Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением администрации
города Чебоксары
от 18 декабря 2013 г. N 4207
Положение
о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы муниципального образования города Чебоксары
I. Основные положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств бюджета муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - бюджет города Чебоксары) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Адресная инвестиционная программа города Чебоксары (далее - АИП) представляет собой перечень строек и объектов для городских нужд, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - стройки и объекты).
1.3. Разработка проекта АИП предусматривает формирование расходных обязательств города Чебоксары.
1.4. Адресная инвестиционная программа города Чебоксары действует с 1 января по 31 декабря финансового года.
II. Порядок формирования адресной инвестиционной программы
2.1. В проект АИП включаются объекты, подлежащие финансированию за счет средств бюджета города Чебоксары, а также объекты, подлежащие софинансированию за счет средств бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, а именно:
- объекты, финансирование которых начато в прошлые годы (в том числе объекты незавершенного строительства);
- объекты, строительство (реконструкция, выполнение проектно-изыскательских работ, подготовка проектно-сметной документации и проведение экспертиз проектов) которых планируется начать в очередном финансовом году.
2.2. В процессе формирования АИП участвуют отраслевые (функциональные) органы администрации города Чебоксары - главные распорядители бюджетных средств.
Координатором формирования АИП выступает отдел инвестиций, промышленности и внешнеэкономических связей управления по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары (далее - отдел).
2.3. Проект АИП формируется на основании предложений (заявок) главных распорядителей бюджетных средств, с разбивкой бюджетных инвестиций на действующие и принимаемые обязательства по каждому объекту, объекту капитального строительства в срок, устанавливаемый постановлением администрации города Чебоксары от 10.06.2013 N 1823 "О порядке составления проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период".
2.4. Форма заявки для подготовки проекта АИП доводится отделом до главных распорядителей бюджетных средств не позднее 1 мая текущего года.
Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель бюджетных средств, представивший в отдел заявку.
2.5. Главные распорядители бюджетных средств представляют в отдел предложения (заявки), содержащие сведения о потребностях в финансировании строительных работ, работ по реконструкции, приобретению имущества, определенных в ценах текущего финансового года, с приложением следующих документов:
- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектные работы);
- титульные списки вновь начинаемых строек и объектов;
- справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затратах по переходящим стройкам с начала их строительства;
- пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций из бюджета города Чебоксары, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов, эксплуатационных расходов будущих периодов, указание потребности в софинансировании из бюджетов вышестоящих уровней или внебюджетных источников;
- копии муниципальных правовых актов администрации города Чебоксары по стройкам и объектам муниципальной собственности, не включенным в муниципальные целевые программы.
2.6. В заявку в приоритетном порядке включаются следующие объекты:
а) объекты, софинансирование по которым предусматривается за счет средств республиканского и федерального бюджетов (в том числе расходы на проектно-изыскательские работы);
б) переходящие объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом периоде и (или) находящиеся в высокой степени готовности;
в) не завершенные строительством объекты, нормативные сроки строительства которых превышены;
г) объекты, ранее включенные в АИП в отчетном финансовом году, по которым на начало текущего финансового года имеется кредиторская задолженность по оплате за выполненные работы.
2.7. Отдел проверяет представленные главными распорядителями бюджетных средств заявки на соответствие пункту 2.6 настоящего Положения и направляет в финансовое управление администрации города Чебоксары (далее - финансовое управление) предложение по формированию перечня объектов бюджетного инвестирования.
Финансовое управление присваивает объектам коды бюджетной классификации.
2.8. Финансовое управление администрации города Чебоксары доводит до отдела предельные объемы бюджетных инвестиций, предусматриваемых на реализацию адресной инвестиционной программы города Чебоксары.
2.9. В соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития города Чебоксары и по результатам критериального отбора и ранжирования заявок отдел осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по объектам и главным распорядителям бюджетных средств.
Сформированный проект АИП рассматривается на совещании с участием главы администрации города Чебоксары и главных распорядителей бюджетных средств города Чебоксары.
2.10. Отдел представляет в финансовое управление согласованный проект АИП с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с разбивкой их по главным распорядителям.
