Постановление изменено с 26 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. N 507
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 30 декабря 2013 г. N 563
"Об организации взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного учреждения Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд, с заказчиками"
4 июня 2014 г., 14 декабря 2016 г., 26 июля, 15 декабря 2017 г.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Определить Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд, если условием предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - межбюджетная субсидия), является централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, в случае принятия Кабинетом Министров Чувашской Республики решения о централизации закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, за исключением:
определения поставщиков на закупку лекарственных препаратов и медицинских изделий для медицинских организаций Чувашской Республики (казенных и бюджетных учреждений Чувашской Республики);
определения исполнителей по оказанию услуг по предоставлению кредитов финансовыми организациями, услуг вспомогательных, связанных с услугами финансового посредничества, кроме страхования и пенсионного обеспечения, услуг по определению кредитоспособности, а также услуг, предоставляемых экстерриториальными организациями и органами;
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных унитарных предприятий Чувашской Республики.
Определить казенное учреждение Чувашской Республики "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Министерства здравоохранения Чувашской Республики уполномоченным учреждением Чувашской Республики на определение поставщиков на закупку лекарственных препаратов и медицинских изделий для медицинских организаций Чувашской Республики (казенных и бюджетных учреждений Чувашской Республики).
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного учреждения Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд, с заказчиками.
3. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2009 г. N 349 "Об утверждении Порядка взаимодействия Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам с государственными заказчиками";
подпункт 2 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 марта 2011 г. N 110 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2012 г. N 111 "О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2009 г. N 349".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Председатель Кабинета Министров |
И. Моторин |
Наименование изменено с 26 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. N 507
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 30 декабря 2013 г. N 563
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного учреждения Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд, с заказчиками
4 июня 2014 г., 14 декабря 2016 г., 26 июля, 15 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. N 507
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Пункт 1.2 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. N 507
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия:
уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд, если условием предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - межбюджетная субсидия), является централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, в случае принятия Кабинетом Министров Чувашской Республики решения о централизации закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий (далее соответственно - уполномоченный орган, закупка), с органами исполнительной власти Чувашской Республики, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, казенными учреждениями Чувашской Республики, действующими от имени Чувашской Республики, бюджетными учреждениями Чувашской Республики при осуществлении ими закупок для обеспечения нужд Чувашской Республики, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, муниципальными казенными учреждениями, действующими от имени муниципального образования, муниципальными бюджетными учреждениями при осуществлении ими закупок для обеспечения муниципальных нужд и (или) уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - заказчик), в соответствии с Федеральным законом;
уполномоченного учреждения Чувашской Республики на определение поставщиков для медицинских организаций Чувашской Республики (казенных и бюджетных учреждений Чувашской Республики) при осуществлении ими закупок лекарственных препаратов и медицинских изделий (далее - уполномоченное учреждение) в соответствии с Федеральным законом.
Раздел I дополнен пунктом 1.2.1 с 26 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. N 507
1.2.1. Настоящий Порядок не распространяется на закупку лекарственных препаратов и медицинских изделий для медицинских организаций Чувашской Республики (казенных и бюджетных учреждений Чувашской Республики), оказание услуг по предоставлению кредитов финансовыми организациями, услуг вспомогательных, связанных с услугами финансового посредничества, кроме страхования и пенсионного обеспечения, услуг по определению кредитоспособности, а также услуг, предоставляемых экстерриториальными организациями и органами, и закупки для государственных унитарных предприятий Чувашской Республики.
1.3. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки, используя конкурентные способы, путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукциона в электронной форме.
1.4. В настоящем Порядке используются понятия, применяемые в Федеральном законе.
II. Порядок взаимодействия
Пункт 2.1 изменен с 26 декабря 2017 г. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. N 507
2.1. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) обеспечивает в соответствии с Федеральным законом определение поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях заключения с ним государственного контракта для обеспечения нужд Чувашской Республики или муниципального контракта для обеспечения муниципальных нужд в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 1.2 настоящего Порядка (далее - контракт), а также обеспечивает совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд.
