверки (по      | | предписания  ||   контролю за   ||   дела об    |
|установленной форме в 2| | юридическому ||   устранением   ||административ-|
|  экземплярах). Срок   | |    лицу,     ||   выявленных    ||     ном      |
|  составления акта -   | |индивидуально-||  нарушений, их  ||правонарушении|
| непосредственно после | |      му      || предупреждению, ||  в порядке,  |
|завершения проверки. В | |предпринимате-|| предотвращению  ||установленном |
|   случае, если для    | |    лю об     ||   возможного    ||  главой 28   |
|   составления акта    | |  устранении  ||причинения вреда ||    КоАП      |
|  проверки необходимо  | |  выявленных  || жизни, здоровью ||              |
|получить заключения по | |  нарушений   || граждан, вреда  ||              |
|результатам проведенных| |              ||    животным,    ||              |
|     исследований,     | |              ||   растениям,    ||              |
|экспертиз, акт проверки| |              ||окружающей среде,||              |
|составляется в срок, не| |              ||   обеспечению   ||              |
|   превышающий трех    | |              ||  безопасности   ||              |
|  рабочих дней после   | |              ||  государства,   ||              |
|завершения мероприятий | |              || предупреждению  ||              |
|     по контролю.      | |              ||  возникновения  ||              |
|                       | |              ||  чрезвычайных   ||              |
|                       | |              ||    ситуаций     ||              |
|                       | |              ||  природного и   ||              |
|                       | |              ||  техногенного   ||              |
|                       | |              ||  характера, а   ||              |
|                       | |              ||  также меры по  ||              |
|                       | |              ||привлечению лиц, ||              |
|                       | |              ||   допустивших   ||              |
|                       | |              ||   выявленные    ||              |
|                       | |              ||  нарушения, к   ||              |
|                       | |              ||ответственности  ||              |
\-----------------------/ \--------------/\-----------------/\--------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16 марта 2012 г. N 01/06-298 "Об утверждении Административного регламента осуществления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам контроля за соблюдением установленных в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, размера платы за выдачу дубликата диагностической карты"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 6 мая 2012 г.

Регистрационный N 1157


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 12 мая 2012 г. N 18 (1281)


Приказом Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 1 сентября 2021 г. N 01/06-746 настоящий документ признан утратившим силу с 2 октября 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 14 мая 2020 г. N 01/06-351

Изменения вступают в силу с 21 июня 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 10 сентября 2019 г. N 01/06-928

Изменения вступают в силу с 13 октября 2019 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17 июля 2019 г. N 01/06-735

Изменения вступают в силу с 10 августа 2019 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 20 февраля 2019 г. N 01/06-115

Изменения вступают в силу с 16 марта 2019 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124

Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 июля 2016 г. N 01/06-641

Абзацы двадцать пятый и двадцать шестой подпункта 1 пункта 1 названного приказа вступают в силу с 1 января 2017 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 30 сентября 2015 г. N 01/06-1362

Абзацы восемнадцатый - двадцать второй пункта 1 вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления"


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 5 декабря 2014 г. N 01/06-3024


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 15 сентября 2014 г. N 01/06-2452


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 13 декабря 2013 г. N 01/06-2584