2.11. Объекты, не вошедшие в проект АИП по результатам критериального отбора и ранжирования либо не соответствующие приоритетам стратегии социально-экономического развития, формируют реестр инвестиционных потребностей города Чебоксары.
2.12. В проекте АИП указываются:
- наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимости;
- объемы бюджетных ассигнований;
- код бюджетной классификации
- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
- сметная стоимость (при отсутствии утвержденной ПСД - ориентировочная сметная стоимость).
К проекту АИП, который направляется в финансовое управление города Чебоксары, прилагается пояснительная записка, содержащая:
- описание планируемых работ по переходящим объектам;
- характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью выделения бюджетных инвестиций на вновь начинаемые объекты.
2.13. Утвержденная адресная инвестиционная программа города Чебоксары является приложением к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.
2.14. Утверждение АИП является для главных распорядителей средств бюджета города Чебоксары основанием для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если в течение шести месяцев финансового года по итогам размещения заказов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из АИП.
2.15. АИП размещается на официальном сайте администрации города Чебоксары в сети Интернет и обновляется после внесения в течение финансового года изменений в программу.
2.16. Внесение изменений в АИП допускается в случаях:
а) перераспределения бюджетных ассигнований по объектам АИП между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Чебоксары на текущий финансовый год и плановый период;
б) перераспределения бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары между объектами АИП в текущем финансовом году;
в) уменьшения объема бюджетных ассигнований бюджета города Чебоксары по результатам размещения заказов;
г) наличия кредиторской задолженности на начало текущего финансового года по объектам, по которым принятые денежные обязательства остались неисполненными;
д) уточнения (изменения) параметров бюджета города Чебоксары, направляемых на финансирование бюджетных инвестиций;
е) в случае снижения стоимости строительства, реконструкции или стоимости приобретения объектов недвижимости по итогам размещения заказов.
2.17. Предложения о внесении изменений в АИП предоставляются отделом в финансовое управление.
III. Порядок реализации адресной инвестиционной программы
3.1. Финансирование строек и объектов, включенных в АИП, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Чебоксары, лимитами бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям на текущий финансовый год и порядком исполнения расходной части бюджета города Чебоксары, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
Предоставление бюджетных инвестиций, направляемых на стройки и объекты муниципальной формы собственности за счет средств республиканского и федерального бюджетов, осуществляется в форме субсидий.
3.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в АИП, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в пределах лимитов бюджетных обязательств. При этом муниципальный заказчик контролирует выполнение обязательств муниципального контракта, принятого сторонами.
3.3. Авансирование по объектам, включенным в АИП, производится в соответствии с заключенным муниципальным контрактом на выполнение работ, оказание услуг.
3.4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовое управление администрации города Чебоксары по каждой стройке и каждому объекту, включенным в АИП, следующие документы:
- муниципальные контракты на размещение заказов для муниципальных нужд города Чебоксары;
- положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
- справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
3.5. Главные распорядители бюджетных средств и финансовое управление администрации города Чебоксары ежемесячно в срок до 2 числа представляют в отдел отчет об исполнении адресной инвестиционной программы города Чебоксары.
3.6. В случае ликвидации или реорганизации подрядчика главные распорядители бюджетных средств сообщают об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в отдел.
3.7. Контроль за целевым использованием средств бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций осуществляется главным распорядителем средств бюджета, финансовым управлением администрации города Чебоксары и контрольным органом города Чебоксары - контрольно-счетной палатой.
3.8. Главные распорядители бюджетных средств и подрядные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств бюджета города Чебоксары, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.
IV. Приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность
4.1. Реализация АИП города Чебоксары по приобретению объектов недвижимости в муниципальную собственность осуществляется путем заключения договора купли-продажи объекта недвижимости в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.2. Подписанный сторонами договор купли-продажи с документами, необходимыми для осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности, администрация города Чебоксары направляет в Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом для обращения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.3. По результатам государственной регистрации права муниципальной собственности Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары проводит работу по включению объекта недвижимости в реестр муниципальной собственности.
4.4. После включения объекта недвижимости в реестр муниципальной собственности Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары готовит проект правового акта о закреплении приобретенного объекта недвижимости на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.