2.2. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
2.2.1. Принимает решения о создании конкурсной, аукционной комиссий по осуществлению закупок (далее также - комиссия), определяет их состав и порядок работы. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители заказчика.
Обеспечивает присутствие на заседаниях комиссии не менее 50 процентов общего числа ее членов.
2.2.2. Рассматривает поступившие от заказчиков заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на предмет соответствия требованиям Федерального закона в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой заявки в уполномоченном органе (уполномоченном учреждении). В случае осуществления закупок технически сложных товаров, работ, услуг указанный срок может быть продлен по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), но не более чем на три рабочих дня.
При соответствии заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям Федерального закона в течение трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок формирует конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее - документация о закупке), которая состоит из общей части и технической части. Общая часть документации о закупке содержит требования к участникам закупок, требования к содержанию, составу заявки на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, порядок проведения конкурса, аукциона в электронной форме и заключения контрактов, информационную карту документации о закупке. Техническая часть документации о закупке формируется на основании поступивших от заказчиков технического задания, проекта контракта и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
2.2.3. Разрабатывает и утверждает общую часть документации о закупке.
2.2.4. Направляет заказчикам документацию о закупке для утверждения технической части документации о закупке.
2.2.5. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона, возвращает заказчику заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с мотивированным обоснованием всех замечаний, выявленных в ходе рассмотрения указанной заявки, для доработки и устранения недостатков.
2.2.6. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок документацию о закупке в течение 2 рабочих дней со дня представления заказчиком утвержденной технической части документации о закупке.
Разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении конкурса, аукциона в электронной форме (далее - извещение об осуществлении закупки), извещение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в случае необходимости.
2.2.7. Предоставляет документацию о закупке заинтересованным лицам в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 50 Федерального закона.
2.2.8. Дает разъяснения положений документации о закупке, результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и привлекает в случае необходимости заказчиков к подготовке указанных разъяснений, направляет указанные разъяснения участникам закупок, размещает указанные разъяснения в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, которые определены статьями 50, 53 и 65 Федерального закона.
2.2.9. В случае принятия заказчиками решения о внесении изменений в документацию о закупке размещает данную информацию в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, которые установлены частью 6 статьи 50 и частью 6 статьи 65 Федерального закона.
2.2.10. В случае принятия заказчиками решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, которые установлены статьей 36 Федерального закона, а также доводит до сведения участников конкурса (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками), подавших заявки на участие в конкурсе.
2.2.11. Принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе, в том числе заявки, поданные в форме электронного документа.
2.2.12. Осуществляет при проведении аукциона в электронной форме взаимодействие с оператором электронной площадки в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона и регламентом работы электронной площадки.
2.2.13. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2.2.14. Предоставляет участникам конкурса возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.15. Осуществляет аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.16. Обеспечивает равные возможности всем участникам двухэтапного конкурса для участия в обсуждении предложений каждого участника такого конкурса.
2.2.17. Организует с привлечением заказчиков, экспертов и экспертных организаций проверку заявок на:
соответствие участников закупок требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона;
соответствие требованиям условий документации и на наличие определенных статьями 51, 56, 57 и 66 Федерального закона документов либо достоверность сведений об участнике закупки или о поставляемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах.
2.2.18. Размещает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таких конкурсах, протоколы предквалификационного отбора, протоколы первого этапа двухэтапного конкурса, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, в двухэтапном конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таких конкурсах, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протоколы подведения итогов аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее - протоколы) в единой информационной системе в сфере закупок, электронной площадке в порядке и сроки, которые установлены статьями 52, 53, 56, 57, 67, 69 Федерального закона.
Передает заказчикам один экземпляр протокола, составляемого в ходе проведения конкурса, аукциона в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
2.2.19. Возвращает на счет участника конкурса денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение не более пяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
отклонение заявки на участие в конкурсе;
отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок;
получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок;
отстранение участника закупки от участия в конкурсе или отказ от заключения контракта с победителем конкурса в соответствии с Федеральным законом.
