Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Главы
Вурнарского района
Чувашской Республики
от 8 декабря 2008 г. N 481
(приложение N 1)
Правила
предоставления средств из бюджета Вурнарского района на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния
I. Общие положения
Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления средств из бюджета Вурнарского района на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", Законом Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2003 г. N 321 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Чувашской Республики, обеспечивающем государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Чувашской Республики" за счет субвенций из республиканского бюджета.
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с решением районного собрания депутатов "О бюджете Вурнарского района на 2009 год" главным распорядителем средств, направляемых на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, является администрация Вурнарского района. Предоставление средств на указанные цели осуществляется за счет средств бюджета Вурнарского района в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю, с последующей компенсацией из республиканского бюджета произведенных кассовых расходов.
2.2. Расходы, связанные с осуществлением полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в части проведения государственной политики в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Вурнарского района, осуществляются с лицевого счета финансового отдела администрации Вурнарского района, открытого в отделении по Вурнарскому району Управления Федерального Казначейства по Чувашской Республике, по разделу 0100 "Общегосударственные вопросы", подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы".
2.3. Средства бюджета Вурнарского района перечисляются с лицевого счета финансового отдела администрации Вурнарского района, открытого в отделении по Вурнарскому району управления Федерального Казначейства Чувашской Республики, в течение пяти рабочих дней, на лицевой счет администрации Вурнарского района, открытый в Финансовом отделе администрации Вурнарского района. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования по расходам, осуществляемым за счет указанных средств, учитываются на лицевом счете администрации Вурнарского района, открытом в финансовом отделе администрации Вурнарского района. На основании расходных расписаний отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району, в течение двух рабочих дней указанные средства распределяет на лицевой счет администрации Вурнарского района, открытый в Отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет указанных средств, осуществляется Отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району в порядке, установленном финансовым отделом администрации Вурнарского района, на основании платежных документов на оплату вышеуказанных расходов, представленных получателями средств бюджетов Вурнарского района, а именно:
платежное поручение, бюджетная смета, счет фактура, накладная, акт выполненных работ, договор, справка формы N 3.
После проверки и санкционирования оплаты денежных обязательств, в течение одного рабочего дня, платежные документы направляются Отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району в финансовый отдел администрации Вурнарского района для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета, открытого финансовому отделу администрации Вурнарского района в отделении по Вурнарскому району Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.
2.4. Уполномоченный орган местного самоуправления района направляет в Министерство юстиции Чувашской Республики ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
III. Осуществление контроля
3.1. Ответственность за целевое использование средств, направленных на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, возлагается на администрацию Вурнарского района.
3.2. В случае нецелевого использования указанных средств, данные средства подлежат возврату в бюджет Вурнарского района в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке, с последующим перечислением в республиканский бюджет Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.