Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 23
к постановлению администрации
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики
от 26 марта 2013 г. N 194
Правила
предоставления субсидий из бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий из бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики бюджетам поселений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики по итогам:
организации экономического соревнования между сельскими, городскими поселениями Чувашской Республики;
организации республиканского конкурса на лучшую организацию труда в сельской местности Чувашской Республики;
на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований.
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с решением Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов Мариинско-Посадского района Чувашской Республики "О бюджете Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" главным распорядителем средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, направляемых в бюджеты поселений Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - бюджеты поселений) на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, является финансовый отдел администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - финансовый отдел). Предоставление субсидий на указанные цели осуществляется за счет средств, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных финансовому отделу.
2.2. При передаче субсидий бюджетам поселений средства, поступившие на лицевой счет бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, перечисляются с лицевого счета финансового отдела, открытого в финансовом отделе администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике), открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в бюджеты поселений.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования по расходам, осуществляемым за счет указанных средств, учитываются на лицевых счетах главных распорядителей средств бюджетов поселений, открытых в финансовом отделе. На основании расходных расписаний главных распорядителей средств бюджетов поселений указанные средства распределяются на лицевые счета получателей средств бюджетов поселений, открытые в финансовом отделе администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в порядке, установленном финансовым отделом, на основании платежных документов на перечисление средств юридическим и физическим лицам, представленных получателями средств бюджетов поселений.
После проверки и санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляются кассовые выплаты с лицевых счетов бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и бюджетов поселений, открытых финансовому отделу в УФК по Чувашской Республике.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджетов поселений, осуществляется финансовым отделом в установленном порядке, на основании платежных документов на перечисление средств юридическим и физическим лицам, представленных получателями средств бюджетов поселений.
2.3. Структурные подразделения администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют органам исполнительной власти Чувашской Республики и в Министерство финансов Чувашской Республики отчеты об использовании субсидий, полученных из республиканского бюджета Чувашской Республики, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
2.4. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики, определяемом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением органа исполнительной власти Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики может быть использован муниципальным районом, поселением в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
III. Осуществление контроля
3.1. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, обеспечивается структурными подразделениями администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
3.2. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в бюджет Мариинско-Посадского района Чувашской Республики для последующего перечисления в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Ответственность за нарушение настоящих Правил, нецелевое использование субсидий и достоверность представляемых отчетов возлагается на органы местного самоуправления и других получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.