2.2.19.1. Выступает организатором совместных конкурса или аукциона, если уполномоченному органу (уполномоченному учреждению) заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурсов или аукционов.
При проведении совместных конкурсов или аукционов взаимодействие уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) и заказчиков осуществляется в соответствии с Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1088.
2.2.20. Хранит протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заявки на участие в конкурсах, документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке, а также аудио- и (или) видеозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе не менее чем три года.
2.2.21. В установленном законодательством Российской Федерации порядке представляет совместно с заказчиками интересы уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) и заказчиков в государственных органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах.
2.2.22. Несет ответственность:
за формирование общей части документации о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона;
за своевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
за соблюдение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом.
2.3. Заказчики в целях обеспечения эффективного осуществления закупки:
2.3.1. Выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями, установленными статьей 24 Федерального закона.
2.3.2. Осуществляют описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом и устанавливают показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом устанавливаются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
2.3.3. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта.
2.3.4. Устанавливают требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона.
2.3.5. Принимают решение об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований части 1 статьи 30 Федерального закона.
2.3.6. Устанавливают требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями, установленными статьей 44 Федерального закона.
2.3.7. Устанавливают размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению в соответствии с требованиями, определенными статьей 96 Федерального закона.
2.3.8. Осуществляют подачу заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемого срока размещения извещения о закупках в единой информационной системе в сфере закупок. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) подается в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) на бумажном и электронном носителях.
В составе заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) представляют утвержденные техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В случае определения подрядчика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства представляют в уполномоченный орган утвержденную заказчиком проектную документацию на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
2.3.9. Утверждают техническую часть документации о закупке.
2.3.10. В случае направления уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) заказчику запроса о разъяснении положений технической части документации о закупке, поступившего в его адрес, представляют разъяснения по данному запросу в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в сроки, определенные частью 7 статьи 50 и частью 4 статьи 65 Федерального закона.
2.3.11. Доводят до уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и о необходимости размещения извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, которые установлены статьей 36 Федерального закона.
2.3.12. Вносят предложения уполномоченному органу (уполномоченному учреждению) о необходимости внесения изменений в документацию о закупке в сроки, которые установлены частью 6 статьи 50 и частью 6 статьи 65 Федерального закона.
2.3.13. Определяют электронную площадку, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме.
2.3.14. Представляют в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) предложения о кандидатурах для включения в состав конкурсной и аукционной комиссий в соответствии с требованиями, установленными частями 5 и 6 статьи 39 Федерального закона.
2.3.15. Направляют победителям конкурсов проект контракта в порядке, установленном статьей 54 Федерального закона.
2.3.16. Направляют оператору электронной площадки проект контракта и контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в порядке и сроки, которые установлены статьей 70 Федерального закона.
2.3.17. Несут ответственность за соответствие положений технической части документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам определена в качестве уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики.
Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки, используя конкурентные способы, путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукциона в электронной форме.
Уполномоченный орган также обеспечивает определение поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях заключения с ним государственного контракта для обеспечения нужд Чувашской Республики, а также обеспечивает совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Чувашской Республики.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 563 "Об организации взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного учреждения Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд, с заказчиками"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru) 31 декабря 2013 г., в газете "Вести Чувашии" от 18 января 2014 г. N 2 (1369), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2013 г., N 12 (2), ст. 1433
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 августа 2021 г. N 413 настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июля 2020 г. N 423
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2020 г. N 265
Изменения вступают в силу с 7 июня 2020 г.
Абзацы тринадцатый - шестнадцатый пункта 1 вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2019 г. N 303
Изменения вступают в силу с 4 августа 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 марта 2019 г. N 73
Изменения вступают в силу с 24 марта 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июля 2018 г. N 274
Изменения вступают в силу с 5 августа 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 апреля 2018 г. N 113
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2017 г. N 507
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июля 2017 г. N 288
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. N 520
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2014 г. N 197